Jump to content

Роллс-Ройс Хок

Ястреб
Консервированный Rolls-Royce Hawk
Тип с жидкостным охлаждением Рядный поршневой двигатель
Производитель Роллс-Ройс Лимитед
Первый запуск 1914
Основные приложения Дирижабль класса SSZ
Количество построенных 205

Rolls -Royce Hawk — британский авиационный двигатель, разработанный компанией Rolls-Royce в 1915 году. Созданный на базе шестицилиндрового двигателя Rolls-Royce Eagle , он производил 75 лошадиных сил при 1370 об/мин. К февралю 1916 года мощность постепенно увеличивалась до 91 л.с., а к октябрю 1918 года — до 105 л.с. [ 1 ]

После того, как компания Rolls-Royce изготовила прототипы, Hawk производился по лицензии компанией Brazil Straker в Бристоле в период с 1915 по 1918 год. За этот период было построено 204 двигателя, и Hawk заслужил репутацию автомобиля с высокой надежностью.

Многие двигатели этого типа использовались на дирижаблях берегового патрулирования класса SSZ , которых было построено 76 штук.

Приложения

[ редактировать ]

Послевоенный двигатель с одним двигателем (серийный номер 332) был установлен в специально построенный корпус и спущен на воду в Уиндермире в 1922 году под названием Canfly . С добавленным маховиком он напрямую соединялся с гребным винтом лодки без редуктора. Способный развивать скорость 26 узлов (30 миль в час; 48 км / ч), Canfly использовался в качестве официальной лодки при нескольких попытках установления мировых рекордов скорости в 1920-х и 1930-х годах. Лодка и двигатель сейчас выставлены в рабочем, но нерабочем состоянии в музее пристани Уиндермир . [ 2 ]

Технические характеристики (Ястреб I)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пью 2001, стр.78.
  2. ^ «Канфлай» . Пристань Уиндермир: Музей лодок, пара и историй. 2019 . Проверено 30 апреля 2019 г.
  3. ^ Ламсден 2003, стр.187.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рейс 7 мая 1954 г.
  • Британские дирижабли
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Пью, Питер. Магия имени – История Rolls-Royce: первые 40 лет . Даксфорд, Кембридж: Icon Books, 2001. ISBN   1-84046-151-9 .
  • Таулбут, Дерек С. Игл - Первый авиационный двигатель Генри Ройса , Rolls-Royce Heritage Trust, 2011. ISBN   978-1-872922-40-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5396b599f63faa6e30fb93a156a7ea21__1712895360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/21/5396b599f63faa6e30fb93a156a7ea21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Hawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)