Jump to content

Рейс 327 авиакомпании Northwest Airlines

Рейс 327 авиакомпании Northwest Airlines
N543US, самолет происшествия
возникновение
Дата 29 июня 2004 г. ( 29 июня 2004 г. )
Краткое содержание Предполагаемый террористический захват
Расовая паника
Сайт в пути
Самолет
Тип самолета Боинг 757-200
Оператор Нортвест Эйрлайнз
Регистрация N543US [ 1 ]
Начало рейса Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
Место назначения Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Травмы 0

Рейс 327 авиакомпании Northwest Airlines выполнялся 29 июня 2004 года из аэропорта Детройт Метрополитен-Каунти Уэйн в Ромулусе , штат Мичиган, в международный аэропорт Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , на самолете N543US, Боинге 757-200 . Поведение группы из 13 сирийских музыкантов, направлявшихся на мероприятие в Сан-Диего, было признано подозрительным по крайней мере одним пассажиром, который выразил обеспокоенность тем, что стал свидетелем террористической атаки или пробного испытания . Одна пассажирка, журналистка Энни Якобсен , написала серию статей об инциденте, привлекая к нему внимание всей страны. Отредактированная версия Министерства внутренней безопасности была опубликована в мае 2007 года. отчета генерального инспектора [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] в результате Законом о свободе информации в соответствии с запроса газеты Washington Times . [ 5 ] [ 6 ]

Оригинальная статья Якобсен была широко распространена по электронной почте, а правдивость ее утверждений обсуждалась и опровергалась Сноупсом , который определил их как «ложные». [ 7 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Перед взлетом на борт самолета поднялись 14 мужчин ближневосточного происхождения. 13 из них были гражданами Сирии , находившимися в США по краткосрочным визам и воспользовавшимися билетами в один конец, за которые они заплатили наличными. Срок действия их виз истек 10 июня, но они подали документы на продление, которое в конечном итоге было удовлетворено. [ 2 ]

Во время полета Энни Якобсен , обозреватель журнала WomensWallStreet , считала, что мужчины вели себя подозрительно. Она утверждала, что одна из стюардесс ранее уведомила маршала авиации на борту самолета о том, что, по ее мнению, эти люди ведут себя подозрительно, но маршалы позже заявили, что стюардесса просто передала опасения Якобсена. Якобсен и ее муж стали все громче высказываться, когда считали, что их опасения не воспринимаются всерьез, до такой степени, что маршалы авиации полагали, что пара сама могла быть террористами, пытаясь выманить их, чтобы раскрыть их личности.

В серии статей для WomensWallStreet под названием «Опять террор в небе?» Якобсен утверждала, что несколько других пассажиров рейса 327 подтвердили ее историю, в том числе один, который был настолько напуган тем, что она стала свидетелем, что больше не летает по воздуху, а другие сказали, что они были убеждены, что вот-вот умрут. [ 8 ] [ 9 ] Один из таких пассажиров подтвердил эту историю газете Washington Times . [ 10 ]

, дебаты по поводу того, что произошло во время полета, стали интернет-феноменом CNN По словам корреспондента Аарона Брауна . Статьи Якобсена были переведены на многие языки, включая китайский, суахили и немецкий, и распространялись по всему миру. [ 11 ]

В статьях WomensWallStreet Якобсен подробно описала действия, которые она сочла подозрительными. Она утверждала, что перед посадкой мужчины не общались и не казались частью группы. Кроме того, она утверждала, что во время посадки каждый мужчина смотрел друг другу в глаза и кивал, как будто в знак согласия. Один мужчина в ортопедической обуви прямо перед взлетом громко пожаловался, что ему нужно пересесть. Однажды в полете один из мужчин отнес большую сумку из Макдональдса в туалет, вышел с почти пустой сумкой и показал большой палец вверх, проходя мимо двух других подозрительных мужчин. Некоторые другие мужчины также брали с собой в туалет предметы, такие как кусок ткани, фотоаппарат и мобильный телефон. На протяжении всего полета мужчины дружно вставали, шли в туалеты и собирались в проходах группами по два-три человека. Один из мужчин в костюме и солнечных очках стоял примерно в футе от двери кабины. Когда капитан объявил разрешение на посадку, семеро мужчин встали в унисон и пошли в туалет, на это ушло около четырех минут каждый. Последний мужчина, вышедший из туалета, предположительно провел указательным пальцем по шее, проходя мимо одного из мужчин, произнося слово «Нет». [ 11 ]

По прибытии в Лос-Анджелес 14 мужчин, которых видел Якобсен, были задержаны для допроса и проверки личности. Федеральная служба маршалов авиации пришла к выводу, что это были участники сирийской группы, направлявшиеся в казино Сан-Диего для выступления. Однако Якобсен утверждает, что только двое мужчин были подвергнуты краткому расследованию, и никто не определил, куда они направились после выхода из аэропорта. [ 12 ] В казино и курорте Sycuan подтвердили, что два дня спустя там выступил сирийский певец Нур Мханна и что он привез с собой собственную резервную группу. [ 13 ]

Реакция на сообщения

[ редактировать ]

В более позднем интервью журналу TIME главный маршал авиации, находившийся на борту самолета, заявил: «Никогда не было случая, чтобы мой главный партнер или я чувствовали, что существует непосредственная угроза этому самолету или пассажирам… Я понимаю, почему пассажир чувствовал некоторое беспокойство по поводу активности на рейсе 327, но такая активность была необычной, но не являлась инцидентом безопасности. Самолету никогда не угрожала опасность». В отчете внутренней безопасности, подготовленном генеральным инспектором, говорится, что этот маршал авиации заметил, что срок действия туристических виз сирийцев истек, но маршал авиации не сообщил эту информацию своим начальникам, заявив, что она находится за пределами его юрисдикции. [ 14 ]

