Jump to content

Рейс 2294 Southwest Airlines

Координаты : 38 ° 22'33 "N 081 ° 35'35" W  /  38,37583 ° N 81,59306 ° W  / 38,37583; -81,59306

Рейс 2294 Southwest Airlines
N387SW, самолет, участвовавший в инциденте, сфотографировано в 2006 году.
Инцидент
Дата 13 июля 2009 г. ( 13 июля 2009 г. )
Краткое содержание Структурный отказ во время полета, приводящий к быстрая декомпрессия
Сайт недалеко от Чарльстона, Западная Вирджиния
Самолет
Тип самолета Боинг 737-3H4
Оператор Юго-Западные авиалинии
Регистрация N387SW
Начало рейса Международный аэропорт Нэшвилла (KBNA)
Место назначения Международный аэропорт Балтимор Вашингтон (KBWI)
Оккупанты 131
Пассажиры 126
Экипаж 5
Погибшие 0
Травмы 0
Выжившие 131

Рейс 2294 Southwest Airlines ( WN2294 / SWA2294 ) — регулярный пассажирский рейс США, у которого 13 июля 2009 года произошла резкая разгерметизация пассажирского салона. Самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Йегер в Чарльстоне, Западная Вирджиния, без человеческих жертв и погибших. серьезные травмы пассажиров и экипажа. Расследование NTSB показало, что инцидент был вызван разрушением обшивки фюзеляжа из-за усталости металла. [1]

Инцидент

[ редактировать ]
Внутренняя часть поврежденной секции фюзеляжа

Речь шла о самолете Boeing 737-3H4 . [а] регистрация N387SW, [2] серийный номер 26602. На борту самолета, выполнявшего регулярный рейс из международного аэропорта Нэшвилла в международный аэропорт Балтимора/Вашингтона , находились 126 пассажиров и 5 членов экипажа. [3] Самолет вылетел из Нэшвилла в 16:05 по центральному поясному времени (17:05 по восточному времени ) и набирал высоту около 25 минут, выровнявшись на крейсерской высоте примерно 35 000 футов (11 000 м). [1]

Примерно в 17:45 по восточному времени в самолете произошла быстрая декомпрессия, в результате чего о высоте кабины в кабине сработало предупреждение , что указывало на опасное падение давления в кабине. Кислородные маски пассажиров раскрываются автоматически. [1] Системы самолета отключили автопилот , и капитан начал аварийное снижение, чтобы привести самолет в более плотный воздух и предотвратить гипоксию пассажиров . Сигнализация высоты в кабине прекратилась, когда самолет пролетел около 9000 футов (2700 м).

Летный экипаж объявил чрезвычайную ситуацию и благополучно приземлил самолет в аэропорту Йегер в округе Канава, Западная Вирджиния , недалеко от Чарльстона . После приземления в фюзеляже самолета было обнаружено трехстороннее отверстие длиной 17,4 дюйма (44 см) и шириной от 8,6 до 11,5 дюймов (22–29 см) перед передней кромкой вертикального стабилизатора . в задней части самолета. [1]

Расследование

[ редактировать ]

Аварию расследовали Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). Проверка NTSB записей диктофона кабины и интервью после инцидента показала, что летный экипаж действовал соответствующим образом в ответ на чрезвычайную ситуацию. Расследование NTSB установило, что инцидент был вызван усталостной трещиной металла в обшивке фюзеляжа.

Самолет был доставлен Southwest Airlines в июне 1994 года, и на момент аварийного полета он совершил около 42 500 циклов взлета/посадки и 50 500 моточасов. [1] Проверка при сильном увеличении показала, что длинная усталостная трещина в металле образовалась на границе двух разных производственных процессов, используемых Boeing при создании узла обшивки венца фюзеляжа. [1] Моделирование методом конечных элементов компании Boeing показало, что силы напряжения в этой граничной области выше из-за различий в жесткости, что указывает на то, что отказ в этой области более вероятен после определенного количества циклов нагнетания-разгерметизации.

После этого инцидента, 3 сентября 2009 года, компания Boeing выпустила сервисный бюллетень, призывающий к повторным внешним осмотрам для обнаружения любых трещин в этом наиболее уязвимом участке обшивки фюзеляжа. Затем ФАУ выпустило Директиву о летной годности , предписывающую эти требования к проверке. 12 января 2010 года [1]

Ранее критика в адрес небрежной практики перевозчика по техническому обслуживанию и проверке, за которую в 2008 году авиакомпания была оштрафована на 7,5 миллионов долларов, быстро нашла отклик. [4]

Последствия

[ редактировать ]

1 апреля 2011 года, менее чем через два года, аналогичный инцидент произошел на рейсе 812 Southwest Airlines с участием другого Boeing 737-3H4 Southwest Airlines. В ответ на второй инцидент ФАУ издало Директиву по летной годности, требующую более частых проверок всеми авиакомпаниями, эксплуатирующими самолеты Boeing 737 Classic .

По состоянию на апрель 2024 г. Рейс 2294 Southwest — это ежедневный рейс из Гонолулу в Хило , выполняемый самолетом Boeing 737 MAX 8 . [5]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет представляет собой модель Боинга 737-300 . Southwest Код клиента «H4» применяется в качестве суффикса в номере модели.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «DCA09FA065» . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  2. ^ «Июль 2009 года» . Жакдек. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  3. ^ Шон Ноттингем и Стефани Галлман (14 июля 2009 г.). «Самолет совершает посадку с дырой размером с футбольный мяч» . Си-Эн-Эн.
  4. ^ Эрик Торбенсон и Дэйв Майклс (15 июля 2009 г.). «Дыра в самолете Southwest Airlines вновь вызывает опасения по поводу инспекций» . Сиэтл Таймс .
  5. ^ «Путь полета: #2294» . Юго-западные авиалинии . 22 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

38 ° 22'33 "N 081 ° 35'35" W  /  38,37583 ° N 81,59306 ° W  / 38,37583; -81,59306

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1955dea9679170da7d1362acaa63db56__1713919740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/56/1955dea9679170da7d1362acaa63db56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southwest Airlines Flight 2294 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)