Jump to content

РАФ Стейплхерст

Координаты : 51 ° 09'42 "N 000 ° 34'18" E  /  51,16167 ° N 0,57167 ° E  / 51,16167; 0,57167

РАФ Стейплхерст
Станция USAAF AAF-413
Стейплхерст , Кент в Англии
Аэродром Стейплхерст, за две недели до дня «Д» 21 мая 1944 года. Обратите внимание на блистерный ангар к западу от взлетно-посадочной полосы 19. Импровизированная техническая площадка и аэродромная станция расположены севернее 10-й взлетно-посадочной полосы.
RAF Staplehurst расположен в Кенте.
РАФ Стейплхерст
РАФ Стейплхерст
Показано в Кенте
Координаты 51 ° 09'42 "N 000 ° 34'18" E  /  51,16167 ° N 0,57167 ° E  / 51,16167; 0,57167
Тип Усовершенствованная посадочная площадка
Код XS [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Королевские ВВС Канады (1943-1944)
Военно-воздушные силы армии США (1944 г.)
Контролируется RAF ПВО Великобритании 1944-
* №83 Группа РАФ
История сайта
Построен 1943  ( 1943 )
В использовании Август 1943 — январь 1945 ( 1945 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 30 метров (98 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19  Летнее наблюдение за полями
10/28 Летнее наблюдение за полями

Королевские ВВС Стейплхерст или проще RAF Стейплхерст — это бывшая Королевских ВВС, передовая посадочная площадка расположенная в Кенте , Англия . Аэродром расположен примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-востоку от Стейплхерста ; примерно в 38 милях (61 км) к юго-востоку от Лондона .

Открытый в 1943 году, Стейплхерст был прототипом временной передовой посадочной площадки, построенной во Франции после дня «Д» и по мере продвижения союзных войск на восток через Францию ​​и Германию . Он использовался Королевскими ВВС, ВВС Канады и США. Закрыт в сентябре 1944 года.

Сегодня аэродром представляет собой смесь сельскохозяйственных полей без каких-либо опознаваемых остатков, за исключением мемориала, который сейчас находится рядом с этим местом.

Девятым воздушным силам ВВС США потребовалось несколько временных передовых посадочных площадок (ALG) вдоль побережья Ла-Манша Перед вторжением в Нормандию в июне 1944 года для обеспечения тактической воздушной поддержки высадки сухопутных войск во Франции .

Когда-то здесь находились следующие подразделения:

Использование USAAF

[ редактировать ]

Стейплхерст был известен как станция USAAF AAF-413 из соображений безопасности USAAF во время войны, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «SH».

North American P-51B-5 Mustang, серийный номер 43-6830 382-й истребительной эскадрильи

363-я истребительная группа

[ редактировать ]

Девятых воздушных сил Стейплхерст был выбран для размещения одной из двух североамериканских истребительных групп P-51B Mustang (вторая - 354-я истребительная группа ), а 363-я истребительная группа переехала в Стейплхерст 14 апреля из Королевских ВВС Ривенхолл . В состав группы входили следующие оперативные эскадрильи и фюзеляжные коды:

30 июня 363-я дивизия была поднята по тревоге к отправке на континент, ее новой базой стал аэродром в Мопертюсе (ALG A-15), недалеко от Шербура .

Текущее использование

[ редактировать ]

После освобождения из военного использования в течение года от этих 400 акров (1,6 км2) мало что осталось, что указывало бы на то, что 2 ) к востоку от деревни Стейплхерст когда-то был процветающим аэродромом истребителей. Сегодня сельскохозяйственные угодья, которые когда-то были Королевскими ВВС Стейплхерст, неузнаваемы ни как какие-либо иные земли, кроме сельскохозяйственных угодий. Местоположение аэродрома можно определить, только взглянув на аэрофотоснимок и пройдя по улице Чикенден-лейн, которая проходит почти параллельно бывшей главной взлетно-посадочной полосе 10/28. Несколько построек военного времени, возможно, используются в сельскохозяйственных целях к северо-востоку от бывшего аэродрома.

Мемориал

[ редактировать ]

Сейчас на этом месте, недалеко от Чикенден-лейн, рядом с местом бывшего аэродрома, стоит мемориал. Он был посвящен 6 июня 2010 года. На нем присутствовали 95-летний полковник Джон Р. Улриксон, который управлял своим P-51 «Лолита» с аэродрома, его сын майор армии в отставке К. Брюс Улриксон, который живет в Ландаффе. и внук патриарха, майор Национальной гвардии штата Нью-Хэмпшир Дэвис К. Улриксон из Эшленда. Местные усилия по сбору средств включали бутылки «Ulricson's Finest Staplehurst Ale», на этикетке которых Ульриксон изображен перед своей «Лолитой», что, как сообщается, заставило его улыбнуться. Был пролет, в котором участвовал P-51D «Большая красивая кукла». В его состав должны были входить два F-15 ВВС США и «Кент Спитфайр», но они не прибыли из-за погоды. Посвящению предшествовала служба в церкви в Стейплхерсте.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б Фальконер 2012 , с. 181.
  2. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 46.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Стейплхерст» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 июня 2020 г.
  4. ^ Джеффорд 1988 , с. 89.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 90.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 357ff54aa2ec492562fdbe39f71238cf__1707631440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/cf/357ff54aa2ec492562fdbe39f71238cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Staplehurst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)