Jump to content

Эрнест Хайвс, первый барон Ульв

Лорд Ульи
Член Палаты лордов
В офисе
7 июля 1950 г. - 24 апреля 1965 г.
Предшественник Новое звание пэра
Преемник Джон Харвик Хайвс
Личные данные
Рожденный ( 1886-04-21 ) 21 апреля 1886 г.
Ридинг, Беркшир , Англия
Умер 24 апреля 1965 г. ( 1965-04-24 ) (79 лет)
Лондон , Англия
Занятие Инженер
Известный Роллс-Ройс Мерлин

Эрнест Уолтер Хивс, первый барон Ульв, CH MBE (21 апреля 1886 г.) [1] — 24 апреля 1965), был одно время главой подразделения Rolls-Royce Aero Engine и председателем правления Rolls-Royce Ltd. [2]

Хайвс родился в Рединге, Беркшир, в семье Джона и Мэри Хайвс, живших по адресу Крайстчерч-роуд, 31, по крайней мере, с 1891 по 1901 год. [3] [4] Во время Второй мировой войны он принимал активное участие в разработке двигателя Merlin , а также многочисленных более поздних реактивных двигателей Rolls-Royce . Свою трудовую жизнь он начал в местном гараже. Однако в 1903 году он устроился работать в автомобильную компанию CS Rolls , после того как починил машину Rolls. Он был широко известен как «Hs» и подписывался так.

Достижения

[ редактировать ]

Став главным водителем-испытателем в 1908 году, он возглавил команду Rolls-Royce на австрийском альпийском триале в 1913 году.

Во время Первой мировой войны 1914–18 годов компания разработала свой первый авиационный двигатель Eagle , а в его разработке принимала участие компания Hives. В 1916 году он был заведующим экспериментальным отделом. [5]

В 1919 году «Игл» привел в движение двухмоторный бомбардировщик «Виккерс Вими» , совершивший первый прямой перелет через Атлантику . В 1920 году Ульв был назначен MBE . [6]

Другие двигатели были позже разработаны под руководством Уйвса. Из них Buzzard был самым важным, что привело к серии R , которая использовалась для гидросамолетов Supermarine S.6 , выигравших Schneider Trophy в 1929 и 1931 годах для Rolls-Royce, и, что наиболее важно, для двигателя Merlin .

В 1936 году он стал генеральным директором завода. [7] и через год был избран в правление.

Примерно до 1937 года он жил по адресу Сент-Чадс-роуд, 37, Дерби, затем в «Хейзелдине». [8] Даффилд . [9] [10] примерно в 5 милях к северу от Дерби.

В 1937 году он подготовил фирму к увеличению производства двигателей Merlin, разделив мощности между проектированием и производством и развивая теневые заводы. Поскольку на «Мерлинах» устанавливались «Харрикейны» , «Спитфайры» и «Ланкастеры» (а также наиболее забытый «Фейри Бэттл» ), это было жизненно важное стратегическое решение, когда началась война, и к 1945 году было произведено не менее ста шестидесяти тысяч «Мерлинов».

Его командной директивой было : « Работай, пока не станет больно», и У.А. Роботэм сказал, что, когда он был привязан к « этому замечательному человеку в течение нескольких дней (военного времени), я полностью утомился и не сделал абсолютно никакого вклада в облегчение его нагрузки. После посещения фабрики «Хиллингтон Мерлин» ночной поезд прибыл в Трент в неземной час — 5.20 утра, так что (если вы не могли спать в поезде, как Уйвс), прогулка с ним по фабрике в Дерби до завтрака была изнурительным испытанием. Роботэм отвечал за автомобильное подразделение Hives, а Hives поддерживала Robotham в разработке и производстве танкового двигателя Meteor . [11]

В 1941–42 годах компания Hives решила «приложить все усилия для разработки газовых турбин », чтобы обеспечить компании ведущую роль в разработке реактивных двигателей для гражданской и военной авиации. [12] В декабре 1942 года, когда у Ровера возникли проблемы с Фрэнком Уиттлом и его компанией Power Jets при разработке своего первого газотурбинного двигателя, Rolls-Royce Welland , Уйвс встретился со Спенсером Уилксом из Rover и договорился об обмене бизнеса по производству газовых турбин Rover на бизнес Rolls-Royce в Ноттингеме. завод по производству танковых двигателей Rolls-Royce Meteor (которые уже производила Rover). Этот обмен (вступил в силу 1 апреля 1943 года) дал компании Rolls-Royce (основной продукцией которой были поршневые авиационные двигатели) доступ к производству реактивных двигателей. [13]

Заместитель начальника штаба авиации сэр Уилфрид Фриман , один из вдохновителей драматического прогресса в производстве британских самолетов до и во время Второй мировой войны, отдал должное самоотверженности Ульва в письме своей жене:

Этот человек, Ульвс, — лучший человек, которого я когда-либо встречал за последние годы. Бог знает, где бы были ВВС без него. Его не заботит ничего, кроме поражения Германии, и он делает всю свою работу ради этой цели, живя жизнью бесконечного труда. [14]

Уйвс стал управляющим директором в 1946 году и председателем Rolls-Royce с 1950 по 1957 год. Он был председателем Национального совета по технологическим наградам с 1955 по 1960 год. Он был награжден Орденом Почетных кавалеров в честь Дня рождения 1943 года. [15] а 7 июля 1950 года он был возведен в звание пэра как барон Ульв из Даффилда в графстве Дерби. [16]

В собственной биографии Роботэма есть глава об ульях (глава 21). [17]

На рабочем обеде в Дерби руководитель американской авиакомпании спросил Хайвса, чем он объясняет успех Rolls-Royce, и ответил: «Я полагаю, это потому, что мы немного лучше умеем исправлять свои ошибки, чем большинство других людей». [18]

Он сыграл решающую роль в программе создания ядерных подводных лодок Великобритании. Когда крайне вспыльчивый, но чрезвычайно решительный США адмирал Риковер посетил Великобританию в 1957 году, чтобы проинспектировать британскую группу ядерных разработчиков в Rolls-Royce, Риковер был «в худшем своем отвратительном состоянии». После одного особенно трудного утра его представили лорду Ульву.

