ATRA-90
( Региональные самолеты 90 Advanced Technology ATRA -90 ) представляли собой пропфаном с региональный самолет , который был предложен в 1986 году. Задуманная промышленностью Pesawat Terbang Nusantara (IPTN) Индонезии , мультинациональный проект также был поддержан Боином Соединенных Штатов. , Fokker из Нидерландов , и Мессершмитт-Бёлков-блух (MBB) Западной Германии . [ 1 ] ATRA-90 был предназначен для введения в период с 1992 по 1995 год, [ 2 ] Но проект был приостановлен в 1988 году. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Самолет был разработан для перевозки от 83 до 115 пассажиров на расстоянии 1500–2100 морских миль (2800–3900 километров; 1700–2 400 миль). Он будет путешествовать на скорости 0,8 и высоте 9100 метров (30 000 футов). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индонезия создать самолет с MBB, Boeing, Fokker» . Деловой обзор. International Herald Tribune . № 32195. Джакарта, Индонезия. Agence France-Presse (AFP). 26 августа 1986 г. с. 11. ISSN 0294-8052 .
- ^ Jump up to: а беременный «Самолет Propfan» (PDF) . События. Научные и технические перспективы . Тол. 2, нет. 12. Информационная служба иностранного вещания (опубликовано 21 августа 1987 г.). 20 июня 1987 г. с. 2. OCLC 13857080 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2017 года - через Air и Cosmos .
- ^ «Проект Propfan в удержании» (PDF) . Flight International . Тол. 133, нет. 4115. 28 мая 1988 г. с. 7. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2019 года.
Библиография
[ редактировать ]- Граф, Питер (16 июня 1987 г.). «Fokker возглавляйте совместные усилия, стратегия компании» . Наука и технология: Европа и Латинская Америка . Отчет JPRS. Роттердам, Нидерланды (опубликовано 28 августа 1987 г.). NRC Handelsblad . С. 20–22.
- «IPTN: производитель самолетов Индонезии продолжает диверсифицировать» ( DJVU ) . Бюллетень Икао: официальный журнал международной гражданской авиации . Тол. 44, нет. 8. август 1989 г. с. 10–11. ISSN 0018-8778 .
- "Икао журнал" . Международная организация гражданской авиации .