Jump to content

Шэньян J-6

J-6/F-6
Демонстрация полета истребителя J-6 на авиасалоне в Чжухае в 2010 году.
Роль Истребительная авиация
Производитель Шэньянская авиастроительная корпорация [ 1 ]
Первый полет 30 сентября 1959 г.
Введение 29 апреля 1962 г. (1964 г., практический тип)
Ушедший на пенсию Конец 1990-х (Китай)
Середина 2002 г. (Пакистан)
Статус В эксплуатации
Основные пользователи ВВС Народно-освободительной армии (исторический)
ВВС Пакистана (исторический)
Корейские народные ВВС
ВВС Бангладеш (исторический)
Произведено 1958 1986
Количество построенных 4500+ (включая учебно-тренировочный JJ-6) [ 1 ]
Разработано на основе Mikoyan-Gurevich MiG-19
Развитый в Наньчан Q-5

Шэньян J-6 ( китайский : 歼-6; обозначение F-6 для экспортных версий; отчетное название НАТО : Фермер ) — построенная в Китае версия советского МиГ-19 «Фермер» истребителя , первого в мире серийного истребителя. сверхзвуковой самолет. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Хотя МиГ-19 прослужил на советской службе сравнительно недолго, китайцы оценили его маневренность, маневренность и мощное пушечное вооружение и начали производить его для собственных нужд в период с 1958 по 1981 год. 19 выведены из эксплуатации во всех странах, Шэньян J-6 по-прежнему эксплуатируется девятью из первоначальных 15 операторов, однако в очень ограниченном объеме. Планер J-6 внес свой вклад в китайскую версию штурмовика Q-5 , которая до сих пор используется во многих странах.

J-6 считался «одноразовым» и предназначался для эксплуатации всего 100 летных часов (или примерно 100 боевых вылетов ) до капитального ремонта. ВВС Пакистана часто удавалось увеличить этот срок до 130 часов при тщательном обслуживании. [ 2 ]

Некоторое количество J-6, базирующихся на базах Ляньчэнь и Яньтань-ли, похоже, было переоборудовано в беспилотные самолеты. [ 3 ] Впервые о работе над беспилотным J-6 сообщалось в 2013 году. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]
Турбореактивные двигатели Wopen WP-6A BAF FT-6 на выставке в Военном музее Бангабандху , Бангладеш

J-6 имеет максимальную скорость на высоте 1540 км/ч (960 миль в час), 1,45 Маха. Практический потолок составляет 17 900 м (58 700 футов). Боевой радиус с двумя десантными баками составляет около 640 км (400 миль). Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями Liming Wopen-6A (Туманский Р-9). В дополнение к внутреннему пушечному вооружению, большинство из них имеют возможность установки четырех пилонов крыла массой до 250 кг (550 фунтов) каждый, с максимальной боекомплектной нагрузкой 500 кг (1100 фунтов). Типичные запасы включают неуправляемые бомбы, 55-мм ракетные блоки или ПЛ-2 / ПЛ-5 (китайские версии советских К-13 ракеты «воздух-воздух» ).

Операционная история

[ редактировать ]

J-6 ВВС Албании заменили J-5 на границе для перехвата югославских вторжений в воздушное пространство Албании. Однако J-6 оказался неэффективен против более быстрого югославского МиГ-21 «Fishbed» . Как только F-7A стал доступен, J-6 был переброшен для защиты Тираны . По состоянию на 2005 год все албанские истребители были остановлены из-за отсутствия запчастей.

Пакистан

[ редактировать ]
Отставной пакистанский F-6 на выставке.

