Рейс 324 авиакомпании Avient Aviation
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
![]() Z-BAV, участвовавший в катастрофе самолет, был замечен за три дня до катастрофы. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 28 ноября 2009 г. |
Краткое содержание | Экскурсия по взлетно-посадочной полосе |
Сайт | Международный аэропорт Шанхай Пудун , Шанхай, Китай |
Самолет | |
Тип самолета | Макдоннелл Дуглас MD-11F |
Оператор | Авиант Авиация |
Номер рейса ИАТА. | Z3324 |
Номер рейса ИКАО. | SMJ324 |
Позывной | ОТ АВИА324 |
Регистрация | З-БАВ |
Начало рейса | Международный аэропорт Шанхай Пудун , Шанхай , Китай |
Место назначения | Международный аэропорт Манас , Бишкек , Кыргызстан |
Оккупанты | 7 |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 7 |
Погибшие | 3 |
Травмы | 4 |
Выжившие | 4 |
28 ноября 2009 года в 08:12 ( UTC+8 ) рейс 324 авиакомпании Avient Aviation , самолет McDonnell Douglas MD-11F , регистрационный Z-BAV (c/n 48408), эксплуатируемый компанией Avient Aviation, вылетел из международного аэропорта Шанхай Пудун и направлялся в международный аэропорт Манас. недалеко от Бишкека , разбился при разбеге, унеся жизни трех человек.
Самолет
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Самолет был приобретен у компании в Сан-Франциско , базирующейся Pegasus Aviation , арендодателя самолетов. Поставленный в 1990 году, этот MD-11 был первым самолетом Pegasus, который был сдан в аренду Korean Airlines в качестве пассажирского авиалайнера, а затем в 1995 году преобразован в грузовой самолет с регистрационным номером HL7372. 9 января 2002 года с самолетом произошел небольшой инцидент: его хвост ударился о землю во время погрузки в аэропорту Сиднея . Самолет был возвращен компании Pegasus в 2004 году. С 2005 по 2009 год он находился в аренде у Varig Logística бразильской компании . Это был родственный корабль HL7373, MD-11F, который разбился в международном аэропорту Шанхая Хунцяо из-за ошибки пилота при выполнении грузового рейса 6316 Korean Air в 1999 году.
Компания Avient Aviation получила Z-BAV 20 ноября 2009 года, за восемь дней до крушения. [ 1 ] [ 2 ]
Инцидент
[ редактировать ]Когда самолет развернулся для вылета, хвост ударился о землю , затем самолет пролетел мимо конца взлетно-посадочной полосы, разбился и приземлился на складе рядом с взлетно-посадочной полосой. Самолет списали. [ 3 ]
Это была первая авария [ двусмысленный ] Это произошло в шанхайском международном аэропорту Пудун . [ нужна ссылка ]
Члены экипажа были из США (4), Индонезии (1), Бельгии (1) и Зимбабве (1). [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2024 г. ) |
Официальные отчеты о расследованиях на протяжении многих лет было трудно получить; 28 февраля 2020 года стал общедоступным английский перевод «краткого резюме» китайского расследования. Согласно этому переведенному реферату, рычаги тяги никогда не переводились во взлетное положение, а автомат тяги никогда не переходил во взлетный режим. По физическим признакам экипаж почувствовал, что тяга была аномально низкой, но не выявил проблему и не предпринял никаких корректирующих действий. Моделирование показало, что при своевременных корректирующих действиях восстановление и предотвращение аварии возможно. Предполагалось, что усталость была фактором, способствующим для всех членов экипажа, многие из которых страдали от смены часовых поясов из-за длительных путешествий и многочисленных смен часовых поясов, чтобы подготовиться к аварийному полету. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доставка МД-11» . Воздушные флоты . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (29 ноября 2009 г.). «Американские следователи окажут помощь в расследовании крушения MD-11 в Шанхае» . Полет Глобал . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Рантер, Харро. «Описание происшествия» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Крушение: Avient Aviation MD11 в Шанхае 28 ноября 2009 г. вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы» . www.avherald.com . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Крушение: Avient Aviation MD11 в Шанхае 28 ноября 2009 г. вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы» . www.avherald.com . Проверено 29 февраля 2020 г.