Jump to content

ПДК 75

ПДК 75
Роль Пропфан Региональный авиалайнер
Национальное происхождение
Производитель
Статус Заброшенный

MPC 75 — проект самолета компании MPC Aircraft GmbH, дочерней компании Deutsche Airbus (немецкий Airbus). Работа над проектом велась в основном в период с 1988 по 1992 год в Гамбурге, Германия. Предварительные работы были завершены, однако проект так и не получил одобрения и не дошел до полной разработки.

Разработка

[ редактировать ]

3 октября 1985 года компания Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB) из Западной Германии подписала меморандум о взаимопонимании (MoU) с Китайской национальной корпорацией по импорту и экспорту авиационных технологий (CATIC) для совместного изучения возможности создания самолета, получившего обозначение MPC 75. с , винтовым двигателем региональный самолет вмещающий от 60 до 80 пассажиров. [ 1 ] 6 июня 1986 года компании подписали еще один меморандум о взаимопонимании во время авиасалона ILA в Ганновере в 1986 году , чтобы начать второй этап технико-экономического обоснования. На этом мероприятии MBB также подписала меморандум о взаимопонимании с General Electric, чтобы определить, можно ли использовать ее технологию привода с вентилятором без воздуховода (UDF) для питания MPC 75. [ 2 ]

Результаты технико-экономического обоснования были опубликованы внутри компании в июле 1987 года. В нем был сделан вывод, что базовая конфигурация MPC 75 соответствует техническим и рыночным требованиям, включая критически важную миссию из Куньмина, Китай , в Чэнду, Китай . компании General Electric с тягой 42,8 килоньютона (4360 килограммов; 9620 фунтов силы) В технико-экономическом обосновании также указано, что двигатель GE38-B5 UDF был единственным подходящим исследованным двигателем с удельным расходом топлива при взлетной тяге 6,8 грамма на килоньютон. в секунду (0,240 фунта на фунт-силу в час) и крейсерский SFC 14,7. г/(кН⋅с) (0,519 фунта/(фунт-сила⋅ч)) на скорости 0,8 Маха и высоте 11 000 метров (35 000 футов). Базовая конфигурация выросла до 75 пассажиров, а потенциальная удлиненная версия вмещала около 100 пассажиров. Основным альтернативным двигателем, изучаемым, был PW-Allison 501-M80E с тягой 64 кН (6600 кгс; 14 500 фунтов силы) , двигатель, предложенный совместно Pratt & Whitney и Allison Engine Company , который был производным от винтового двигателя. двигатель Allison T406 /501-M80C Турбовальный выбран для V-22 Osprey конвертоплана . Этот двигатель был исключен как слишком мощный, поскольку он требовал, чтобы базовая конфигурация самолета находилась в диапазоне 90–110 кресел. Однако в соответствующих базовых конфигурациях самолет 501-M80E имел более высокий показатель удельного расхода топлива — 0,0285 кг на морскую милю на одно место по сравнению с 0,0324 кг/миль на сиденье у GE38-B5. [ 3 ]

15 октября 1987 года MBB и CATIC подписали соглашение о переходе к предпроектной стадии работ над самолетом. [ 4 ] Чтобы спланировать совместную работу, MBB и CATIC открыли офис в Гамбурге, Западная Германия, в апреле 1988 года и планировали завершить этап предварительной разработки в 1990 году, прежде чем перейти к этапу производства в Гамбурге и Сиане, Китай . [ 5 ] В мае 1988 года MBB также подписала меморандум о взаимопонимании с Allison на исследование поставок двигателя для MPC 75. [ 6 ] По соглашению потенциально на MPC-75 будет установлен двигатель, заимствованный от T406, с коробкой передач, соединенной с винтовентиляторными двигателями встречного вращения . Однако альтернативные планеры и типы двигателей [ 7 ] такие как турбовентиляторные и канальные винтовентиляторы, также будут исследованы. [ 5 ] 31 октября 1988 года MBB и CATIC объявили, что они основали в Гамбурге совместную фирму под названием MPC-75 GmbH, которая будет управлять всей деятельностью, связанной с самолетами. Фирма владела 80 процентами акций MBB и 20 процентами акций CATIC. [ 8 ]

Название «MPC» было образовано от « M BB» и « Китайская Республика Народная », поскольку проект представлял собой совместное немецко-китайское предприятие. После реструктуризации немецких аэрокосмических компаний в 1989 году компания MBB перешла во владение, а проект MPC 75 перешел в ведение Deutsche Airbus GmbH. «Deutsche Airbus GmbH» представляла независимую немецкую часть консорциума Airbus . Для разработки MPC 75 перестройка не имела значения, поскольку проектные работы продолжали те же инженеры. [ 9 ]

07.01.1989 г. была основана компания «MPC Aircraft Gesellschaft mit beschränkter Haftung» (HRB41092) – сокращенно «MPC Aircraft GmbH» – с головным офисом в Гамбурге. Со временем она стала 100% дочерней компанией Deutsche Airbus GmbH. Компания MPC Aircraft GmbH официально взяла на себя управление проектом MPC 75. 13 декабря 1994 года компания была переименована в MPCA Multi Purpose Commuter Aircraft GmbH, что отражает окончание немецко-китайского сотрудничества. Сокращенное название компании осталось MPC Aircraft GmbH. [ 10 ]

Первой конструкцией MPC 75 был 75-местный (4 в ряд) региональный реактивный самолет с винтовым вентилятором открытого типа и Т-образным хвостовым оперением . В более поздней разработке конструкция была изменена на 89-местный (5 в ряд) региональный реактивный самолет с обычными турбовентиляторными двигателями и обычным хвостовым оперением (MPC 75-100). Планировалась также удлиненная версия вместимостью 115 мест (MPC 75-200). [ 11 ]

