Jump to content

Рейс 2 авиакомпании Northwest Airlines

Координаты : 45 ° 50'09 "N 110 ° 56'19" W  /  45,8359 ° N 110,9385 ° W  / 45,8359; -110,9385
Рейс 2 авиакомпании Northwest Airlines
Несчастный случай
Дата 10 января 1938 г.
Краткое содержание Механическая неисправность
Сайт Округ Галлатин, Монтана , США
к северо-востоку от Бозмана
45 ° 50'09 "N 110 ° 56'19" W  /  45,8359 ° N 110,9385 ° W  / 45,8359; -110,9385
Самолет
Тип самолета Локхид Модель 14H Супер Электра
Оператор Нортвест Эйрлайнз
Регистрация NC17388
Начало рейса Сиэтл - Боинг Филд
1-я остановка Спокан - Фелтс Филд
2-я остановка Аэропорт Бьютт (BTM/KBTM)
Последняя остановка Муниципальный аэропорт Биллингс (BIL/KBIL)
Место назначения Аэропорт Чикаго-Мидуэй (MDW/KMDW)
Пассажиры 8
Экипаж 2
Погибшие 10
Выжившие 0
Рейс 2 Northwest Airlines находится в США.
Рейс 2 авиакомпании Northwest Airlines
Расположение в США

Рейс 2 авиакомпании Northwest Airlines самолет Lockheed Super Electra , регистрационный номер NC17388, который врезался в горы Бриджер в округе Галлатин, штат Монтана , примерно в двенадцати милях (20 км) к северо-востоку от Бозмана , 10 января 1938 года. Все десять человек на борту погибли в результате авиакатастрофы. авария, ставшая первой катастрофой со смертельным исходом самолетов Lockheed Super Electra и самолета Northwest Airlines . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Рейс 2 следовал на восток из Сиэтла в Чикаго с промежуточными остановками в Спокане , Бьютте и Биллингсе, штат Монтана . [ 4 ] Дневной рейс понедельника только что вылетел из Бьютта и пролетал над Белградом, когда он повернул на север, чтобы избежать пыльной бури над перевалом Бозман . Первый офицер связался с радистом Northwest Airlines [ 5 ] в 15:05 по тихоокеанскому времени, чтобы сообщить, что рейс 2 достиг крейсерской высоты 9000 футов (2740 м) в 14:53. Наземные свидетели сообщили, что, когда он пролетел над горным хребтом Бриджер (который в тот момент самолет пролетал на высоте примерно 8500 футов (2590 м) над уровнем моря ), самолет сразу же упал, вошел в сваливание и на короткое время планировал. , а затем покатился по земле. Обломки загорелись, и все десять человек на борту сразу же погибли.

На следующий день газета «Нью-Йорк Таймс» поместила эту историю на первой полосе и частично сообщила: «БОЗМАН, Монт., 10 января. Транспортный самолет Northwest Airlines разбился на заснеженной вершине горы Бриджер. Сегодня вечером в горах в четырнадцати милях к северо-востоку отсюда погибли десять человек, которые, как указано, находились на борту. Шериф Ловитт И. Уэстлейк из Бозмана, который привел группу на бобслеях к месту крушения, сказал, что он насчитал девять тел, и они были обуглены до неузнаваемости. . [ 3 ] Представители Northwest Airlines сообщили, что на борту находились восемь пассажиров и экипаж из двух человек. Фюзеляж самолета сгорел и превратился в скрученную массу стали. Шериф Уэстлейк сообщил, что самолет, судя по всему, врезался носом в склон горы на небольшой поляне. Два владельца ранчо, рубившие дрова на крутом склоне горы, рассказали, что видели, как самолет загорелся при ударе о землю».