В период с 1965 по 1980 год ВВС Пакистана (PAF) получили 260 истребителей F-6, которые в разное время служили в 10 эскадрильях PAF . За время службы пакистанские F-6 также претерпели 140 модификаций в Пакистанском авиационном комплексе с целью улучшения их возможностей в качестве перехватчиков и непосредственной поддержки с воздуха . Эти модификации включали установку катапультных кресел Мартина-Бейкера , артиллерийских камер , западной авионики , ракет AIM-9B/J/P , французских 68-мм ракет SNEB под днищем гондольного типа , топливных баков и специальной наземной силовой установки для быстрого запуска двигателей и сократить время схватки . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

1971 Индо-Пакистанская война

[ редактировать ]
Пилоты PAF из 25-й эскадрильи на Shenyang F-6 в 1968 году.

Когда разразилась война 1971 года , ВВС действовали три эскадрильи F-6: 11-я , 23-я и 25-я эскадрильи. F-6 этих эскадрилий в совокупности совершили 945 боевых вылетов , из них 834 боевых. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Воздушный бой
[ редактировать ]

За время войны F-6 совершили 650 самолето-вылетов ПВО, в ходе которых сбили около 8 индийских военных самолетов и повредили еще 2. [ 5 ] [ 8 ]

4 декабря 1971 года лейтенант Джавид Латиф из 23-й эскадрильи сбил Су-7 над аэродромом Рисалевала , а летный офицер Кази Джавед из 25-й эскадрильи сбил Hawker Hunter над аэродромом Мианвали . [ 7 ] [ 6 ]

5 декабря 1971 года командир звена Саад Хатми ( командир 25-й эскадрильи) и его ведомый лейтенант Шахид Раза сбили двух индийских охотников возле Сакесара . [ 6 ] [ 7 ]

7 декабря 1971 года лейтенант Атик Суфи из 11-й эскадрильи сбил Су-7 в районе Самбы . [ 6 ] [ 7 ]

8 декабря 1971 года командир звена Хашми сбил Су-7 , атаковавший аэродром Рисалевала. [ 9 ] [ 6 ] [ 7 ]

14 декабря 1971 года лейтенант Амир Шариф из 11-й эскадрильи заявил, что сбил превосходящий МиГ-21 ВВС ВВС над Шакаргархом . [ 10 ] [ 7 ] [ 11 ]

Наземная атака
[ редактировать ]

Более того, F-6 совершили 184 боевых вылета по наземным атакам , где их 3 30-мм пушки и 57-мм ракеты S-5 были особенно эффективны против индийской бронетехники , военной техники , бункеров и скоплений войск . Их миссии непосредственной авиационной поддержки в Шакаргархе были наиболее успешными. [ 12 ] [ 13 ] [ 5 ]

В конце войны ВВС потеряли два F-6 в результате обстрела с земли и один F-6 от индийского Су-7 . F-6 также погиб в результате дружественного огня. [ 14 ] [ 8 ]

Некоторые известные пакистанские пилоты F-6 - это Мушаф Али Мир , который позже стал главой ВВС , Ваджид Али Хан , который был взят в плен после того, как был сбит индийской зенитной артиллерией , позже он стал членом парламента Канады . и Сайед Манзур уль Хасан Хашми . Одноместный F-6 был выведен из состава ВВС Пакистана в 2002 году и заменен самолетом Chengdu F-7P/PG . [ 5 ] [ 7 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Преимущество в сверхзвуковой скорости, обеспечиваемое более современным турбореактивным двигателем МиГ-21, оказалось не таким полезным в бою, как первоначально предполагалось, поскольку воздушные бои в то время почти полностью велись на дозвуковых скоростях. J-6 (а значит и МиГ-19) оказался более маневренным, чем МиГ-21, и, хотя и медленнее, его разгон в воздушных боях считался адекватным. Начиная с 1969 года, ВВС Северного Вьетнама выставили на вооружение как минимум одно подразделение J-6 — 925-й истребительный полк . [ 15 ]

В 1979 году Сомали заказала как минимум одиннадцать F-6C и два FT-6. [ 16 ] Поставки начались в 1980 году. [ 17 ] Они использовались во время приграничных стычек с Эфиопией в 1981 году, а также участвовали в боях во время Сомалийского восстания во второй половине 1980-х годов и до 1991 года. [ 18 ]

