Jump to content

Рейс 188 авиакомпании Northwest Airlines

Рейс 188 авиакомпании Northwest Airlines
N374NW, Airbus A320, использовавшийся для рейса 188.
Инцидент
Дата 21 октября 2009 г.
Краткое содержание Ошибка пилота и отвлечение внимания
Сайт Миннесота
Самолет
Тип самолета Аэробус А320-212
Оператор Нортвест Эйрлайнз
Регистрация N374NW
Начало рейса Международный аэропорт Сан-Диего
Место назначения Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол
Оккупанты 149
Пассажиры 144
Экипаж 5
Погибшие 0
Травмы 0
Выжившие 149

Рейс 188 авиакомпании Northwest Airlines выполнял регулярный рейс из Сан-Диего , Калифорния , в Миннеаполис/Сент-Луис. Пол , штат Миннесота , 21 октября 2009 года. Он пролетел мимо пункта назначения более чем на 150 миль (240 км) из-за ошибки пилота . Во время события авиадиспетчерская служба потеряла связь с рейсом примерно на 75 минут. Позже рейс приземлился в Миннеаполисе/Сент-Половере более чем на час позже запланированного прибытия.

В результате инцидента Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) отозвало пилотские сертификаты у причастных пилотов. [ 1 ] а Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил рекомендации по внесению изменений в процедуры управления воздушным движением и правила для экипажа. [ 2 ] Инцидент также заставил американских законодателей принять меры, чтобы запретить пилотам американских авиалайнеров использовать личные электронные устройства во время руления или полета. [ 3 ]

Речь шла о самолете Airbus A320-212 , зарегистрированном как N374NW, серийный номер 1646. Он был доставлен компании Northwest Airlines в декабре 2001 года. Самолет был оснащен двумя двигателями CFM International CFM56-5A3 . [ 4 ] [ 5 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Airbus A320 вылетел из международного аэропорта Сан-Диего в 17:01 по центральному поясному времени (15:01 в Сан-Диего). Он должен был приземлиться в 20:01 по центральному поясному времени. [ 6 ] Менее чем через два часа после взлета, в 18:56 по центральному поясному времени, авиадиспетчерская служба потеряла радиосвязь с самолетом, когда он находился над Денвером . [ 7 ]

Согласно федеральным правилам, ARTCC Денвера (где контакт был потерян) проинструктировал пилотов связаться с ARTCC Миннеаполиса, чтобы получить измененное разрешение на посадку в Миннеаполисе. Однако пилоты этого не сделали. ARTCC Денвера и Миннеаполиса предприняли несколько безуспешных попыток связаться с пилотами. По запросу ARTCC Миннеаполиса диспетчеры Northwest предприняли как минимум восемь попыток связаться с пилотами и убедить их восстановить радиосвязь, но безуспешно. [ 8 ] Когда другие пилоты в этом районе узнали о ситуации, они попытались помочь диспетчерам, а также попытались связаться с пилотами. Компания Northwest также отправила им текстовое сообщение по радио, которое осталось без ответа. Власти были настолько обеспокоены, что НОРАД подготовил истребители для проверки состояния самолета. Официальные лица в оперативном штабе Белого дома также были предупреждены. [ 9 ]

Как раз в тот момент, когда истребители собирались подняться в воздух, авиадиспетчерская служба на Миннеаполис-Стрит. Международный аэропорт Пола восстановил радиосвязь с самолетом в 20:14 по центральному поясному времени, к тому времени рейс уже находился над О-Клэр, штат Висконсин , примерно в 100 милях (160 км) к востоку от Миннеаполиса. Капитан Тимоти Чейни и первый помощник Ричард Коул заявили, что не знали о своем местонахождении, пока стюардесса не спросила их, в какое время они должны приземлиться. Пропуск настолько затронул авиадиспетчеров, что они заставили пилотов выполнить серию маневров, чтобы подтвердить, что пилоты контролируют самолет, а также убедиться, что цель транспондера, которую они получили на своем радаре, действительно был рейсом 188. Самолет наконец приземлился, с опозданием более чем на час, в 21:04 по центральному поясному времени. [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

