Jump to content

Армстронг Сиддели Пайтон

Питон
Armstrong Siddeley Python во время NACA испытаний в аэродинамической трубе в 1949 году.
Тип Турбовинтовой
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Армстронг Сиддели
Первый запуск апрель 1945 г.
Основные приложения Вестленд Виверн
Разработано на основе Армстронг Сиддели ASX

Armstrong Siddeley Python — один из первых британских турбовинтовых двигателей, разработанный и изготовленный компанией Armstrong Siddeley в середине 1940-х годов. Его основное применение было в Westland Wyvern , тяжелом палубном истребителе. В прототипах использовался поршневой двигатель Rolls-Royce Eagle , но в серийных самолетах использовались Python. В этом приложении Python был оценен в 4110 эквивалентных лошадиных сил на валу (ЭШП).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Проектирование началось как экспериментальный чисто турбореактивный двигатель, известный как ASX , испытания которого начались в 1943 году. К этому моменту другие конструкции двигателей уже входили в предсерийное производство, и казалось, что в ASX в его существующей форме мало потребности. Затем конструкция была изменена за счет добавления редуктора для привода гребного винта. Сформированный таким образом турбовинтовой двигатель получил название ASP . [ 1 ]

Летные испытания

[ редактировать ]

Ранние летные испытания Python проводились с использованием Lancaster B.1 (FE) TW911 и Lincoln B.2 RE339/G : в каждом самолете Python заменил два подвесных Rolls-Royce Merlins .

Lincoln B.2 RF403 имел два аналогично установленных Python и использовался для испытаний высотного бомбардировки Вумеры, Южная Австралия . Эти испытания в основном касались баллистических корпусов для « Голубой Дунай» атомного оружия : «Линкольн» был единственным доступным самолетом, который мог вместить большой корпус оружия размером 62 дюйма в диаметре и 24 фута (7,3 м) в длину. «Питоны» были приспособлены для увеличения высоты , с которой можно было проводить испытания. Максимальная высота сброса и скорость для первых одиннадцати испытаний составляли 275 миль в час и 34 783 фута (10 602 м) с ошибкой бомбометания 61 фут. [ 2 ]

Python Engine на всеобщее обозрение

[ редактировать ]

Armstrong Siddeley Python выставлен в аэропарке Ист-Мидлендс Касл Донингтон.

Варианты

[ редактировать ]
ASP.1 (Питон 1)
передаточное число понижающей передачи 0,127:1
ASP.2 (Питон 2)
передаточное число понижающей передачи 0,135:1
ASP.3 (Питон 3)

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (ASP.3)

[ редактировать ]

Данные полета . [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: Турбовинтовой
  • Длина: 123,2 дюйма (313 см)
  • Диаметр: 54 дюйма (137 см)
  • Сухой вес: 3450 фунтов (1565 кг)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1998, стр.19.
  2. ^ Национальный архив, Лондон, файл ES 1/44 E4C, Приложение 3, стр. 1.
  3. ^ Глобальный архив полетов - 1954 г., www.flightglobal.com. Проверено: 3 ноября 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1998). Мировая энциклопедия авиационных двигателей: все основные авиационные силовые установки, от братьев Райт до наших дней (4-е изд.). Спаркфорд, Н-р Йовил, Сомерсет, [Англия]: П. Стивенс. ISBN  978-1852605971 .
  • Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  978-1-85260-163-8 .
  • Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., стр. 4d–5d.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3cba8698b55bbc0aa1ba5d74882920e__1620466980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/0e/c3cba8698b55bbc0aa1ba5d74882920e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armstrong Siddeley Python - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)