Роллс-Ройс Хок
Ястреб | |
---|---|
Консервированный Rolls-Royce Hawk | |
Тип | с жидкостным охлаждением Рядный поршневой двигатель |
Производитель | Роллс-Ройс Лимитед |
Первый запуск | 1914 |
Основные приложения | Дирижабль класса SSZ |
Количество построенных | 205 |
Rolls -Royce Hawk — британский авиационный двигатель, разработанный компанией Rolls-Royce в 1915 году. Созданный на базе шестицилиндрового двигателя Rolls-Royce Eagle , он производил 75 лошадиных сил при 1370 об/мин. К февралю 1916 года мощность постепенно увеличивалась до 91 л.с., а к октябрю 1918 года — до 105 л.с. [ 1 ]
После того, как компания Rolls-Royce изготовила прототипы, Hawk производился по лицензии компанией Brazil Straker в Бристоле в период с 1915 по 1918 год. За этот период было построено 204 двигателя, и Hawk заслужил репутацию автомобиля с высокой надежностью.
Многие двигатели этого типа использовались на дирижаблях берегового патрулирования класса SSZ , которых было построено 76 штук.
Приложения
[ редактировать ]- Евро 504Ф
- Фарман МФ.7
- Королевский авиационный завод BE2
- Дирижабль класса СС (1 пример)
- Дирижабль класса SSP
- Дирижабль класса SSZ
- Дирижабль класса SST
Послевоенный двигатель с одним двигателем (серийный номер 332) был установлен в специально построенный корпус и спущен на воду в Уиндермире в 1922 году под названием Canfly . С добавленным маховиком он напрямую соединялся с гребным винтом лодки без редуктора. Способный развивать скорость 26 узлов (30 миль в час; 48 км / ч), Canfly использовался в качестве официальной лодки при нескольких попытках установления мировых рекордов скорости в 1920-х и 1930-х годах. Лодка и двигатель сейчас выставлены в рабочем, но нерабочем состоянии в музее пристани Уиндермир . [ 2 ]
Технические характеристики (Ястреб I)
[ редактировать ]Данные Ламсдена [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: жидкостного охлаждения. 6-цилиндровый рядный авиационный поршневой двигатель
- Диаметр цилиндра : 4 дюйма (101,6 мм)
- Ход : 6 дюймов (152,4 мм)
- Водоизмещение : 452,3 дюйма 3 (7,41 л)
- Длина: 46,85 дюйма (1190 мм)
- Ширина: 23,5 дюйма (597 мм)
- Высота: 35,5 дюйма (902 мм)
- Сухой вес : 387 фунтов (175,5 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : OHC – верхний распределительный вал
- Топливная система: Twin Claudel-Hobson FZR. карбюраторы
- Тип топлива: Бензин
- Система охлаждения: жидкостное охлаждение.
Производительность
- Выходная мощность: 75 л.с. (56 кВт) при 1350 об/мин.
- Степень сжатия : 5,1:1
- Отношение мощности к весу : 0,2 л.с./фунт (0,3 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Рейс 7 мая 1954 г.
- Британские дирижабли
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Пью, Питер. Магия имени – История Rolls-Royce: первые 40 лет . Даксфорд, Кембридж: Icon Books, 2001. ISBN 1-84046-151-9 .
- Таулбут, Дерек С. Игл - Первый авиационный двигатель Генри Ройса , Rolls-Royce Heritage Trust, 2011. ISBN 978-1-872922-40-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]