В ходе расследования Чейни и Коул сообщили следователям Национального совета по безопасности на транспорте , что они нарушали расписание, используя свои портативные компьютеры, что является серьезным нарушением основ пилотирования, а также политикой Delta Air Lines (Delta недавно объединилась с Northwest). Пилоты опровергли предположения некоторых экспертов по авиационной безопасности о том, что они заснули. [ 9 ] Диктофон в кабине сохраняет только последние 30 минут звука после отключения питания, поэтому аудиозаписи не были доступны на протяжении всего периода потери радиосвязи во время полета. [ 10 ]

27 октября 2009 года ФАУ отозвало лицензии обоих пилотов. Инцидент и последующее расследование привели к некоторым изменениям в правилах для экипажа и авиадиспетчеров. [ 2 ] [ 8 ] [ 11 ] Одной из проблем, вызывающих особую озабоченность, была задержка более чем на час с момента, когда авиадиспетчеры поняли, что самолет потерял радиосвязь, до момента, когда в Сети внутренних событий (DEN) было создано предупреждение и NORAD был проинформирован о ситуации. Командующий НОРАД генерал Джин Ренуарт-младший заявил в интервью, что в идеале тревога создается в течение 10 минут после потери контакта, и если бы они были предупреждены вовремя, истребители были бы подняты в воздух на перехват. [ 12 ] В обновленном уведомлении ФАУ, вступившем в силу 10 ноября 2010 г., содержится призыв подавать предупреждение в течение пяти минут после последнего зарегистрированного радиоконтакта. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Алерс, Майк (5 марта 2010 г.). «Пилоты, совершившие облет аэропорта, пытаются сохранить лицензии» . CNN . Проверено 3 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «NTSB заявляет, что отвлечение пилотов Northwest привело к пролету над Миннеаполисом, отмечает недостатки УВД и дает рекомендации по процедурам УВД» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте. 18 марта 2010 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  3. ^ «Пилоты рейса 188 компании Northwest не вернутся на работу» . Сеть аэро-новостей. 17 июня 2010 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  4. ^ «Пожалуйста, подтвердите свой запрос | Planespotters.net» . www.planespotters.net . Проверено 10 апреля 2024 г.
  5. ^ «Инцидент с Airbus A320-212 N374NW» . Aviation-safety.net . Проверено 10 апреля 2024 г.
  6. ^ «Трек полета Northwest Airlines 188 (NWA188)» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «ФАУ опубликовало записи сбившегося с пути самолета» . CNN . 27 ноября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Письмо ФАУ об отзыве лицензии Чейни
  9. ^ Jump up to: а б «NTSB: Своенравные пилоты работали на ноутбуках» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . 26 октября 2009 г.
  10. ^ «Диктофон в кабине 12 — фактический отчет специалиста» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 15 декабря 2009 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  11. ^ «Пилоты своенравного самолета лишаются лицензий» . CNN . 27 октября 2009 г.
  12. ^ «НОРАД вышел из строя в неразберихе с NWA» . Новости АВС . 29 октября 2009 г.
  13. ^ «Требования к отчетности Сети внутренних событий (DEN)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации .
  14. ^ Уолд, Мэтью Л. (13 ноября 2009 г.). «Диспетчеры не спешили уведомлять командование обороны о сбившемся с пути самолете» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
[ редактировать ]
Национальный совет по безопасности на транспорте
  • Полный список NTSB, включая:
    • Представление Delta Air Lines Национальному совету по безопасности на транспорте
    • Представление Национальной ассоциации авиадиспетчеров относительно инцидента с участием компании Northwest 188
    • Информация о проекте
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89e393c40756d11fa802f097716c54ae__1726188180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/ae/89e393c40756d11fa802f097716c54ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Airlines Flight 188 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)