— Лорд, да? Председатель, да? А ты кто тогда банкир, или юрист, или кто-то еще? — сказал Риковер. «Что я? Нет, нет, нет, нет, нет! Я всего лишь механик, просто чертов сантехник». — сказал Ульвс с широкой улыбкой на лице. Риковер был брошен, он не ожидал такого ответа. Когда Хайвс объяснил, что он сам знал Генри Ройса, работал на него и перенял от него его страсть к инженерному совершенству, настроение и отношение Риковера начали улучшаться. Большую часть обеда Уйвз провел, рассказывая очарованному Риковеру об одержимости Ройса стремлением к совершенству. Затем он взял Риковера на личную экскурсию по заводу, но не на «Роллс-Ройсе» или «Бентли», а на очень скромном «Хиллмане». Когда Уйвс вернулся после того, как показал Риковеру, адмирал стал другим человеком: сдержанным, приятным, отзывчивым, некритичным, и никакие дальнейшие унижения или клеветы на британскую инженерную технику не слетели с его губ. Этот час диалога… изменил все в британской программе атомных подводных лодок. [19]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился на Гертруде Э. Уорвик (родилась 9 декабря 1890 г.). [20] ) в 1913 году. [21]

Он вышел на пенсию в 1957 году и умер 24 апреля 1965 года в возрасте 79 лет в Национальной больнице нервных заболеваний на Квин-сквер в Лондоне . [22]

Ему наследовал баронство его сын Джон.

Другой сын, пилот-офицер Эдвард Эрнест Хайвс, погиб во время полета в составе прибрежного командования Королевских ВВС в октябре 1940 года. [23]

Другим сыном был капитан группы Бенджамин (Бенджи) Хайвс, который был пилотом Королевских ВВС [1] , среди других должностей был летным инструктором в колледже Королевских ВВС в Крэнвелле и обучал студентов, некоторые из которых позже стали маршалами авиации. Он умер в ноябре 2019 года.

Его младшая дочь Филиппа Энн Хайвс вышла замуж за судью Александра Моррисона в 1978 году.

Герб Эрнеста Ульва, 1-го барона Ульва
Крест
Перед солнцем в великолепии Или поднимающимся орлом.
Накладка
Или на шевроне Соболь три пчелиных улья полевых.
Сторонники
Декстер, фигура механика. Правильный комбинезон. Лазурь держит во внешней руке микрометр, зловещая фигура чертежника. Правильное пальто. Арджент держит под внешней рукой набор квадратов и Т-образный квадрат, тоже правильно.
Девиз
(Так вы делаете мед не для себя, обитатели ульев) [24]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Регистр Англии и Уэльса 1939 года.
  2. ^ Ламсден 2003, с. 9.
  3. ^ Результаты переписи населения Англии и Уэльса, 1891 г.; Класс: РГ12; Штука: 994; Фолио: 55; Страница: 26; Рулон ГСУ: 6096104
  4. ^ Результаты переписи населения Англии и Уэльса, 1891 г.; Класс: РГ13; Штука: 1148; Фолио: 120; Страница: 45
  5. ^ Пью 2000, с. 109.
  6. ^ Приложение к London Gazette, 30 марта 1920 г., стр. 3838.
  7. ^ Регистр Англии и Уэльса 1939 года.
  8. ^ Регистр Англии и Уэльса 1939 года.
  9. ^ Watson WR 1991, стр. 140.
  10. ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1965, стр. 549
  11. ^ Роботэм 1970 , с. 127.
  12. ^ Пью 2000, с. 287.
  13. ^ Роботэм 1970 , стр. 192, 193.
  14. ^ Фурс 2000, с. 337.
  15. ^ «№36033» . Лондонская газета (Приложение). 28 мая 1943 г. с. 2438.
  16. ^ «№38968» . Лондонская газета . 14 июля 1950 г. с. 3622.
  17. ^ Роботэм 1970 , стр. 270–280.
  18. ^ Роботэм 1970 , с. 280.
  19. ^ Хеннесси и Джинкс 2015, с. 167.
  20. ^ Регистр Англии и Уэльса 1939 года.
  21. ^ Англия и Уэльс, Индекс регистрации браков гражданской регистрации, 1913 г., январь-февраль-март, Дерби, том 7b, стр. 1005
  22. ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1965, стр. 549
  23. ^ Watson WR 1991, стр. 140.
  24. ^ Пэрство Дебретта . 2019. с. 3039.

Библиография

[ редактировать ]
Пэрство Соединенного Королевства
Новое творение Барон Ульи
1950–1965
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e9929bf207b8cd2d0e93fec6d717724__1710523860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/24/8e9929bf207b8cd2d0e93fec6d717724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Hives, 1st Baron Hives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)