Jump to content

Поправка Райта

Поправка Райта
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Федеральный закон об авиации 1958 года с целью развития конкуренции в международных воздушных перевозках, предоставления более широких возможностей авиаперевозчикам США, установления целей для разработки переговорной политики США в области международной авиации и для других целей.
Сокращения (разговорный) ИАТКА
Принят 96- й Конгресс США
Эффективный 15 февраля 1980 г.
Цитаты
Публичное право 96-192
Уставы в целом 94  Stat.  35 aka 94 Stat. 48
Кодификация
Законы изменены Федеральный закон об авиации 1958 года.
Названия изменены 49 ОСК: Транспорт
В разделы ОСК внесены изменения 49 USC   § 40102, также известный как § 1301
Законодательная история

Поправка Райта США 1979 года была федеральным законом , который регулировал движение в Даллас Лав Филд , аэропорту в Далласе, штат Техас , для защиты международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт (DFW) от конкуренции. Поправка, принятая в ответ на отказ Southwest Airlines покинуть Лав-Филд и переехать в DFW, запретила перевозчикам эксплуатировать полноразмерные авиалайнеры между Лав-Филдом и пунктами назначения за пределами Техаса и четырех соседних штатов. Дальнейшие поправки, внесенные в 1997 и 2005 годах, добавили новые штаты и смягчили правила использования самолетов для полетов на большие расстояния. Закон был частично отменен в 2006 году, а затем полностью отменен в 2014 году.

К началу 1960-х годов Лав Филд достиг пределов своих терминалов и парковочных мест, несмотря на неоднократные проекты расширения, а его взлетно-посадочные полосы были слишком короткими для приема новых межконтинентальных самолетов. Международный аэропорт Большого Юго-Запада (GSIA или GSW) был построен в Форт-Уэрте в 1950-х годах, но попытки разделить новый аэропорт оказались безуспешными из-за укоренившегося соперничества между двумя городами. [1] Ситуация была неэффективной и затрудняла авиасообщение с обоими городами, и в 1964 году Совет гражданской авиации (CAB) приказал Далласу и Форт-Уэрту найти место для нового совместного регионального аэропорта. [2] Тем не менее, многие жители Далласа остались довольны Love Field, и попытка создать независимое управление регионального аэропорта Даллас-Форт-Уэрт - несмотря на сильную поддержку со стороны Торговой палаты Далласа и мэра Далласа Дж. Эрика Джонсона - провалилась, когда избиратели Далласа отклонили это предложение узкая граница. После дальнейших переговоров города вместо этого учредили назначенный совет аэропорта, состоящий из семи членов из Далласа и четырех из Форт-Уэрта, и смогли убедить все восемь существующих авиаперевозчиков [3] в Love и GSW переехать в новый региональный аэропорт. [1] [2]

Чтобы защитить региональный аэропорт от конкуренции и тем самым защитить инвестиции в облигации, города Даллас и Форт-Уэрт подписали 12 ноября 1968 года Постановление о параллельных облигациях регионального аэропорта, которое частично гласит:

Города признают и понимают, что они, в Лав-Филд, Редберд , GSIA и Мичем-Филд , владеют и управляют аэропортами, которые по своей природе потенциально конкурентоспособны с эксплуатацией регионального аэропорта (...) Соответственно, города (. ..) предпримет такие шаги, которые могут быть необходимы, уместны и юридически допустимы, чтобы обеспечить упорядоченный, эффективный и результативный отказ от услуг любых и всех сертифицированных авиаперевозчиков в Лав Филд, Редберд, GSIA и Мичем Филд, и передать такую ​​деятельность Региональному аэропорту с момента начала операций в Региональном аэропорту. [1]

Кульминацией этих усилий стало закрытие и окончательный снос GSW, открытие в 1974 году международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт (первоначально называвшегося региональным аэропортом Даллас-Форт-Уэрт, или сокращенно DFW), закрытие Love Field для сертифицированных авиаперевозчиков и соответствующие усилия по реконструкции Love будут использоваться в первую очередь для корпоративной авиации . [1]