Сообщается, что, начиная с 1973 года, двенадцать истребителей F-6 и два учебно-тренировочных самолета FT-6 были поставлены ВВС Судана . Более того, двенадцать F-6C были поставлены в период с 1981 по 1983 год. Еще одна партия из двенадцати F-6C могла быть приобретена в 1990 году. , а также два FT-6 в 2001 году. [ 19 ] Суданские F-6 участвовали во Второй суданской гражданской войне с 1980-х по начало 1990-х годов. [ 20 ] Один F-6 был сбит повстанцами в 1988 году, а еще два — осенью 1991 года. [ 21 ]

Угандо-Танзанийская война

[ редактировать ]

Командование ВВС Танзании получило свою первую партию из двенадцати F-6 начиная с июня 1973 года. [ 22 ] В 1982 году были поставлены еще двенадцать F-6C и до четырех FT-6. [ 23 ] Танзанийские F-6 участвовали в Угандо-танзанийской войне 1978–1979 годов . Однако неизвестно, участвовали ли они в каких-либо боях воздух-воздух. [ 24 ]

Двенадцать F-6 были поставлены ВВС Замбии , вероятно, в период с 1976 по 1978 год. [ 25 ] 8 июня 1980 года замбийские F-6 при неизвестных обстоятельствах перехватили и сбили ангольский Як-40 . [ 26 ]

Кампучия-Вьетнамская война

[ редактировать ]
Истребитель Шэньян J-6 в Музее ВВС Вьетнама, Ханой

В эпоху контроля красных кхмеров над Камбоджей (1975–1979) поставленные Китаем кхмерские J-6 участвовали в столкновениях на границе Кампучии и Вьетнама для наземных атак. Во время вьетнамского вторжения в 1978 году камбоджийские самолеты не хотели взлетать на перехват вьетнамских, поэтому вьетнамцы захватили несколько J-6 и выставили их на всеобщее обозрение.

Ирано-иракская война

[ редактировать ]

1980–88 годов Во время ирано-иракской войны обе стороны использовали истребители J-6. США Документы Разведывательного управления Министерства обороны , опубликованные в соответствии с Законом о свободе информации (США) о продаже китайского оружия Ирану, показывают, что в период с 1980 по 1987 год Китай поставил Ирану 100 истребителей J-6. [ 27 ] Иракские истребители J-6 были переданы из состава ВВС Египта . Большинство миссий, выполненных J-6 во время ирано-иракской войны, были атаками класса «воздух-земля». [ 28 ]

Варианты

[ редактировать ]

