Jump to content

Авро Авиан

птичий
Avro Avian Берта Хинклера выставлен в Музее Квинсленда в Брисбене, Австралия.
Роль Турист/Тренер
Производитель Евро
Дизайнер Рой Чедвик [ 1 ]
Первый полет 1926
Введение 1927
Основные пользователи Владельцы частных пилотов
Королевские ВВС Канады
Южноафриканские ВВС
Китайская военно-морская авиационная служба
Эстонские ВВС
Произведено 1926–1928
Количество построенных 405

Avro Avian — серия британских легких самолетов, разработанных и построенных компанией Avro в 1920-х и 1930-х годах. Хотя различные версии Avian были надежными самолетами, они были полностью превзойдены по продажам De Havilland Moth и его потомками.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Прототип Avro 581 Avian был спроектирован и построен для участия в испытаниях легкого самолета Lympne на аэродроме Lympne в сентябре 1926 года. Его деревянный фюзеляж был основан на фюзеляже автожира Avro 576 , но он был оснащен обычными бипланными крыльями и приводился в движение двигателем 70-го калибра. (50 кВт) Armstrong Siddeley Genet . двигатель [ 1 ] Он хорошо показал себя на испытаниях, но был исключен из-за отказа двигателя.

Avian IV, SE-ADT сохранился в хорошем состоянии и выставлен в кафе торгового центра Arlanda Stad недалеко от Стокгольма — аэропорта Арланда, Швеция. Сейчас он перенесен в Арланда Флюгсамлингар.

В начале 1927 года он был модернизирован двигателем ADC Cirrus мощностью 85 л.с. (63 кВт) как Type 581A и продан Берту Хинклеру .

Серийные самолеты получили обозначение Тип 594 и строились в нескольких модификациях, в основном с двигателями Cirrus. [ 2 ] Версия со сварным фюзеляжем из стальных труб была произведена в 1929 году как Avro 616 Avian IVM для удовлетворения зарубежных требований к более простой в ремонте конструкции. [ 3 ] Эта версия была построена в самом большом количестве - около 190 экземпляров. [ 4 ]

Avian также производился по лицензии в Канаде компанией Ottawa Car Manufacturing Company в Оттаве , Онтарио . [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Несмотря на то, что по продажам он превосходил De Havilland Moth и его производные, которые впервые поднялись в воздух более чем на год раньше, чем Avian, Avian широко использовался в качестве гражданских туристических или учебных самолетов, многие из которых были проданы за границу. Авианы собирались компаниями Whittesley Manufacturing Co., Бриджпорт, Коннектикут , США, и Ottawa Car Manufacturing Company, Канада. [ 6 ] а также самой Avro. [ 7 ]

После дальнейших модификаций крыльев и ходовой части, таких как Avro 581E, Хинклер использовал этот самолет для серии полетов на большие расстояния, кульминацией которых стал 15½-дневный одиночный полет из Кройдона , Великобритания , в Дарвин , Австралия . [ 8 ] В 1998 году Лэнг Кидби воссоздал этот полет на самолете Type 594 Avian VH-UFZ 1927 года (бывший G-AUFZ).

Avro Avian 594 Avian III (SN R3/AV/101) принадлежал леди Мэри Хит и Амелии Эрхарт . Avian Эрхарта имел двигатель Cirrus Mk II мощностью 84 л.с. (63 кВт). Первоначально он был зарегистрирован на имя Леди Хит 29 октября 1927 года и получил британскую маркировку G-EBUG . Когда Эрхарт привез его в Соединенные Штаты, ему был присвоен «опознавательный знак нелицензионного самолета» 7083 ; самолетам, официально не сертифицированным в США, разрешалось летать как нелицензированные, но идентифицированные самолеты. Avian 7083 использовался в первом длительном одиночном полете Эрхарта, который произошел как раз в тот момент, когда Амелия оказалась в центре внимания страны. Совершив путешествие в августе 1928 года, она стала первой женщиной, совершившей в одиночку перелет через североамериканский континент и обратно. В 2001 году Карлин Мендита воссоздала этот полет на самолете Type 594 Avian Грега Херрика, который он купил у Лэнга Кидби. В то время, когда Херрик купил Avian у Kidby, два года назад, это был самый старый летающий самолет в Австралии. Сейчас он базируется в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Уилфрид Р. «Воп» Мэй использовал самолет 594, чтобы совершить свой благотворительный полет в январе 1929 года с дифтерийным антитоксином из Эдмонтона в Форт-Вермилион , Альберта . [ 9 ]

Avian ( Red Rose ) использовался Биллом Ланкастером во время успешного дальнего перелета в Австралию, а другой ( Southern Cross Minor ) — во время его последней попытки установить рекорд в Южной Африке в 1933 году.