Southwest Airlines (первоначально Air Southwest) была основана после соглашения 1968 года между авиакомпаниями и городами о переезде в DFW; она не была стороной соглашения и считала, что ее бизнес-модель, в которой особое внимание уделяется удобству, будет затруднена долгой дорогой до нового аэропорта. Перед открытием DFW компания Southwest подала иск о том, чтобы остаться в Лав Филд, утверждая, что не существует никаких юридических оснований для закрытия аэропорта для коммерческих перевозок и что она не связана соглашением, которое не подписала. [4] В 1971 году Southwest получила эксплуатационный сертификат Техасской комиссии по аэронавтике (TAC) на полеты внутри штата, утверждая, что CAB не имеет полномочий в отношении полетов, которые не пересекают границы штата; однако на Southwest быстро подали в суд Даллас, Форт-Уэрт и Совет аэропорта DFW, которые оспорили это утверждение, заявив, что постановление CAB 1964 года также применимо к новому перевозчику. В 1973 году федеральный окружной суд постановил, что предлагаемые Southwest внутриштатные услуги выходят за рамки юрисдикции CAB, и до тех пор, пока Love Field остается открытым, город Даллас не может препятствовать работе Southwest в нем. [5]

Когда в 1974 году открылся DFW, все авиакомпании, кроме Southwest, переехали в новый аэропорт, что резко сократило коммерческие рейсы в Лав Филд.

Принятие поправки Райта

[ редактировать ]

После того, как в 1978 году был принят Закон о дерегуляции авиакомпаний , Southwest Airlines объявила о планах начать в 1979 году межгосударственные перевозки с полетами в Новый Орлеан , и это предложение было быстро одобрено CAB. [6] Однако официальные лица Техаса, особенно из Форт-Уэрта, считали, что увеличение трафика в Лав Филд может отвлечь рейсы из аэропорта DFW и поставить под угрозу его финансовую стабильность. [7] Чтобы защитить новый аэропорт, Джим Райт , член Палаты представителей США поправку к Закону о международных воздушных перевозках 1979 года , обслуживающий Форт-Уэрт, спонсировал и помог принять в Конгрессе , которая ограничивала пассажирские воздушные перевозки в Лав-Филд следующими способами:

  • Пассажирские перевозки на более крупных магистральных реактивных самолетах могут осуществляться только в аэропортах Техаса и четырех соседних штатов США : Арканзаса , Луизианы , Нью-Мексико и Оклахомы . В то время все существующие и планируемые маршруты Southwest Airlines находились в пределах этого региона, поэтому закон не оказал немедленного влияния на Southwest Airlines.
  • Полеты в другие штаты были разрешены только на самолетах с 56 или менее местами в попытке запретить магистральные пассажирские перевозки за пределами региона, состоящего из пяти штатов.
  • Авиакомпании не могли предлагать стыковочные рейсы, обслуживать другую авиакомпанию или продавать билеты за пределами региона, состоящего из пяти штатов. [8]

В то время как закон удерживал крупные авиакомпании от начала (или возобновления) полетов из Лав Филд, Southwest быстро расширила свою деятельность в Лав Филд, снизив высокие тарифы, взимаемые устаревшими авиакомпаниями за полеты в меньшие, недостаточно обслуживаемые аэропорты в регионе пяти штатов. [4] Это привело к увеличению местного трафика в аэропорты, не затронутые поправкой Райта, такие как аэропорт Хьюстон / Хобби , международный аэропорт Эль-Пасо , международный аэропорт Альбукерке и международный аэропорт Нового Орлеана .

Ограничения на сквозные билеты и стыковочные рейсы, предусмотренные законом, серьезно не изучались до тех пор, пока в 1985 году Continental Airlines не предложила начать обслуживание между Лав Филд и Хьюстоном. Даллас, Форт-Уэрт и Совет аэропорта D/FW попытались запретить авиакомпании посещать Лав Филд на том основании, что она предлагала сквозные билеты на интерлайн, услугу, которую Southwest не предлагает. Однако Министерство транспорта США (USDOT) постановило, что авиакомпании просто запрещено продавать билеты на сегменты рейсов в Лав Филд или обратно. Кроме того, Министерство транспорта США постановило, что продажа пассажиру отдельного билета на стыковочный рейс в другом аэропорту (практика, известная как продажа двойного билета) является совершенно законной при условии, что авиакомпания не «рекламирует, не продвигает или иным образом не поощряет пассажиров с двойным билетом». Таким образом, авиакомпании было разрешено продавать стыковочный билет при условии, что он был запрошен путешественником, а не билетным агентом. [9] Следуя этому постановлению, опытный пассажир Southwest мог воспользоваться системой и обойти ограничения поправки Райта, перелетев из Далласа в другой аэропорт в регионе пяти штатов, сделав пересадку, а затем полетев по отдельному билету в любой город, обслуживаемый Southwest.

