Jump to content

Авро 627 Почтовый самолет

Почтовый самолет Тип 627
Роль Легкий транспорт
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Евро
Первый полет 1931
Статус Прототип
Количество построенных 1
Разработано на основе Авро Антилопа

Avro 627 Mailplane — британский биплан, разработанный в 1931 году компанией Avro на базе бомбардировщика Avro Antelope в качестве почтового самолета для использования в Канаде . Был построен только один, который в конечном итоге использовался в качестве испытательного стенда .

Разработка

[ редактировать ]

Avro 608 Hawk представлял собой предложенный вариант двухместного истребителя Antelope , который планировалось оснащать радиальным двигателем Bristol Jupiter . Хотя строительство прототипа началось, оно было незаконченным, когда его перепроектировали с двигателем Armstrong Siddeley Panther мощностью 540 л.с. (400 кВт) в Avro 622 . [ 1 ]

После интереса со стороны компании Canadian Airways, у которой была возможная потребность в почтовом самолете, Рой Чедвик снова перепроектировал неполный прототип в Avro 627 Mailplane . Это был одномоторный одноотсекальный биплан, оснащенный двигателем Panther мощностью 525 л.с. (391 кВт) и приспособленный для колесного или поплавкового управления. Единственный прототип ( G-ABJM ) был сертифицирован 2 августа 1931 года. [ 1 ] и был отправлен в Канаду для эксплуатационных испытаний. Хотя эти испытания прошли успешно, канадское правительство сократило субсидии гражданской авиации, и компания Canadian Airways не смогла позволить себе новые самолеты, поэтому почтовый самолет был возвращен в Англию. [ 1 ]

В 1933 году Mailplane был переоборудован в высокоскоростной испытательный стенд для двигателя Armstrong Siddeley Tiger , причём доработанный самолёт получил название Avro 654 . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

По возвращении из Канады Mailplane принял участие в гонке King's Cup Race 1932 года , где он зафиксировал самую высокую скорость - 176 миль в час (283 км/ч). [ 2 ] хотя из-за системы гандикапа он занял 29-е место. [ 1 ]

После переоборудования в Avro 654 срок эксплуатации самолета был недолгим: в 1934 году его разобрали на аэродроме Вудфорд . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Авро 608 Хок
Предлагаемый двухместный истребитель с двигателем Bristol Jupiter мощностью 425 л.с. (317 кВт). Прототип неполный.
Евро 622
Модернизированный Avro 608 с двигателем Armstrong Siddeley Panther II мощностью 540 л.с. (400 кВт). Неполный прототип переоборудован в Avro 627.
Авро 627 Почтовый самолет
Одноместный почтовый самолет с двигателем Armstrong Siddeley Panther IIA мощностью 525 л.с. (391 кВт). Построен один прототип.
Евро 654
Преобразование Avro 627 в высокоскоростной испытательный стенд.

Технические характеристики (Avro 627 Mailplane)

[ редактировать ]
Чертеж Avro 627 в трех проекциях с самолета NACA, циркуляр № 150

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 147 миль в час (237 км/ч, 128 узлов)
  • Диапазон: 560 миль (900 км, 490 миль)
  • Практический потолок: 19 000 футов (5 800 м)
  • Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 13,5 фунтов/кв. футов (66 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,102 л.с./фунт (0,168 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-834-8 .
  2. ^ Jump up to: а б Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66b016b04908f221a32606a6c5fb8825__1642246200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/25/66b016b04908f221a32606a6c5fb8825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 627 Mailplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)