Jump to content

Роллс-Ройс Сор

парить
Rolls-Royce Soar на выставке Rolls-Royce Heritage Trust, Дерби
Тип Турбореактивный двигатель
Производитель Роллс-Ройс Лимитед
Первый запуск Январь 1953 г.
Развитый в Роллс-Ройс РБ108

Rolls -Royce RB.93 Soar , также получивший в Министерстве снабжения обозначение RSr. , представлял собой небольшой одноразовый британский с осевым потоком, турбореактивный двигатель предназначенный для использования в крылатых ракетах и ​​построенный компанией Rolls-Royce Limited в 1950-х и 1960-х годах. Как и все газотурбинные двигатели компании, он был назван в честь британской реки, в данном случае River Soar .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Soar был разработан в начале 1950-х годов и был продемонстрирован на авиашоу в Фарнборо в 1953 году на каждой законцовке крыла летающего испытательного стенда Gloster Meteor . Это был самый маленький авиационный двигатель, когда-либо созданный компанией Rolls-Royce, и он представлял собой чрезвычайно простой двигатель с очень небольшим количеством деталей. Его системы запуска и управления практически отсутствовали. Уроки, извлеченные при производстве самолета Soar с малым весом и стоимостью, будут применены к следующему легкому двигателю - подъемному двигателю RB108. [ 1 ]

В качестве одноразовой силовой установки крылатой ракеты двигатель Soar имел расчетный срок службы 10 часов при времени полета Red Rapier около 1 часа (дальность полета 400 морских миль при скорости 475 узлов). [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Это должна была быть силовая установка для проекта ракеты «Красная Рапира». [ 3 ] один из проектов, исходящих из эксплуатационной потребности УБ.109Т . Red Rapier должен был быть построен компанией Vickers-Armstrong Ltd , Вейбридж , Суррей , как Vickers 825 . Разработка была прекращена в 1953 году. В этой конструкции использовались три двигателя Soar: два на законцовках хвостового оперения и один на законцовке киля. Модели без двигателей в масштабе в одну треть были построены и запущены в воздух с бомбардировщика Вашингтона (Boeing B-29 Superfortress на вооружении Королевских ВВС) на ракетном полигоне Вумера для проверки аэродинамики и работы автопилота. [ 4 ]

Как Westinghouse J81, это была силовая установка для американской AQM-35. ракеты [ 5 ]

Он использовался в качестве вспомогательной силовой установки для итальянского Aerfer Ariete истребителя , а также рассматривался как силовая установка JATO для других самолетов.

Проект Soar был отменен в марте 1965 года, его общая стоимость составила 1,2 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ]

Технические характеристики (RB.93 Soar)

[ редактировать ]

Данные Rolls-Royce Aero Engines [ 7 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон (RRAE) 1989, стр. 152-155.
  2. ^ Тайный мир управляемого оружия Виккерс, Джон Форбат, 2006, Tempus Publishing Limited, ISBN   0 7524 3769 0 , стр.29
  3. Skomer.net. Архивировано 14 июля 2006 г. в Wayback Machine .
  4. ^ Файлы Ozz - Дело Друри
  5. ^ Системы обозначений США
  6. ^ «Отмененные проекты: список обновлен» . Рейс : 262. 17 августа 1967 г.
  7. ^ Ганстон (RRAE) 1989, стр. 152/Приложение 3

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл . Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Ганстон, Билл. Авиационные двигатели Роллс-Ройс . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-037-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef9706a86b9a0ae464b35ee28c9d8d61__1662187020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/61/ef9706a86b9a0ae464b35ee28c9d8d61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Soar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)