Jump to content

Неделя авиации и космических технологий

Неделя авиации и космических технологий
Обложка Недели авиации и космических технологий , 24 апреля – 7 мая 2023 г.
Главный редактор Джозеф К. Ансельмо
Редактор Билл Свитман
Бывшие редакторы
Категории Аэрокосмическая промышленность
Частота Еженедельно
Издатель Грегори Д. Гамильтон
Основан 1916  ( 1916 )
Компания Информация
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк , США
Язык Английский
Веб-сайт www .aviationweek
ISSN 0005-2175
Неделя авиации и космических технологий , 28 мая 1979 г.

Aviation Week & Space Technology , часто сокращенно Aviation Week или AW&ST , является ведущим журналом Aviation Week Network , подразделения Informa . Еженедельный журнал доступен в печатном и электронном виде и освещает вопросы аэрокосмической, оборонной и авиационной промышленности, уделяя особое внимание аэрокосмическим технологиям. Он имеет репутацию благодаря своим контактам внутри США военных и промышленных организаций .

Неделя авиации была излюбленным каналом для компаний и лабораторий, связанных с обороной, для раскрытия информации общественности в рамках своей политики посредством пресс-релизов . Это привело к тому, что его неофициально назвали «Утечка авиации и космическая мифология». [1]

Журнал был впервые опубликован в августе 1916 года. Первые редакторы Ладислас д'Орси и Дональд В. Макилхини (с 1921 по 25 годы) были «Тихими птицелюдами» . Издатель (1927–29) Эрл Д. Осборн также был «Тихим птицечеловеком». С наступлением космической эры нынешнее название было принято в 1960 году.

Среди других названий журнала - Aviation & Aircraft Journal (1920–1921), [2] Авиация (1922–1947), [3] Неделя авиации (1947–1958), [4] Неделя авиации, включая космические технологии (1958–1959). [5]

Начиная с августа 1943 года МакГроу-Хилл издавал еженедельный журнал Aviation News, сопровождавший стандартный ежемесячный выпуск. [6] В 1947 году ее штат был вновь включен в ныне переименованную в «Авиационную неделю» . [4]

Раз в месяц журнал выпускает издание, посвященное техническому обслуживанию и ремонту .

[ редактировать ]

Aviation Week & Space Technology издается Aviation Week Network , подразделением Informa . Штаб-квартира журнала находится в Нью-Йорке , а его главная редакция — в Вашингтоне, округ Колумбия.

Самый длительный срок владения компанией пришелся на период, когда он принадлежал McGraw-Hill. Он был продан McGraw Hill компании Penton в 2013 году. [7] Она стала частью Informa, когда Informa приобрела Penton в 2016 году. [8]

Aviation Week Network также издает Business & Commercial Aviation и Air Transport World журналы .

Известные истории

[ редактировать ]

Мистификация ядерного бомбардировщика

[ редактировать ]

В выпуске журнала Aviation Week от 1 декабря 1958 года была опубликована статья «Советские летные испытания ядерного бомбардировщика», в которой утверждалось, что Советы добились большого прогресса в своей собственной программе ядерных самолетов. [9] Это также сопровождалось редакционной статьей на эту тему. Журнал утверждал, что самолет, вне всякого сомнения, был настоящим, заявляя, что «Атомный бомбардировщик проходит летные испытания в Советском Союзе... Его наблюдали как в полете, так и на земле самые разные иностранные наблюдатели. из коммунистических и некоммунистических стран». Однако на самом деле статья оказалась фейком. [10] Позже выяснилось, что самолет на фотографиях — это бомбардировщик М-50 , а вовсе не самолет с ядерной силовой установкой.

Советский многоразовый космический корабль

[ редактировать ]

Обнаружив, что запуск Titan IIID в декабре 1976 года предназначался для секретного спутника-шпиона KH-11 , редактор Aviation Week и Space Technology Крейг Коволт согласился с председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Дэвидом К. Джонсом придержать эту историю, но получил подробную информацию о программе «Буран» , которая была опубликована 20 марта 1978 года. Она постепенно раскрывала «Историю замочной скважины» после того, как Уильям Кампилс продал руководство по эксплуатации Х-11 советскому шпиону. [11]

SR-72 (Сын Черного дрозда) раскрывается

[ редактировать ]

СР -72 [12] является предлагаемым преемником SR-71 Blackbird . Неподтвержденные слухи о SR-72 появились еще в 2007 году, когда различные источники сообщили, что Lockheed Martin разрабатывает самолет со скоростью 6 Маха для ВВС США. Такое развитие событий было подтверждено 1 ноября 2013 года, когда разоблачения Skunk Works о разработке SR-72 были опубликованы исключительно в журнале Aviation Week & Space Technology . [13] Журнал окрестил его «Сыном Черного дрозда». Общественное внимание к этой новости было достаточно большим, чтобы перегрузить серверы Aviation Week. [14]

Обнаружены новые засекреченные беспилотные самолеты, летающие в Зоне 51

[ редактировать ]

на обложке журнала Aviation Week & Space Technology от 9 декабря 2013 г. В статье [15] Подробности о строго засекреченном беспилотном самолете-невидимке RQ-180 , предназначенном для разведки, наблюдения и рекогносцировки, который был тайно разработан компанией Northrop Grumman. В настоящее время самолет летает в Зоне 51 в пустыне Невада и будет введен в эксплуатацию к 2015 году. [16]

Подробности секретного проекта компактного термоядерного реактора Lockheed Martin

[ редактировать ]