Более того, федеральные маршалы авиации считали, что Якобсен «чрезмерно отреагировал» на присутствие в рейсе лиц ближневосточной внешности и «грозил запаниковать других пассажиров и создать еще большую проблему». Они также были обеспокоены тем, что действия Якобсен были частью террористического заговора с целью создать беспорядки с целью установления личности маршалов и что она «могла подвергнуть опасности весь рейс». [ 7 ]

Министерство внутренней безопасности Управления генерального инспектора потратило двадцать два месяца на расследование рейса 327; доклад был засекречен, [ 15 ] но отредактированная версия показывает, что промоутер музыкальной группы, находившийся в самолете, был замешан в аналогичном инциденте в январе 2004 года. [ 2 ]

В статье Washington Times утверждалось, что некоторые маршалы авиации считали, что рейс 327 компании Northwest был « пробным прогоном » для будущего террористического нападения с участием коммерческих самолетов, но не приводились цитаты ни из одного маршала авиации, делавшего это заявление, ни с указанием авторства, ни анонимно. [ 16 ] Последующая статья раскрыла запрос Закона о свободе информации и обещала предоставить более подробную информацию. [ 5 ]

Гэри Бетчер, президент Коалиции ассоциаций пилотов авиакомпаний, однако, сказал, что Якобсен, вероятно, был свидетелем пробного запуска и что у него самого было много подобного опыта. Федеральный маршал авиации П. Джеффри Блэк подтвердил, что, по его мнению, рейс 327 был террористическим расследованием или пробным запуском. [ 17 ] Марк Богосян, пилот American Airlines , сказал, что инциденты, подобные описанному Якобсеном, были «маленьким грязным секретом», о котором члены экипажа авиакомпании знали уже некоторое время. [ 18 ]

Оригинальная статья Якобсен была широко распространена по электронной почте, а правдивость ее утверждений обсуждалась и отвергалась на Snopes веб-сайте городских легенд , который определил их как «ложные». [ 7 ]

  1. ^ «Реестр ФАУ (N543US)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор действий Департамента по обращению с подозрительными пассажирами на борту рейса 327 Northwest» (PDF) . Министерство внутренней безопасности, Управление генерального инспектора . 30 марта 2006 года . Проверено 27 мая 2007 г.
  3. ^ «Обзор действий Департамента по обращению с подозрительными пассажирами на борту рейса 327 Northwest» (PDF) . Министерство внутренней безопасности, Управление генерального инспектора. 30 марта 2006 года . Проверено 30 мая 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Обзор действий Департамента по обращению с подозрительными пассажирами на борту рейса 327 Northwest, OIG-06-31» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США, Управление генерального инспектора. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2007 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Подробнее о рейсе 327» . Вашингтон Таймс . 27 мая 2007 года . Проверено 27 мая 2007 г.
  6. ^ «На рейсе 327 подтверждены недостатки безопасности» . Вашингтон Таймс . 29 мая 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «ПРОВЕРКА ФАКТА: Энни Якобсен «Террор в небесах», ложь» . Сноупы. 28 мая 2007 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  8. ^ Якобсен, Энни (4 августа 2004 г.). «Часть IV: Опять террор в небе?» . Женская Уолл-Стрит . Проверено 27 мая 2007 г.
  9. ^ Якобсен, Энни (20 августа 2004 г.). «Часть V: Еще один пассажир рейса 327 делает шаг вперед и сообщает новые тревожные подробности» . Женская Уолл-Стрит . Проверено 27 мая 2007 г.
  10. ^ Хадсон, Одри (29 июля 2004 г.). «Второй пассажир заметил подозрительное поведение» . Вашингтон Таймс . Проверено 27 мая 2007 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Якобсен, Энни (19 июля 2004 г.). «Часть I: Опять террор в небе?» . Женская Уолл-Стрит . Проверено 11 августа 2006 г.
  12. ^ Якобсен, Энни (22 апреля 2005 г.). «Часть XIII: Энни Якобсен посещают федералы» . Женская Уолл-Стрит . Проверено 27 мая 2007 г.
  13. ^ Тейлор, Клинтон В. (21 июля 2004 г.). «Сириец Уэйн Ньютон» . Национальное обозрение онлайн . Проверено 27 мая 2007 г.
  14. ^ Доннелли, Салли Б. (4 августа 2004 г.). «Взгляд маршала авиации на рейс 327» . Время . Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 11 августа 2006 г.
  15. ^ Якобсен, Энни (6 февраля 2007 г.). «Добро пожаловать в блог Энни Якобсен» . Блог WomensWallStreet.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 5 марта 2007 г.
  16. ^ Хадсон, Одри (26 апреля 2005 г.). «Пассажиры описывают полет как террористическую тренировку» . Вашингтон Таймс . Проверено 27 мая 2007 г.
  17. ^ Паттерико (1 июня 2007 г.). «Маршал авиации официально заявляет, что, по его мнению, рейс 327 был пробным» . Понтификации Паттерико . Паттерико . Проверено 28 декабря 2007 г.
  18. ^ Якобсен, Энни (19 июля 2004 г.). «Часть II: Опять террор в небе?» . Женская Уолл-Стрит . Проверено 27 мая 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ef051a01260b49a13976a0771f487e9__1695790800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/e9/8ef051a01260b49a13976a0771f487e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Airlines Flight 327 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)