Jump to content

Рейс 630 FedEx Express

Рейс 630 FedEx Express
Сгоревшее крыло и левый двигатель после аварийной посадки N391FE
Несчастный случай
Дата 28 июля 2006 г. ( 28 июля 2006 г. )
Краткое содержание Авария приземлилась и загорелась из -за отказа шасси и усталости металла.
Сайт Международный аэропорт Мемфиса , Мемфис, Теннесси , США
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-10-10F
Название самолета Чандра
Оператор ФедЭкс Экспресс
Регистрация N391FE
Начало рейса Международный аэропорт Сиэтл-Такома
Место назначения Международный аэропорт Мемфиса , Мемфис, Теннесси
Оккупанты 3
Пассажиры 1
Экипаж 2
Погибшие 0
Травмы 3
Выжившие 3

Рейс 630 FedEx Express — регулярный регулярный грузовой рейс из международного аэропорта Сиэтл-Такома в международный аэропорт Мемфиса , Мемфис, штат Теннесси . 28 июля 2006 г. самолет McDonnell Douglas MD-10-10F. выполнявший рейс, разбился при приземлении из-за отказа шасси. [ 1 ] Основное левое шасси обрушилось через семь секунд после приземления, в результате чего MD-10 вышел за пределы взлетно-посадочной полосы и вышел из-под контроля. В конце концов самолет остановился возле рулежной дорожки М4 и загорелся. Огонь охватил крыло и левый двигатель, а в результате крушения и эвакуации все находившиеся на борту получили ранения. [ 2 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]
Задействованный самолет сфотографирован перед доставкой из United Airlines.

Речь шла о самолете McDonnell Douglas MD-10-10F 32-летней давности , регистрационный номер N391FE, построенном в середине 1974 года и доставленном в FedEx Express 21 мая 1997 года. Как и многие самолеты FedEx MD-10, этот самолет изначально был доставлен в United. Airlines (N391FE первоначально был доставлен United Airlines в феврале 1975 года как N1826U). Находясь на вооружении United, самолет был временно сдан в аренду двум другим авиакомпаниям — World Airways и Leisure Air . Самолету с линейным номером 169 и строительным номером (MSN) 46625 на момент катастрофы было 32,2 года. В результате инцидента планер был списан и вскоре после этого разобран. [ 3 ] Самолет получил прозвище «Чандра» . [ 3 ]

На момент крушения FedEx находился еще 81 самолет McDonnell Douglas MD-10F . в парке [ 4 ]

Капитаном была 57-летняя Джейн К. Эйкин, работавшая в FedEx Express с 1979 года. На ее счету 16 000 часов налета, в том числе 4 223 часа на MD-10/11. Первым помощником был 38-летний Эндрю Д. Маха, который работал в авиакомпании с 2004 года и имел налет 5000 часов, из них 300-350 на MD-10/11. Ранее Маха служил в ВВС США с 1991 по 2004 год. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 630 FedEx — регулярный грузовой рейс из международного аэропорта Сиэтл-Такома в международный аэропорт Мемфис , Мемфис, штат Теннесси , который выполнялся 82 самолетами компании McDonnell Douglas MD-10F . 28 июля N391FE выполнял визуальный заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 18R, который первоначально выполнялся с включенным автопилотом, подключенным к ILS. Первым помощником был пилот, выполнявший посадку. На высоте 1600 футов самолет был готов к посадке. На высоте 400 футов автопилот отключился, финальный участок захода на посадку прошел гладко. [ 2 ] При приземлении левая основная стойка без предупреждения сломалась, в результате чего левое крыло коснулось взлетно-посадочной полосы, самолет резко отклонился влево и в конечном итоге остановился возле рулежной дорожки M4.

Расследование

[ редактировать ]

NTSB . начал расследование крушения самолета В окончательном отчете, опубликованном в 2008 году, упоминалась усталостная трещина в отверстии клапана наполнителя воздуха, вызванная ненадлежащим обслуживанием самолета. [ 5 ]

  1. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas MD-10-10F N391FE в международном аэропорту Мемфиса, Теннесси (MEM)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 11 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Градецкий, Симон (17 декабря 2008 г.). «Авария: FedEx MD-10 в Мемфисе 28 июля 2006 г., при приземлении сломалось шасси, самолет загорелся» . avherald.com . Авиационный вестник . Проверено 11 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «N391FE Federal Express (FedEx) McDonnell Douglas MD-10-10F — cn 46625/169» . www.planespotters.net . Проверено 11 мая 2016 г.
  4. ^ «Подробности и история флота Federal Express (FedEx)» . www.planespotters.net . Проверено 11 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 декабря 2008 г. DCA06FA058 . Проверено 11 мая 2016 г.
  6. ^ Салливан, Варфоломей (23 февраля 2009 г.). «Подрядчик обвинен в крахе FedEx в 2006 году» . Коммерческий призыв . Проверено 23 февраля 2022 г. - через PressReader.
  7. ^ «Операции 2 – Фактический отчет председателя группы» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 08.11.2006 . Проверено 23 февраля 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24df3f09df4ae36ca6ab1566c6988ea8__1716237240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/a8/24df3f09df4ae36ca6ab1566c6988ea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FedEx Express Flight 630 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)