Следователи Управления гражданской авиации (CAA), предшественника Федерального авиационного управления (FAA) и Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), установили, что на двуххвостом самолете отсутствовали оба вертикальных киля и оба руля направления. Они считали, что оперение вышло из строя из-за флаттера . Сообщения о погоде из близлежащих населенных пунктов, а также наличие пыльной бури на перевале Бозман заставили следователей предположить, что самолет, вероятно, столкнулся с сильной или чрезвычайной турбулентностью , которая могла спровоцировать флаттер. [ 6 ]

В течение 24 часов после аварии Министерство торговли (руководящий орган CAA) приказало немедленно заземлить все Lockheed Super Electras и провести испытания для подтверждения точности показателей, полученных в ходе первоначальных испытаний самолета на вибрацию. Было обнаружено, что машина, используемая Lockheed (и уполномоченная Министерством торговли) для измерения периодов собственных колебаний составных частей самолета, дала инженерам Lockheed вводящие в заблуждение результаты. Департамент приказал модифицировать рули направления всех Super Electras, чтобы исключить возможность того, что флаттер может привести к поломке самолета в полете.

Northwest была первой американской авиакомпанией, получившей Super Electra, но продала большую часть оставшегося парка Electra в 1939 году после того, как три последовательные аварии поставили под сомнение летную годность и коммерческий потенциал самолета. Одна Electra разбилась в Южной Калифорнии во время доставки в авиакомпанию в Миннесоте . [ 7 ] и два других в восточной Монтане. Второй, рейс 4, разбился в Биллингсе после того, как пилот остановил самолет на взлете. [ 8 ] Третий, рейс 1 , разбился вскоре после взлета из Майлз-Сити после того, как из-за конструктивной и производственной ошибки в кабине экипажа возник сильный пожар.

Рейс 2 пилотировал Ник Мамер , известный пионер авиации на северо-западе Тихого океана , пролетевший более миллиона миль (1,6 миллиона км). [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Первым офицером (вторым пилотом) был Фред Уэст, а двое пассажиров были сотрудниками авиакомпании. [ 12 ]

большая «Модерн» башня с часами , была возведена В 1939 году на Фелтс-Филд в Спокане, штат Вашингтон как памятник жертвам крушения рейса 2 в Бозмане. [ 13 ] Горнолыжная зона Бриджер-Боул находится к югу от места крушения. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и сноски

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Авиалайнер разбился к северо-востоку от Бозмана, погибли 10 человек, в том числе Ник Мамер, летчик-ветеран» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 11 января 1938 г. с. 1.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хэнлон, Уильям (11 января 1938 г.). «Десять человек погибли в результате крушения авиалайнера в Монтане во время метели над горами» . Бюллетень Бенда . (Орегон). Юнайтед Пресс. п. 1.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Восстановление тел после крушения» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 12 января 1938 г. с. 2.
  4. ^ «На карте показано место крушения самолета Northwest Airlines» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). (карта АП). 11 января 1938 г. с. 2.
  5. ^ В то время самолеты в пути обычно не контактировали с диспетчерской службой из-за отсутствия передающих средств на земле и ограничений авиационных передатчиков и приемников.
  6. В то время о существовании явления, известного как горные волны, было неизвестно.
  7. ^ «Самолет с девятью предположительно разбился недалеко от Лос-Анджелеса» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 17 мая 1938 г. с. 1.
  8. ^ «Крушение авиалайнера унесло одну жизнь, семь получили ранения» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 8 июля 1938 г. с. 1.
  9. ^ «Ник Мамер, пилот огромного лайнера, известный друзьям Льюистона как один из пионеров западного воздушного сообщения» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 11 января 1938 г. с. 2.
  10. ^ «Знаменитый летчик погиб вместе с кораблем» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). (фото). 11 января 1938 г. с. 1.
  11. ^ « Мы прошли пик – нас теперь ничего не беспокоит » . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 11 января 1938 г. с. 6.
  12. ^ Хэнлон, Уильям (12 января 1938 г.). «Тела жертв крушения самолета привезены из гор Монтаны» . Бюллетень Бенда . (Орегон). Юнайтед Пресс. п. 1.
  13. ^ «Исторический район Фелтс-Филд (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 20 августа 2024 г.
  14. ^ «Горнолыжная зона Бриджер Боул» . Bridgerbowl.com . Проверено 20 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ad08e36ed1e48d566bb71ef44cb057__1691580960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/57/86ad08e36ed1e48d566bb71ef44cb057.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Airlines Flight 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)