Jump to content

Роллс-Ройс Кондор

Кондор
Rolls-Royce Condor III на выставке Rolls-Royce Heritage Trust, Дерби
Тип Поршень В-12
Производитель Роллс-Ройс Лимитед
Первый запуск 1918
Количество построенных 327
Разработано на основе Роллс-Ройс Игл

Авиационный поршневой двигатель Rolls -Royce Condor — это увеличенная версия Rolls-Royce Eagle, развивающая мощность до 675 лошадиных сил (503 киловатта). Впервые двигатель был запущен в 1918 году, всего было зарегистрировано построено 327 двигателей. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Примечание: [ 2 ]

Кондор I
(1920–1921) 600 л.с., 72 построено в Дерби.
Кондор ИА
Альтернативное обозначение Кондора II.
Кондор II
(1921 г.) Мощность 650 л.с., измененное передаточное число винта, увеличена степень сжатия (5,17:1). 34 построено в Дерби.
Кондор III
новой конструкции (1923–1927) 650/670 л.с., степень сжатия 6,5:1, шатуны . 196 построено в Дерби.
Кондор IIIA
(1925 г.) 650/665 л.с. Улучшенная главного подшипника . конструкция и материал
Кондор IIIB
(1930) 650 л.с., редуктор 0,477:1, измененная конструкция картера и коленчатого вала .
Кондор IV
(1925 г.) 750 л.с. Прямой привод, модифицированная опора двигателя. 13 построено в Дерби.
Кондор ИВА
(1927 г.) 750 л.с. Девять построено в Дерби.
Condor V
(1925) Как Condor IIIA с двухступенчатым турбонагнетателем . Работает, но не летает, построен в Дерби.
Кондор VII
Condor IIIA с прямым приводом, два построены в Дерби.
Кондор CI
(1932 г.) 480 л.с., воспламенение от сжатия (дизель), два двигателя испытаны и облетаны.

Вариант с воспламенением от сжатия (дизель)

[ редактировать ]

В 1932 году Министерство авиации инициировало перевод бензинового двигателя Condor на систему воспламенения от сжатия . Конверсия была разработана в Королевском авиастроительном заводе в Фарнборо при сотрудничестве с Rolls-Royce Ltd. Компоновка, диаметр цилиндра и ход двигателя остались такими же, как и у бензиновой версии; степень сжатия увеличилась до 12,5:1. Более прочная конструкция, необходимая для того, чтобы выдерживать повышенные нагрузки, увеличила вес двигателя до 1504 фунтов (682 кг). При максимальных 2000 об/мин двигатель развивал мощность 500 л.с. (373 кВт), что давало соотношение мощность/вес 0,33 л.с./фунт. [ 3 ]

Двигатель прошел 50-часовое гражданское типовое испытание для двигателей с воспламенением от сжатия, став вторым британским двигателем, прошедшим это испытание. Единственным предыдущим двигателем, прошедшим это испытание, был гораздо более крупный Beardmore Tornado, установленный на R101 дирижабле . Дизельный «Кондор» был подвергнут экспериментальному полету на самолете «Хокер Хорсли» для изучения практической работы дизельного двигателя в полете.

Приложения

[ редактировать ]
с двигателем Rolls-Royce Condor Blackburn Iris Гидросамолет

Кондор использовался в следующих самолетах:

Технические характеристики (Кондор III)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый жидкостного охлаждения 60 град. Vee Поршневой двигатель самолета
  • Диаметр цилиндра : 5,5 дюймов (140 мм)
  • Ход : 7,5 дюймов (190 мм)
  • Объем : 2137,5 куб. Дюймов (35 027 л)
  • Длина: 69,3 дюйма (1760 мм)
  • Ширина: 41,1 дюйма (1040 мм)
  • Высота: 43,2 дюйма (1100 мм)
  • Сухой вес : 1380 фунтов (630 кг)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ламсден 2003, стр.188.
  2. ^ Список Ламсдена, 2003 г., стр. 188-190.
  3. ^ Рейс , 17 ноября 1932 г., с. 1094 www.flightglobal.com Дата обращения: 5 апреля 2010 г.
  4. ^ Ламсден 2003, стр.189.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3739b1a698cd2cc8462f7dedeec94e0__1714623720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/e0/b3739b1a698cd2cc8462f7dedeec94e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Condor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)