Jump to content

Евро

А.В. Роу и компания
Тип компании Частный
Промышленность Производство воздушных и космических аппаратов и сопутствующего оборудования.
автомобилестроение Edit this on Wikidata
Основан 1910 ( 1910 ) в Браунсфилд-Милл , Манчестер , Великобритания.
Основатель
Несуществующий 1963  ( 1963 )
Судьба Слияние с Hawker Siddeley Aircraft.
Преемник Хокер Сиддели Авиэйшн
Штаб-квартира
Александра Парк, Вудфорд ,
Стокпорт
,
Великобритания
Родитель Хокер Сиддели

Avro ( инициализация имени основателя) — британский производитель самолетов . В число его проектов входят Avro 504 , использовавшийся в качестве учебно-тренировочного самолета во время Первой мировой войны, Avro Lancaster , один из выдающихся бомбардировщиков Второй мировой войны, и Avro Vulcan с треугольным крылом , стойкий приверженец холодной войны .

Компания Avro была основана в 1910 году Аллиоттом Вердоном Роу на фабрике Браунсфилд на Грейт-Анкоутс-стрит в Манчестере . компания базировалась в основном в Ланкашире На протяжении 53 лет своего существования , а ключевые разработки и производственные площадки находились в Александра-Парке , Чаддертоне , Траффорд-Парке и Вудфорде, Большой Манчестер . Компания была объединена с Hawker Siddeley Aviation в 1963 году, хотя с тех пор название Avro использовалось для некоторых самолетов.

Ранняя история

[ редактировать ]
Триплан AV Roe Type I, первый успешный самолет Роу.

Один из первых в мире авиастроителей, компания AV Roe and Company, была основана 1 января 1910 года на заводе Браунсфилд, Грейт-Анкоутс-стрит, Манчестер , Аллиоттом Вердоном Роу и его братом Хамфри Вердоном Роу . [1] Вклад Хамфри был в основном финансовым и организационным; финансировал его из доходов семейного бизнеса по производству лямок и исполнял обязанности управляющего директора, пока не присоединился к RFC в 1917 году. [2] Аллиот уже построил успешный самолет Roe I Triplane , названный The Bullseye в честь марки подкосов, производимых Хамфри. [3] Железнодорожная арка, где А. В. Роу в 1909 году построил и совершил первый полностью британский полет с двигателем, до сих пор стоит в парке Ли-Вэлли на Уолтемстоу-Марш. В 1911 году Рой Чедвик начал работать личным помощником Аллиотта и чертежником фирмы, а в 1918 году он был назначен главным конструктором.

Первым самолетом Avro, произведенным в любом количестве, был Avro E или Avro 500 , впервые поднявшийся в воздух в марте 1912 года, из которых было изготовлено 18 штук, в основном для недавно сформированного Королевского летного корпуса . Компания также построила первый в мире самолет с закрытыми помещениями для экипажа в 1912 году, моноплан Type F и биплан Avro Type G в 1912 году, но ни один из них не вышел за рамки стадии прототипа. Тип 500 был развит в Avro 504 , первый полет которого состоялся в сентябре 1913 года. Небольшое количество было куплено военным министерством до начала Первой мировой войны , и этот тип несколько раз служил на передовой в первые месяцы войны. но наиболее известен как учебный самолет, служивший в этой роли до 1933 года. Производство продолжалось 20 лет и составило 8340 самолетов на нескольких заводах: Hamble, Failsworth, Miles Platting и Newton Heath.

Межвоенные годы

[ редактировать ]

После бума заказов во время Первой мировой войны отсутствие новых рабочих мест в мирное время вызвало серьезные финансовые проблемы, и в августе 1920 года 68,5% акций компании были приобретены близлежащей компанией Crossley Motors , которая остро нуждалась в дополнительных производственных площадях для автомобильной промышленности. кузовостроение автомобиля. [4]

В 1924 году компания покинула аэродром Александра-Парк на юге Манчестера, где с 1918 года проводились испытательные полеты; участок использовался как для отдыха, так и для жилищного строительства. Сельский участок к югу от города был обнаружен на ферме Нью-Холл в Вудфорде продолжал использоваться авиационной компанией BAE Systems в Чешире, который до марта 2011 года ; теперь это место предназначено для смешанного использования.

