Евро 547
547 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Евро |
Первый полет | февраль 1920 г. |
Основной пользователь | КАНТАС |
Количество построенных | 2 |
Avro 547 — прототип триплана, авиалайнера- разработанный в Великобритании после Первой мировой войны . В нем использовались компоненты очень успешного 504- го , но к нему был добавлен дополнительный набор крыльев и новый глубокий фюзеляж, в котором размещалась полностью закрытая кабина для четырех пассажиров. Самолет был оснащен двигателем Beardmore мощностью 160 л.с. (120 кВт) . Пилот сидел в открытой кабине, смещенной влево. Прототип летал хорошо, имея характеристики, аналогичные 504-му. [ 1 ] второй построенный экземпляр был существенно модифицирован для участия в конкурсе Министерства авиации Великобритании на коммерческий самолет и был оснащен двигателем Siddeley Puma мощностью 240 л.с. (180 кВт) . Эта версия, получившая обозначение 547А , оказалась медленной и неустойчивой в воздухе и не смогла выиграть награду на соревнованиях в августе 1920 года. [ 1 ] Поврежденный при вынужденной посадке на соревнованиях, второй прототип был списан в 1922 году. [ 2 ]
Несмотря на это, авиационная служба Квинсленда и Северной территории (QANTAS) купила первый прототип в ноябре 1920 года за 2798 фунтов стерлингов с намерением использовать его на маршруте между Шарлевилем и Кэтрин . Впервые он поднялся в воздух после повторной сборки в Австралии 2 марта 1921 года, был поврежден при приземлении и не ремонтировался более года. Боинг 547 оказался совершенно неподходящим для условий глубинки и был быстро списан, а его фюзеляж закончил свое существование в качестве курятника в Сиднее . [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (547)
[ редактировать ]
Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 29 футов 10 дюймов (9,10 м)
- Размах крыльев: 37 футов 3 дюйма (11,36 м)
- Высота: 14 футов 5 дюймов (4,40 м)
- Площадь крыла: 498 кв. футов (46,3 м 2 )
- Пустой вес: 2077 фунтов (942 кг)
- Полная масса: 3000 фунтов (1360 кг)
- Силовая установка: 1 × Beardmore , 160 л.с. (120 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 96 миль в час (154 км/ч, 83 узла)
- Крейсерская скорость: 83 миль в час (134 км/ч, 72 узла)
- Дальность: 230 миль (370 км, 200 миль)
- Скорость набора высоты: 333 фута/мин (1,7 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джексон 1990, стр.184.
- ^ Джексон 1990, стр.186.
- ^ Джексон 1990, стр.185.
- ^ Джексон 1990, стр.185–186.
- Джексон, Эй Джей (1990). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-834-8 .
- Принс, Франсуа (весна 1994 г.). «Дух новаторства: история QANTAS». Любитель воздуха . № 53. С. 24–32. ISSN 0143-5450 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 93.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Avro 547 - Справочник британских самолетов