Jump to content

Евро 548

Евро 548
Евро 548, 1922 г.
Роль Гражданский многоцелевой самолет
Производитель Евро
Первый полет Октябрь 1919 г.
Произведено 1920–25
Количество построенных 38

Avro 548 — гражданский учебно-тренировочный самолет, построенный в Великобритании после Первой мировой войны . Его конструкция во многом основывалась на военном самолете Avro 504 , но у него был рядный двигатель и третье сиденье. Прототип, получивший обозначение 545 , сначала летал с двигателем Curtiss OX-5 V-8, но это оказалось непрактичным для гражданского рынка из-за веса двигателя и сложности его системы охлаждения. Вместо него использовался двигатель Renault с воздушным охлаждением, и обозначение 548 к этой конфигурации применялось . На практике эти самолеты обычно настраивались под своих покупателей и больше всего отличались друг от друга оборудованием и деталями; некоторые из них были модернизированными 504-ми, излишками войны. Многие из них использовались в качестве гражданских тренеров, другие - для верховой езды, личного транспорта и гонок.

Переработанная версия модели 548A была оснащена двигателем ADC Airdisco , разработкой Renault, мощностью 120 л.с. (90 кВт). Этот двигатель значительно улучшил характеристики. [ 1 ]

Планы по созданию версии с закрытой кабиной, получившей обозначение 553, так и не были реализованы.

Операторы

[ редактировать ]
 Латвия
 Португалия

Технические характеристики (548)

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 29 футов 5 дюймов (8,97 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
  • Площадь крыла: 330 кв. футов (30,7 м 2 )
  • Пустой вес: 1338 фунтов (607 кг)
  • Полная масса: 1943 фунта (881 кг)
  • Силовая установка: 1 двигатель Renault V-8 с воздушным охлаждением мощностью 80 л.с., мощностью 80 л.с. (60 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 80 миль в час (129 км/ч, 70 узлов)
  • Крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
  • Диапазон: 175 миль (282 км, 152 морских миль)
  • Скорость набора высоты: 350 футов/мин (1,8 м/с)

  1. ^ Джексон 1990, стр.189.
  2. ^ «Список самолетов, использовавшихся за все время | ВВС Латвии (до Второй мировой войны)» .
  3. ^ Никколи 1998, стр. 22–23.
  4. ^ Джексон 1990, стр.191.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1990). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-834-8 .
  • Лопес, Марио К. (ноябрь 1999 г.). «Самолеты Avro в Португалии: от неизвестного к самому известному» [Portuguese Avro Aircraft: From the Unknown to the Most Famous]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (80): 36–41. ISSN   1243-8650 .
  • Никколи, Риккардо (январь – февраль 1998 г.). «Атлантические стражи: португальские ВВС с 1912 года». Любитель воздуха . № 73. С. 20–35. ISSN   0143-5450 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 93.
[ редактировать ]
  • Avro 548 - Справочник британских самолетов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 128bdf6288a803bcef4e73838a3f75be__1660876500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/be/128bdf6288a803bcef4e73838a3f75be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 548 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)