В 1928 году компания Crossley Motors продала AVRO компании Armstrong Siddeley Holdings Ltd. [4] В 1928 году А.В. Роу ушел из основанной им компании и основал компанию Saunders-Roe , которая после Второй мировой войны разработала несколько радикальных проектов боевых реактивных самолетов и, в конечном итоге, ряд мощных судов на воздушной подушке .

В 1935 году Avro стала дочерней компанией Hawker Siddeley .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Авро Ланкастер

Сохраняя свои навыки в проектировании учебно-тренировочных компания построила более надежный биплан под названием Avro Tutor, самолетов, в 1930-х годах который также закупили в больших количествах Королевские ВВС (RAF) . За ним последовал авиалайнер с двумя поршневыми двигателями под названием Anson, но когда напряженность в Европе снова возросла, компания снова сосредоточила внимание на боевых самолетах. Avro Manchester , Lancaster и Lincoln были особенно известными моделями Avro. Было построено более 7000 «Ланкастеров», а их бомбардировочные возможности позволили использовать их в знаменитом рейде «Разрушители плотин» . Из общего числа почти половина была построена на площадках Avro в Вудфорде (Стокпорт) и Чаддертоне (Олдхэм), при этом около 700 Lancasters были построены на «теневом» заводе Avro рядом с аэропортом Лидс-Брэдфорд (бывший аэродром Йидон), к северо-западу от Лидса . На этой фабрике работало 17 500 рабочих, в то время как население Йидона составляло всего 10 000 человек. В то время это было самое большое здание в Европе, площадью 1,5 миллиона квадратных футов (140 000 квадратных метров), а его крыша была замаскирована за счет полей и живой изгороди, чтобы скрыть ее от вражеских самолетов. [5] Старая рулежная дорожка от завода до взлетно-посадочной полосы все еще видна.

«Авро Ланкастер» нес самые тяжелые бомбовые нагрузки войны, включая бомбу Большого шлема .

Послевоенные события

[ редактировать ]
Авро Вулкан
Ракета Синяя сталь

Гражданский Ланкастер и морской разведчик Шеклтон были созданы на основе успешной конструкции Ланкастера. Tudor был герметичным , но проблемным послевоенным авиалайнером Avro, который столкнулся с сильной конкуренцией со стороны проектов компаний Bristol , Canadair , Douglas , Handley Page и Lockheed . Имея те же крылья и двигатели, что и «Линкольн», он произвел лишь короткий (34 экземпляра) серийный выпуск после первого полета в июне 1945 года и отмены заказа от BOAC . Более старый Avro York был несколько более успешен как в ВВС Великобритании, так и на коммерческой службе, отличаясь квадратным в поперечном сечении фюзеляжем. И Тюдоры, и Йорки сыграли важную гуманитарную роль в Берлинском воздушном транспорте .

Послевоенный «Вулкан» бомбардировщик , первоначально спроектированный как ударный самолет с ядерным оружием, использовался для поддержания британских средств ядерного сдерживания, вооруженный Avro Blue Steel противостоящей ядерной бомбой . « Вулкан» использовался в качестве обычного бомбардировщика во время британской кампании по возвращению Фолклендских островов в 1982 году. Несколько «Вулканов» ценятся как музейные экспонаты.

Двухтурбовинтовой авиалайнер Avro 748 был разработан в 1950-х годах и широко продавался авиакомпаниям и правительствам по всему миру, оснащенный двумя двигателями Rolls-Royce Dart . Королевские ВВС купили 6 самолетов для использования в составе Queen's Flight , а вариант с задней погрузочной аппарелью и коленопреклоненной основной ходовой частью был продан Королевским ВВС (31 самолет) как Andover .

Региональные самолеты Авро

[ редактировать ]

Название Avro впоследствии было возрождено компанией British Aerospace, когда этот производитель самолетов переименовал свое BAe 146 семейство региональных реактивных лайнеров в региональные самолеты Avro ( Avro RJ ). Были произведены три версии четырехмоторного реактивного лайнера разного размера: Avro RJ70 , Avro RJ85 и самый крупный экземпляр — Avro RJ100 .

