Роу I Биплан
Роу I Биплан | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Производитель | Аллиотт Вердон Роу |
Дизайнер | Аллиотт Вердон Роу |
Первый полет | 8 июня 1908 г. |
Количество построенных | 1 |
Биплан Roe I (часто позже называемый бипланом Avro ) был первым самолетом с двигателем, который был спроектирован, построен и эксплуатировался в Англии. Разработанный в попытке претендовать на приз, предлагаемый Клубом автомобильных гонок Бруклендса , он был спроектирован и построен Аллиоттом Вердоном Роу , который основал его на модели с двигателем, с которой он выиграл Daily Mail приз в размере 75 фунтов стерлингов в Александра Палас в апреле. 1907 г. Этот приз был значительно больше: комитет клуба предлагал 2500 фунтов стерлингов первому человеку, который к концу года пролетит круг по их трехмильной (4,8 км) гоночной трассе. Кроме того, Daily Graphic предлагала приз в размере 1000 фунтов стерлингов за полет на расстояние более мили (1,6 км). [ 1 ]
Биплан Роу был построен в каретном сарае брата Роу в Патни и перевезен в Бруклендс для испытаний в сентябре 1907 года. [ 1 ] Это был двухсекционный биплан неравного размаха без какой-либо вертикальной стабилизирующей поверхности или руля направления, первоначально оснащенный двигателем мощностью JAP 9 л.с. (7 кВт), установленным перед крылом и приводившим в движение двухлопастной алюминиевый толкающий винт, установленный за крыльями. . Это оказалось недостаточно мощным, чтобы поднять корабль в воздух. французский двигатель Antoinette Роу продолжил работу над своим самолетом, позаимствовав вместо него мощностью 24 л.с. (18 кВт). Чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, Роу установил дополнительные подъемные поверхности в середине зазора во внутреннем отсеке конструкции крыла. С этим мотором Роу смог совершить на самолете несколько коротких полетов; первый 8 июня 1908 г. [ 2 ]
Одним из условий занятия Роу своего сарая в Бруклендсе было то, что он должен был использоваться в качестве буфета в дни гонок, и в первый из них самолет был поврежден, когда обслуживающий персонал ипподрома Бруклендса перенес его через забор. Роу отремонтировал машину и совершил еще несколько коротких полетов, прежде чем 17 июля 1907 года его выселили из Бруклендса. Роу разобрал самолет и вернул двигатель, так как не мог позволить себе его купить. [ 3 ]
нелетающая копия В 1988 году к 80-летию первого полета Роу была построена , которая выставлена в Бруклендском музее . В 2008 году для музея была построена копия, которую можно рулить, в честь столетия полета.
Технические характеристики (двигатель Антуанетта)
[ редактировать ]Данные Джексона, 1990 г., стр.3.
Общие характеристики
- Длина: 23 фута (7,0 м)
- Верхний размах крыла: 36 футов (11 м)
- Размах нижнего крыла: 30 футов (9,1 м)
- Пустой вес: 350 фунтов (159 кг)
- Полная масса: 650 фунтов (295 кг)
- Силовая установка: 1 × Antoinette 8V V-8 с водяным охлаждением, 24 л.с. (18 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 6 футов 8 дюймов (2,03 м).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джексон 1990 стр.2
- ^ Джексон 1990 стр.3
- ^ Джексон 190 стр.3
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 90.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 92.
Внешние ссылки
[ редактировать ]