Jump to content

Сирил Лавси

Сирил Лавси
Рожденный ( 1899-07-15 ) 15 июля 1899 г.
Умер 1976
Национальность Британский
Образование Бристольский университет
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Учреждения Роллс-Ройс Лимитед
Проекты Роллс-Ройс Мерлин
Значительный прогресс Авиационные двигатели
Награды CBE

Альфред Сирил Лавси CBE , AFRAeS , был английским инженером , который сыграл ключевую фигуру в разработке Rolls-Royce Merlin авиационного двигателя . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лавси родился 15 июля 1899 года в Херефорде в семье Альфреда и Джесси Лавси. [ 2 ] По данным переписи 1901 года, Лавси, 1 год, живет со своими родителями в доме 3, Greenfield Villas, Портфилдс, Херефорд. [ 2 ] Он учился в Академии Бруми-Хилл и в средней школе для мальчиков Херефорда (ставшей Эйлстонским колледжем бизнеса и предпринимательства ). Лавси поступил в Бристольский университет, получив степень бакалавра наук в 1923 году .

Сирил Лавси присоединился к «Экспериментальному отделу Rolls-Royce» в 1923 году, находился под руководством Эрнеста Хайвса и работал как над автомобилями, так и над авиационными двигателями. Он был представителем компании по поддержке двигателя Rolls-Royce R во время его испытаний в Калшоте для гонок Schneider Trophy в 1929 и 1931 годах. Лавси был сторонником летных испытаний и основал центр в ВВС Великобритании в Хакнелле , где он работал инженером-разработчиком летных работ. Его услугами также воспользовался Малкольм Кэмпбелл во время своих попыток установить рекорд наземной скорости Bluebird .

В 1930 году Лавси получил Сертификат авиатора № 9350 от Королевского аэроклуба. [ 3 ] В конце 1930-х годов Лавси (который стал известен как «Лов» в сокращении компании ) начал работать с другими над разработкой нового Rolls-Royce Merlin и незадолго до начала Битвы за Британию был назначен ответственным за программу разработки. Его вклад в создание «Мерлина», удвоивший его мощность и одновременно повысивший надежность, стал большим достижением. После войны Лавси адаптировал Merlin для гражданского использования, а затем занялся разработкой турбореактивных двигателей , работая над Rolls-Royce Avon .

В 1957 году Лавси стал «главным инженером по авиационным двигателям», затем заместителем директора по проектированию и членом совета директоров подразделения авиационных двигателей. Он вышел на пенсию в 1964 году, но позже был отозван вместе с Артуром Рубброй и Стэнли Хукером для помощи в решении проблем разработки двигателя Rolls-Royce RB211 турбовентиляторного . Лавси умер в 1976 году. [ 4 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ламсден 2003, с. 10.
  2. ^ Jump up to: а б Перепись 1901 года RG13/2481, лист 99, стр. 5 Херефорд
  3. ^ «Королевский аэроклуб Великобритании – Уведомление для членов – Сертификат авиатора» . Полет . 5 сентября 1930 г.
  4. ^ Пью 2000, с. 310.
  5. ^ «№37412» . Лондонская газета (Приложение). 9 января 1946 г. с. 281.
  6. ^ «№44004» . Лондонская газета (Приложение). 11 июня 1966 г. с. 6539.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Пью, Питер. Магия имени. История Rolls-Royce. Первые 40 лет . Кембридж, Англия. Icon Books Ltd, 2000. ISBN   1-84046-151-9

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Руббра, А.А. Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce - вспоминает дизайнер: Историческая серия № 16 : Rolls-Royce Heritage Trust, 1990. ISBN   1-872922-00-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 617db6112895b159e96d3b4dcb084d02__1685265840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/02/617db6112895b159e96d3b4dcb084d02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyril Lovesey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)