Авро Канада

[ редактировать ]

В 1945 году Hawker Siddeley Group приобрела бывшую фирму Victory Aircraft в Малтоне, Онтарио , и переименовала предприятие в AV Roe Canada Limited . [6] Широко известная как Avro Canada , на самом деле она была дочерней компанией Hawker Siddeley Group и использовала название Avro в торговых целях.

Объединение

[ редактировать ]

Когда в июле 1963 года компания была поглощена Hawker Siddeley Aviation в соответствии с Белой книгой Министерства обороны 1957 года , название Avro перестало использоваться. Бренд по-прежнему имел сильную историческую привлекательность, и, как упоминалось выше, маркетинговое название Avro RJ (региональный самолет) использовалось British Aerospace с 1994 по 2001 год для производства моделей RJ70, RJ85 и RJ100, которые были соответственно основаны на BAe. 146-100 , БАе 146-200 и БАе 146-300 . Этот тип четырехмоторного реактивного самолета иногда также называют «Авро 146».

Конструкция BAe ATP (Advanced Turbo Prop) произошла от Avro 748 , и его образцы продолжают использоваться на более коротких, в основном внутренних, регулярных авиалиниях. Несколько Avro 504, Tutors, Ansons и Lancasters поддерживаются в летном состоянии. В свои 39 лет Shackleton удерживал звание самолета с самым продолжительным периодом активной службы в британских ВВС, пока его не обогнал English Electric Canberra в 1998 году.

Самолеты Авро

[ редактировать ]

