Jump to content

РАФ Лангар

Координаты : 52 ° 53'30 "N 000 ° 54'07" W  /  52,89167 ° N 0,90194 ° W  / 52,89167; -0,90194

РАФ Лангар
Станция USAAF AAF-490
RCAF Лангар

Аэрофотоснимок аэродрома ВВС Лангар, слева диспетчерская вышка и техническая площадка, справа склад бомб, 17 апреля 1945 года.
Краткое содержание
Тип аэропорта Станция Королевских ВВС
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Королевские ВВС Канады
Расположение Лангар, Ноттингемшир
Построен 1942  ( 1942 )
В использовании 1942-1963  ( 1963 )
Высота AMSL 121 фут / 37 м
Координаты 52 ° 53'30 "N 000 ° 54'07" W  /  52,89167 ° N 0,90194 ° W  / 52,89167; -0,90194
Карта
RAF Langar расположен в Ноттингемшире.
РАФ Лангар
РАФ Лангар
Расположение в Ноттингемшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 Асфальт
07/25 Асфальт

Королевские ВВС Лангар или проще RAF Langar — бывшая Королевских ВВС, база расположенная недалеко от деревни Лангар , Ноттингемшир , Англия. Аэродром расположен примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку-юго-востоку от Рэдклифф-он-Трент и примерно в 100 милях (160 км) к северо-северо-западу от Лондона , Англия.

Открытый в 1942 году во время Второй мировой войны , он использовался как Королевскими военно-воздушными силами , так и Военно-воздушными силами армии США . Во время войны он использовался в основном как аэродром для перевозки войск. После войны он был передан Королевским ВВС Канады , которые использовали его в качестве оперативной базы до 1963 года.

Сегодня на аэродроме расположены британские парашютные школы, которые используют первоначальную диспетчерскую вышку в качестве своей штаб-квартиры. Бывший промышленный комплекс Авро используется частной промышленностью.

Использование бомбардировочного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

Первое летное подразделение прибыло в сентябре 1942 года, когда 207-я эскадрилья прибыла с бомбардировщиками «Ланкастер» из Королевских ВВС Боттесфорд . [ 1 ] 207-я эскадрилья была основным подразделением бомбардировочного командования Королевских ВВС и участвовала в крупных налетах на оккупированную Европу. [ нужна ссылка ]

Кроме того, в сентябре 1942 года компания AV Roe Ltd. подготовилась использовать большой ангарный комплекс на западной стороне дороги Лангар/ Харби для проведения капитального ремонта и технического обслуживания Ланкастеров. [ нужна ссылка ]

Эскадрилья оставалась до октября 1943 года, когда она перешла в RAF Spilsby . [ 1 ]

Использование USAAF

[ редактировать ]

В ноябре 1943 года Лангар был переведен в состав 9-й воздушной армии ВВС США в качестве базы авианосной группы. Лангар был известен как Станция USAAF AAF-490 из соображений безопасности USAAF во время войны, и по нему он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «LA».

435-я авианосная группа

[ редактировать ]

435- я авианосная группа прибыла в Лангар 3 ноября 1943 года из Baer AAF Indiana с четырьмя эскадрильями по 56 самолетов C-47 . Оперативные эскадрильи группы составляли:

435-й TCW был приписан к 53-му авианосному авиакрылу.

Группа начала боевую подготовку на аэродроме, однако 25 января 1944 года она была переведена в ВВС Великобритании в Уэлфорде для обучения вместе со 101-й воздушно-десантной дивизией .

438-я авианосная группа

[ редактировать ]

Лангар оставался вакантным около месяца, пока , не прибыла 438-я авианосная группа в начале февраля 1944 года из Баерских ВВС, штат Индиана . Оперативные эскадрильи группы составляли:

  • 87-я авианосная эскадрилья (3X)
  • 88-я авианосная эскадрилья (М2)
  • 89-я авианосная эскадрилья (4U)
  • 90-я авианосная эскадрилья (Q7)

438-й TCW был приписан к 53-му авианосному авиакрылу . Как и ее предшественник, группа через месяц была переведена на юг, на новую станцию ​​​​в RAF Greenham Common .

