Jump to content

Евро 500

Евро 500
Роль Военный многоцелевой самолет
Производитель Евро
Дизайнер А. В. Роу
Первый полет 3 марта 1912 г.
Введение 1912
Основной пользователь Великобритания
Количество построенных 18

Avro Type E , Type 500 и Type 502 составляли семейство первых британских военных самолетов, которые Аллиотт Вердон Роу считал первой по-настоящему успешной разработкой своей фирмы. Он был предшественником Avro 504 , одного из выдающихся самолетов Первой мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

Type E Биплан разрабатывался параллельно с чуть более ранним Avro Duigan с водяным охлаждением , отличаясь главным образом немного большими размерами и более мощным (60 л.с. (45 кВт)) двигателем ENV . Оба представляли собой двухсекционные тягачи-бипланы с нерасположенным в шахматном порядке крылом с параллельными хордами и закругленными законцовками, глубоким фюзеляжем прямоугольного сечения с прямоугольными стабилизаторами на стальном каркасе, рулями высоты и рулями направления без неподвижного киля и шасси с колесной парой на поперечном листе. пружина и длинная центральная полозья, выступающая вперед от винта. Эта компоновка самолета доминировала в конструкции самолетов на протяжении двадцати лет: Avro 500 и современный BE1 являются одними из первых построенных по-настоящему практичных образцов.

Авро Дуйган

[ редактировать ]
Дуйган
Роль 2-местный биплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель А.В. Роу и Ко
Дизайнер А. В. Роу
Первый полет Март 1912 г.
Количество построенных 1
Варианты Евро 500

Avro Duigan — одноместный тракторный биплан, построенный А. В. Роу для пионера австралийского летчика Джона Робертсона Дуигана в 1911 году. Первый биплан Роу, Avro Type D, впервые поднялся в воздух в апреле 1911 года. Avro Duigan был серьезным усовершенствованием этого принципиально успешного самолета. самолет. Фюзеляж имел квадратное, а не треугольное поперечное сечение, что упрощало конструкцию и позволяло опускать сиденья экипажа ниже, обеспечивая большую защиту. Крылья поддерживались аэродинамически более чистой обычной двухпролетной компоновкой, заменившей двухсекционную схему своего предшественника, у которого третья пара межплоскостных стоек располагалась близко к фюзеляжу. Ходовая часть была проще: V-образная стойка под передней кромкой крыла с рессорной осью, колеса которой имели вид покрытых спиц, а под ней - одинарная длинная полозья, поддерживаемая второй V-образной стойкой под задней кромкой и одинарной стойка от крайней носовой части самолета. Хвостовое оперение имело стальной каркас, с прямоугольным неподвижным стабилизатором, рулем высоты и рулем направления. Остальные детали остались такими же, как и у предыдущего самолета. [ 1 ] Фюзеляж был построен из армированного ясеня металла, прикрытого передней частью кабины. Наблюдатель сидел впереди, а пилот - за срезанной задней кромкой - такое расположение располагало переднюю кабину близко к центру тяжести самолета и позволяло летать без пассажира без изменения его баланса. Двухпролетное , подкрепленное проволокой, крыло большого удлинения имело ясеневый лонжерон и нервюры из тополя с изогнутыми концами, выполненными из тростника. Поперечное управление осуществлялось за счет деформации крыла . Под рулем направления был установлен подрессоренный хвостовой брус, а под внешними межплоскостными стойками были установлены небольшие обручи для защиты законцовок крыла. Самолет имел двойное управление и был оснащен небольшим окном «Целлон» для улучшения обзора вниз.

Первоначально самолет имел двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт). [ 2 ] двухцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель Alvaston, но вскоре замененный двигателем ENV V-8 мощностью 35 л.с. (26 кВт). [ 3 ] Оба были двигателями с водяным охлаждением, с парами больших спиральных трубчатых радиаторов, расположенных параллельно фюзеляжу по обе стороны от передней кабины.

Испытания двигателя Alvaston на в Хантингдоне ипподроме не увенчались успехом, самолет едва поднялся в воздух. По возвращении в Бруклендс был установлен , двигатель ENV и 10 марта 1912 года Дуиган, летая в одиночку, совершил несколько длительных прямых полетов на своей явно недостаточной мощности. Некоторая интенсивная настройка двигателя вместе с новым пропеллером привела к большему успеху в апреле: одиночные круги, восьмерки и часовая серия кругов на высоте около 500 футов (150 м). Тем не менее, Дуиган получил сертификат авиатора и вернулся в Австралию . Его самолет без двигателя был продан компании Lakes Aircraft Co., которая в октябре 1912 года перестроила его в Lakes Sea Bird гидросамолет с двигателем Gnome мощностью 50 л.с. (37 кВт). В таком виде он показал себя хорошо. Немного больший Avro 500, оснащенный двигателем ENV мощностью 60 л.с. (45 кВт), был первым типом самолетов Avro, построенным в любом количестве.