Незастроенные проекты

[ редактировать ]
  • Авро 505 – пропущен
  • Avro 506/Type J - двухпоплавковый гидросамолет-толкач-артиллерийский авианосец.
  • Avro 507 - зарезервирован для набора почтовых самолетов.
  • Avro 509 — изначально для комплекта баков и стоек для летающей лодки Уолша; повторно использован для не построенного предлагаемого двухмоторного тягача-биплана-гидросамолета
  • Avro 512 - одномоторный биплан наземного базирования.
  • Avro 513 - предлагаемый двухмоторный тягач-гидросамолет-биплан.
  • Авро 515 - биплан
  • Авро 516 - тракторный моноплан
  • Avro 517 - бипланная версия Type 516.
  • Авро 518 - одноместный самолет-тягач.
  • Avro 520 - одноместный сухопутный самолет для RNAS.
  • Avro 522 - модифицированный Тип 519 с крыльями большего размера, но одинакового размаха.
  • Авро 524 - самолет-разведчик
  • Avro 525 – одноместный штурмовик спец. АМ класс II
  • Avro 526 - Тип 525 с хвостовым оперением-монопланом.
  • Avro 535 – биплан дальнего действия, который поборется за трансатлантический приз Daily Mail
  • Avro 537 - 10-местный авиалайнер-биплан.
  • Avro 541 - двухпоплавковый гидросамолет-разведчик для спецификации RAF. XXI
  • Avro 542 - проектируемый 6-местный авиалайнер.
  • Avro 544 - двухместный вариант Type 534.
  • Avro 550 - предлагаемый триплан-разведчик по спец. 37/22
  • Avro 550 – проектируемый трехмоторный 15-местный европейский транспорт для спец. 40/22
  • Avro 553 - предлагаемая версия Type 548 с закрытой кабиной.
  • Avro 556 — одномоторный торпедоносец конструкции по спец. 16/22; развит в Тип 557
  • Avro 557 - одноместный одномоторный моноплан.
  • Avro 559 - одноместный легкий моноплан для Лимпнских испытаний, не строился; заменен на Тип 560
  • Avro 564 - двухместный истребитель-моноплан с крылом эллиптического сечения толстого сечения.
  • Avro 565 - Тип 564 с двигателем Napier Lion
  • Avro 568 – цельнометаллический одноместный истребитель.
  • Avro 569 - Avenger с секционным крылом RAF.30, не строился
  • Avro 573 - коммерческий трехмоторный биплан по спецификации. 26/24 для Imperial Airways
  • Avro 577 - биплан наземного базирования общего назначения.
  • Avro 578 - гидросамолетная версия Type 577.
  • Avro 579 - Avis с секционными крыльями RAF.15
  • Avro 580 - частный трехмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан.
  • Avro 583 - Avenger II с двигателем Napier Lion IX
  • Avro 588 - Avian, модифицированный как гоночный моноплан.
  • Avro 589 - гидросамолетная версия Avian
  • Avro 590 - двухместный армейский биплан по австралийской спецификации.
  • Avro 591 - двухместный вариант истребителя Тип 590.
  • Avro 592 - гидросамолетная версия Type 590.
  • Avro 593 - двухместный гидросамолет-истребитель Тип 592.
  • Авро 595 – «CN.2»; двухместный сухопутный/гидросамолет по спец. О.22/26
  • Авро 596 – «CN.1»; трехместный вариант бомбардировщика Тип 595
  • Avro 597 - двухместный наземный бомбардировщик Buffalo I.
  • Avro 598 Warregull I - двухместный учебно-тренировочный самолет для Австралии.
  • Avro 599 Warregull II - модернизированный Type 598.
  • Avro 600 - Avian III с секционными крыльями RAF.15
  • Avro 601 - двухместный биплан-разведчик.
  • Avro 602 – модифицированная версия Avenger
  • Avro 603 - 8-местный авиалайнер-моноплан австралийской спецификации.
  • Avro 606 - трехмоторный моноплан морской патрульной летающей лодки спец. 27 апреля
  • Avro 607 - Тип 606 с корпусом круглого сечения.
  • Avro 608 Hawk – двухместный истребитель-биплан на базе «Антилопы»; во время постройки переработан в Тип 622
  • Avro 610 Saloon - пятиместный моноплан с высокорасположенной кабиной.
  • Avro 613 — двухмоторный ночной бомбардировщик-моноплан по спец. Б.19/27
  • Avro 614 - трехмоторный высокоплан.
  • Avro 615 - Тип 614 с двумя двигателями Jaguar IV.
  • Avro 622 Hawk - Тип 608 с двигателем Panther II; переоборудован в Тип 627 во время постройки
  • Avro 626 - спортивный моноплан с низкорасположенным крылом.
  • Авро 628 Пять Мк. III - Версия почтового самолета Тип 619.
  • Avro 629 - версия почтового самолета Type 618 для спец. 21/28
  • Avro 630 - версия дневного бомбардировщика Тип 627.
  • Avro 632 - флотский бомбардировщик-торпедоносец / биплан-разведчик по спец. С.9/30
  • Avro 633 Cadet Fighter - проектируемая версия Type 631.
  • Avro 634 — двухместный спортивный моноплан с низкорасположенным крылом.
  • Avro 635 - трехместный моноплан с низкорасположенной кабиной.