Изменения и попытки обхода

[ редактировать ]

Предложение по переделке 1989 г.

[ редактировать ]

Поправка Райта вызвала споры в Далласе; некоторые утверждали, что это несправедливо ограничивало конкуренцию между авиакомпаниями, отговаривая других перевозчиков, кроме Southwest, обслуживать Love Field, в то время как другие поддерживали это, чтобы уменьшить шум самолетов и защитить ценности собственности вблизи аэропорта. К концу 1989 года член городского совета Далласа Джерри Бартос стал лидером усилий по отмене поправки Райта, заручившись поддержкой мэра Аннетт Штраусс , а от Канзаса член Палаты представителей США Дэн Гликман выступил спонсором законопроекта, призывающего к отмене поправки. В сентябре того же года городской совет Далласа утвердил компромиссную резолюцию, призывающую изменить установленный поправкой предел для четырех штатов на предел в 650 миль (1050 км) по периметру, позволяющий осуществлять прямые рейсы в Денвер и Нэшвилл . [10] К 1990 году Southwest поддержала резолюцию, но она вызвала сопротивление со стороны местных владельцев недвижимости, а сторонники аэропорта DFW были встревожены заявлением American Airlines о том, что она может отменить предлагаемый проект терминала там и перенести многие рейсы в Лав. [11] В начале июля техасские члены Комитета по правилам Палаты представителей США заблокировали законопроект Гликман, Штраус отказалась от своей поддержки, а городской совет отменил свое голосование 1989 года. [12] [13]

Legend Airlines и поправка Шелби

[ редактировать ]

В 1996 году далласская авиационная компания Dalfort Aviation объявила о запуске Legend Airlines , нового авиаперевозчика, который будет выполнять дальние рейсы из Лав Филд на самолетах с 56 местами — максимальное количество, разрешенное для дальнемагистральных рейсов при Райте. Новую авиакомпанию возглавит Т. Аллан Макартор , и она будет использовать отремонтированные McDonnell Douglas DC-9 или Boeing 727 — самолеты, которые обычно перевозят 90 и более пассажиров — с конфигурацией исключительно первого класса и дополнительным пространством, используемым для грузов. МакАртор и исполнительный директор Dalfort Брюс Ледбеттер заявили, что покупка новых региональных самолетов на 56 или менее мест слишком дорога и не обеспечит Dalfort столь необходимого бизнеса по капитальному ремонту. Однако в сентябре 1996 года главный юрисконсульт Министерства транспорта США постановил, что ограничение на 56 мест применимо к «проектной вместимости» авиалайнера, а не к количеству фактически установленных сидений, что побудило Legend добиваться внесения изменений в закон; Член палаты представителей от Техаса Джо Бартон вскоре призвал Палату представителей США рассмотреть вопрос о 56-местном количестве мест. [14] [15]

К июлю 1997 года Макартор заручился помощью сенатора Ричарда Шелби от Алабамы, который предложил перейти к ограничениям Райта, чтобы позволить Legend начать службу на отремонтированных самолетах; однако против него выступил сенатор от Техаса Кей Бэйли Хатчисон . [16] 7 октября 1997 года, несмотря на яростное сопротивление со стороны Хатчисона и члена палаты представителей Кей Грейнджер из Форт-Уэрта, усилия Шелби завершились принятием Сенатом законопроекта о финансировании, который включал его поправку, разрешающую неограниченные полеты в Алабаму , Канзас и Миссисипи , а также разрешающую полеты по всей стране. с использованием самолета реконфигурации на 56 мест. [17] 9 октября 1997 года Палата представителей США подавляющим большинством голосов одобрила законопроект о финансировании транспорта, содержащий поправку Шелби, и ожидалось, что президент Билл Клинтон незамедлительно подпишет его, придав ему силу закона. [18]

