Jump to content

Роллс-Ройс RB3011

РБ3011
Тип Пропфан
Производитель Роллс-Ройс ПЛС

Rolls -Royce RB3011 (ранее обозначавшийся RB2011 ) — прототип винтового двигателя, разрабатываемый компанией Rolls-Royce plc . Конструкция также известна как двигатель с «открытым ротором».

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

RB3011 предназначен для 180–300 пассажирских самолетов (например, Boeing 737 или Airbus A320 ). RB3011 был переименован в RB2011, поскольку сотрудники Rolls-Royce продолжали путать 2011 год с ожидаемой датой ввода в эксплуатацию. [ 1 ] Rolls-Royce купила компанию Allison Engine в 1995 году и изучила винтовой двигатель Pratt & Whitney/Allison 578-DX, построенный в 1980-х годах.

Двигатель имеет два ротора противоположного вращения (вентиляторы) на внешней стороне мотогондолы , либо в передней части узла («трактор»), либо в задней части («толкатель»). Конструкции как толкающего, так и тягачного типа с открытым несущим винтом являются частью долгосрочной концепции Rolls-Royce «15-50», в рамках которой изучаются различные архитектуры для освоения рынка самолетов на 150 мест. В группе 15-50, названной в честь снижения удельного расхода топлива на 15–50% по сравнению с двигателями текущего поколения, существуют различные варианты, основанные на доступности и зрелости технологии. [ 2 ]

Известно, что конструкция с открытым ротором имеет повышенный шум по сравнению с обычными турбовентиляторными двигателями, в которых шум сдерживается воздуховодом двигателя. Передний ротор больше в диаметре, чем задний, чтобы избежать проблем с завихрениями на концах переднего ротора. Роторы приводятся в движение валом двигателя через эпициклический редуктор . Эти [ нужны разъяснения ] выделяют большое количество тепла.

В конце 2008 года RB3011 рассматривался как претендент на силовую установку «Иркута МС-21» . Компания Rolls-Royce посчитала, что сможет разработать и сертифицировать двигатель до запланированной (на тот момент) сертификации самолета в первом квартале 2015 года. [ 3 ]

Двигатель прошел испытания в Ассоциации авиационных исследований в Бедфорде , Бедфордшир . Испытания в аэродинамической трубе прошли в DNW в Маркнессе , Нидерланды. [ 4 ]

Ожидается, что расход топлива самолета по сравнению с самолетами с обычными турбовентиляторными двигателями сократится до 30%. Это основная причина выбора данной конструкции двигателя. Сертификация запланирована на 2017–2018 годы, а выход на рынок авиакомпаний – к 2020 году. [ нужно обновить ]

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Тернер, Эйми (1 мая 2009 г.). «Открытый сезон для изменения игры и смены имен» . Доказательство будущего. FlightGlobal/Блоги . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года.
  2. ^ Неделя авиации и космических технологий / 24 ноября 2008 г.
  3. ^ Карназов, Владимир (3 сентября 2008 г.). «Яковлев готов объявить тендеры на системы МС-21, поскольку проектирование приближается» . Рейс Интернешнл . Москва, Россия.
  4. ^ Главная » DNW Aero
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ee05a5a28831f65a4c0c07d4726c3d__1690266960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/3d/16ee05a5a28831f65a4c0c07d4726c3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce RB3011 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)