  • Avro 636 – двухместный истребитель-биплан; очень напоминал ятаган Армстронга-Уитворта
  • Avro 644 - двухместный разведчик/бомбардировщик, разработанный на базе Type 637.
  • Avro 645 - шестиместный двухмоторный низкоплан.
  • Avro 647 - шестиместный двухмоторный низкоплан.
  • Avro 648 - шестиместный двухмоторный низкоплан.
  • Avro 649 - 17-местный четырехмоторный авиалайнер.
  • Avro 650 Eight – восьмиместная версия Type 642.
  • Avro 651 - трехмоторный моноплан
  • Avro 653 - дальний корабельный гидросамолет-биплан.
  • Авро 655 — двухмоторный бомбардировщик
  • Avro 656 - низкоплан типа 655.
  • Avro 657 Tiger Fighter - военный вариант Типа 654
  • Avro 658 — трехместный низкоплан-моноплан.
  • Avro 659 - уменьшенная версия Type 652 с высокорасположенным крылом.
  • Avro 660 - низкоплан типа 659, построен только макет.
  • Avro 662 - улучшенная версия Type 621, переименованная в Type 669.
  • Avro 663 Cadet Trainer - Тип 643 с двигателем Genet Major
  • Avro 664 - альтернативная конструкция Типу 652А.
  • Avro 666 — одномоторный бомбардировщик-биплан по спец. О.27/34; прототип заказан, но отменен
  • Avro 668 – автожир с двухмоторной кабиной.
  • Avro 669 - улучшенная версия Type 621.
  • Avro 670 - предлагаемый для армейского сотрудничества полутораплан по спец. А.39/34
  • Avro 672 — двухмоторный разведывательный моноплан по спец. G.24/35
  • Avro 673 - двухмоторный усовершенствованный артиллерийский учебно-тренировочный самолет.
  • Avro 675 — моноплан-разведчик по спецификациям. G.24/35 и M.15/35
  • Avro 676 – продвинутый трейнер для спец. Т.6/36
  • Avro 677 - альтернативная версия Type 676 с задней орудийной башней.
  • Avro 678 - любопытный проект истребителя, в фюзеляже которого был установлен RR Merlin, приводивший в движение пропеллеры воздушного винта, установленные на крыле.
  • Avro 680 — четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик по спец. Б.1/39
  • Avro 681 - проект тяжелого бомбардировщика
  • Avro 682 - проект тяжелого бомбардировщика
  • Avro 684 - предлагаемый высотный гермобомбардировщик на базе Ланкастера.
  • Avro 685B - транспортная летающая лодка дальнего действия.
  • Avro 695 Lincolnian – транспортная переделка Линкольна
  • Avro 686 - предлагаемая высотная замена Ланкастера
  • Авро 687 – Авро XX; проектируемый маршрутный авиалайнер Empire на базе Lincoln по спец. 29/43
  • Авро 690 – Авро XXII; трансатлантический шестимоторный авиалайнер по спец. Брабазон Тип 3А
  • Авро 692 – Авро XXIII; проектировался шестимоторный трансатлантический авиалайнер по спец. Брабазон Тип 3
  • Avro 693 - проектируемый турбореактивный авиалайнер Empire для спец. Брабазон Тип 3А
  • Avro 697 - среднемагистральный 48-пассажирский авиалайнер для маршрута Empire в спец. 2/47
  • Avro 699 - версия Type 689 с трехопорным шасси и широким хордовым килем для перевозки 60 пассажиров BEA.
  • Avro 700 – 12-пассажирский транспорт на замену Anson
  • Avro 702 - учебно-тренировочный самолет для Канады.
  • Avro 703 - предлагаемый 36-местный турбореактивный авиалайнер для Trans-Canada Airlines.
  • Avro 704 - двухместный усовершенствованный тренажер экипажа.
  • Avro 704B - версия Type 704 на базе Афины.
  • Avro 705 - 36-местный турбореактивный авиалайнер на базе Тип 688 с трехстоечным шасси.
  • Avro 706 - удлиненная версия Type 705.
  • Avro 708 - 60-пассажирский дальнемагистральный авиалайнер.
  • Avro 709 - транспорт дальнего действия на базе Tudor II
  • Avro 710 - исследовательский самолет с треугольным крылом для разработки Type 698, модель Type 698 в масштабе 1/10.
  • Avro 711 - версия Tudor 4 как 36-пассажирский авиалайнер / грузовой самолет.
  • Avro 711A Trader — грузовая версия Tudor 4 по спец. 23/48
  • Avro 712 - метеорологический самолет на базе Lincoln II до OR.259.
  • Avro 713 - версия Type 712 на базе Шеклтона.
  • Avro 714 – одномоторный учебно-тренировочный самолет базовой комплектации. Т.16/48, по мотивам Афины
  • Avro 715 - 8-10-пассажирский четырехмоторный авиалайнер на замену Rapide.
  • Avro 716 Shackleton Mk.3 - проектируемое развитие Type 696, переработанное в Type 719.
  • Avro 717 - летающий испытательный стенд Линкольна
  • Avro 718 - военно-транспортный с треугольным крылом на базе Type 698.
  • Avro 719 - Тип 716 с модернизированным двигателем; переименован в Shackleton Mk.4 в 1953 году.
  • Avro 720 — планируемый ракетный перехватчик, до OR.301 как у SR.53 . Отменено перед вылетом.
