Ник Мамер
Ник Мамер | |
---|---|
Рожденный | Николас Бернард Мамер в. 1897 г. |
Умер | |
Причина смерти | Авиакатастрофа, Северо-западный рейс 2 |
Место отдыха | Мемориальный парк Эвергрин Вашелли Сиэтл , Вашингтон |
Занятие | Авиатор |
Супруг (а) | Фэй К. Кэри Мамер (1901–1958) (м.1925–1938, его смерть) |
Дети | Патрисия Энн Мамер Ли (1927–1995) |
Военная карьера | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1917–1919 |
Единица | Компания Сигнал , Авиационная секция |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Николас Бернард Мамер (1897 – 10 января 1938) был известным пионером американской авиации и пилотом на северо-западе Тихого океана в 1920-х и 1930-х годах. [1] [2] [3]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Мамер научился летать в Сан-Диего и служил в авиационной секции Корпуса связи армии США во время Первой мировой войны . Позже он поселился в Спокане, штат Вашингтон , основав фирмы Mamer Flying Service и Mamer Air Transport на взлетно-посадочной полосе Паркуотер, переименованной в Фелтс-Филд в 1927 году. Мамер был летным инструктором и чартерным пилотом, а также участвовал в первых полетах по патрулированию лесных пожаров для лесной службы США. Услуга . Среди его летных учеников был Боб Джонсон, известный пионер авиации из Миссулы, штат Монтана .
Спокан-Бог Солнца
[ редактировать ]Мамера, пожалуй, больше всего помнят за совершение новаторского полета на выносливость на большие расстояния в 1929 году, который начался 15 августа. В полете использовался Buhl Airsedan биплан под названием Spokane Sun-God ; Мамер находился за штурвалом, его сопровождал Арт Уокер, выполнявший функции механика и заправщика. [4] [5]
Начав со Спокана, Мамер и Уокер полетели на юг в Сан-Франциско , на восток в Нью-Йорк и пять дней спустя вернулись в Спокан без промежуточных остановок. Дозаправка в воздухе была произведена в нескольких точках по маршруту полета (одна на обратном пути над Миссулой). Мамер и Уокер не спали все эти пять дней (120 часов) пребывания в воздухе. Они установили ряд рекордов, одним из которых стал мировой рекорд беспосадочного полета на расстояние 7200 миль (11600 км). [6] [7] [8] [9]
Смерть
[ редактировать ]К концу 1930-х годов Мамер пролетел более миллиона миль (1,6 миллиона км) и переехал в Сиэтл ; он работал в авиакомпании Northwest Airlines пилотом на маршруте Сиэтл- Миннеаполис . В начале 1938 года он находился за штурвалом второго рейса Lockheed Super Electra , когда самолет разбился в Монтане днем 10 января. [10] [11]
Части хвостовой части были оторваны от самолета, когда он пролетал над хребтом Бриджер , в округе Галлатин к северо-востоку от Бозмана , самолет вошел в пикирование и разбился. Мамер, второй пилот Фред Уэст и восемь пассажиров погибли мгновенно, после чего возник пожар. [10] [11] [12] [13] Позже расследование показало, что хвостовая конструкция новой конструкции вышла из строя из-за так называемого «естественного резонанса или периода вибрации». Это была первая катастрофа со смертельным исходом для Super Electra и Northwest Airlines.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ник Мамер, пилот огромного лайнера, известный друзьям Льюистона как один из пионеров западного воздушного сообщения» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 11 января 1938 г. с. 2.
- ^ «Знаменитый летчик погиб вместе с кораблем» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). (фото). 11 января 1938 г. с. 1.
- ^ « Мы прошли пик – нас теперь ничего не беспокоит » . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 11 января 1938 г. с. 6.
- ^ «Полет Бога Солнца в Спокане готов» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). 15 августа 1929 г. с. 1.
- ^ «Бог-Солнце готов к взлету» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 15 августа 1929 г. с. 1.
- ^ «Богу Солнца приказано приземлиться» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 20 августа 1929 г. с. 1.
- ^ «10 000 граждан приветствуют возвращение в Спокан отважных авиаторов Бога Солнца» . Пресс-секретарь-обзор . (Сиэтл, Вашингтон). 21 августа 1929 г. с. 1.
- ^ «Авиаторы Бога Солнца выступают на параде» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 21 августа 1929 г. с. 1.
- ^ «Летчики дважды пересекают континент без остановок» . Читающий орел . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 21 августа 1929 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Авиалайнер разбился к северо-востоку от Бозмана, погибли 10 человек, в том числе Ник Мамер, летчик-ветеран» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 11 января 1938 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Хэнлон, Уильям (11 января 1938 г.). «Десять человек погибли в результате крушения авиалайнера в Монтане во время метели над горами» . Бюллетень Бенда . (Орегон). Юнайтед Пресс. п. 1.
- ^ Хэнлон, Уильям (12 января 1938 г.). «Тела жертв крушения самолета привезены из гор Монтаны» . Бюллетень Бенда . (Орегон). Юнайтед Пресс. п. 1.
- ^ «Восстановление тел после крушения» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 12 января 1938 г. с. 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофайлы: Полет Споканского Бога Солнца
- History Link.org – эссе 8899
- Пресс-секретарь обзора – тогда и сейчас: пилот Ник Мамер
- Ник Мамер в Find a Grave
- 1897 рождений
- 1938 смертей
- Рекордсмены американской авиации
- Пионеры американской авиации
- Авиаторы из Вашингтона (штат)
- Случайные смерти в Монтане
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Американский народ 20-го века
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1938 г.