[ редактировать ]

Принятие поправки Шелби вызвало шквал судебных исков. В течение месяца Форт-Уэрт и Даллас подали в суд друг на друга: Форт-Уэрт выступал за сохранение соглашения об облигациях 1968 года, а Даллас утверждал, что оно больше не может быть исполнено. [19] [20] Несколько месяцев спустя American Airlines присоединилась к Форт-Уэрту, подав в суд на Даллас, и Макартор обвинил American в организации первоначального иска Форт-Уэрта с целью достижения цели American - остановить Legend. [21] К февралю 1998 года авиакомпания Mesa Airlines , начавшая внутриштатные рейсы из Мичем-Филд в мае 1997 года, присоединилась к Форт-Уэрту, а Southwest Airlines присоединилась к иску Далласа по указанию Legend. [22] [23]

19 мая 1998 года компания Continental Airlines — сторона первоначального соглашения об залоге 1968 года — и ее региональный филиал Continental Express подали в суд на оба города за их отказ разрешить межгосударственные перевозки в Лав Филд с использованием 50-местных самолетов Embraer ERJ-145 , которые вписывались в 56-местный самолет. -ограничение по количеству мест. В иске утверждалось, что города больше не имеют полномочий блокировать услуги дальнего следования, соответствующие федеральному закону. [24] Это, в свою очередь, побудило аэропорт DFW превентивно подать в суд на American Airlines, чтобы помешать им аналогичным образом выполнять рейсы из Лава, хотя авиакомпания отрицала наличие таких планов. [25]

Макартор утверждал, что Форт-Уэрт также нарушил соглашение об залоге, позволив Mesa и FedEx Express работать из Мичема и недавно построенного аэропорта Fort Worth Alliance соответственно. [15] В октябре 1998 года Legend подала в суд на Форт-Уэрт, обвинив город в «двойных стандартах» в одновременной поддержке Alliance и противодействии расширению Love. [26] Однако позже в том же месяце окружной судья штата Боб Маккой отклонил иск на том основании, что Legend не была стороной соглашения об залоге DFW 1968 года и, следовательно, не имела права подать в суд. [27]

Стартует новая услуга

[ редактировать ]

Попытки Далласа и Форт-Уэрта заблокировать Continental Express не увенчались успехом; перевозчик начал внутригосударственные полеты между Лав Филд и межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша в Хьюстоне 11 июня 1998 года, став лишь третьей авиакомпанией, которая начала новые рейсы в Лав после соглашения об облигациях 1968 года, после Southwest и несуществующей Muse Air . [28] 10 февраля 2000 года федеральный судья отменил судебный запрет на предложенное авиакомпанией межгосударственное сообщение с Кливлендом , и авиакомпания объявила, что это сообщение начнется 1 июня. [29]

5 апреля 2000 года, после дальнейших судебных баталий против Форт-Уэрта и American Airlines и задержек с получением окончательного одобрения ФАУ, Legend начала первое с 1974 года дальнемагистральное сообщение из Лав Филд с рейса в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса на отремонтированном самолете 56. -сиденье McDonnell Douglas DC-9. [30] Вскоре компания Legend начала осуществлять безостановочные регулярные пассажирские перевозки из Лав-Филд в Лос-Анджелес ( LAX ), нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия (LGA), Лас-Вегас (LAS) и Даллес (IAD). [31] 1 мая 2000 года American Airlines бросила прямой вызов Legend, совершив первые с 1974 года полеты из Лав Филд, начав обслуживание на самолетах Fokker 100, специально переоборудованных на 56 мест первого класса, и предложив рейсы в Чикаго и Лос-Анджелес . [32]

29 июня 2000 года Верховный суд США отказался пересматривать решение федерального апелляционного суда, разрешающее дальнемагистральные полеты из Лава, что фактически положило конец последней попытке Форт-Уэрта, Совета аэропорта D / FW и American Airlines остановить такие рейсы. Представители совета заявили, что не будут возбуждать дальнейшие судебные иски. [33]

Несмотря на поправку Шелби, Southwest не открыла рейсы в новые штаты, сославшись на отсутствие спроса. [34]

Миссури добавил

[ редактировать ]

