Jump to content

Авро Бэби

Малыш
«Ребенок Авро» Берта Хинклера в Музее Квинсленда, Брисбен
Роль Спортивный самолет
Производитель Евро
Дизайнер Рой Чедвик
Первый полет 30 апреля 1919 г.
Количество построенных 9

Avro 534 Baby (первоначально называвшийся «Popular») — британский одноместный лёгкий спортивный биплан, построенный вскоре после Первой мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

Avro Baby представлял собой одноотсекальный биплан традиционной конфигурации с проволочной деревянной конструкцией, покрытой брезентом. У него были равные по размаху, расположенные друг напротив друга крылья, каждое из которых несло по две пары элеронов . Первоначально самолет был бескилевым и имел руль направления почти круглой формы. Были и более поздние варианты этого. Основная ходовая часть имела одноосную компоновку и хвостовую опору. [ 1 ]

с водяным охлаждением Первые Babies были оснащены рядным двигателем Green C.4 конструкции до 1914 года, который ранее устанавливался на Avro Type D , хотя и был тщательно модернизирован после войны компанией Green Engine Co. [ 2 ] Он производил 35 л.с. (26 кВт). Большинство более поздних Babies также использовали эту конструкцию двигателя, заново построенную на основе оригинальных чертежей Грина компанией Peter Brotherhood Limited из Питерборо , хотя в некоторых вариантах использовался либо ADC Cirrus 1 мощностью 80 л.с. (60 кВт). мощностью 60 л.с. (45 кВт), либо Le Rhône . Эти новые Greens были примерно на 6 фунтов (3 кг) легче.

Прототип впервые поднялся в воздух 30 апреля 1919 года с аэродрома Авро-Хэмбл. Он разбился на близлежащем берегу через две минуты после начала полета из-за ошибки пилота. Второй прототип успешно поднялся в воздух 31 мая 1919 года. [ 2 ]

Тип 534A Water Baby представлял собой версию гидросамолета с измененным рулем направления и большим килем. Четвертый (считая недолговечный прототип) Baby получил обозначение Type 534B и отличался фанерным фюзеляжем и нижним крылом уменьшенного размаха. У Типа 534C были подрезаны оба крыла для участия в гонках Воздушного Дерби 1921 года . 534D был Baby, модифицированным для жаркого климата и использовался бизнесменом в Индии. Все 534 были одноместными с зелеными двигателями. [ 3 ]

Type 543 Baby представлял собой двухместный самолет с удлинением фюзеляжа на 2 фута 6 дюймов (76 см). Первоначально он тоже был оснащен экологически чистым двигателем, но в 1926 году он был заменен вертикальным рядным двигателем ADC Cirrus 1 с воздушным охлаждением мощностью 80 л.с. (60 кВт). [ 4 ]

Авро 554 Антарктика. Детское фото из журнала L'Aerophile, февраль 1922 г.

Последней версией «Бэби» был тип 554 «Антарктический ребенок», построенный как фотографический самолет для экспедиции Шеклтона-Роуэтта в Антарктиду 1921–1922 годов. Он имел двигатель Le Rhone мощностью 80 л.с. (60 кВт), приподнятое хвостовое оперение , закругленные законцовки крыла и трубчатые стальные стойки, заменяющие такелажные тросы, чтобы избежать проблем с натяжением такелажных тросов руками в перчатках. Как и «Водяной ребенок», это был гидросамолет. [ 5 ]

Самым странным младенцем был тот, который был модифицирован Гербертом Ли в 1920 году. [ 6 ] Первоначальные крылья были удалены, и вместо них у самолета было короткое обычное плечевое крыло с выступающими на опорах полноразмахными элеронами. Над ним располагалась сильно смещенная вперед стопка из шести крыльев с очень узкой хордой, примерно такого же размаха, что и нижнее крыло, следовательно, каждое из них имело очень большое удлинение и, следовательно, с низким индуцированным сопротивлением. Эта сложная конструкция увеличила вес примерно на 60 фунтов (30 кг). Эта конструкция крыла «жалюзи» была предложена и ранее исследована Горацио Филлипсом в последнее десятилетие XIX века. [ 7 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В начале 1920-х годов на Babies участвовали различные пилоты, но больше всего их запомнили по полетам на G-EACQ под управлением Берта Хинклера . 31 мая 1920 года он совершил беспосадочный перелет из Кройдона в Турин за 9 часов 30 минут - полет длиной 655 миль (1050 км) и отмеченный в то время как «самый достойный полет в истории». 24 июля он занял второе место в категории для инвалидов в воздушном дерби в Хендоне , а 11 апреля 1921 года установил новый рекорд дальности в Австралии, когда он без остановок пролетел на «Бэби» из Сиднея в свой родной город Бандаберг 800 миль ( 1288 км), что составит 8 часов 40 минут. «Ребенок Хинклера» хранится в Зале авиации Хинклера в Бандаберге.

В июне 1922 года еще один «Бэби» совершил первый рейс между Лондоном и Москвой, когда русский Гвейтер забрал свою машину из Хэмбла и увез ее домой.

Эрнест Шеклтон планировал взять Avro Baby «Антарктика» в свою последнюю экспедицию , но их корабль, Quest , задержался из-за неисправности двигателя и обошел Кейптаун, куда был отправлен Avro, после того как его обнаружили, он тоже занял место. много места на корабле.

Технические характеристики (534 Baby, двигатель послевоенного зеленого цвета)

[ редактировать ]
Рисунок Avro Baby, 3 вида из Ле-Эля, 1 сентября 1921 г.

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
  • Высота: 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • Площадь крыла: 180 кв. футов (17 м 2 )
  • Пустой вес: 610 фунтов (277 кг)
  • Полная масса: 825 фунтов (374 кг)
  • Силовая установка: 1 Green C.4 с водяным охлаждением, мощностью 35 л.с. (26 кВт) 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
  • Крейсерская скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
  • Дальность: 200 миль (320 км, 170 миль)
  • Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с)
  1. ^ Тейлор 1989, с. 93.
  2. ^ Jump up to: а б Джексон 1990, с. 165.
  3. ^ Джексон 1990, с. 167.
  4. ^ Джексон 1990, с. 166.
  5. ^ Джексон 1990, стр. 169–170.
  6. ^ Джексон 1990, стр. 170, 172.
  7. ^ Тейлор 1955, изображение 49.
  8. ^ Джексон 1990, с. 173.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, AJ Avro Самолеты с 1908 года . Лондон: Putnam Aeronautical Books, 2-е издание, 1990. ISBN   0-85177-834-8 .
  • Принс, Франсуа (зима 1993 г.). «Наследие Брисбена». Любитель воздуха . № 52. С. 26–27. ISSN   0143-5450 .
  • Тейлор, Джон В.Р. История полета в картинках . Лондон: Халтон Пресс, 1955.
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна» . Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN   0-517-69186-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 748c810ffdf4c225ae032f50d1408f6e__1719481140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/6e/748c810ffdf4c225ae032f50d1408f6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro Baby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)