Крушение KJ-200 ВВС Народно-освободительной армии в 2006 г.
![]() KJ-200 ВВС Народно-освободительной армии, похожий на самолет, участвовавший в инциденте. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 3 июня 2006 г. |
Краткое содержание | Поломка самолета в полете, потеря управления из-за сваливания в условиях обледенения. |
Сайт | Уезд Гуандэ , Аньхой , Китай |
Самолет | |
Тип самолета | Шэньси KJ-200 |
Оператор | ![]() |
Регистрация | 30172 |
Оккупанты | 40 |
Пассажиры | 35 |
Экипаж | 5 |
Погибшие | 40 |
Выжившие | 0 |
3 июня 2006 года ВВС Народно-освободительной армии KJ-200 разбился в уезде Гуандэ , провинция Аньхой , Китай. [ 1 ] [ 2 ] Все 40 человек, находившиеся на борту, погибли.
Фон
[ редактировать ](ДРЛО) производства КНР Речь идет о самолете с системой бортового предупреждения и управления , одном из четырех самолетов, которые участвовали в усилиях страны по расширению своей противовоздушной обороны . [ 2 ] Точная модель самолета так и не была официально названа, хотя предположительно это был KJ-200 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Самолет был разработан в 2002 году и с тех пор проходит обширные испытания. [ 7 ]
На борту самолета находились тридцать пять специалистов по электронике и авионике, а также пять членов экипажа. [ 2 ] Авиационные эксперты полагают, что большое количество людей на борту самолета указывает на то, что проводились какие-то испытания. Перевозка такого большого количества людей позволила самолету избежать передачи данных в реальном времени обратно на землю, которые могли быть скомпрометированы иностранными спецслужбами. [ 2 ]
Крушение
[ редактировать ]На высоте 28 000 футов самолет столкнулся с обледенением , вошел в неконтролируемое снижение, вероятно, заглох и частично распался в воздухе, а затем врезался в склон холма, в результате чего погибли все 40 человек на борту. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] Это была одна из самых страшных катастроф в истории китайских ВВС. [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]Центральная военная комиссия объявила о результатах расследования 7 сентября 2006 года. Официальное объяснение заключалось в том, что авария произошла из-за сильного образования льда на крыльях после того, как самолет неоднократно входил в облака и выходил из них в плохую погоду. В заявлении также говорилось, что наказаны были почти дюжина высокопоставленных офицеров, в том числе:
- Цзян Цзяньцэн , командующий ВВС Нанкинского военного округа (MRAF) и заместитель командующего Нанкинского военного округа (MR), подвергся порицанию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Китай ускоряет производство самолетов AEW&C - Jane's - Получено 29 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кан, Джозеф (6 июня 2006 г.). «Предложение Китая расширить противовоздушную оборону терпит неудачу» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Синозащита» . Синозащита. 8 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 1 сентября 2012 г.
- ↑ Защита Джейн. Архивировано 3 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Воздушная и космическая держава» . Airpower.maxwell.af.mil. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Китайский самолет АВАКС разбился? Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine — Forecast International — получено 29 апреля 2007 г.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Описание происшествия» . baaa-acro.com . Проверено 22 сентября 2023 г.