В июле 1930 года Уинифред Браун выиграла гонку на Кубок короля на самолете Cirrus III Avian. [ 10 ] Один Avian, пилотируемый Сидни Торном, с умеренным успехом принял участие в Challenge International de Tourisme 1930 (16-е место).

7 января 1931 года Гай Мензис перелетел на самолете Avian Southern Cross Junior из Австралии в Новую Зеландию . Он был первым человеком, совершившим в одиночку перелет через Тасманово море .

Единственный Avian II с двигателем Genet был куплен Королевскими ВВС , в то время как Avians также были куплены ВВС ЮАР , Военно-морской службой Китая , ВВС Эстонии и Королевскими ВВС Канады .

Авиатор Берил Маркхэм широко использовала Avian в Восточной Африке в 1930-х годах. [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]
Обломки Южного Креста Малого , найденные в пустыне Сахара и выставленные в Музее Квинсленда.
Авро 581 Авиан
Первый прототип, один Armstrong Siddeley Genet мощностью 70 л.с. (52 кВт) . [ 1 ]
Avro 581A
Модифицированный первый прототип, один ADC Cirrus мощностью 85 л.с. (63 кВт) и крылья уменьшенного размаха. [ 12 ]
Евро 581Е
Дальнейшая модификация Avro 581A для полетов на дальние расстояния с новыми крыльями и модифицированным фюзеляжем. [ 13 ]
Авро 594 Авиан I
Предсерийный самолет, построено два.
Авро 594 Авиан II
Первоначальное производство, двигатель Cirrus II мощностью 85 л.с. (63 кВт), построено девять.
Авро 594 Авиан III
Модифицированная опора двигателя и стальные трубчатые стойки, построено 33 экземпляра.
Авро 594 Авиан IIIA
Двигатель Cirrus III мощностью 95 л.с. (71 кВт), построено 58 штук.
Авро 594 Авиан IV
Переработанная ходовая часть и элероны, построено 90 штук.
Авро 605 Авиан
Два Avro 594 Avian III были переоборудованы в гидросамолеты.
Авро 616 Авиан ИВМ
Фюзеляж из стальных труб. Оснащен двигателем Cirrus Hermes I мощностью 105 л.с. (78 кВт) или Armstrong Siddeley Genet Major мощностью 100 л.с. (75 кВт), построено около 190 экземпляров.
Авро 616 Спорт Авиан
Версия для гонок с пониженным сопротивлением, построено 16 штук.
Авро 616 Авиан ИВА
модифицированная единственная версия дальнего действия для Чарльза Кингсфорда Смита , Southern Cross Junior II мощностью 120 л.с. (90 кВт) , с двигателем de Havilland Gipsy , с дополнительным топливным баком и измененными крыльями с размахом 30 футов. [ 14 ]
Avro 616 Avian V
Одноместный самолет дальнего действия снова построен для Чарльза Кингсфорда Смита, Southern Cross Minor . Билл Ланкастер позже попытается в одиночку перелететь из Англии в Южную Африку на этом самолете и погиб при этой попытке.
Моноплан Avro 625 Avian
Разработка моноплана с низкорасположенным крылом, построено два.

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Канада
 Китай
 Эстония
 ЮАР
 Испания
 Испания
 Великобритания

Выживший самолет

[ редактировать ]
Реплика птицы Вопа Мэя в парке Форт-Эдмонтон, Эдмонтон, Альберта.

Технические характеристики (Avian IVM)

[ редактировать ]
Чертеж Avro Avian III в трех проекциях из циркуляра № 70 NACA Aircraft Circular

Данные британских гражданских самолетов с 1919 года, том 1. [ 31 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 24 фута 3 дюйма (7,39 м)
  • Размах крыльев: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 245 кв. футов (22,8 м 2 )
  • Пустой вес: 1005 фунтов (456 кг)
  • Полная масса: 1523 фунта (691 кг)
  • Силовая установка: 1 Cirrus Hermes I мощностью 105 л.с. (78 кВт) 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
  • Диапазон: 360 миль (580 км, 310 миль)
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м) [ 32 ]
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с) [ 32 ]
  • Нагрузка на крыло: 6,21 фунта/кв. футов (30,3 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,069 л.с./фунт (0,113 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]
  • Воп Мэй «Гонка против смерти - полет милосердия у птицы».

