Jump to content

Варианты Аллисон Т56

Варианты Аллисон Т56
Allison T-56 на выставке в Национальном музее военно-морской авиации , Пенсакола.
Тип Турбовинтовой / турбовальный
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Эллисон Двигательная компания
Роллс-Ройс Холдингс
Первый запуск 1950

двигатель Allison T56 Турбовинтовой тщательно разрабатывался на протяжении всего производственного цикла, многие варианты описаны производителем как принадлежащие к четырем основным серийным группам.

Первоначальные гражданские варианты (Серия I) были разработаны и произведены компанией Allison Engine Company как 501-D и использовались на Lockheed C-130 Hercules . Более поздние варианты (серии II, III, 3,5 и IV) обеспечили повышенные характеристики за счет усовершенствований конструкции.

Дальнейшие модификации 501-D/T56 производились в виде турбовальных двигателей для вертолетов , включая вариант с двигателя для военных самолетов США обозначением T701 , который был разработан для отмененного проекта Boeing Vertol XCH-62 .

Коммерческие варианты (501-Д)

[ редактировать ]
501-Д10
Первоначальный гражданский вариант, который был предложен в 1955 году, имел мощность 3750 эквивалентных л.с. (2800 кВт) при удельном расходе топлива тормоза (BSFC) 0,54 фунта / (л.с.⋅ч) (0,24 кг / (л.с.⋅ч); 0,33 кг. /кВтч), двухступенчатый редуктор с передаточным числом 12,5:1, 14-ступенчатый осевой компрессор со степенью сжатия более 9:1, четырехступенчатая турбина и 13 + 1 фута (4,11 м). Трехлопастной винт Aeroproducts A6341FN-215 диаметром [ 1 ]
501-Д13
(Серия I) Коммерческая версия Т56-А-1, используемая на Lockheed L-188 Electra , но с использованием керосина в качестве основного топлива и JP4 в качестве альтернативного (вместо JP4 в качестве основного и бензина в качестве вторичного) и с коробкой передач. Передаточное отношение увеличено до 13,54 с 12,5, что снижает скорость кончика лопасти гребного винта на 8 процентов до 721 фута/с (220 м/с; 427 узлов; 492 миль в час; 791 км/ч) для модели 13 футов 6 дюймов (4,11 м) Пропеллер Aeroproducts 606; Номинальная мощность 3750 эквивалентных л.с. (2800 кВт) на взлете с уровня моря, 14-ступенчатый осевой компрессор, 6 канальных камер сгорания и 4-ступенчатая турбина; Вал 13820 об/мин и температура на входе в турбину 1780 °F (970 °C; 2240 °R; 1240 К); [ 2 ] аттестован 12 сентября 1957 года. [ 3 ]
501-Д13А
(Серия I) Аналогичен 501-D13, но использует гребной винт Hamilton Standard ; аттестован 15 апреля 1958 года. [ 3 ]
501-Д13Д
(Серия I) Аналогичен 501-D13, за исключением расположения заднего крепления и использования привода от генератора постоянного тока; аттестован 18 декабря 1959 г.; [ 3 ] используется на пассажирском самолете Convair CV-580 . [ 4 ]
501-Д13Э
(Серия I) Аналогичен 501-D13, за исключением расположения заднего крепления; аттестован 18 декабря 1959 года. [ 3 ]
501-Д13Х
(Серия I) Аналогичен 501-Д13Д, но с впрыском водометанола; аттестован 20 февраля 1964 г.; [ 3 ] ВВС США используется на самолете General Dynamics NC-131H Samaritan . [ 5 ] и Convair CV-580 . [ 4 ]
501-Д15
Двигатель мощностью 4050 л.с. (3020 кВт) находится в стадии разработки. [ когда? ] для Локхид Электра. [ 6 ]
501-Д22
(Серия II) Аналогичен 501-D13A, но с номинальной мощностью 4050 л.с. (3020 кВт) при взлете на уровне моря, кожуховой турбиной, смещенной вверх коробкой передач и без автоматического флюгирования; аттестован 28 октября 1964 г. [ 3 ] Используется на Lockheed L-100 Hercules .