  • Avro 721 - предложенный низкоуровневый бомбардировщик по спец. Б.126Т
  • Avro 722 Atlantic - предлагаемая версия авиалайнера Vulcan.
  • Avro 723 - замена DC-3
  • Авро 724 – Проект Y; альтернатива Avrocar, хвостовой вертикальный взлет и посадка
  • Avro 725 - усовершенствованная учебно-тренировочная версия Type 720 для OR.318.
  • Avro 726 - одномоторный легкий истребитель Тип 720.
  • Avro 727 - штурмовик НАТО на базе Type 720.
  • Avro 728 - военно-морская версия Type 720.
  • Avro 729 - одноместный истребитель OR.329.
  • Avro 730 - сверхзвуковой бомбардировщик-утка из нержавеющей стали по спец. B.156T (позже R.156T), так и не был завершен.
  • Avro 731 - планируемая модель Avro 730 в масштабе 3/8.
  • Avro 732 - планируемая сверхзвуковая версия Avro Vulcan
  • Avro 734 - запланированная приманка дальнего действия, запущенная вулканцами с воздуха. [7]
  • Avro 735 - предлагаемый 100-пассажирский сверхзвуковой авиалайнер на базе Type 730.
  • Avro 736 – транспорт на 30-54 места
  • Avro 737  – STOL transport version of Type 736
  • Avro 738 - поэтапная система вооружения
  • Avro 739 - сверхзвуковой маловысотный ударный самолет ОР.339.
  • Avro 740 – предлагаемый 70-местный трехреактивный авиалайнер с V-образным хвостовым оперением; стал Трезубцем
  • Avro 741 - представительский/фидерлайнер с хвостом-бабочкой.
  • Avro 742 - военно-транспортный с реактивным двигателем.
  • Avro 743 - турбовинтовой военно-транспортный самолет дальнего действия.
  • Avro 744 - исследование самолета с атомной силовой установкой
  • Avro 745 – морской патрульный самолет, соответствующий требованиям НАТО.
  • Avro 746 - исследовательский самолет с реактивным закрылком
  • Avro 747 - турбовинтовой транспортный на базе Type 737.
  • Avro 749 - пассажирский транспорт VTOL 40 для BEA
  • Avro 750 - ближнемагистральный транспорт на 80 пассажиров.
  • Авро 751 – трехмоторный авиалайнер
  • Avro 752 - штурмовой самолет вертикального взлета и посадки
  • Avro 753 - грузовой самолет с крылом Тип 745.
  • Avro 754 - низкоплан 65-80 пассажирского авиалайнера типа 753.
  • Avro 755 - 40-пассажирский транспорт взлета и посадки с отклоненной системой слипстрима.
  • Avro 756 - военный транспорт дальнего действия в качестве замены Type 743 той же спецификации. как Шорт Белфаст
  • Avro 757 – версия 748 Srs. I с усиленным полом и доработанной авионикой для ВВС Индии, также известного как Тип 748М.
  • Avro 758 – высокоплановая версия Type 748; также известный как Тип 748R
  • Avro 759 - тонкий исследовательский самолет дельтавидной формы.
  • Avro 760 - сверхзвуковой авиалайнер (спецификация Concorde).
  • Avro 761 – 77-пассажирский авиалайнер на замену Viscount
  • Avro 762 – усовершенствованная система вооружения
  • Avro 763 – СВВП «Джип»
  • Avro 764 - версия вертикального взлета и посадки AW.650
  • Avro 765 - вентиляторный истребитель вертикального взлета и посадки.
  • Avro 766 - четырехмоторный турбореактивный военно-транспортный самолет дальнего действия.
  • Avro 767 - совместный проект авиалайнера с Bristol по спецификации Trident.
  • Avro 768 - палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения на базе Типа 748 по спецификации ВМФ. НА.107Т
  • Avro 769 - система вооружения вертикального взлета и посадки на базе Vulcan.
  • Avro 770 - десантный транспортный самолет взлета и посадки на базе Типа 758 с использованием метода отклоненного слипстрима.
  • Avro 771 - предлагаемый 60-местный авиалайнер Type 761 с двумя ТРДД Bristol Siddeley BS.75. [8]
  • Avro 772 - автомобильный паром/90 пассажирских транспортных средств с хвостовой частью и коническими секциями крыла от Типа 748.
  • Avro 773  – STOL military freighter
  • Avro 774 - система вооружения повышенной прочности
  • Avro 775 - самолет-морской разведчик OR.350.
  • Avro 776 - Тип 775 по спецификации. АСТ.357
  • Avro 777 - зарезервирован для соответствующего специального проекта, но не использовался.
  • Avro 778 — реактивный двигатель, 50-местная версия Type 748; также известный как Тип 748J
  • Avro 779 - высокоплановый транспортный самолет взлета и посадки с использованием компонентов Type 748.
  • Avro 781 — укороченная версия Type 778 на 24–32 пассажира.
  • Avro 782 – укороченная версия Type 780; первоначально обозначен как Тип 748S
  • Avro 783  – STOL version of Type 780 to NATO requirements
  • Avro 784 - четырехмоторный морской самолет-разведчик АСТ.357.
  • Авро 785-799 – не использовался