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Джексон 1990, с. 241.
  2. ^ Джексон 1990, стр. 249, 256.
  3. ^ Джексон 1990, с. 265.
  4. ^ Дональд 1997, стр. 78–79.
  5. ^ Пейн, Стивен, изд. Canadian Wings (Douglas & McIntyre, Ltd., 2006), стр. 162 и стр. 163, подпись.
  6. ^ Пейн, стр.162.
  7. ^ Джексон 1990, с. 273.
  8. ^ Джексон 1974, с. 114.
  9. ^ Пейн, стр. 162–163.
  10. ^ «Кубок короля: победа мисс В. Браун, рекордная запись». Полет , 11 июля 1930 года, сайт Flightglobal.com . Проверено: 12 июня 2010 г.
  11. ^ Маркхэм, Берил (1942). Запад с Ночью . ISBN  978-0-86547-118-4 .
  12. ^ Джексон 1990, с. 243.
  13. ^ Джексон 1990, стр. 243–245.
  14. ^ Джексон 1974, с. 120
  15. ^ «Самолеты, принимавшие участие в гражданской войне в Испании» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  16. ^ «Перемещение: Колеса, Ветер, Вода» . Квинслендский музей . Штат Квинсленд . Проверено 18 декабря 2016 г.
  17. ^ «Досье на планер — Avro 581 Avian, c/n 5116, c/r G-EBOV» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 19 декабря 2016 г.
  18. ^ «Берт Хинклер и Авро Авиан G-EBOV – около 1928 года» . Музей воздушных путей и Историческое общество гражданской авиации . Проверено 19 декабря 2016 г.
  19. ^ «Зал Воздуха и Космоса» . Музей науки и промышленности . Проверено 19 декабря 2016 г.
  20. ^ «АВИАЦИОННЫЙ САМОЛЕТ» . Коллекция самолетов . Коллекция самолетов . Проверено 19 декабря 2016 г.
  21. ^ «[Без названия]» . Коллекция самолетов . Коллекция самолетов . Проверено 19 декабря 2016 г.
  22. ^ «АВРО АВИАН ИВМ» . Канадский музей авиации и космонавтики . Канадская корпорация музеев науки и технологий. Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  23. ^ «Досье на планер – Avro 581/594/605/616/625 / Avian, c/n R3/CN/314, c/r CF-CDQ» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 19 декабря 2016 г.
  24. ^ Трасселл, Джордж (23 июля 2008 г.). «AVRO 616 AVIAN IVM, CF-CDV / 316, МУЗЕЙ РЕЙНОЛДСА АЛЬБЕРТЫ» . АБПик . Эйр-Британия . Проверено 19 декабря 2016 г.
  25. ^ «Флайгарен Аллен Видман и его машины» (на шведском языке) . Проверено 19 декабря 2016 г.
  26. ^ «Реестр воздушных судов [VH-UVX]» . Управление безопасности гражданской авиации правительства Австралии . Проверено 19 декабря 2016 г.
  27. ^ «VH-UVX Avro 616 Avian IVM» . Проверено 19 декабря 2016 г.
  28. ^ «Досье по планеру — Avro Avian IV, c/n R3/CN/531, c/r VH-UQE» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 18 декабря 2016 г.
  29. ^ «Реестр воздушных судов [VH-UQE]» . Управление безопасности гражданской авиации правительства Австралии . Проверено 18 декабря 2016 г.
  30. ^ «Данные самолета G-CAVB» . Аэропорт-Data.com . Аэропорт-Data.com . Проверено 19 декабря 2016 г.
  31. ^ Джексон 1974, стр.123.
  32. ^ Jump up to: а б Джексон 1990, с. 272.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид, изд. Энциклопедия мировых самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство, 1997. ISBN   1-85605-375-X .
  • Гердессен, Фредерик. «Эстонская авиация 1918–1945». Air Enthusiast , № 18, апрель – июль 1982 г., стр. 61–76. ISSN   0143-5450 .
  • Грант, Джеймс Ричи. «Против часовой стрелки: Австралия – неправильный путь». Air Enthusiast , № 82, июль – август 1999 г., стр. 60–63. ISSN   0143-5450
  • Джексон, AJ Avro Самолеты с 1908 года . Лондон: Путнэмские книги по аэронавигации, 2-е издание, 1990 г. ISBN   0-85177-834-8 .
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 1 . Лондон: Патнэм, 1974. ISBN   0-370-10006-9 .
  • Принс, Франсуа (зима 1993 г.). «Наследие Брисбена». Любитель воздуха . № 52. С. 26–27. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3ce52a552d44fedb4ad46d5f102ac4e__1710489540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/4e/e3ce52a552d44fedb4ad46d5f102ac4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro Avian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)