501-Д22А
(Серия III); Аналогичен 501-D22, но с номинальной мощностью 4680 эквивалентных л.с. (3490 кВт) на взлете с уровня моря и лопатками, лопатками и ножками турбины первой ступени с воздушным охлаждением на всех четырех ступенях турбины; аттестован 23 января 1968 года. [ 3 ]
501-Д22С
(Серия III) Аналогичен 501-D22A, но со смещением коробки передач вниз, встроенными опорными подушками и системой впрыска водометанола; аттестован 27 декабря 1968 г.; [ 3 ] приводил в действие Aero Spacelines Super Guppy . [ 7 ]
501-Д22Д
Модификация мощностью 4591 л.с. (3424 кВт) для предложенного Lockheed L-400 , двухмоторной версии L-100. [ 8 ]
501-Д22Э
Предлагался в 1979 году в качестве исходного двигателя для предложенного Lockheed L-100-60 (расширенная производная Lockheed L-100 ). [ 9 ]
501-Д22Г
(Серия III) Аналогичен 501-D22C, но с номинальной мощностью 4815 эквивалентных л.с. (3591 кВт) при взлете на уровне моря, трехопорной системой, автоматическим флюгированием и отсутствием впрыска водо-метанола; сертифицирован 23 марта 1984 г. [ 3 ] Используется на Convair CV-580. [ 4 ]
501-Д36
(Серия II) Модернизированная силовая установка для Королевских ВВС Канады (RCAF) CC-109 Cosmopolitan в 1966 году. [ 10 ]
501-Д39
(Серия IV) Предлагается для гражданских самолетов Lockheed L-100 , [ 11 ] начиная с 1979 года предложенный L-100-60 в качестве двигателя, преемника 501-D22E, мощностью 5575 л.с. (4157 кВт) с гребными винтами диаметром 14 футов (4,3 м); [ 9 ] представлял собой коммерческую версию 501-М71. [ 12 ]
501-Н2
Двигатель для предложенного самолета с подъемным вентилятором Vanguard Model 30 , который участвовал в транспортных соревнованиях с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) в 1961 году; приводил в действие два вентилятора диаметром 8 футов (2,4 м) внутри крыльев и два пропеллера диаметром 14 футов 6 футов (4,42 м); [ 13 ] использовал модифицированный компрессор для обработки больших потоков воздуха. [ 14 ]
501-М1
Модифицированный двигатель с новыми полыми лопатками турбины с воздушным охлаждением; на экспериментальном двигателе, сочетающем в себе характеристики 501-M1 и 501-H2, работал на мощности 6770 л.с. (5050 кВт) в течение почти 2,5 часов при температуре на входе в турбину 2060 ° F (1130 ° C; 2520 ° R; 1400 K) в январе 1962 года по программе, финансируемой ВВС и ВМФ. [ 14 ]
501-М7Б
Заменяет T56-A-7 на экспериментальной с коротким взлетом и посадкой версии Lockheed C-130E (STOL) (внутреннее обозначение GL298-7), предназначенной для армии США в 1963 году ; мощность увеличена на 20% по сравнению с Т56-А-7 за счет снижения передаточного числа редуктора с 13,54 до 12,49, замены лопастей винта с целью использования более высокой скорости вращения винта и новой турбины с воздушным охлаждением первой и второй лопатки первой ступени и лопатки первой ступени, поэтому температуру на входе в турбину можно увеличить с 1780 ° F (970 ° C; 2 240 ° R; 1 240 K) для T56-A-7 до 1 970 ° F (1 080 ° C; 2 430). °Р; 1350 К); двигатель мощностью 4591 л.с. (3424 кВт), мощность которого ограничена 4200 л.с. (3100 кВт) и статической тягой около 10 600 фунтов силы (4800 кгс; 47 кН) на STOL C-130E, но способен развивать 13 000 фунтов силы (5900 кгс; 58 кН) с тягой на полной мощности и с большим гребным винтом длиной 15 футов (4,6 м). [ 15 ]
501-М22
Внутреннее обозначение Т56-А-18; [ 16 ] представлен на сертификацию ФАУ по сертификату нового типа. [ 17 ]
501-М23
Представлен на сертификацию FAA в соответствии с измененным сертификатом типа. [ 17 ]
501-М24
Демонстрационный двигатель запущен в 1964 году. [ 18 ] который позже был использован для создания двигателя 501-М62Б, разработанного для вертолета XCH-62. [ 19 ]
501-М25
Четырехступенчатый двигатель с фиксированной турбиной мощностью 6000 л.с. (4500 кВт), аналогичный T56-A-15, но с увеличением на 90 ° F (50 ° C) по сравнению с максимальной номинальной температурой на входе в турбину T56-A-15, составляющей 1970 ° F. (1080 °C; 2430 °R; 1350 K) и компрессор с изменяемой геометрией для впускной лопатки и первых пяти статора лопаток ; В 1965 году исследовались возможности использования вертолетов с максимальной взлетной массой (MTOW) 75 000–85 000 фунтов (34 000–39 000 кг). [ 20 ]
501-М26
(4060 кВт), аналогичный 501-М25, но со свободной турбиной вместо фиксированной и двухступенчатой ​​турбиной газогенератора; [ 20 ] на базе двигателя Т56-А-18. [ 21 ]
501-М34
Турбовальный двигатель мощностью 5175 л.с. (3859 кВт), предназначенный для предложения пригородных вертолетов на 60-70 мест от Lockheed-California в 1966 году. [ 22 ]
501-М56
Кандидат на двигатель для турбовинтовой версии Air Force AX самолета непосредственной воздушной поддержки , требующий мощности двигателя 4400 л.с. (3300 кВт). [ 23 ]
501-М62Б
Внутреннее обозначение двигателя, который стал турбовальным T701-AD-700 мощностью 8079 лошадиных сил (6025 киловатт), который весил 1179 фунтов (535 кг) и предназначался для установки на Boeing Vertol XCH-62 тяжелый вертолет ; До отмены проекта вертолета было построено 15 двигателей, 700 часов испытаний компонентов и почти 2500 часов испытаний двигателей. [ 24 ]
501-М69
Двигатель предложен для транспортных зенитных самолетов (TOAA) версий P-3 Orion (удлиненная модификация) и C-130 Hercules; номинальная мощность 4678 л.с. (3488 кВт), эквивалентная установленная тяга, удельный расход топлива в крейсерском режиме 0,52 фунта/(фунт-сила-ч) (15 г/(кН⋅с)). [ 25 ]
501-М71
Модификация T56-A-14, оцененная NAVAIR в 1982 году, обеспечивает снижение расхода топлива на 10%, увеличение мощности на 24%, бездымный выхлоп и повышенную надежность. [ 26 ]
501-М71К
(Серия IV) Двигатель мощностью 5250 л.с. (3910 кВт) с пропеллером большего размера для питания высокотехнологичного испытательного стенда Lockheed L-100-20 (L382E-44K-20) (HTTB) для короткого взлета и посадки (КВП), начиная с 1989 г. , [ 27 ] но был уничтожен, когда HTTB поднялся в воздух во время наземных испытаний 3 февраля 1993 года. [ 28 ] [ 29 ]
501-М78
Демонстрационный двигатель мощностью 6000 л.с. (4500 кВт) для программы НАСА по оценке испытаний винтовых вентиляторов (PTA). У него был модифицированный редуктор , который менял направление вращения и увеличивал выходную скорость с 1020 об/мин до 1698 об/мин. Двигатель был прикреплен к восьмилопастному винту Hamilton Standard SR-7L диаметром 9 футов (2,7 м) одинарного вращения. [ 30 ] Показанный как двигатель мощностью 8000 л.с. (6000 кВт) на авиасалоне в Дейтоне в 1983 году , [ 31 ] Летные испытания 501-M78 на самолете Gulfstream II начались в мае 1987 года. [ 32 ] До июня 1989 года на стенде двигателя проводились различные программы летных и наземных испытаний. [ 33 ]
501-М80С
Также известный как T406-AD-400 , турбовальный двигатель класса 6000 л.с. (4500 кВт). [ 34 ] в первую очередь на базе Т56-А-427, но с со свободной турбиной добавлением к однокатушечному двигателю турбовального двигателя ; использовался на десантно-транспортном конвертоплане V-22 Osprey . [ 35 ]
PW – Эллисон 501-M80E
с тягой 14 800 фунтов силы (6700 кгс; 66 кН), двигатель встречного вращения Винтовочный созданный на основе турбовального двигателя 501-M80C / T406 и предназначенный для использования на 92-местной версии предлагаемого MPC 75 регионального самолета ; разработан совместно с Pratt & Whitney . [ 36 ]
501-М80Р3
Турбовинтовой двигатель, предложенный в качестве равноправного партнерства между Allison и Pratt & Whitney, для питания предложенного Lockheed преемника P-3 Orion, который был разработан для программы ВМС США по программе самолетов дальней противолодочной борьбы (ASW) (LRAACA). [ 37 ]
501-М80Р33
Винтовочный двигатель, исследованный для MPC 75. [ 38 ] он был основан на сердечнике T406 и рассчитан на тягу 11 000 фунтов силы (5 000 кгс; 49 кН). [ 39 ]

Военные варианты (Т56)

[ редактировать ]
T56 на мобильной испытательной установке в MCAS Futenma , 1982 год.
Т56-А-1
(Серия I) Двигатель массой 1600 фунтов (730 кг), мощностью 3460 л.с. (2580 кВт) и остаточной реактивной тягой 725 фунтов силы (329 кгс; 3,22 кН), что соответствует 3750 эквивалентным л.с. (2800 кВт); одновальный 14-ступенчатый осевой компрессор, канальная камера сгорания с 6-цилиндровыми проточными гильзами сгорания, 4-ступенчатая осевая турбина; Вал со скоростью вращения 13 800 об/мин, соединенный с двухступенчатым редуктором с передаточным числом 12,5:1, состоящим из прямозубого набора 3,125:1, за которым следует набор планетарных передач 4,0:1. [ 40 ]
Т56-А-1А
Двигатель мощностью 3750 л.с. (2800 кВт), используемый на Lockheed C-130A Hercules . [ 41 ]
Т56-А-2
Предлагаемые газогенераторные двигатели для вертолета McDonnell XHCH-1 .
Т56-А-3
Двигатель мощностью 3250 л.с. (2420 кВт), работавший в паре с воздушным винтом Aeroproducts и испытанный Военно-воздушной транспортной службой (MATS) на паре Convair YC-131C в период с января по декабрь 1955 года. двухтурбовинтовых самолетов [ 42 ]
Т56-А-4
Двигатель мощностью 2900 л.с. (2200 кВт) для представительского транспорта C-131D / VIP-транспорта VC-131H; [ 43 ] также предлагаемые двигатели для вертолета McDonnell XHRH-1 с винтовым приводом и газогенератором для напорных струй на законцовках несущего винта.
Т56-А-5
Турбовальная версия мощностью 2100 л.с. (1600 кВт) для вертолета Piasecki YH-16B Transporter .
Т56-А-6
Газогенераторные двигатели для демонстратора контроля пограничного слоя (BLC) NC-130B (58-0712). [ 44 ]
Т56-А-7
(Серия II) Двигатель мощностью 4050 л.с. (3020 кВт), прошедший летные испытания на испытательном стенде Allison Boeing B-17 летающем ВВС США , предназначенный для Lockheed C-130B; [ 6 ] также использовался на C-130E; производит около 9500 фунтов силы (4300 кгс; 42 кН) статической тяги. [ 15 ]
Т56-А-7А
(Серия II) Lockheed C-130B Hercules , начало мая 1959 г.
Т56-А-7Б
(Серия II) Используется на ВВС США C/HC/NC-130B, MC-130E и WC-130F; [ 45 ] аналогичен -А-7А.
Т56-А-8
(Серия II) Поступил в производство в 1959 году; [ 26 ] оригинальный двигатель на Grumman E-2C с винтом Aeroproducts A6441FN-248. [ 46 ]
Т56-А-9
(Серия I) Используется на C/AC/DC/GC/NC/RC-130A и C-130D ВВС США. [ 45 ]
Т56-А-9Д
(Серия I) Lockheed C-130A Hercules с декабря 1956 года и на всех Grumman E-2A Hawkeyes с 1960 года.
Т56-А-9Е
(Серия I) Аналогичен -A-9D.
Т56-А-10Вт
(Серия II) Модель с впрыском воды , запущенная в производство в 1960 году. [ 26 ]
Т56-А-10ВА
(Серия II) Используется на Р-3А, ЭП-3А и РП-3А. [ 47 ]
Т56-А-11
Заказано для 12 C-130 Королевских ВВС Австралии в 1958 году. [ 48 ]
Т56-А-13
(Серия 3.5) Улучшения, которые улучшают SFC на 7,9%, увеличивают максимальный рабочий предел крутящего момента двигателя с 90 до 118 ° F (от 32 до 48 ° C; от 549 до 578 ° R; от 305 до 321 K) и увеличивают срок службы турбины; на самолете С-130Н испытания проводились в 2012 году. [ 49 ]
Т56-А-14
(Серия III) Lockheed P-3/EP-3/WP-3/AP-3 / CP-140 Aurora с августа 1962 г.; поступил в производство в 1964 году. [ 26 ]
Т56-А-14А
(Серия 3.5) Повышение топливной эффективности и надежности Lockheed WP-3D Orion с мая 2015 г.
Т56-А-15
(Серия III) Lockheed C-130H Hercules ВВС США с июня 1974 г.
Т56-А-15А
(Серия 3.5) Модернизация Т56-А-15 на ВВС LC-130H. [ 50 ]
Техническое обслуживание Т56-А-16, 2009 г.
Т56-А-16
(Серия III) Используется на KC-130F, KC-130R, LC-130F и LC-130R. [ 47 ] :  3
Т56-А-16А
(Серия 3.5).
Т56-А-18
Вариант мощностью 5325 л.с. (3971 кВт) и массой 1554 фунтов (705 кг), который был спроектирован и впервые запущен в 1965 году; [ 51 ] Разработка, финансируемая ВМФ, с лопастями и лопатками воздушного охлаждения на первых двух ступенях; 50-часовые предварительные летные испытания завершены в 1968 году; [ 52 ] температура на входе в турбину 2070 °F (1130 °C; 2530 °R; 1410 К); [ 21 ] представила крупное обновление коробки передач после 4000 часов последовательных испытаний, включающее двухспиральную первую ступень шестерни, планетарную косозубую шестерню для второй ступени и меньшее количество деталей для вспомогательной шестерни (по сравнению с цилиндрической шестерней первой ступени , второй -ступенчатая планетарно-цилиндрическая шестерня, а также разъемные зажимные детали в зубчатой ​​передаче коробки передач Т56-А-7); [ 53 ] использовался восьмилопастный винт Hamilton Standard с изменяемым развалом . [ 54 ]
Т56-А-20
В 1968 году предложено финансировать его в рамках программы улучшения компонентов (CIP) 1969 финансового года. [ 55 ]
Т56-А-100
(Серия IV) Демонстратор EMDP ВВС США [ 11 ]
Т56-А-101
(Серия IV) Предлагается для Lockheed C-130 Hercules . [ 11 ]
Т56-А-422
Используется на самолетах ВМС США Northrop Grumman E-2C Hawkeye . [ 56 ]
Т56-А-423
Используется на самолетах ВМС США Lockheed EC-130G и EC-130Q. [ 56 ]
Т56-А-425
(Серия III) Заменен T56-A-8 на Grumman E-2C с использованием гребного винта Hamilton 54460-1 диаметром 13,5 футов (4,1 м); [ 46 ] Grumman C-2A Greyhound с июня 1974 года.
Т56-А-426
Используется на C-2A, E-2B и ТЭ-2А. [ 47 ] :  3
Т56-А-427
(Серия IV) Northrop Grumman E-2 Hawkeye , модернизация 1972 года.
Т56-А-427А
(Серия IV) Используется на самолете Northrop Grumman E-2D Advanced Hawkeye (AHE), который впервые поднялся в воздух в 2007 году. [ 57 ]
Т701-АД-700
силовая установка мощностью 8079 л.с. (6025 кВт), Турбовальная разработанная на базе 501-M62B и предназначенная для использования на снятом с производства трехдвигательном Boeing Vertol XCH-62 ; тяжелом вертолете [ 58 ] поток воздуха 44 фунта / с (20 кг / с), степень сжатия 12,8: 1, температура турбины 2290 ° F (1250 ° C; 2750 ° R; 1530 К) и соотношение мощности и веса 6,85: 1. [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Стоун, Ирвинг (24 января 1955 г.). «T56 повышает предложение США по турбовинтовому авиалайнеру» . Воздушный транспорт. Авиационная неделя . Том. 62, нет. 4. С. 80, 83. ISSN   0005-2175 .
  2. ^ Хазен, РМ; Гердан, Д.; ЛаМотт, Р.Р. (9–12 апреля 1956 г.). Силовой агрегат Allison для Lockheed Electra . Национальное собрание SAE по аэронавтике. Технические документы SAE . Серия технических документов SAE. Том. 1. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: SAE International. дои : 10.4271/560273 . ISSN   0148-7191 . OCLC   5817960717 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Паспорт типа сертификата Е-282» . Федеральное управление гражданской авиации (FAA) (30-е изд.). Министерство транспорта США (DOT). 25 июля 2013 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Конвайр 580» . Лизинг. Kelowna Flightcraft Aerospace . Проверено 28 августа 2020 г.
  5. ^ «Испытательные варианты самолетов» . Федерация американских ученых (ФАС) . Проверено 12 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ежегодник AIA 1958 , стр. 121 .
  7. ^ Zigmunt 1997 , p.  136 .
  8. ^ Чант, Крис (1980). Турбовинтовые авиалайнеры . Иллюстрированный путеводитель по самолетам. Лондон: Macdonald Phoebus Ltd., с. 45. ОСЛК   7485281 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Локхид-Джорджия разрабатывает удлиненный L-100» . Управление. Неделя авиации и космических технологий . 27 августа 1979 г. с. 95. ISSN   0005-2175 .
  10. ^ Пиготт, Питер (июль 2003 г.). Укрощение неба: праздник канадского полета . Дандурн. п. 157. ИСБН  9781550024692 . OCLC   52286158 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Макинтайр, WL (4–7 июня 1984 г.). «Турбовинтовой двигатель нового поколения Т56» (PDF) . Том 2: Авиационный двигатель; морской пехотинец; Микротурбины и малые турбомашины . Turbo Expo: Энергия для суши, моря и воздуха. Том. 2: Авиационные двигатели, морские двигатели, микротурбины и малые турбомашины. Амстердам, Нидерланды. дои : 10.1115/84-GT-210 . ISBN  978-0-7918-7947-4 . OCLC   4434363138 .
  12. ^ «История Геркулеса 130». Авиастроение . 51 (8) (опубликовано в августе 1979 г.): 24–27. 1979. doi : 10.1108/eb035551 . ISSN   0002-2667 .
  13. ^ Дуган, Дэниел К. (22–24 января 2014 г.). Управление тягой вертикального взлета и посадки — часть двойная (PDF) . Конференция специалистов по аэромеханике AHS (издание пятого десятилетия). Сан-Франциско, Калифорния, США: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). стр. 1, 12 . hdl : 2060/20140008647 . OCLC   908767485 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Джойс, Том, изд. (19 января 1962 г.). «Высокая мощность, достигнутая Т56» . AllisoNews . Том. 21, нет. 15. С. 1, 3 . OCLC   42343144 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Андертон, Дэвид А. (7 января 1963 г.). «Планируется повышение мощности STOL C-130» . Авиационная техника. Неделя авиации и космических технологий . Мариетта, Джорджия, США, стр. 54–55, 57. ISSN   0005-2175 .
  16. ^ Квартальные индексы . Технический реферативный бюллетень. Центр оборонной документации: Агентство оборонного снабжения. Январь – март 1969 г. с. Р–138.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Рабочая нагрузка по сертификации растет: для производителей больших и малых самолетов предусмотрено более широкое использование опции делегирования». Американская авиация . 5 августа 1968 г. с. 27. ISSN   0096-4913 .
  18. ^ Sonnenburg & Schoneberger 1990 , стр. 196–197 , Генеалогическое древо двигателей Allison.
  19. ^ Вудли, Дэвид Р.; Касл, Уильям С. (16–18 октября 1973 г.). Главные двигатели тяжелого вертолета . Национальное совещание по аэрокосмической технике и производству. Технические документы SAE . Серия технических документов SAE. Том. 1. Лос-Анджелес, Калифорния, США: Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) (опубликовано в феврале 1973 г.). дои : 10.4271/730920 . ISSN   0148-7191 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Подразделение Allison - General Motors (июль 1965 г.). Исследования силовой установки вертолета с приводом от вала (Отчет). OCLC   872723329 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Билезикджян В., Хасс Р., Брай Дж., Кейсинг С., Чилдерс Х., Сакс И., Конвей В., Варнер С., Гольдштейн Х., Уилсон Дж., Хэнсон Т. (август 1966 г.). Параметрический анализ и эскизный проект несущей системы с приводом от вала тяжелого вертолета (Отчет). п. 15. ОСЛК   17309571 .
  22. ^ «Локхид изучает пригородный вертолет» . Неделя авиации и космических технологий . 5 декабря 1966 г. с. 39. ISSN   0005-2175 .
  23. ^ Ульсамер, Эдгар Э. (январь 1970 г.). «AX: смертоносный, точный, маневренный и дешевый» . Дайджест ВВС и космоса . стр. 33–36, 39. ISSN   0002-2349 .
  24. ^ Стингер, Д.Х.; Редмонд, Вашингтон (1978). «Усовершенствованная газовая турбина для морской силовой установки модели 570-К». Серия технических документов SAE . Том. 1. Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) (опубликовано в феврале 1978 г.). дои : 10.4271/780702 . ISSN   0148-7191 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  25. ^ О'Нил, Уильям Д. (14 ноября 1977 г.). Варианты самолетов наземного базирования для военно-морских задач . Сделки SAE . Серия технических документов SAE. Том. 86, нет. 4. Лос-Анджелес, Калифорния, США: Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE). стр. 3316–3330. дои : 10.4271/770965 . ISSN   0096-736X . JSTOR   44644625 . OCLC   5817964451 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Кот, С.М. (17 июня 1983 г.). Обзор профилей задач P-3C для отработки рабочего цикла T56-A-14 (Отчет). Командование военно-морских авиационных систем (NAVAIR). ОСЛК   38850276 .
  27. ^ Lockheed Aeronautical Systems (19 мая 1989 г.). «Lockheed HTTB устанавливает рекорды взлета и посадки по времени набора высоты и подъему полезной нагрузки» (пресс-релиз). Палмдейл, Калифорния, США: PR Newswire . Гал   А7275386 .
  28. ^ Хикс, Престон Э. (18 марта 1994 г.). Национальный совет по безопасности на транспорте: Итоговый отчет об авиационном происшествии (ATL93MA055) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте .
  29. ^ Дарден, Стэн (4 февраля 1993 г.). «Потерпевший крушение самолет имитировал отказ двигателя» . Мариетта, Джорджия, США United Press International (UPI).
  30. ^ Польша, Дайкман Т. (декабрь 1986 г.). «ПТА — Полномасштабные исследования» . Локхид Горизонтс . № 22. С. 2–11. ISSN   0459-6773 .
  31. ^ Маккардл, Джон, изд. (29 июля 1983 г.). «Экспонат АГТО на авиасалоне» . Информационный бюллетень Inside Indy Operations . Том. 3, нет. 15 (изд. Мэйвуда). Детройт Дизель Эллисон .
  32. ^ Моксон, Джулиан (9 мая 1987 г.). «Вентиляторный G2 поднимается в воздух» (PDF) . Мировые новости. Рейс Интернешнл . Том. 131, нет. 4061. Мариетта, Джорджия, США. п. 2. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2019 года.
  33. ^ Унру, Джеймс Ф. (август 1990 г.). Оценка структурного шума самолета ПТА (Отчет). НАСА/CR-4315. п. 7. hdl : 2027/uiug.30112106730895 . OCLC   761332437 .
  34. ^ Генеральный адвокат по вопросам конкуренции, Военно-морское ведомство. Оценки долгосрочных приобретений (прогнозы на 88 базовый год) (Отчет). п. 154. hdl : 2027/uiug.30112104099186 . Проверено 1 августа 2020 г.
  35. ^ «Военно-морской сюрприз по мощности V-22» (PDF) . Движение. Рейс Интернешнл . Том. 129, нет. 3995. Детройт, Мичиган, США. 25 января 1986 г. с. 16. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2014 г.
  36. ^ Ассоциация MBB CATIC (июль 1987 г.). Технико-экономическое обоснование MPC 75 — Сводный отчет: B1 — Определение проекта (PDF) (Отчет). стр. С B1–23 по B1–25 , B1–30 , B1–31 .
  37. ^ «Пратт, команда Эллисона для кандидата на следующий двигатель P-3» . Технология движения. Неделя авиации и космических технологий . Том. 127, нет. 25. 21 декабря 1987. с. 32. ISSN   0005-2175 .
  38. ^ Грефф, Э. (9–14 сентября 1990 г.). Аэродинамический проект нового регионального самолета (PDF) . Конгресс Международного совета авиационных наук (17-е изд.). Стокгольм, Швеция. стр. 1251–1265. OCLC   1109530657 .
  39. ^ «Short Brothers присоединятся к команде разработчиков Mpc-75» . Воздушный транспорт. Неделя авиации и космических технологий . Ганновер, Западная Германия. 16 мая 1988. С. 67, 69 . ISSN   0005-2175 .
  40. ^ Уитли, Джон Б.; Циммерман, генеральный директор; Хикс, Р.В. (18–21 апреля 1955 г.). Турбовинтовой авиационный двигатель Allison T56 . Аэронавигационное собрание, посвященное золотой годовщине SAE. Технические документы SAE . Серия технических документов SAE. Том. 1. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: SAE International. дои : 10.4271/550075 . ISSN   0148-7191 . OCLC   1109574510 .
  41. ^ Ежегодник аэрокосмической отрасли за 1961 год (PDF) (42-е изд.). Американские авиационные публикации. 1961. с. 400.
  42. ^ Аллен, Брук Э. (март 1957 г.). «Что мы узнали о турбовинтовых двигателях» . Журнал ВВС . Том. 40, нет. 3. С. 82, 85–86. ISSN   0730-6784 .
  43. ^ ДеФранк, Томас (июль 2008 г.). «Вещи, которые он вез: Как ничем не примечательный Convair C-131H перевозил полицейских, пациентов, заключенных и Джеральда Форда» . Журнал «Авиация и космос» . ISSN   0886-2257 .
  44. ^ Нортон, Билл (2002). Прародители СВП: технологический путь к большому самолету СВП и C-17A . Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA). стр. 42–43 . дои : 10.2514/4.868160 . ISBN  978-1-56347-576-4 . OCLC   50447726 .
  45. ^ Перейти обратно: а б Уэйд, Марк Д. (октябрь 2002 г.). Коэффициенты выбросов самолетов/вспомогательных силовых установок/аэрокосмического наземного оборудования (Отчет). IERA ВВС США. п. 6. OCLC   834246721 .
  46. ^ Перейти обратно: а б Лафлин, Т.П.; Тот, Джозеф (18–21 марта 1985 г.). «Производный двигатель T56 в улучшенном E-2C» (PDF) . Том 1: Авиационный двигатель; морской пехотинец; Турбомашины; Микротурбины и малые турбомашины . Международная конференция и выставка ASME 1985 по газовым турбинам. Хьюстон, Техас, США. Номер документа : 10.1115/85-GT-176 . ISBN  978-0-7918-7938-2 . OCLC   7344649118 .
  47. ^ Перейти обратно: а б с Исследовательская корпорация ARINC (январь 1978 г.). План технического обслуживания турбовинтового двигателя Т56 . OCLC   831768060 .
  48. ^ Джойс, Том, изд. (28 февраля 1958 г.). «Программа технической школы C-130 готова в Японии» . AllisoNews . Том. 17, нет. 34. С. 1, 3 . OCLC   42343144 .
  49. ^ «Усовершенствованный двигатель T56 может сэкономить миллиарды долларов на эксплуатационных расходах C-130H» . Обновление обороны . 19 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  50. ^ Мейстер, Джейк (16 марта 2016 г.). «Raytheon заключила контракт на 573 миллиона долларов на продолжение производства ракет» . Мир дизайна (опубликовано 21 марта 2016 г.). ISSN   1941-7217 .
  51. ^ Маккардл, Джон Дж., изд. (5 ноября 1965 г.). «Новый Т56-А-18 успешно прошел пятичасовые испытания» . AllisoNews . Том. 25, нет. 10. С. 1, 3 . OCLC   42343144 .
  52. ^ Ежегодник аэрокосмической отрасли за 1969 год (PDF) . Американская ассоциация аэрокосмической промышленности (AIA). 1969. с. 52.
  53. ^ Макинтайр, WL; Вагнер, Д.А. (18–22 апреля 1982 г.). «Турбовинтовые редукторы нового поколения» (PDF) . Том 2: Авиационный двигатель; морской пехотинец; Микротурбины и малые турбомашины . Turbo Expo: Энергия для суши, моря и воздуха. Том. 2: Авиационные двигатели, морские двигатели, микротурбины и малые турбомашины. Лондон, Англия, Великобритания, номер документа : 10.1115/82-GT-236 . ISBN  978-0-7918-7957-3 . OCLC   8518954720 .
  54. ^ «Винт изменяемого развала испытан для ВМФ» . Неделя авиации и космических технологий . 30 мая 1966 г. с. 101. ISSN   0005-2175 .
  55. ^ Ассигнования Министерства обороны на 1969 год: Слушания в подкомитете, девяностый конгресс, вторая сессия (Отчет). 20 марта 1968 г. с. 198. hdl : 2027/uva.x004234470 .
  56. ^ Перейти обратно: а б «Электронные варианты самолетов» . Федерация американских ученых (ФАС) . Проверено 12 августа 2020 г.
  57. ^ Дональд, Дэвид (11 апреля 2019 г.). «Продвинутый Соколиный глаз марширует» . Защита. AINonline . Проверено 9 сентября 2020 г.
  58. ^ «Армия пересматривает программу HLH, назначает конкурсные испытания прототипов» . Новости НИОКР. Армейские исследования и разработки . Том. 16, нет. 2. Март – апрель 1975 г., стр. 4–5. hdl : 2027/osu.32435062846985 . ISSN   0004-2560 .
  59. ^ Ну и дела, ТФ; Новик, А.С. (11–13 июля 1988 г.). «Передовые разработки и испытания турбовинтовых и винтовентиляторных двигателей». 24-я совместная конференция по двигательной технике . Совместная конференция AIAA/ASME/SAE/ASEE по двигательной установке (24-е изд.). Рисунок 6. Стандартная дневная производительность T701. дои : 10.2514/6.1988-3080 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a632b6db76662521e8ba711030c1369__1692839280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/69/4a632b6db76662521e8ba711030c1369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allison T56 variants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)