Jump to content

Ник Мамер

Ник Мамер
Мать в марте 1929 года.
Рожденный
Николас Бернард Мамер

в. 1897 г.
Умер ( 1938-01-10 ) 10 января 1938 г. (40 лет)
Причина смерти Авиакатастрофа,
Северо-западный рейс 2
Место отдыха Мемориальный парк Эвергрин Вашелли
Сиэтл , Вашингтон
Занятие Авиатор
Супруг (а) Фэй К. Кэри Мамер
(1901–1958)
(м.1925–1938, его смерть)
Дети Патрисия Энн Мамер Ли
(1927–1995)
Военная карьера
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1917–1919
Единица Компания Сигнал ,
Авиационная секция
Битвы/войны Первая мировая война

Николас Бернард Мамер (1897 – 10 января 1938) был известным пионером американской авиации и пилотом на северо-западе Тихого океана в 1920-х и 1930-х годах. [1] [2] [3]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Мамер научился летать в Сан-Диего и служил в авиационной секции Корпуса связи армии США во время Первой мировой войны . Позже он поселился в Спокане, штат Вашингтон , основав фирмы Mamer Flying Service и Mamer Air Transport на взлетно-посадочной полосе Паркуотер, переименованной в Фелтс-Филд в 1927 году. Мамер был летным инструктором и чартерным пилотом, а также участвовал в первых полетах по патрулированию лесных пожаров для лесной службы США. Услуга . Среди его летных учеников был Боб Джонсон, известный пионер авиации из Миссулы, штат Монтана .

Спокан-Бог Солнца

[ редактировать ]
Спокан-Бог Солнца
на Фелтс Филд в 1929 году.

Мамера, пожалуй, больше всего помнят за совершение новаторского полета на выносливость на большие расстояния в 1929 году, который начался 15 августа. В полете использовался Buhl Airsedan биплан под названием Spokane Sun-God ; Мамер находился за штурвалом, его сопровождал Арт Уокер, выполнявший функции механика и заправщика. [4] [5]

Начав со Спокана, Мамер и Уокер полетели на юг в Сан-Франциско , на восток в Нью-Йорк и пять дней спустя вернулись в Спокан без промежуточных остановок. Дозаправка в воздухе была произведена в нескольких точках по маршруту полета (одна на обратном пути над Миссулой). Мамер и Уокер не спали все эти пять дней (120 часов) пребывания в воздухе. Они установили ряд рекордов, одним из которых стал мировой рекорд беспосадочного полета на расстояние 7200 миль (11600 км). [6] [7] [8] [9]

К концу 1930-х годов Мамер пролетел более миллиона миль (1,6 миллиона км) и переехал в Сиэтл ; он работал в авиакомпании Northwest Airlines пилотом на маршруте Сиэтл- Миннеаполис . В начале 1938 года он находился за штурвалом второго рейса Lockheed Super Electra , когда самолет разбился в Монтане днем ​​10 января. [10] [11]

Части хвостовой части были оторваны от самолета, когда он пролетал над хребтом Бриджер , в округе Галлатин к северо-востоку от Бозмана , самолет вошел в пикирование и разбился. Мамер, второй пилот Фред Уэст и восемь пассажиров погибли мгновенно, после чего возник пожар. [10] [11] [12] [13] Позже расследование показало, что хвостовая конструкция новой конструкции вышла из строя из-за так называемого «естественного резонанса или периода вибрации». Это была первая катастрофа со смертельным исходом для Super Electra и Northwest Airlines.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ник Мамер, пилот огромного лайнера, известный друзьям Льюистона как один из пионеров западного воздушного сообщения» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 11 января 1938 г. с. 2.
  2. ^ «Знаменитый летчик погиб вместе с кораблем» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). (фото). 11 января 1938 г. с. 1.
  3. ^ « Мы прошли пик – нас теперь ничего не беспокоит » . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 11 января 1938 г. с. 6.
  4. ^ «Полет Бога Солнца в Спокане готов» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). 15 августа 1929 г. с. 1.
  5. ^ «Бог-Солнце готов к взлету» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 15 августа 1929 г. с. 1.
  6. ^ «Богу Солнца приказано приземлиться» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 20 августа 1929 г. с. 1.
  7. ^ «10 000 граждан приветствуют возвращение в Спокан отважных авиаторов Бога Солнца» . Пресс-секретарь-обзор . (Сиэтл, Вашингтон). 21 августа 1929 г. с. 1.
  8. ^ «Авиаторы Бога Солнца выступают на параде» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 21 августа 1929 г. с. 1.
  9. ^ «Летчики дважды пересекают континент без остановок» . Читающий орел . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 21 августа 1929 г. с. 1.
  10. ^ Jump up to: а б «Авиалайнер разбился к северо-востоку от Бозмана, погибли 10 человек, в том числе Ник Мамер, летчик-ветеран» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 11 января 1938 г. с. 1.
  11. ^ Jump up to: а б Хэнлон, Уильям (11 января 1938 г.). «Десять человек погибли в результате крушения авиалайнера в Монтане во время метели над горами» . Бюллетень Бенда . (Орегон). Юнайтед Пресс. п. 1.
  12. ^ Хэнлон, Уильям (12 января 1938 г.). «Тела жертв крушения самолета привезены из гор Монтаны» . Бюллетень Бенда . (Орегон). Юнайтед Пресс. п. 1.
  13. ^ «Восстановление тел после крушения» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 12 января 1938 г. с. 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20eeb89d03caf0088f7732259920932__1712886180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/32/d20eeb89d03caf0088f7732259920932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Mamer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)