Евро 536
536 и 546 | |
---|---|
Роль | Вспомогательный самолет |
Производитель | Евро |
Первый полет | май 1919 г. |
Ушедший на пенсию | 1930 |
Количество построенных | 26 |
Avro 536 и его последующая версия, 546, были развитием 504 военного биплана , продававшегося для гражданского использования в годы после Первой мировой войны . Предназначенный в основном для развлекательной езды, самолет имел крыло большей площади и более мощный двигатель, способный поднимать четырех пассажиров, размещавшихся в двух рядах сидений рядом позади пилота.
Находившиеся на вооружении в Блэкпуле самолеты Avro 536, которыми управляли три пилота, в первый день эксплуатации смогли перевезти около 500 пассажиров. По крайней мере, один 536-й все еще катался по Джерси даже в 1927 году.
Был произведен единственный вариант Avro 546 с полностью закрытой кабиной для пассажиров.
Технические характеристики (536)
[ редактировать ]Данные с бипланов, трипланов и гидросамолетов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 29 футов 5 дюймов (8,97 м)
- Размах крыльев: 36 футов 9 дюймов (11,20 м)
- Высота: 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
- Площадь крыла: 335 кв. футов (31,1 м 2 )
- Пустой вес: 1431 фунт (649 кг)
- Полная масса: 1010 фунтов (458 кг)
- Силовая установка: 1 × Bentley BR.1 9-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 150 л.с. (110 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
- Диапазон: 310 миль (500 км, 270 миль)
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шарп, Майкл (2000). Бипланы, трипланы и гидросамолеты . Лондон: Фридман/Фэрфакс. п. 65. ИСБН 1-58663-300-7 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 93.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Avro 536 - Справочник британских самолетов