Jump to content

Крушение KJ-200 ВВС Народно-освободительной армии в 2006 г.

Крушение KJ-200 ВВС Народно-освободительной армии в 2006 г.
KJ-200 ВВС Народно-освободительной армии, похожий на самолет, участвовавший в инциденте.
Несчастный случай
Дата 3 июня 2006 г. ( 03.06.2006 )
Краткое содержание Поломка самолета в полете, потеря управления из-за сваливания в условиях обледенения.
Сайт Уезд Гуандэ , Аньхой , Китай
Самолет
Тип самолета Шэньси KJ-200
Оператор  ВВС Народно-освободительной армии
Регистрация 30172
Оккупанты 40
Пассажиры 35
Экипаж 5
Погибшие 40
Выжившие 0

3 июня 2006 года ВВС Народно-освободительной армии KJ-200 разбился в уезде Гуандэ , провинция Аньхой , Китай. [ 1 ] [ 2 ] Все 40 человек, находившиеся на борту, погибли.

(ДРЛО) производства КНР Речь идет о самолете с системой бортового предупреждения и управления , одном из четырех самолетов, которые участвовали в усилиях страны по расширению своей противовоздушной обороны . [ 2 ] Точная модель самолета так и не была официально названа, хотя предположительно это был KJ-200 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Самолет был разработан в 2002 году и с тех пор проходит обширные испытания. [ 7 ]

На борту самолета находились тридцать пять специалистов по электронике и авионике, а также пять членов экипажа. [ 2 ] Авиационные эксперты полагают, что большое количество людей на борту самолета указывает на то, что проводились какие-то испытания. Перевозка такого большого количества людей позволила самолету избежать передачи данных в реальном времени обратно на землю, которые могли быть скомпрометированы иностранными спецслужбами. [ 2 ]

Крушение

[ редактировать ]

На высоте 28 000 футов самолет столкнулся с обледенением , вошел в неконтролируемое снижение, вероятно, заглох и частично распался в воздухе, а затем врезался в склон холма, в результате чего погибли все 40 человек на борту. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] Это была одна из самых страшных катастроф в истории китайских ВВС. [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

Центральная военная комиссия объявила о результатах расследования 7 сентября 2006 года. Официальное объяснение заключалось в том, что авария произошла из-за сильного образования льда на крыльях после того, как самолет неоднократно входил в облака и выходил из них в плохую погоду. В заявлении также говорилось, что наказаны были почти дюжина высокопоставленных офицеров, в том числе:

  1. ^ Китай ускоряет производство самолетов AEW&C - Jane's - Получено 29 апреля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кан, Джозеф (6 июня 2006 г.). «Предложение Китая расширить противовоздушную оборону терпит неудачу» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Проверено 12 мая 2015 г.
  3. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  4. ^ «Синозащита» . Синозащита. 8 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 1 сентября 2012 г.
  5. Защита Джейн. Архивировано 3 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
  6. ^ «Воздушная и космическая держава» . Airpower.maxwell.af.mil. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. Проверено 1 сентября 2012 г.
  7. ^ Китайский самолет АВАКС разбился? Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine — Forecast International — получено 29 апреля 2007 г.
  8. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  9. ^ «Описание происшествия» . baaa-acro.com . Проверено 22 сентября 2023 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 526accdd21a4e34d9fa67d72bb045e0e__1717936260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/0e/526accdd21a4e34d9fa67d72bb045e0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 People's Liberation Army Air Force KJ-200 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)