В 2005 году сенатор Кит Бонд от штата Миссури внес поправку в законопроект о транспортных расходах, освобождающую его штат от ограничений Райта. Вскоре после принятия законопроекта компания Southwest начала беспосадочные рейсы из Лав Филд в Сент-Луис и Канзас-Сити . 13 декабря 2005 года [34] В тот же день American Airlines ответила объявлением, что 2 марта 2006 года она начнет рейсы из Лав-Филд в те же аэропорты штата Миссури, а также полеты в юго-западные опорные пункты Сан-Антонио и Остин, штат Техас . [35]

Отменить попытки

[ редактировать ]

В конце 2004 года Southwest Airlines объявила о своем несогласии с поправкой Райта. Вскоре после этого компания начала пытаться заручиться общественной поддержкой отмены поправки Райта, начав масштабную кампанию по связям с общественностью. Были использованы печатные СМИ, Интернет, рекламные щиты и телевизионные ролики, направляющие зрителя или читателя посетить веб-сайт Set Love Free, созданный Southwest Airlines. [36] В ответ группа, выступающая против отмены поправки, возглавляемая Советом аэропортов DFW и American Airlines , запустила собственную кампанию в СМИ, направляя посетителей на свой сайт Keep DFW Strong.

Критики поправки утверждали, что ограничения на дальние поездки из Далласа Лав Филд антиконкурентны. Они просили «свободу летать» из Love Field в любую точку. Они также утверждали, что ограничения на полное использование Love Field искусственно завышают стоимость проезда в аэропорту DFW. Они считали, что отмена поправки и, таким образом, разрешение любой авиакомпании выполнять дальнемагистральные рейсы из Лав-Филд приведет к возникновению так называемого «юго-западного эффекта», когда новые недорогие мощности увеличат трафик в обоих аэропортах (при условии, что рыночный эффект низких тарифов на рейсы в Лав Филд и из него будет способствовать снижению тарифов на соответствующие маршруты в DFW); эти прогнозы основаны на исторических результатах на других рынках авиаперевозок, на которых начали обслуживать перевозчики с низкими тарифами, чаще всего Southwest. Оппоненты Райта также утверждали, что основной арендатор DFW, American Airlines, мог бы взимать с DFW высокие цены, поскольку, поскольку AA контролировала более 80% перевозок авиаперевозчиков в DFW, на большинстве маршрутов конкуренция была низкой, и эту проблему недавно приписывали к Delta Air Lines прекращает использование DFW в качестве хаба.

Сторонники поправки заявили, что аэропорт DFW является экономическим двигателем агломерации, и не хотели, чтобы конкурирующий аэропорт либо перехватывал трафик из DFW, либо снижал там цены, хотя они признали, что тарифы в Америке часто выше, чем в аэропорту. другие аэропорты. Аэропорт DFW также завершил строительство системы перевозки пассажиров между зданиями терминалов стоимостью 2,5 миллиарда долларов. Администрация аэропорта DFW выразила обеспокоенность тем, что финансовое бремя, вызванное крупными инфраструктурными проектами, такими как проект по перевозке людей и лишение статуса хаба Delta Air Lines, снизит прибыльность и устойчивость аэропорта, если в Даллас-Форт будет введен прямой конкурент DFW. Стоит Метроплекс. Основная проблема многих [ ВОЗ? ] в районе DFW заключалось в том, что компания American была крупнейшим работодателем в районе Северного Техаса, и сотрудники DFW и American Airlines не хотели подвергать риску какие-либо рабочие места, особенно если принять во внимание хронические финансовые трудности, с которыми сталкиваются современные авиакомпании, кроме Southwest. Еще одной проблемой для людей, живущих в непосредственной близости от аэропорта, были шум и движение транспорта; Район возле Лав-Филд, особенно объединенные « Парковые города » (Университетский парк и Хайленд-Парк) и район « Аптаун » Далласа, стали дорогостоящей недвижимостью, и застройщики и жители опасались, что увеличится воздушное и уличное движение в сторону Лав-Филд. аэропорта, а также увеличенные запасы топлива для рейсов между штатами, требующих более высоких взлетных оборотов и более низких скоростей подъема, снизят привлекательность и, следовательно, стоимость земли в этом районе.

