Jump to content

Роу I Биплан

Роу I Биплан
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Аллиотт Вердон Роу
Дизайнер Аллиотт Вердон Роу
Первый полет 8 июня 1908 г.
Количество построенных 1

Биплан Roe I (часто позже называемый бипланом Avro ) был первым самолетом с двигателем, который был спроектирован, построен и эксплуатировался в Англии. Разработанный в попытке претендовать на приз, предлагаемый Клубом автомобильных гонок Бруклендса , он был спроектирован и построен Аллиоттом Вердоном Роу , который основал его на модели с двигателем, с которой он выиграл Daily Mail приз в размере 75 фунтов стерлингов в Александра Палас в апреле. 1907 г. Этот приз был значительно больше: комитет клуба предлагал 2500 фунтов стерлингов первому человеку, который к концу года пролетит круг по их трехмильной (4,8 км) гоночной трассе. Кроме того, Daily Graphic предлагала приз в размере 1000 фунтов стерлингов за полет на расстояние более мили (1,6 км). [ 1 ]

Биплан Роу был построен в каретном сарае брата Роу в Патни и перевезен в Бруклендс для испытаний в сентябре 1907 года. [ 1 ] Это был двухсекционный биплан неравного размаха без какой-либо вертикальной стабилизирующей поверхности или руля направления, первоначально оснащенный двигателем мощностью JAP 9 л.с. (7 кВт), установленным перед крылом и приводившим в движение двухлопастной алюминиевый толкающий винт, установленный за крыльями. . Это оказалось недостаточно мощным, чтобы поднять корабль в воздух. французский двигатель Antoinette Роу продолжил работу над своим самолетом, позаимствовав вместо него мощностью 24 л.с. (18 кВт). Чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, Роу установил дополнительные подъемные поверхности в середине зазора во внутреннем отсеке конструкции крыла. С этим мотором Роу смог совершить на самолете несколько коротких полетов; первый 8 июня 1908 г. [ 2 ]

Одним из условий занятия Роу своего сарая в Бруклендсе было то, что он должен был использоваться в качестве буфета в дни гонок, и в первый из них самолет был поврежден, когда обслуживающий персонал ипподрома Бруклендса перенес его через забор. Роу отремонтировал машину и совершил еще несколько коротких полетов, прежде чем 17 июля 1907 года его выселили из Бруклендса. Роу разобрал самолет и вернул двигатель, так как не мог позволить себе его купить. [ 3 ]

нелетающая копия В 1988 году к 80-летию первого полета Роу была построена , которая выставлена ​​в Бруклендском музее . В 2008 году для музея была построена копия, которую можно рулить, в честь столетия полета.

Технические характеристики (двигатель Антуанетта)

[ редактировать ]

Данные Джексона, 1990 г., стр.3.

Общие характеристики

  • Длина: 23 фута (7,0 м)
  • Верхний размах крыла: 36 футов (11 м)
  • Размах нижнего крыла: 30 футов (9,1 м)
  • Пустой вес: 350 фунтов (159 кг)
  • Полная масса: 650 фунтов (295 кг)
  • Силовая установка: 1 × Antoinette 8V V-8 с водяным охлаждением, 24 л.с. (18 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 6 футов 8 дюймов (2,03 м).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джексон 1990 стр.2
  2. ^ Джексон 1990 стр.3
  3. ^ Джексон 190 стр.3

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 90.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 92.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3cd1001266fde484c4c32fbc4a1f2d1__1700486460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d1/c3cd1001266fde484c4c32fbc4a1f2d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roe I Biplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)