Технические характеристики (Тип E)

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
29 футов (9 м) Авро 500
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Площадь крыла: 330 кв. футов (31 м 2 )
  • Пустой вес: 1100 фунтов (499 кг)
900 фунтов (408,2 кг) Авро 500
  • Полная масса: 1650 фунтов (748 кг)
1300 фунтов (589,7 кг) Avro 500
  • Силовая установка: 1 × ENV Type D 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения.
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага Avro.

Производительность

  • Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
61 миль в час (53 узла; 98 км / ч) Avro 500
  • Выносливость: 6 часов
  • Скорость набора высоты: 170 футов/мин (0,86 м/с)
440 футов/мин (2,2 м/с) Avro 500

Впервые самолет поднялся в воздух 3 марта 1912 года Уилфредом Парком . [ 5 ] и хотя максимальная скорость и скороподъемность не оправдали ожиданий, во всех остальных отношениях самолет преуспел. Однако его характеристики не оправдали ожиданий Роу, и был построен второй экземпляр, модифицированный для установки гораздо более легкого роторного двигателя Gnome с воздушным охлаждением мощностью 50 л.с. (37 кВт). Первый полет он совершил 8 мая 1912 года, а высота 2000 футов (610 м) была достигнута за пять минут. [ 6 ] На следующий день самолет перелетел из Бруклендса на равнину Лаффана , преодолев 17 миль (28 км) за 20 минут. В тот же день он продемонстрировал свою способность соответствовать требованиям, изложенным Военным министерством в требованиях к «Военному самолету», опубликованных в связи с предстоящим конкурсом военных самолетов , и власти были достаточно впечатлены, чтобы купить самолет и разместил заказ еще на два экземпляра самолета, который Роу теперь переименовал в Avro 500 .

заказы еще на четыре машины, а также пять одноместных модификаций (обозначенных Avro как Type 502 Этот тип сразу же добился успеха в эксплуатации, и вскоре последовали ). Среди других произведенных экземпляров - шесть для Британского Адмиралтейства , Департамента авиации один подаренный правительству Португалии (оплаченный по открытой подписке), один, хранящийся у Avro в качестве демонстрационного образца компании, и один, купленный частным лицом Дж. Лоуренсом Холлом. , который был конфискован военным министерством в начале Первой мировой войны ). Первый прототип был разрушен в результате крушения 29 июня 1913 года, в результате которого погиб пилот-студент. Avro 500 использовались британскими вооруженными силами в первые годы войны, в основном в качестве учебно-тренировочных самолетов. На вооружении большинство из них были оснащены элеронами и измененным рулем направления.

Операторы

[ редактировать ]
 Португалия
 Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1909 года. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: одно место для наблюдателя, инструктора или пассажира.
  • Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Рост: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
  • Площадь крыла: 330 кв. футов (30,7 м 2 )
  • Пустой вес: 900 фунтов (409 кг)
  • Полная масса: 1300 фунтов (590 кг)
  • Силовая установка: 1 роторный Gnome , мощностью 50 л.с. (37 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 61 миль в час (98 км/ч, 53 узла)
  • Скорость набора высоты: 440 футов/мин (2,2 м/с)

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Льюис 1962, стр.62.
  2. ^ Эта мощность вполне может быть максимальной взлетной мощностью: в этом источнике, заархивированном 6 октября 2009 г. на сайте Wayback Machine, указан двигатель объемом 3,48 литра с продолжительной максимальной мощностью 30 л.с. (22 кВт) при 1200 об / мин.
  3. ^ Это показано в полете 04.01.1911, стр. 286 , с номинальной мощностью 35 л.с. при непрерывной работе при 1260 об/мин.
  4. ^ Джексон, А.Дж. (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Патнэм. п. 37.
  5. ^ Джексон 1990, с. 32.
  6. ^ Джексон 1990, с. 33.
  7. ^ Джексон 1990, с. 38.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, AJ Avro Самолеты с 1908 года . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-834-8 .
  • Льюис. П. Британские самолеты 1809-1914 гг . Лондон: Патнэм, 1962.
  • Лопес, Марио К. (ноябрь 1999 г.). «Самолеты Avro в Португалии: от неизвестного к самому известному» [Portuguese Avro Aircraft: From the Unknown to the Most Famous]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (80): 36–41. ISSN   1243-8650 .
  • Файлы мировой информации о самолетах , файл 889, лист 92. Лондон: BrightStar.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57ceca09c15eafa1c905f7cc4c11b903__1660876620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/03/57ceca09c15eafa1c905f7cc4c11b903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)