Сиддели Тайгер
Тигр | |
---|---|
Сиддли Тигр | |
Тип | V12 Рядный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Сиддели-Дизи |
Первый запуск | 1920 |
Siddeley Tiger — неудачный британский авиационный двигатель, разработанный вскоре после окончания Первой мировой войны компанией Siddeley-Deasy . Проблемы, возникшие во время летных испытаний, привели к отмене проекта.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработанный с использованием двух модифицированных блоков цилиндров от Siddeley Puma , Tiger представлял собой 60-градусный двигатель V12 с жидкостным охлаждением и усовершенствованной функцией электростартера, защищенного фрикционной муфтой. Для привода винта предусматривалась понижающая передача с передаточным числом 0,559:1. Компания заявляла, что выходная мощность составляет 600 л.с. (447 кВт), но это было расценено как оптимистичный прогноз. [ 1 ] Летные испытания, проведенные летчиком Королевского авиастроительного предприятия -испытателем Фрэнком Кортни , выявили проблемы, и его мнение о двигателе было низким, как показывает следующая цитата:
«Двигатели невозможно заставить работать одновременно в течение какого-либо периода времени»
- Фрэнк Т. Кортенэ, Ламсден - Британские авиационные двигатели и их самолеты
Заявление и отмена
[ редактировать ]« Таррант Табор» , гигантский триплан-бомбардировщик, был спроектирован для использования «Тигра», но был переработан для использования других двигателей, когда стало ясно, что «Тигр» не будет доступен достаточно скоро. Единственным самолетом, на котором летал «Сиддели Тайгер», был злополучный прототип двухмоторного «Сиддели-Дизи Синиай» , которых планировалось выпустить три. Серьезные проблемы как с двигателями, так и с этим экспериментальным бомбардировщиком привели к отмене проектов. [ 2 ]
Siddeley Tiger ознаменовал конец линейки авиационных двигателей, начатой Бердмором и Сиддели-Дизи. Позже это название было повторно использовано для Armstrong Siddeley радиального двигателя . [ 2 ]
Технические характеристики (Тигр)
[ редактировать ]Данные Ламсдена . [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый рядный поршневой двигатель жидкостного охлаждения.
- Диаметр цилиндра : 6,3 дюйма (160 мм)
- Ход : 7,1 дюйма (180 мм)
- Рабочий объем : 2657 куб. дюймов (43,5 л)
- Длина: 81,34 дюйма (2066 мм)
- Ширина: 33,46 дюйма (850 мм)
- Высота: 39,57 дюйма (1005 мм)
- Сухой вес : 1400 фунтов (635 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхний распределительный вал , 4 клапана на цилиндр.
- Топливная система: сдвоенные карбюраторы.
- Тип топлива: Бензин
- Система охлаждения: жидкостное охлаждение.
Производительность
- Выходная мощность: 600 л.с. (447 кВт)
- Отношение мощности к весу : 0,42 л.с./фунт (0,7 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, стр.18.
- ^ Jump up to: а б с Ламсден 2003, стр.87.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Аэродвигатели Siddeley: «Тигр» » . Полет . XI (14): 431–433. 3 апреля 1919 г. № 536 . Проверено 12 января 2011 г. Современное техническое описание двигателя с фотографиями.