441-я авианосная группа

[ редактировать ]

441- я авианосная группа прибыла в Лангар 17 марта Baer AAF Indiana с четырьмя эскадрильями по 56 самолетов C-47. Это:

441-я дивизия входила в состав -й воздушной армии IX 50-го авианосного авиакрыла 9 авианосного командования . Его планировалось передать в Лангар, однако он оставался там только до 25 апреля, пока не был переведен в RAF Merryfield .

В августе 1944 года Лангар был возвращен под контроль британских ВВС для оперативного использования.

Использование после дня Д

[ редактировать ]

В октябре 1944 года бомбардировочное командование Королевских ВВС вернулось в Лангар, куда прибыло тяжелое переоборудованное подразделение № 1669 RAF с 32 «Ланкастерами», которое использовало станцию ​​до марта 1945 года. Хотя и оставалось за Министерством обороны . Аэродром после войны некоторое время использовался для военнопленных, а затем для перемещенных лиц. В начале 1952 года он был передан Королевским ВВС Канады (RCAF) и стал базой снабжения их эскадрилий НАТО. Аэродром был построен на старых бытовых и технических площадках с совершенно новыми зданиями по гораздо более высоким стандартам, чем привыкло Министерство авиации, английской командой проектировщиков под руководством архитектора Питера Бентона под руководством офицера RCAF. В течение 12 месяцев около 1000 человек работали на строительстве станции, которая располагалась вокруг двух складов площадью два акра. другой был добавлен позже и сейчас находится в частной собственности. Первый личный состав RCAF прибыл осенью 1952 года.

Аэродром использовался в течение одиннадцати лет (1952–1963) как 30-я авиационная база ВВС Лангар. Лангар был основной станцией снабжения RCAF для 1-й авиационной дивизии RCAF в Европе, комплекса из четырех истребительных баз, созданных в близлежащем RAF North Luffenham, а также во Франции и Западной Германии Канадой для оказания помощи в выполнении европейских обязательств НАТО по противовоздушной обороне во время Холодная война . Это был единственный канадский аэродром в Великобритании.

ВВС США создали 30-ю авиационную базу (AMB) для перевозки припасов, оборудования, самолетов, персонала и другой поддержки, необходимой для работы четырех авиабаз НАТО и ее штаб-квартир. К 30-му АМБ было придано несколько подразделений; Отряд № 137 (Транспортный), который был прикреплен к отряду движения 30 AMB, эксплуатировал несколько типов самолетов, включая шесть Bristol Freighters , один Beechcraft Expeditor и два Dakotas . Склад снабжения № 312 занимался поставками медикаментов и запасных частей для механического оборудования, включая самолеты (например, F-86 Sabre ) и транспортные средства. Группе технического обслуживания № 314 было поручено проверить все поставки перед их отправкой на оперативные базы. Это подразделение также оказывало помощь в заключении контрактов на ремонт и предоставляло технические консультации.

Текущее использование

[ редактировать ]

После того, как в 1963 году объект был выведен из-под военного контроля, аэродром (ныне аэродром Лангар) стал базой Британских парашютных школ , которые используют первоначальную диспетчерскую вышку в качестве своей штаб-квартиры. Бывший промышленный комплекс Авро используется частной промышленностью. Есть картинговая трасса .

Аэродром относительно нетронут, и большая часть его объектов военного времени все еще используется. Основная взлетно-посадочная полоса (19 января) и второстепенная СВ/ЮЗ (25 июля) все еще активны и используются. Первоначальная техническая площадка до сих пор используется вместе с обоими ангарами для Т-2 военного времени. Дополнительные послевоенные ангары и площадка для вторичного технического обслуживания, построенные на северо-западе, а также множество трибун для рассредоточения петель по периметру пути военного времени все еще существуют.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Джеффорд, CG, MBE , BA, RAF (в отставке). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании, ISBN   0-86145-005-1
  • www.controltowers.co.uk Королевские ВВС Лангар
[ редактировать ]

Видеоклипы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 544e317b1a74b8ca212d9511c3af3dc6__1707627180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/c6/544e317b1a74b8ca212d9511c3af3dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Langar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)