Тип массового производства

[ редактировать ]
Ф-6А
Ф-6Б
Двухместный ФТ-6
  • Шэньян J-6 - (также известный как Тип 59 , Dongfeng-102 , Продукт 47 и F-6). Несмотря на отсутствие суффикса к обозначению, J-6 появился после того, как началось первоначальное производство J-6A. J-6 был эквивалентом, но не идентичен МиГ-19С. [ 1 ]
  • Шэньян J-6A - Производство J-6 возобновлено после приобретения новых сборочных станков и другой помощи от СССР. Аналог МиГ-19ПФ, всепогодный радиолокационной станцией перехватчик с и двумя 30-мм пушками НР-30 . Экспортировался как F-6A . [ 1 ]
  • J-6B - (он же Тип 59B , Dongfeng-105 и Jianjiji-6 Yi ) аналогичен МиГ-19ПМ «Фермер-Д», перехватчик с двумя ПЛ-1 (китайская версия советского К-5 (АА-1 «Щелочной») ) лучевые ракеты класса «воздух-воздух» ; неясно, сохранит ли J-6B свою пушку. компания Nanchang Aircraft Mfg. Co. построила всего 19 J-6B. До закрытия программы [ 1 ]
  • J-6C — (он же Jianjiji-6 Bing , Изделие 55 и F-6C ) вариант дневного истребителя с тремя 30-мм пушками и тормозным парашютом в основании руля направления . [ 1 ] Кодовое название этой пушки — Тип 30-1. [ 29 ]
  • Shenyang J-6D - усовершенствованная версия J-6A с обтекателем на разделительной пластине (а не на центральном корпусе ударного конуса) для радара китайского производства. Возможно, также получил обозначение J-6 Xin . [ 1 ] Другое название — «J-6III». Название D-type было придумано как контрейлерное.
  • Шэньян / Тяньцзинь JJ-6 - ( Jianjiji Jiaolianji - учебно-тренировочный истребитель, также известный как Product 48 и FT-6 ) двухместный учебно-тренировочный самолет китайской разработки, удлиненный на 84 см (33,1 дюйма) для размещения второго сиденья, вооруженный одной 30-мм пушкой. [ 1 ]
  • Shenyang JZ-6 - ( Jianjiji Zhenchaji - истребитель-разведчик) Специальная разведывательная версия с фотокамерой в фюзеляже, заменяющей пушку. По состоянию на апрель 2006 года сообщалось, что 3-й разведывательный полк НОАК 26-й авиационной дивизии, базирующийся в Нанкине, является последним полком, который активно летал на JZ-6 и отказывался переоборудоваться в JZ-8F . [ 30 ] Экспортировался как Shenyang FR-6 .
  • Guizhou J-6A PL-2 ( Pi Li - Thunderbolt) с инфракрасным самонаведением - самолет J-6A, модернизированный для перевозки двух ракет класса "воздух-воздух" . Первый полет состоялся 21 декабря 1975 года.
  • J-6W — беспилотный вариант, [ 31 ] впервые сообщалось в 2013 году. [ 4 ]

Опытный образец машины (в том числе незавершенный)

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]
Эксплуатанты Шэньяна J-6, 2010 г.:
  Текущий
  Бывший
 Бангладеш
 Мьянма
 Северная Корея
 Пакистан
 Судан
 Танзания
  • ВВС Танзании - 3 истребителя F-6 и 1 учебно-тренировочный FT-6 по состоянию на декабрь 2023 г. [ 37 ]
 Замбия
  • ВВС Замбии - 8 истребителей F-6 и 2 учебно-тренировочных FT-6 по состоянию на декабрь 2023 г. [ 38 ]
Пакистанский Шэньян F-6 на выставке в Музее авиации Карачи
Албанский самолет Shenyang J-6C на авиабазе Куцова.
Персонал ВВС Египта осматривает египетский F-6
ВВС Бангладеш в полете F-6
 Албания
  • ВВС Албании - 71 F-6 и FT-6 поставлены в период с 1965 по 1971 год частично в обмен на МиГ-19ПМ, [ 39 ] вышел на пенсию в 2005 году. [ 40 ] По состоянию на 2019 год некоторые из них остаются на хранении. [ 41 ]
 Китай
 Демократическая Кампучия
 Египет
  • ВВС Египта - 40 поставлено Китаем в обмен на МиГ-23 в 1979 году. В период с 1982 по 1983 год было поставлено еще 50. Эта вторая партия была собрана в Египте. [ 39 ] В 2011 году на вооружении находилось 44 F-6 и FT-6. [ 44 ]
 Иран
  • ВВС Ирана — в период с 1982 по 1984 год было поставлено не менее 16 самолетов. По данным SIPRI , общее количество поставленных самолетов могло составлять 22 или 25. [ 39 ]
 Ирак
 Сомали
  • Сомалийский авиационный корпус - в период с 1980 по 1981 год поставлено не менее 30 самолетов. По данным SIPRI, общее количество поставленных самолетов может достигать 50. [ 39 ] Сомалийские F-6 были сброшены и уничтожены в годы после распада САК в 1991 году. [ 46 ]
 Вьетнам

Технические характеристики (J-6)

[ редактировать ]
Носовая часть F-6: видны 30-мм пушки, установленные в корневой части правого крыла и нижней части корпуса.