Винтокрылая машина

[ редактировать ]

Незастроенные проекты

[ редактировать ]
  • Avro Canada CF-103 (только макет)
  • Avro Canada Project Y-1 (только макет)
  • Avro Canada Project Y-2 (только масштабные тестовые модели)
  • Avro Canada PV-704 (построен только как тестовая модель двигателя)
  • Avro Canada TS-140

Производство автомобилей

[ редактировать ]

Avro также производила автомобили сразу после Первой мировой войны, в том числе трехколесный Harper Runabout , а также свой собственный легкий автомобиль. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем объемом 1330 куб.см, дерево и алюминий были использованы в цельной конструкции, похожей на самолет. Всего было построено около 100.

В 1927 году Аллиотт Вердон-Роу разработал двухколесный автомобиль с Villiers двигателем объемом 350 куб.см. Выносное колесо удерживало машину в вертикальном положении в неподвижном состоянии. Мобильный телефон не пошел в производство.

ФК «Авро» был основан на заводе в Чаддертоне и существует до сих пор.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Аллиотт Вердон-Роу". verdon-roe.co.uk . Проверено: 5 апреля 2010 г.
  2. ^ "Х.В. Роу". Рейс , 4 августа 1949 г., с. 145.
  3. ^ Уинтроп, Джон (1910). «Журнал «Технический мир» . 13 . Техническая мировая компания: 223. OCLC   8874551 . Проверено 28 января 2023 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Перейти обратно: а б Эйр М., Крис Хипс и Алан Таунсин. Кроссли . Хершам, Суррей, Великобритания: OPC Railprint, 2002. ISBN   0-86093-574-4 .
  5. ^ Бойер, Лаура (19 июня 2013 г.). «Предложение отметить военные усилия завода в Лидсе» . Йоркшир Ивнинг Пост . Проверено 20 июня 2013 г.
  6. ^ Кампания 2003 г., с. 19.
  7. ^ « Молот Криса Гибсона Вулкана стр. 33» .
  8. ^ «Авро 771 и ВАС-107» . Flight International : 449. 16 сентября 1960 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Болдуин, Ник. А-Я Автомобили 1920-х годов. Бидефорд, Девон, Англия: Bay View Books, 1998. ISBN   1-901432-09-2 .
  • Кампанья, Пальмиро. Реквием по гиганту: А.В. Роу Канада и Авро Эрроу . Торонто, Онтарио; Оксфорд, Англия: Dundurn Press, 2003. ISBN   1-55002-438-8
  • Харлин, Э.А. и Г.А. Дженкс. Авро: Альбом самолетов. Шеппертон, Миддлсекс, Великобритания: Ян Аллан, 1973. ISBN   978-0-7110-0342-2 .
  • Холмс, Гарри. Авро: История авиационной компании. Уилтшир, Великобритания: Crowood Press, 2004. ISBN   1-86126-651-0 .
  • Джексон, Обри Дж. Авро Самолеты с 1908 года. Лондон, Англия: Патнэм, 1965. ISBN   0-85177-797-X .
  • Молсон, Кен М. и Гарольд А. Тейлор. Канадские самолеты с 1909 года. Торонто, Онтарио: Патнэм, 1982. ISBN   0-09-200211-0 .
  • Вуд, Дерек. Проект отменен: британские самолеты, которые никогда не летали . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Компания Bobbs-Merrill, Inc., 1975. ISBN   0-672-52166-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17aaa1a69827445fb2ece53a066b594f__1723045080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/4f/17aaa1a69827445fb2ece53a066b594f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)