Jump to content

Катастрофа Ми-17 пакистанской армии в 2009 году.

Координаты : 34 ° 05'35 "N 71 ° 08'45" E  /  34,09306 ° N 71,14583 ° E  / 34,09306; 71.14583
Катастрофа Ми-17 пакистанской армии в 2009 году.
Вертолет Ми-17 пакистанской армии, похожий на разбившийся самолет.
возникновение
Дата 3 июля 2009 г.
Краткое содержание [ нужно обновить ]
Сайт Хайберский перевал , Пакистан
34 ° 05'35 "N 71 ° 08'45" E  /  34,09306 ° N 71,14583 ° E  / 34,09306; 71.14583
Самолет
Тип самолета МИ-17
Оператор Пакистанская армия
Начало рейса Парачинар
Место назначения Пешавар
Пассажиры 37 [ 1 ]
Экипаж 4
Погибшие 41 [ 1 ]
Выжившие 0
Карта местности

Катастрофа Ми-17 пакистанской армии произошла 3 июля 2009 года на федерально управляемой территории Пакистана племен . российского производства Ми-17 разбился транспортный вертолет пакистанской армии В округе Оракзай . По данным источника в армии, авария произошла из-за технической неисправности. Некоторые источники сообщили, что местные жители связывают аварию с действиями боевиков. [ 2 ] [ 3 ] Местом крушения стал Чапар Ферозе Хель , в 20 километрах (12 милях) от Пешавара , на границе полуавтономных племенных округов Оракзай и Хайбер . [ 2 ] Район отдаленный и наполнен боевиками, что затрудняет спасательные работы. [ 1 ]

По официальным данным, в результате инцидента погибли 26 солдат. [ 4 ] Однако другие источники сообщают, что на борту находился 41 человек, все они погибли, в том числе 19 из военизированного пограничного корпуса , 18 военнослужащих и 4 члена экипажа. Ми-17 обычно рассчитан на перевозку 32 пассажиров. [ нужна ссылка ] Большая часть персонала на борту должна была уйти в отпуск . [ 1 ]

Вертолет летел из Парачинара , штаб-квартиры агентства Куррам , в Пешавар. [ 1 ] [ 5 ] Ранее поступали неподтвержденные сообщения о том, что вертолет мог быть сбит наземным огнем боевиков, в результате чего сообщалось о четырех жертвах, но эти сведения опровергаются отчетом Inter Services Public Relations . в этом районе продолжалась операция против боевиков, связанных с «Аль-Каидой» . На момент крушения [ 6 ] Боевики заявили, что они сбили самолет и что талибы захватили пилота; если это правда, то это был первый подобный инцидент. [ 7 ]

Расследования

[ редактировать ]

Командующий армией генерал Ашфак Парвез Каяни приказал провести расследование, но авария вызвала предположения, что транспортный вертолет подвергся обстрелу со стороны боевиков и был сбит. Это предположение основано на том факте, что этот район является оплотом боевиков. [ 1 ] а у боевиков были 12,7-мм пулеметы, способные поражать низколетящие самолеты. [ нужна ссылка ]

Боевые и транспортные вертолеты обычно летают высоко, чтобы избежать огня с земли. [ 1 ]

Чиновник заявил, что пройдет некоторое время, прежде чем будет определена истинная причина.

Это длительное упражнение [ 8 ]

По данным источников [ ВОЗ? ] Пилот запросил экстренную посадку . Они также обвинили в этом перегрузку самолета. По показаниям очевидцев, он летел на небольшой высоте в горах.

Погода в этом районе также была не очень хорошей. По словам одного чиновника,

Погода была плохая, и вертолет летел низко. Это могло быть либо из-за плохой погоды, либо из-за лишнего веса. Но ничего нельзя сказать с уверенностью, пока мы не достанем обломки.

[ нужна ссылка ]

Талибан утверждает

[ редактировать ]

талибы из близлежащей Дарры Адам Хел Ответственность за катастрофу взяли на себя . Представитель Талибана, назвавшийся Мухаммедом, позвонил в информационное агентство Agence France-Presse и сказал:

Мы сбили вертолет. Это было ответом на пакистанскую военную операцию в Южном Вазиристане. [ 9 ]

Это предложение было отвергнуто военным представителем, который снова обвинил в этом «техническую неисправность». [ 1 ] Далее он сказал, что:

Боевики Талибана часто делают ложные заявления [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «В результате крушения вертолета погиб 41 сотрудник службы безопасности» . Заря (газета). 04 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 г. Проверено 4 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В результате крушения вертолета в Оракзае погибли 26 солдат» . Нация. 03 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  3. ^ «Техническая неисправность привела к крушению вертолета: ИСПР» . Гео.тв. 03 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  4. ^ «По меньшей мере 26 солдат погибли в результате крушения вертолета в Оракзае: официальные лица» . Заря (газета). 3 июля 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  5. ^ «В Оракзае разбился вертолет: военные» . AAj.tv. 03 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  6. ^ «В результате крушения вертолета на северо-западе Пакистана погибли 26 человек» . АФП. 3 июля 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  7. ^ Мехмуд, Хасан (4 июля 2009 г.). «26 человек погибли в результате крушения армейского вертолета» . Нация (газета). Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 4 июля 2009 г.
  8. ^ «26 человек погибли в результате крушения вертолета пакистанской армии в Оракзае» . Заря (газета). 03 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Талибан утверждает, что сбил пакистанский военный вертолет» . АФП . 04 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 4 июля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b2f493e5c3c96ff33b7059f00f48ade__1719685560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/de/7b2f493e5c3c96ff33b7059f00f48ade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Pakistan Army Mil Mi-17 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)