В октябре 2014 года исследовательская лаборатория Skunk Works компании Lockheed Martin предоставила редактору Aviation Week Гаю Норрису доступ к ранее секретной инициативе по разработке компактного термоядерного реактора. [17] Это достаточно мало, чтобы питать межпланетные космические корабли, корабли и, в конечном итоге, большие самолеты, которые практически никогда не требуют дозаправки. В случае успеха этот новаторский проект может встряхнуть мировую энергетическую отрасль. [18]

Владимира Путина назвали человеком года

[ редактировать ]

На обложке журнала Aviation Week & Space Technology назван от 16 января 2015 года президент России Владимир Путин «Печально известным господином Путиным — человеком года». На своем сайте журнал сообщил [19] что «никто другой человек не оказал более радикального влияния на аэрокосмическую и авиационную отрасль – к лучшему или к худшему – чем президент России Владимир Путин. И для всех, кроме самых циничных наблюдателей, далеко идущее влияние Путина определенно было к худшему. из-за этого он стал человеком года 2014 года по версии Aviation Week». Спорный вопрос вызвал негативную реакцию среди читателей в разделе комментариев и в социальных сетях. [ нужна ссылка ]

Предыдущие редакторы

[ редактировать ]

Главными редакторами журнала Aviation Week & Space Technology (и его прошлых изданий) были:

Имя Срок владения
Лестер Д. Гарднер 1916–1921
Ладислас д'Орси 1921–1925
Дональд В. Макилхини 1925
В. Лоуренс ЛеПейдж 1925–1927
Эрл Д. Осборн 1927–1928
Р. Сидни Боуэн-младший, 1928–1929
Эдвард П. Уорнер 1929–1935
С. Пол Джонстон 1936–1940
Лесли Э. Невилл 1941–1947
Роберт Х. Вуд 1947–1955
Роберт Б. Хотц 1955–1979
Уильям Х. Грегори 1979–1985
Дональд Э. Финк 1985–1995
Дэйв Норт 1995–2003
Энтони Велоччи 2004–2012
Джозеф К. Ансельмо 2013 – настоящее время

Издатели

[ редактировать ]
Издатель Даты
Лестер Д. Гарднер 1916–1927
Эрл Д. Осборн 1927–1929
Издательская компания McGraw-Hill 1929–2013
Пентон Медиа 2013–2016
Информация, ООО 2016 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]
  • Air & Cosmos , аналогичный франкоязычный журнал из Франции.
  • Flight International , еще один отраслевой журнал аэрокосмической отрасли.
  • Jane's Defense Weekly , еще один журнал оборонного сектора.
  • Air Transport World , дочернее издание Aviation Week & Space Technology , ориентированное на обслуживание управленческого сообщества авиакомпаний.
  1. ^ «Тайна продолжается» . GlobalSecurity.org . Проверено 21 сентября 2021 г.
  2. ^ «Концентрация усилий» . Авиационный и авиационный журнал . Том. 9, нет. 7. 1 ноября 1920 г. с. 215 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  3. ^ «Авиация» . Авиация . Том. 12, нет. 1. 2 января 1922 г. с. 5 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фостер, Джон (июнь 1947 г.). «Нашим читателям» . Авиация . Том. 46, нет. 6. с. 5 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  5. ^ Мартин, Роберт В. (24 февраля 1958 г.). «Сообщение от издателя: Наша программа 1958 года» . Неделя авиации, включая космические технологии . Том. 68, нет. 8. с. 21 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  6. ^ Макгроу, Джеймс Х. (2 августа 1943 г.). «Об авиационных новостях» . Новости авиации . Том. 1, нет. 1. п. 7 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  7. ^ «McGraw Hill Financial продаст Aviation Week компании Penton» . Цион . 24 июля 2013 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  8. ^ Хусейн, Нур Зайнаб (15 сентября 2016 г.). «Britain's Informa усилит присутствие США благодаря сделке с Пентоном» . Рейтер . Проверено 21 сентября 2021 г.
  9. ^ «Советский летный испытательный ядерный бомбардировщик» (PDF) . Авиационная неделя . Том. 69, нет. 22. 1 декабря 1958. стр. 26–29. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2017 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  10. ^ Норрис, Гай (14 октября 2014 г.). «Фальстарт атомного века авиации» . Авиационная неделя . Проверено 17 октября 2014 г.
  11. ^ Крейг Коволт (4 мая 2016 г.). «За кулисами совка» . Неделя авиации и космических технологий .
  12. ^ Мартин, Lockheed (1 ноября 2013 г.). «Знакомьтесь, SR-72» . Локхид Мартин . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  13. ^ Норрис, Гай (1 ноября 2013 г.). «Эксклюзив: Skunk Works раскрывает план преемника SR-71» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 2 ноября 2013 г.
  14. ^ Хария, Рупа (1 ноября 2013 г.). «День, когда самолет-шпион сломал авиационную неделю» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 2 ноября 2013 г.
  15. ^ Паур, Джейсон (6 декабря 2013 г.). «Новый шпионский дрон-невидимка уже летает над Зоной 51» . Проводной . Проверено 6 декабря 2013 г.
  16. ^ Батлер, Эми (9 декабря 2013 г.). «Эксклюзив: новый секретный БПЛА демонстрирует скрытность и повышение эффективности» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 6 декабря 2013 г.
  17. ^ Норрис, Гай (15 октября 2014 г.). «Skunk Works раскрывает подробности компактного термоядерного реактора» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 17 октября 2014 г.
  18. ^ Диас, Хесус (15 октября 2014 г.). «Новый термоядерный реактор Lockheed Martin может навсегда изменить человечество» . Гизмодо . Проверено 17 октября 2014 г.
  19. ^ Хария, Рупа (15 января 2015 г.). «Влияние Путина на аэрокосмическую отрасль» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 15 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f8e4708804d387c21e03b063724dfc6__1720704600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/c6/2f8e4708804d387c21e03b063724dfc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation Week & Space Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)