Jump to content

Шэньси KJ-200

(Перенаправлено с KJ-200 )
КДЖ-200
КДЖ-200
Роль Бортовое дальнее предупреждение и управление (AEW&C)
Национальное происхождение Китай
Производитель Шэньсийская авиастроительная корпорация
Основной пользователь ВВС Народно-освободительной армии
Военно-морской флот Народно-освободительной армии
Количество построенных 11 [ 1 ]
Разработано на основе Шэньси Y-8

KJ -200 (китайский: 空警-200; пиньинь: Kōngjǐng LiƎngbǎi; буквально: «воздушное предупреждение-200») Отчетное название НАТО: Moth или балансирной балки Y-8 система , представляет собой программу дальнего обнаружения и управления с воздуха (AEW&C). Разработан Shaanxi Aircraft Corporation . ( KJ - это первые символы пиньиньского написания 空警, (Kōng Jong), сокращения от 空中预警 (Kōng Zhōng Yù Jong), что означает раннее предупреждение с воздуха).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ключевым компонентом этого самолета является радиолокационная система AESA , визуально похожая на систему Saab Erieye , установленная на стойках над задней частью фюзеляжа, а также подфюзеляжные купола датчиков. Платформа этого самолета основана на Shaanxi Y-8F-600 , и, как сообщается, турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PW150B и авионика Honeywell в него были включены .

Генеральным конструктором KJ-200 является Оуян Шаосю. [ 2 ] тот же генеральный конструктор Y-8. По словам Оуяна, KJ-200 был значительно модифицирован (около 80%) по сравнению с оригинальным Y-8. [ 3 ] включая принятие стеклянной кабины . [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Проект потерпел серьезную неудачу в 2006 году , когда KJ-200 врезался в гору в округе Гуандэ во время испытаний.

Во время военного парада в честь Национального дня Китайской Народной Республики 1 октября 2009 года KJ-200 взял на себя роль ведущего самолета. [ 5 ]

В феврале 2017 года самолеты ВМС США Lockheed P-3 Orion и KJ-200 случайно сблизились друг с другом над Южно-Китайским морем. Самолеты находились на расстоянии не более 1000 футов (300 метров) друг от друга. [ 6 ] [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
КДЖ-200
Базовый вариант.
КДЖ-200А
Модифицированный KJ-200 с доработанной носовой частью и новой электроникой. Впервые наблюдался в декабре 2016 года. [ 8 ]
КДЖ-200АГ
KJ-200А с дополнительным зондом дозаправки в воздухе. [ 8 ]
KJ-200H
Вариант для ВМС НОАК. [ 8 ]
КДЖ-200Б
Фрист наблюдался в 2016 году. Вступил в строй в 2023 году. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
Китай Китайская Народная Республика

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мировые ВВС 2015» (PDF) . Флайтглобал. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  2. ^ «Главный инженер воздушной полиции-200 Оуян Шаосю: впервые использует стеклянную кабину» Сина . Архивировано 18 мая 2015 года . Проверено 26 декабря 2014 года .
  3. ^ KJ-200 против Y-8. Архивировано 5 ноября 2013 г. в Wayback Machine ,
  4. ^ «Главный инженер сказал, что Air Police 200 Китая впервые использует стеклянную кабину» Netease . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года. Проверено 26 декабря 2014 года .
  5. ^ «KJ-200 на параде в честь Национального дня 2009 года» . AirForceWorld.com. 13 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Проверено 13 февраля 2011 г.
  6. ^ Военные самолеты США и Китая случайно сблизились над Южно-Китайским морем, 10 февраля 2017 г. Архивировано 30 апреля 2019 г., в Wayback Machine Reuters. Проверено 12 февраля 2017 г.
  7. Китайские и американские самолеты столкнулись в «небезопасной» встрече 10 января 2017 г. Архивировано 12 февраля 2017 г., на Wayback Machine CNN. Проверено 12 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Ньюдик, Томас; Рупрехт, Андреас (5 апреля 2023 г.). «Огромный парк радиолокационных самолетов Китая и стоящая за ним стратегия» . Зона боевых действий .
  9. ^ Рупрехт, Андреас (2018). Современный китайский военный самолет: ВВС Китая — Самолеты и подразделения . Издательство Гарпия. п. 92. ИСБН  978-09973092-6-3 .
  10. ^ Рупрехт, Андреас (2018). Современный китайский военный самолет: Военно-морская авиация Китая — Самолеты и подразделения . Издательство Гарпия. п. 29. ISBN  978-09973092-5-6 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42f7d99dd6890ad3bd2cb281ea40a435__1723390920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/35/42f7d99dd6890ad3bd2cb281ea40a435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shaanxi KJ-200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)