Роллс-Ройс РР500
500 руб. | |
---|---|
RR500TS был представлен на выставке Heli-Expo 2009. | |
Тип | Турбовинтовой / турбовальный |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Корпорация Роллс-Ройс |
Разработано на основе | Роллс-Ройс РР300 |
Rolls -Royce RR500 — семейство небольших газотурбинных двигателей, разработанных корпорацией Rolls-Royce . Турбовинтовой RR500TP вариант предназначался для использования в малой авиации. RR500TS вариант , представлял собой турбовальный предназначенный для легких вертолетов. Разработка RR500 была прекращена в 2012 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]RR500 — это более крупный вариант Rolls-Royce RR300 турбовального двигателя , в котором ядро двигателя увеличено для увеличения мощности. [ 1 ]
Базовый вес двигателя с принадлежностями составляет 250 фунтов (113 кг). Модель производит около 500 л.с. (373 кВт) на взлете и может производить 380 л.с. (280 кВт) при непрерывном использовании. Как и его предшественник, Rolls-Royce Model 250 , и все газотурбинные двигатели (включая конкурирующий Pratt & Whitney Canada PT6 ), он, как утверждается, требует менее частого обслуживания, чем поршневые двигатели аналогичной мощности, хотя и с более высокими затратами на техническое обслуживание, связанными с газотурбинными двигателями. Турбовальный вариант RR500TS также находился в стадии разработки.
Разработка серии RR500 завершилась в 2012 году. [ нужна ссылка ]
Варианты
[ редактировать ]- 500ТП руб.
- РР500ТС
Технические характеристики (предлагается 500 руб.)
[ редактировать ]Данные Роллс-Ройса [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: двухвинтовой турбовинтовой двигатель
- Длина: 43,1 дюйма (109 см)
- Диаметр: 23,4 дюйма (59 см)
- Сухой вес: 225 фунтов (102 кг)
Компоненты
- Компрессор: Одноступенчатый центробежный
Производительность
- Максимальная выходная мощность: Взлетная: 475 л.с. на валу (354 кВт)
- Максимальная непрерывная мощность: 400 лошадиных сил на валу (300 кВт)
- Нормальный круиз: 350 лошадиных сил на валу (260 кВт)
- Общий коэффициент давления : 7,5:1
- Расход топлива: Взлет: 294,5 фунтов (133,6 кг) в час.
- Максимальная непрерывная: 259,6 фунтов (117,8 кг) в час.
- Обычный круиз: 236,95 фунтов (107,48 кг) в час.
- Удельный расход топлива : Взлет: 0,620 фунта на лошадиную силу-час (0,377 кг/кВтч).
- Максимальная непрерывная: 0,649 фунта/(л.с.⋅ч) (0,395 кг/кВтч)
- Нормальный круиз: 0,677 фунта/(л.с.⋅ч) (0,412 кг/кВтч)
- Отношение мощности к весу : 0,474 фунта на лошадиную силу (0,288 кг/кВт).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rolls-Royce расширяет линейку турбовинтовых двигателей RR500 для рынка гражданской авиации. Архивировано 10 февраля 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ Информационный бюллетень Rolls-Royce RR500. Архивировано 27 марта 2014 г. в Wayback Machine.
- Полет (журнал) , Vol. 135 Выпуск 11, ноябрь 2008 г., с. 32, «Rolls-Royce выпускает турбовинтовые двигатели для небольших самолетов»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница Rolls-Royce RR500. Архивировано 24 июля 2010 г. на Wayback Machine.