Армстронг Сиддели Тайгер
Тигр | |
---|---|
Армстронг Сиддели Тайгер в Музее науки (Лондон) | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Армстронг Сиддели |
Первый запуск | 1932 |
Основные приложения | Армстронг Уитворт Прапорщик Блэкберн Акула |
Armstrong Siddeley Tiger с воздушным охлаждением, — британский 14-цилиндровый авиационный радиальный двигатель разработанный компанией Armstrong Siddeley в 1930-х годах на основе двигателя Jaguar . Двигатель был построен в нескольких различных версиях, но характеристики и размеры остались относительно неизменными. Tiger VIII был первым британским авиационным двигателем, в котором использовался двухскоростной нагнетатель. [ 1 ] [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- Армстронг Уитворт AW19
- Армстронг Уитворт AW.23
- Армстронг Уитворт AW29
- Армстронг Уитворт Прапорщик
- Армстронг Уитворт Уитли
- Блэкберн Б-6
- Блэкберн Б-7
- Блэкберн Акула
- Блэкберн Рипон
- Фейри G4/31
- Хэндли Пейдж HP51
- Короткая Калькутта
Двигатели на выставке
[ редактировать ]Сохранившийся тигр Армстронга Сиддели выставлен в Музее науки (Лондон) .
Технические характеристики (Тигр VIII)
[ редактировать ]Данные Ламсдена . [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения с наддувом.
- Диаметр цилиндра : 5,5 дюйма (139,7 мм)
- Ход : 6,0 дюйма (152,4 мм)
- Рабочий объем : 1995 куб. дюймов (32,7 л)
- Длина: 64,6 дюйма (1641 мм)
- Диаметр: 50,8 дюйма (1290 мм)
- Сухой вес : 1287 фунтов (584 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : два клапана с толкателем на цилиндр.
- Нагнетатель : двухскоростной нагнетатель центробежного типа , передаточное число первой передачи 5,34:1, второй передачи 7,96:1.
- Топливная система: Клоделя-Хобсона . карбюратор
- Тип топлива: 87. с октановым числом бензин
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : Прямозубый, 0,594:1
Производительность
- Выходная мощность:
- 907 л.с. (677 кВт) при 2375 об/мин на взлете
- 850 л.с. (634 кВт) при 2450 об/мин на высоте 7150 футов (2180 м) — первая передача нагнетателя
- 771 л.с. (575 кВт) при 2450 об/мин на высоте 16 240 футов (4950 м) — вторая передача нагнетателя
- 582 л.с. (434 кВт) при 2200 об/мин в экономичном круизе
- Удельная мощность : 0,45 л.с./дюйм³ (20,7 кВт/л)
- Степень сжатия : 6,25:1
- Удельный расход топлива : 0,49 фунта/(л.с.•ч) (294 г/(кВт•ч))
- Расход масла: 0,21–0,42 унции/(л.с.•ч) (8–16 г/(кВт•ч))
- Отношение мощности к весу : 0,70 л.с./фунт (1,16 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .