Rolls-Royce RB529 Контрафан
Rolls -Royce RB529 Contrafan — с большой тягой авиационный двигатель , предложенный компанией Rolls-Royce в 1980-х годах для установки на дальнемагистральные широкофюзеляжные авиалайнеры .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Contrafan был разработан для четырехмоторного самолета Boeing 747, развивающего крейсерскую скорость 0,9 Маха . Как и вентилятор General Electric без воздуховода (UDF), RB529 будет иметь с прямым приводом вентиляторы противоположного вращения в толкающей конфигурации и лопасти вентилятора с переменным шагом , способные создавать обратную тягу . Но вентиляторы двигателя будут окружены капотом, в отличие от УДС.
RB529 будет иметь двигатель, аналогичный по размеру двигателю Rolls-Royce RB211-535 E4. [ 1 ] двигатель с тягой 40 100 фунтов силы (178 кН; 18 200 кгс) турбовентиляторный , который использовался для питания Boeing 757 узкофюзеляжного авиалайнера . [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Flight International, 6 сентября 1986 г., стр. 3–4. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: противоположного вращения , с толкателем Канальный вентилятор
- Длина:
- Диаметр: 140 дюймов (3,6 м)
- Сухой вес:
Компоненты
- Компрессор:
Производительность
- Максимальная тяга : 270 кН (27 000 кгс; 60 000 фунтов силы)
- Коэффициент двухконтурности : 15,6
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «RR открывает будущее» . Первые новости Фарнборо. Рейс Интернешнл . 6 сентября 1986 г., стр. 3–4 . ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года.
- ^ Аллен, Рой (май 1987 г.). «Роллс фокусируется на существующих программах: Контрафану и Пропфану уделяется меньше внимания» . Силовые установки. Руководитель авиакомпании . Том. 11, нет. 5. с. 28. ISSN 0278-6702 .
Библиография
[ редактировать ]- Бэнкс, Ховард (29 мая 1989 г.). Слуцкер, Гэри (ред.). «От Денвера до Сеула, без пересадок: мир станет еще меньше благодаря новому поколению реактивных двигателей, которые позволят летать на самолетах дальше с меньшим количеством топлива» . Форбс . Том. 143, нет. 11. С. 284, 288 . ISSN 0015-6914 .
- Аллен, Рой (октябрь 1986 г.). «Фарнборо-86: Интенсивность конкуренции в Фарнборо была очевидна, однако высокие затраты вынуждают к более совместным усилиям во всей отрасли» . Руководитель авиакомпании . Том. 10, нет. 10. С. 30–34 . ISSN 0278-6702 .
- Таунсенд, Эдвард (1 сентября 1986 г.). «Реактивный двигатель снизит расход топлива на 25%» . Бизнес и финансы. Таймс . № 62551. с. 17. ISSN 0140-0460 .
- Аллен, Рой (май 1986 г.). «Контрафан: горячая перспектива для Rolls-Royce?» . Руководитель авиакомпании . Том. 10, нет. 5. С. 32–34 . ISSN 0278-6702 .