Отменить компромисс

[ редактировать ]

15 июня 2006 года было объявлено, что Американ, Юго-Запад, аэропорт DFW, а также города Даллас и Форт-Уэрт согласились добиваться полной отмены поправки Райта с некоторыми условиями. Запрет на беспосадочные полеты за пределами зоны Райта будет действовать до 2014 года; сквозная продажа билетов во внутренние и зарубежные аэропорты (позволяющая стыковочные рейсы на дальние направления без необходимости предварительного обходного пути покупки отдельных билетов) будет разрешена немедленно; Максимальная вместимость ворот Love Field будет снижена с 32 до 20; и Лав будет обслуживать только внутренние рейсы без остановок.

Против предлагаемого компромисса выступили JetBlue Airways и другие авиаперевозчики с низкими тарифами, которые утверждали, что сокращение пропускной способности аэропорта Лав повредит их возможности начать там полеты, а также региональные конгрессмены, которые выступили против положений соглашения, которые, по их мнению, ограничили конкуренцию в сфере пассажирских перевозок. обслуживание в других аэропортах в радиусе 80 миль (130 км) от DFW и Лав, включая региональный аэропорт округа Коллин в соседнем городе МакКинни . Против компромисса также выступила компания Love Field Terminal Partners, владельцы старого терминала Legend Airlines . Они утверждали, что объявление о компромиссе помешало им продать терминал с шестью выходами на посадку компании Pinnacle Airlines , которая проявила интерес к покупке или аренде выходов на посадку и подала несколько судебных исков с целью предотвратить реализацию компромисса.

25 июля 2006 г. просочившийся меморандум сотрудника антимонопольного отдела Министерства юстиции США выразил обеспокоенность по поводу конкуренции авиакомпаний в Северном Техасе и призвал законодателей добиться пересмотра сделки. В нем также говорилось, что снятие выходов на посадку и ограничение в 20 выходов в аэропорту нарушит федеральное антимонопольное законодательство. Это ограничение повлияет на другие авиакомпании, которые могут быть привлечены к открытию выходов на посадку в аэропорту Даллас Лав Филд . [37]

Сенатор Кей Бейли Хатчисон отреагировала на меморандум, заявив: «Они [судьи] вообще не занимают никакой позиции в отношении законодательства… Этот меморандум не прошел по каналам. И, вероятно, это была точка зрения одного человека, но это не точка зрения». Минюста».

У председателя юридического комитета Палаты представителей Джеймса Сенсенбреннера также были некоторые жалобы на антимонопольные проблемы, которые, по его мнению, возникнут в результате предлагаемого закона, поскольку Southwest сможет работать через 16 выходов, 2 американских выхода и 2 континентальных выхода без дополнительных выходов, доступных для других перевозчиков.

После длительных переговоров с юридическими комитетами Палаты представителей и Сената компромиссный законопроект был принят обеими палатами Конгресса в пятницу, 29 сентября 2006 года, незадолго до того, как 109-й Конгресс объявил перерыв в ноябрьских выборах. Хатчисон возглавил усилия по принятию законопроекта в Сенате, в то время как член палаты представителей Кей Грейнджер возглавила двухпартийную коалицию Техасской палаты, чтобы довести законопроект до успешного завершения в Палате представителей. Президент Джордж Буш подписал закон 13 октября 2006 года, включающий ограничение в 20 ворот. [38] Затем компании Southwest and American потребовалось одобрение Федерального управления гражданской авиации , чтобы начать полеты с одной пересадкой из Лав Филд в пункты назначения за пределами Райта. [39]

Хотя прямые рейсы были ограничены до 16 октября 2014 г. [40] 17 октября 2006 года Southwest Airlines объявила, что 19 октября 2006 года она начнет прямой рейс (тот же самолет с одной остановкой) и стыковочные рейсы между Лав Филд и 25 пунктами назначения за пределами зоны Райта. [41] American Airlines также сделала доступными непрямые стыковочные рейсы между Лав Филд и местами за пределами зоны Райта к 18 октября 2006 года. [42]

Срок действия

[ редактировать ]

13 октября 2014 года были отменены ограничения на внутренние полеты, предусмотренные поправкой Райта, что позволило авиакомпаниям летать из Лав Филд в любую точку США. [43] [44] Событие ознаменовалось прибытием рейса 1013 Southwest Airlines из Денвера в 7:51 того же дня. [44]

