Влияние бюджетных авиакомпаний на общество
Эффект, часто называемый « эффектом Юго-Запада », заключается в увеличении числа авиаперевозок , исходящих из сообщества, после открытия обслуживания в этом сообществе и обратно Southwest Airlines или любой аналогичной авиакомпании, которая улучшает обслуживание или снижает затраты .
Исходное описание
[ редактировать ]Министерство транспорта США ввело этот термин в 1993 году, чтобы описать значительный рост авиаперевозок, который неизменно возникал в результате выхода Southwest на новые рынки. [1] или аналогичной деятельностью другой авиакомпании.
Говорят, что юго-западный эффект состоит из трех элементов:
- Новая авиакомпания увеличила предложение и предложила более низкие цены . Southwest предлагала значительно более низкие тарифы на авиабилеты, чем традиционные авиакомпании , которые обычно пользовались почти монополией в местных сообществах.
- Действующие авиакомпании снизили свои тарифы . Известные авиакомпании, конкурирующие с Southwest Airlines, стремились избежать выхода Southwest на их рынки и опасались потери пассажиров и необходимости предлагать более низкие цены. После выхода Southwest действующие перевозчики снизили свои тарифы на этот рынок (и тем самым снизили свою прибыльность ), чтобы оставаться конкурентоспособными .
- Продажи растут у всех авиакомпаний на рынке. Для пострадавших сообществ появление Southwest и соответствующее снижение цен на авиабилеты стимулировали бизнес и увеличили спрос на воздушные перевозки. Это, в свою очередь, увеличило доходы всех авиакомпаний, предлагающих перевозки населению, а иногда и привело к увеличению чистой прибыли.
Другие носители с аналогичными эффектами
[ редактировать ]В последние годы некоторые новые авиакомпании имели больший «эффект Юго-Запада», чем сама Southwest. Исследование MIT, опубликованное в августе 2013 года, показало, что новые, более мелкие авиакомпании оказывают большее влияние на снижение средней цены билета, которым они летают. Согласно анализу статистики билетов, проведенному Международным центром воздушного транспорта MIT, в период с 2007 по 2012 год способность Southwest снижать тарифы снизилась с 36 долларов за проезд в одну сторону до всего лишь 17 долларов за проезд в одну сторону. В то же время JetBlue , Allegiant и Spirit Airlines были связаны с падением цен на 32, 29 и 22 доллара соответственно на рынках, на которые они вышли. Однако более низкие тарифы других авиакомпаний не учитывают вспомогательные продукты, которые являются важным компонентом их бизнеса. [2]
В августе 2013 года газета USA Today , отметив, что конкурентное влияние на цены продолжает наблюдаться, но влияние JetBlue на цены теперь было наибольшим, предположила: «Возможно, вы захотите начать называть это эффектом JetBlue». В статье также обращается внимание на эффект JetBlue . гораздо меньшее влияние на общий внутренний пассажиропоток, что делает любые заявления о широко распространенном эффекте гораздо более сомнительными. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беннетт, Рэндалл Д.; Краун, Джеймс М. (май 1993 г.). Эволюция дерегрегации авиакомпаний продолжается: юго-западный эффект . Управление авиационного анализа Министерства транспорта США.
- ^ Уиттман, Майкл Д.; Свелбар, Уильям С. (август 2013 г.). Тенденции развития внутренних авиаперевозок в США: влияние конкуренции, консолидации и бюджетных перевозчиков (PDF) . Международный центр воздушного транспорта MIT. п. 34 . Проверено 9 апреля 2014 г.
Влияние других бюджетных и ультра-бюджетных перевозчиков на среднюю стоимость авиабилетов в аэропортах США теперь превышает эффект Юго-Запада. В 2012 году присутствие JetBlue Airways, еще одного бюджетного перевозчика, было связано со снижением примерно на 32 доллара средней стоимости проезда в одну сторону с учетом средней дальности маршрута и конкуренции со стороны других бюджетных перевозчиков. В том же году услуги Allegiant Air были связаны со снижением среднего тарифа за проезд в одну сторону примерно на 29 долларов, а услуги Spirit Airlines были связаны со снижением примерно на 22 доллара. Однако важно отметить, что эти последние перевозчики часто взимают дополнительные сборы в дополнение к базовой стоимости авиабилетов, поэтому сравнение изменений только в базовых тарифах на авиабилеты не полностью отражает различия в общей стоимости поездки.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Джонс, Чарисс (16 августа 2013 г.). «Влияние Southwest на снижение цен на авиабилеты ослабевает» . США сегодня . Проверено 9 апреля 2014 г.
Возможно, вы захотите назвать это «эффектом JetBlue»... Легендарная способность Southwest снижать тарифы за счет простого присутствия на рынке уменьшилась. Между тем JetBlue и сверхбюджетные перевозчики, такие как Allegiant и Spirit, показали большее влияние на снижение средней цены билета, куда они летают.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрайберг, Кевин; Фрайберг, Джеки (1996). Орехи! Сумасшедший рецепт делового и личного успеха от Southwest Airlines . Остин, Техас: Книги Барда.
- Рикенбакер, Эдвард В. (1967). Рикенбакер: Автобиография . Прентис-Холл.
- Риттер, Джастин. Глава 8: «Юго-западный эффект» . Southwest Airlines: углубленный обзор BA-590 . Авиационный университет Эмбри-Риддла . Архивировано из оригинала 10 июня 2008 г.
- Скертик, Марк (6 июля 2006 г.). «Цена полета снова поднимается ввысь» . Чикаго Трибьюн .
- Стрикленд, Аманда (4 августа 2000 г.). «Тарифы в RDU падают: «эффект юго-запада» также увеличивает трафик» . Деловой журнал «Треугольник» .
- Да, Рэймонд Т. (2004). Искусство бизнеса: по следам гигантов . издательства Zero Time Publishing Co. ISBN 0-9754277-0-9 .