Сирил Лавси
Сирил Лавси | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 1976 |
Национальность | Британский |
Образование | Бристольский университет |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Учреждения | Роллс-Ройс Лимитед |
Проекты | Роллс-Ройс Мерлин |
Значительный прогресс | Авиационные двигатели |
Награды | CBE |
Альфред Сирил Лавси CBE , AFRAeS , был английским инженером , который сыграл ключевую фигуру в разработке Rolls-Royce Merlin авиационного двигателя . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лавси родился 15 июля 1899 года в Херефорде в семье Альфреда и Джесси Лавси. [ 2 ] По данным переписи 1901 года, Лавси, 1 год, живет со своими родителями в доме 3, Greenfield Villas, Портфилдс, Херефорд. [ 2 ] Он учился в Академии Бруми-Хилл и в средней школе для мальчиков Херефорда (ставшей Эйлстонским колледжем бизнеса и предпринимательства ). Лавси поступил в Бристольский университет, получив степень бакалавра наук в 1923 году .
Карьера
[ редактировать ]Сирил Лавси присоединился к «Экспериментальному отделу Rolls-Royce» в 1923 году, находился под руководством Эрнеста Хайвса и работал как над автомобилями, так и над авиационными двигателями. Он был представителем компании по поддержке двигателя Rolls-Royce R во время его испытаний в Калшоте для гонок Schneider Trophy в 1929 и 1931 годах. Лавси был сторонником летных испытаний и основал центр в ВВС Великобритании в Хакнелле , где он работал инженером-разработчиком летных работ. Его услугами также воспользовался Малкольм Кэмпбелл во время своих попыток установить рекорд наземной скорости Bluebird .
В 1930 году Лавси получил Сертификат авиатора № 9350 от Королевского аэроклуба. [ 3 ] В конце 1930-х годов Лавси (который стал известен как «Лов» в сокращении компании ) начал работать с другими над разработкой нового Rolls-Royce Merlin и незадолго до начала Битвы за Британию был назначен ответственным за программу разработки. Его вклад в создание «Мерлина», удвоивший его мощность и одновременно повысивший надежность, стал большим достижением. После войны Лавси адаптировал Merlin для гражданского использования, а затем занялся разработкой турбореактивных двигателей , работая над Rolls-Royce Avon .
В 1957 году Лавси стал «главным инженером по авиационным двигателям», затем заместителем директора по проектированию и членом совета директоров подразделения авиационных двигателей. Он вышел на пенсию в 1964 году, но позже был отозван вместе с Артуром Рубброй и Стэнли Хукером для помощи в решении проблем разработки двигателя Rolls-Royce RB211 турбовентиляторного . Лавси умер в 1976 году. [ 4 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- 9 января 1946 г. — Альфред Сирил Лавси, эсквайр, AFRAeS, инженер-разработчик Rolls-Royce Ltd, назначен кавалером Ордена Британской Империи (OBE) . [ 5 ]
- 11 июня 1966 г. - Альфред Сирил Лавси, эсквайр, ОБЕ, заместитель технического директора Rolls-Royce Ltd, назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ламсден 2003, с. 10.
- ^ Jump up to: а б Перепись 1901 года RG13/2481, лист 99, стр. 5 Херефорд
- ^ «Королевский аэроклуб Великобритании – Уведомление для членов – Сертификат авиатора» . Полет . 5 сентября 1930 г.
- ^ Пью 2000, с. 310.
- ^ «№37412» . Лондонская газета (Приложение). 9 января 1946 г. с. 281.
- ^ «№44004» . Лондонская газета (Приложение). 11 июня 1966 г. с. 6539.
Библиография
[ редактировать ]- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Пью, Питер. Магия имени. История Rolls-Royce. Первые 40 лет . Кембридж, Англия. Icon Books Ltd, 2000. ISBN 1-84046-151-9
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Руббра, А.А. Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce - вспоминает дизайнер: Историческая серия № 16 : Rolls-Royce Heritage Trust, 1990. ISBN 1-872922-00-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Flightglobalarchive — Разработка газовой турбины Сирилом Лавси, «Полет» , 6 апреля 1950 г.
- Развитие Rolls-Royce Merlin с 1939 по 1945 год - лекция Лавси 1945 года в формате PDF