Технология электродистанционного управления полетом (FBW), накопленная в проекте, позже была использована в исследовательском самолете под названием «Демонстратор передовых технологий» (ATD). [ 12 ] ATD представлял собой возрожденный VFW 614 . [ 9 ]

MPC 75 был разработан с использованием большого количества композитных материалов для снижения веса конструкции. Управление полетом осуществлялось по электродистанционной схеме с боковыми джойстиками и ЭЛТ-дисплеями. Самолет имел два двигателя с высокой степенью двухконтурности . Новые технологии привели бы к низким эксплуатационным расходам на рейс и место по сравнению с другими самолетами того времени. [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Характеристики самолета [ 11 ] : M75.A.0005.C, M75.A.0006.C, M75.A.0008.F
Вариант ПДК 75-100 ПДК 75-200
Максимальная взлетная масса (MTOW) 39 950 кг (88 100 фунтов) 45 100 кг (99 400 фунтов)
Максимальная посадочная масса (MLW) 37 950 кг (83 700 фунтов) 42 850 кг (94 450 фунтов)
Максимальный вес без топлива (MZFW) 35 350 кг (77 950 фунтов) 41000 кг (90400 фунтов)
Эксплуатационная масса пустого (OEW) 24 500 кг (54 000 фунтов) 27000 кг (59500 фунтов)
Максимальная конструктивная нагрузка 10 850 кг (23 950 фунтов) 14000 кг (30900 фунтов)
Максимальный запас топлива (подвесные баки) 10 450 л (2760 галлонов США)
Максимальный запас топлива (баки центроплана) 5000 л (1320 галлонов США)
Сиденья (типовой двухклассный) 82 107
Места (одиночный класс) 89 115
Ширина салона (уровень подлокотников) 3,23 м (10 футов 7 дюймов)
Объем хранения (накладные расходы) 6,54 м 3 (231 куб. футов) 8,75 м 3 (309 куб. футов)
Объем хранения (под полом) 18,15 м 3 (641 куб. футов) 27,55 м 3 (973 куб. футов)
Площадь крыла 92 м 2 (990 кв. футов)
Размах крыла 29,7 м (97 футов 6 дюймов)
Высота 10,2 м (33 фута 4 дюйма)
Длина 28,5 м (93 фута 7 дюймов) 33,6 м (110 футов 3 дюйма)
Тяга двигателя (статическая на уровне моря) 62,3 кН (14000 фунтов; 6350 кгс) 73,4 кН (16 500 фунтов; 7 480 кгс)
Диапазон (стандартный) 1600 миль (3000 км; 1800 миль) 1400 миль (2600 км; 1600 миль)
Дальность действия (с топливным баком центрального крыла) 2600 миль (4800 км; 3000 миль)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «MBB-UT и Китай планируют новое поколение в авиастроении» . Контролер: Журнал IFATCA по управлению воздушным движением . Том. 25, нет. 4. Международная федерация ассоциаций авиадиспетчеров (IFATCA). Декабрь 1986 г. с. 16. ISSN   0010-8073 .
  2. ^ «Производители представили проекты винтовентиляторных самолетов и силовых установок» . Ганноверский авиасалон. Неделя авиации и космических технологий . Том. 124. 16 июня 1986 г., стр. 26–27. ISSN   0005-2175 .
  3. ^ Ассоциация MBB CATIC (июль 1987 г.). Технико-экономическое обоснование MPC 75 - сводный отчет (PDF) (Отчет).
  4. ^ Подписано соглашение о совместном производстве самолетов с ФРГ . Международные отношения: Западная Европа. Ежедневный отчет: Китай (Отчет). Том. ФБИС-ЧИ-87-199. Пекин, Китай: Информационная служба зарубежного вещания . 15 октября 1987 г. с. 10. HDL : 2027/osu.32435021558309 .
  5. ^ Jump up to: а б MBB, КНР продолжают планы по производству самолетов MPC 75 . Транспорт. Европа: Наука и технологии (Отчет). Отчет JPRS. Том. JPRS-EST-88-004. Перевод Информационной службы зарубежного вещания . Ганновер, Западная Германия (опубликовано 1 июля 1988 г.). 13 мая 1988 г. стр. 7–8.
  6. ^ Диннен, СП (7 мая 1988 г.). «Газовая турбина» объединяется с фирмой W. German . Бизнес. Индианаполис Стар . п. Б–7. ISSN   1930-2533 – через Newspapers.com .
  7. ^ «Эллисон присоединяется к проекту винтовых вентиляторов MBB/Китай» (PDF) . Рейс Интернешнл . Том. 133, нет. 4114. 21 мая 1988. с. 14. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2016 года.
  8. ^ Подписаны соглашения о сотрудничестве . Международные отношения: Западная Европа. Ежедневный отчет: Китай (Отчет). Том. ФБИС-ЧИ-88-211. Перевод Информационной службы зарубежного вещания . Пекин, Китай (опубликовано 1 ноября 1988 г.). 31 октября 1988 г. стр. 12–13. hdl : 2027/mdp.39015049008934 .
  9. ^ Jump up to: а б «Самолет МРС 75» .
  10. ^ «Гении – Handelsregister» .
  11. ^ Jump up to: а б с MPC Aircraft (ноябрь 1990 г.). Брифинг MPC-75 (PDF) (Отчет).
  12. ^ «Проект VFW 614 ATD» , www.vfw614.de , Германия , заархивировано из оригинала 17 декабря 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3245ef19e38170a72dff9d5b8eb6ab3d__1711799340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/3d/3245ef19e38170a72dff9d5b8eb6ab3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MPC 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)