Данные китайских самолетов: авиационная промышленность Китая с 1951 года, [ 47 ] Боевой самолет с 1945 года. [ 48 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 ( тренажёрный JJ-6 – 2)
  • Длина: 14,64 м (48 футов 0 дюймов) (варианты с носовым зондом Пито)
12,54 м (41,1 фута) (варианты без носового зонда Пито)
  • Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Высота: 3,885 м (12 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 25,16 м 2 (270,8 кв. футов)
  • Вес пустого: от 5172 кг (11 402 фунтов) до 5 447 кг (12 009 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 7560 кг (16667 фунтов) в чистом виде.
8662 кг (19096 фунтов) с подвесными баками
8832 кг (19471 фунт) с подвесными баками и ракетными блоками
  • Запас топлива: 1735–1800 кг (3825–3968 фунтов) внутренний
2796 кг (6164 фунта) с подвесными баками

Производительность

  • Максимальная скорость: 1540 км/ч (960 миль в час, 830 узлов)
  • Максимальная скорость: 1,3 Маха.
  • Дальность: 1400 км (870 миль, 760 миль)
  • Боевая дальность: 640 км (400 миль, 350 миль)
  • Перегоночная дальность: 2200 км (1400 миль, 1200 морских миль) с подвесными баками.
  • Выносливость: 1 час 43 минуты в чистоте.
2 часа 38 минут с десантными баками
  • Практический потолок: 15 800 м (51 800 футов) на военной мощности.
17 500–17 900 м (57 400–58 700 футов) с полным форсажом
  • Скорость набора высоты: 180 м/с (35 000 футов/мин)
  • Разбег: 900 м (3000 футов) на полной боевой мощности.
515 м (1690 футов) с полным форсажом
  • Посадочный разбег: 610 м (2000 футов) с тормозным парашютом.
890 м (2920 футов) без тормозного парашюта

Вооружение

  • 3х30-мм пушки НР-30 (по 70 снарядов на крыльевую пушку, 55 снарядов на фюзеляжную пушку)
  • До 250 кг (550 фунтов) неуправляемых бомб или ракетных блоков или ПЛ-2 / ПЛ-5 (китайские версии советских К-13 (НАТО AA-2 «Атолл») и AIM-9 (только для пакистанских F-6). ) ракеты «воздух-воздух» на 4-х подкрыльевых пилонах

