Jump to content

Авро 533 Манчестер

Манчестер
Avro 533 Manchester Mk II (модернизированный)
Роль Фоторазведчик/бомбардировщик-биплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Евро
Первый полет декабрь 1918 г. [ 1 ]
Статус Прототип
Количество построенных 3 (последний прототип построен без двигателей)
Разработано на основе Avro Pike

Avro 533 Manchester времен Первой мировой войны, двухмоторный биплан, фоторазведчик разработанный и бомбардировщик и изготовленный компанией Avro .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный как двухмоторный бомбардировщик и фоторазведчик, Avro 533 был развитием более ранних 523 и 529A . Первоначально обозначенный Avro 529B , был указан новый девятицилиндровый двигатель ABC Dragonfly I мощностью 320 л.с. (240 кВт), но после модернизации в июле 1918 года номер типа был впоследствии изменен на Avro 533 . Когда оригинальные двигатели были недоступны, двигатель Siddeley Puma мощностью 300 л.с. (220 кВт) был заменен на втором прототипе в ноябре 1918 года, он получил новое обозначение Avro 533A Manchester Mk II и впервые поднялся в воздух в декабре того же года. американский двигатель Liberty мощностью 400 л.с. (300 кВт). В качестве альтернативного двигателя также предлагался [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Avro 533A Manchester Mk II впервые поднялся в воздух в декабре 1918 года, летные испытания продолжались в 186-й эскадрилье разработки . К марту 1919 года Avro отправила первый прототип в Экспериментальное учреждение самолетов и вооружения в Мартлшем-Хит для официальных испытаний перед его возможным возвращением на завод Avro в Хэмбле. Самолет представлял собой большую и в основном традиционную конструкцию из дерева и ткани, типичную для того времени. Открытые кабины были сохранены, хотя позже планировались модификации пассажирских салонов в интерьере. [ 3 ]

В декабре 1919 года второй прототип получил двигатели Dragonfly I, став Avro 533A Manchester Mk I. Помимо разных двигателей, между этими двумя типами было мало различий, за исключением того, что у Mk I была немного уменьшена нижняя поверхность крыла, а также увеличены хвостовое оперение и руль направления для устранения проблем с управлением, выявленных в ходе испытаний. [ 2 ] Летные испытания также показали более низкие характеристики, чем ожидалось, что заставило Avro пересмотреть дальнейшие испытания этого типа и в конечном итоге привело к отказу от третьего прототипа, который так и не был оснащен двигателями. [ 4 ]

В марте 1919 года Avro предложила пассажирский авиалайнер Avro 537 , который будет адаптирован из более ранней версии бомбардировщика. В конечном итоге от этих планов отказались, и все прототипы Типа 533 были списаны. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Avro 533A Mk I - оригинальная конструкция (сначала обозначенный Avro 529B, а затем Avro 533)
  • Avro 533A Mk II - Siddeley Puma двигатель

Технические характеристики (Мк.II)

[ редактировать ]
Avro 533 Mk 1 (в первоначальном исполнении)

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1919 г. [ 5 ] Боевой самолет Джейн времен Первой мировой войны , [ 6 ] Самолеты Авро с 1908 года. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: одноразовая нагрузка 1614 фунтов (732 кг).
  • Длина: 37 футов (11 м)
  • Размах крыльев: 60 футов (18 м)
  • Рост: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • Площадь крыла: 817 кв. футов (75,9 м 2 ) (без учета мотогондол)
  • Пустой вес: 4574 фунта (2075 кг)
  • Полная масса: 7158 фунтов (3247 кг)
  • Запас топлива: 116 имп галлонов (139 галлонов США; 530 л)
  • Силовая установка: 2 × Siddeley Puma 6-цилиндровые рядные поршневые двигатели водяного охлаждения мощностью 300 л.с. (220 кВт) каждый :::: Mk.I 2x 320 л.с. (240 кВт) ABC Dragonfly I 9-цилиндровый звездообразный двигатель
Mk.III 2x 400 л.с. (300 кВт) Liberty L-12
  • Гребные винты: 2-лопастной трактор Avro Tractor типа D , диаметр 9 футов 6 дюймов (2,9 м), шаг 2 м (6 футов 7 дюймов) при 1600 об/мин, гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов) на уровне моря.
119 миль в час (103 узла; 192 км / ч) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
112,5 миль в час (97,8 узлов; 181,1 км / ч) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Посадочная скорость: 45 миль в час (39 узлов; 72 км/ч)
  • Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
  • Выносливость: 3 часа 30 минут на высоте 10 000 футов (3 000 м), включая набор высоты.
  • Практический потолок: 17 000 футов (5 200 м)
  • Время набора высоты:
5000 футов (1500 м) за 6 минут 30 секунд
10 000 футов (3 000 м) за 16 минут 20 секунд
15000 футов (4600 м) за 32 минуты
17000 футов (5200 м) за 42 минуты
  • Нагрузка на крыло: 8,76 фунтов/кв. футов (42,8 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,0838 л.с./фунт (0,1378 кВт/кг)

Вооружение

Примечания
  1. ^ Шарп 2000, с. 63.
  2. ^ Jump up to: а б Харлан и Дженкс 1973, с. 61.
  3. ^ Джексон 1965, с. 162.
  4. ^ Jump up to: а б Харлан и Дженкс 1973, с. 62.
  5. ^ Грей, CG, изд. (1969). Все самолеты мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз Лимитед. стр. 70а–72а. ISBN  07153-4647-4 .
  6. ^ Тейлор 1990, с. 52.
  7. ^ Джексон 1965, с. 164.
  8. ^ Мейсон 1994, с. 119.
Библиография
  • Харлин, Э.А. и Г.А. Дженкс. Авро: Альбом самолетов . Шеппертон, Миддлсекс, Великобритания: Ян Аллан, 1973. ISBN   978-0-7110-0342-2 .
  • Холмс, Гарри. Авро: История авиастроительной компании . Уилтшир, Великобритания: The Crowood Press, 2004. ISBN   1-86126-651-0 .
  • Джексон, Обри Дж. Авро Самолеты с 1908 года . Лондон: Патнэм, 1965. ISBN   0-85177-797-X .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Шарп, Майкл. Бипланы, трипланы и гидросамолеты: 300 величайших самолетов мира . Лондон: Книги Фридмана/Fairfax, 2000. ISBN   1-58663-300-7 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х., изд. Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Studio Editions, 1990. ISBN   0-517-03376-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2276cc478ac4c036c2f9b351960b8cd__1687539840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/cd/b2276cc478ac4c036c2f9b351960b8cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 533 Manchester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)