Авро 627 Почтовый самолет
Почтовый самолет Тип 627 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий транспорт |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Евро |
Первый полет | 1931 |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Авро Антилопа |
Avro 627 Mailplane — британский биплан, разработанный в 1931 году компанией Avro на базе бомбардировщика Avro Antelope в качестве почтового самолета для использования в Канаде . Был построен только один, который в конечном итоге использовался в качестве испытательного стенда .
Разработка
[ редактировать ]Avro 608 Hawk представлял собой предложенный вариант двухместного истребителя Antelope , который планировалось оснащать радиальным двигателем Bristol Jupiter . Хотя строительство прототипа началось, оно было незаконченным, когда его перепроектировали с двигателем Armstrong Siddeley Panther мощностью 540 л.с. (400 кВт) в Avro 622 . [ 1 ]
После интереса со стороны компании Canadian Airways, у которой была возможная потребность в почтовом самолете, Рой Чедвик снова перепроектировал неполный прототип в Avro 627 Mailplane . Это был одномоторный одноотсекальный биплан, оснащенный двигателем Panther мощностью 525 л.с. (391 кВт) и приспособленный для колесного или поплавкового управления. Единственный прототип ( G-ABJM ) был сертифицирован 2 августа 1931 года. [ 1 ] и был отправлен в Канаду для эксплуатационных испытаний. Хотя эти испытания прошли успешно, канадское правительство сократило субсидии гражданской авиации, и компания Canadian Airways не смогла позволить себе новые самолеты, поэтому почтовый самолет был возвращен в Англию. [ 1 ]
В 1933 году Mailplane был переоборудован в высокоскоростной испытательный стенд для двигателя Armstrong Siddeley Tiger , причём доработанный самолёт получил название Avro 654 . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]По возвращении из Канады Mailplane принял участие в гонке King's Cup Race 1932 года , где он зафиксировал самую высокую скорость - 176 миль в час (283 км/ч). [ 2 ] хотя из-за системы гандикапа он занял 29-е место. [ 1 ]
После переоборудования в Avro 654 срок эксплуатации самолета был недолгим: в 1934 году его разобрали на аэродроме Вудфорд . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Авро 608 Хок
- Предлагаемый двухместный истребитель с двигателем Bristol Jupiter мощностью 425 л.с. (317 кВт). Прототип неполный.
- Евро 622
- Модернизированный Avro 608 с двигателем Armstrong Siddeley Panther II мощностью 540 л.с. (400 кВт). Неполный прототип переоборудован в Avro 627.
- Авро 627 Почтовый самолет
- Одноместный почтовый самолет с двигателем Armstrong Siddeley Panther IIA мощностью 525 л.с. (391 кВт). Построен один прототип.
- Евро 654
- Преобразование Avro 627 в высокоскоростной испытательный стенд.
Технические характеристики (Avro 627 Mailplane)
[ редактировать ]
Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 40 куб футов (1,1 м 3 ) почтовое отделение
- Длина: 30 футов 10 дюймов (9,40 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Высота: 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
- Площадь крыла: 381 кв. футов (35,4 м 2 )
- Пустой вес: 3077 фунтов (1396 кг)
- Полная масса: 5150 фунтов (2336 кг)
- Силовая установка: 1 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением Armstrong Siddeley Panther IIA , мощностью 525 л.с. (391 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов)
- Крейсерская скорость: 147 миль в час (237 км/ч, 128 узлов)
- Диапазон: 560 миль (900 км, 490 миль)
- Практический потолок: 19 000 футов (5 800 м)
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
- Нагрузка на крыло: 13,5 фунтов/кв. футов (66 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,102 л.с./фунт (0,168 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-834-8 .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9 .