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Gordon, Yefim & Komissarov, Dmitry. Chinese Aircraft. Hikoki Publications. Manchester. 2008. ISBN   978-1-902109-04-6
  2. ^ Йегер и Янош 1986, с. 396.
  3. ^ Йео, Майк (20 октября 2021 г.). «Китай демонстрирует дроны, переработанные из истребителей советских времен» . Новости обороны . Проверено 26 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Йео, Майк (20 октября 2021 г.). «Китай демонстрирует дроны, переработанные из истребителей советских времен» . сайт Defensenews.com . Новости обороны . Проверено 21 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и АВМ (справа) Икрамулла Бхатти (27 июля 2020 г.). «Верный воин» . Непревзойденный . Управление по связям со СМИ ВВС Пакистана . Проверено 27 августа 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Капитан группы Султан М. Хали. «Самолет F-6 ВВС Пакистана» . Оборонный журнал . Архивировано из оригинала 27 октября 2000 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коммодор авиации Кадир Ахмад Хашми. «Последний салют F-6» . DefenceJournal.com . Архивировано из оригинала 3 января 2003 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Травма и реконструкция (1971–1980)» . Пакистанские ВВС . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  9. ^ «Ф-6 против Су-7». PAF за годы (пересмотренная ред.). Пакистан: Управление по делам СМИ Пакистанских ВВС. Июнь 2007. с. 73.
  10. ^ «Интервью BBC с лейтенантом Амиром Шарифом» . Фейсбук .
  11. ^ «ВВС «Воздух-воздух» убивает (Война 1971 года)» . PakDef.info. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  12. ^ Кайзер Туфаил (14 апреля 2010 г.). «Воздушная поддержка в Шакаргархе – война 1971 года» . АЭРОНАВТ .
  13. ^ Кайзер Туфаил (10 августа 2019 г.). «Оценка воздушной войны 1971 года» . Оборонный журнал .
  14. ^ «Потери самолетов ВВС (Война 1971 года)» . PakDef.info. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  15. ^ Топерцер, Иштван. Части МиГ-17 и МиГ-19 времен Вьетнамской войны. 2001, Osprey Publishing Limited. ISBN   1-84176-162-1
  16. ^ Купер и др. 2011 , стр. 99, 107
  17. ^ Купер и др. 2011 , с. 97
  18. ^ Купер и др. 2011 , стр. 107, 110
  19. ^ Купер и др. 2011 , с. 116
  20. ^ Купер и др. 2011 , стр. 133, 135
  21. ^ Купер и др. 2011 , стр. 135, 153
  22. ^ Купер и др. 2011 , с. 161
  23. ^ Купер и др. 2011 , стр. 161, 165–166
  24. ^ Купер и др. 2011 , с. 167
  25. ^ Купер и др. 2011 , с. 200
  26. ^ Купер и др. 2011 , с. 204
  27. ^ «Военно-разведывательное управление > FOIA > Электронный читальный зал FOIA > Читальный зал FOIA: Китай» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  28. ^ «Истребители J-6 в войнах» . AirForceWorld.com. Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  29. ^ «Боеприпасы для истребителя J6» . AirForceWorld.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  30. ^ «Блог обороны Китая» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 16 августа 2006 г.
  31. ^ Рид, Джон. «Познакомьтесь с новыми-старыми китайскими дронами-убийцами» . Внешняя политика . Проверено 22 августа 2021 г.
  32. ^ Хойл 2023 , с. 13.
  33. ^ Хойл 2023 , с. 24.
  34. ^ Хойл 2023 , с. 25.
  35. ^ Хойл 2023 , с. 26.
  36. ^ Хойл 2023 , с. 30.
  37. ^ Хойл 2023 , с. 31.
  38. ^ Хойл 2023 , с. 34.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г «База данных о поставках оружия» . Стокгольмский международный институт исследования проблем мира . Проверено 25 мая 2024 г.
  40. ^ Подробнее, Бенет (12 октября 2018 г.). «Кладбище МиГов в Албании станет авиабазой НАТО» . Рейтер Получено 25 мая.
  41. ^ Мизоками, Кайл (1 апреля 2019 г.). «Призрачные ВВС Албании выставлены на продажу, но выглядят они не так уж хорошо» . Популярная механика . Проверено 25 мая 2024 г.
  42. ^ Хойл и Фафард Flight International, 10–16 декабря 2019 г. , с. 35
  43. ^ Хойл и Фафард Flight International, 10–16 декабря 2019 г. , с. 36
  44. ^ Рэгг 2011 , с. 112.
  45. ^ Кордесман 2003 , с. 24.
  46. ^ Купер и др. 2011 , с. 110
  47. ^ Гордон, Ефим; Комиссаров, Дмитрий (2008). Китайские самолеты: авиационная промышленность Китая с 1951 г. (1-е изд.). Манчестер: Публикации Хикоки. стр. 31–47 . ISBN  978-1-902109-04-6 .
  48. ^ Уилсон, Стюарт (2000). Боевой самолет с 1945 года . Фишвик: Аэрокосмические публикации. п. 125. ИСБН  1-875671-50-1 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73ca23eb737e2ef9bc76848793eea529__1720803540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/29/73ca23eb737e2ef9bc76848793eea529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenyang J-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)