Хотя основные ограничения на внутренние рейсы были сняты, Love Field по-прежнему регулируется сложным пятисторонним соглашением, заключенным в 2006 году между городами Даллас и Форт-Уэрт, аэропортом DFW, Southwest Airlines и American Airlines в качестве предварительного условия их взаимной поддержки. за отмену поправки. Общее количество выходов на Лав Филд ограничено всего 20, и город Даллас согласился разработать новый генеральный план аэропорта и снести все выходы сверх этого количества «как только это будет практически возможно»; Southwest и American получили льготную аренду оставшихся ворот. Даллас согласился ввести комендантский час, запрещающий полеты авиакомпаний в Лав Филд с 23:00 до 6:00 по местному времени. До 2025 года авиакомпании могут выполнять международные рейсы в метроплекс Даллас-Форт-Уэрт только из DFW, и если Southwest Airlines или любой из ее партнеров по код-шеринговому соглашению предложит рейсы из любого аэропорта в радиусе 80 миль (130 км) от Лав Филд (который включает аэропорт DFW), Southwest должна сдать ворота Love Field. Стороны договорились выступить против начала пассажирских перевозок из любого другого аэропорта метроплекса до этого времени. [45] [46]

Отмена поправки оказала немедленное и существенное влияние на движение транспорта на Лав Филд; Число самолетов в аэропорту резко выросло с 8,4 миллиона в 2013 году до 14,5 миллиона в 2015 году. [45]

Текст поправки

[ редактировать ]

Исходный текст поправки Райта (из Закона о конкуренции в области международных воздушных перевозок):

(a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (c), несмотря на любые другие положения закона, ни Министр транспорта, Совет гражданской авиации, ни какое-либо другое должностное лицо или служащий Соединенных Штатов не имеют права издавать, переиздавать, исправлять, пересматривать или иным образом изменить (действием или бездействием) любой сертификат или другой орган, разрешающий или иным образом уполномочивающий любое лицо обеспечивать перевозку людей по воздуху в качестве обычного перевозчика за вознаграждение или найм между Лав Филд, штат Техас, и одним или несколькими пунктами. за пределами штата Техас, за исключением (1) чартерных авиаперевозок, не превышающих десять рейсов в месяц, и (2) воздушных перевозок, предоставляемых пригородными авиакомпаниями, эксплуатирующими самолеты с пассажировместимостью 56 пассажиров или менее.
(b) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (a) и (c), несмотря на любые другие положения закона или любые сертификаты или другие полномочия, выданные ранее или в дальнейшем в соответствии с ним, ни одно лицо не имеет права предоставлять или предлагать обеспечить перевозку физических лиц по воздуху. , для компенсации или найма в качестве обычного перевозчика между Лав Филд, штат Техас, и одним или несколькими пунктами за пределами штата Техас, за исключением того, что лицо, предоставляющее услуги в пункт за пределами Техаса из Лав Филд 1 ноября 1979 года, может продолжать предоставлять услуги обслуживание до такой точки.
(c) Подразделы (a) и (b) не применяются в отношении и признано совместимым с общественным удобством и необходимостью разрешать перевозку лиц по воздуху на рейсе между Лав Филдом, штат Техас, и одним из или более баллов в пределах штатов Луизиана, Арканзас, Оклахома, Нью-Мексико и Техас авиаперевозчиком, если (1) такой авиаперевозчик не предлагает или не предоставляет каких-либо сквозных услуг или продажи билетов у другого авиаперевозчика или иностранного авиаперевозчика, и (2) такой авиаперевозчик не предлагает на продажу перевозки в или из него, а рейс или воздушное судно не обслуживает какой-либо пункт, находящийся за пределами такого государства. Ничто в этом подразделе не должно быть истолковано как предоставление полномочий, не предусмотренных законом, министру транспорта, Совету гражданской авиации, любому другому должностному лицу или служащему Соединенных Штатов или любому другому лицу.
(d) Настоящий раздел не вступит в силу, если он будет принят после принятия Закона о авиационной безопасности и снижении шума 1979 года.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Купер, Уильям (10 мая 1992 г.). «Спор о Поле Любви теперь должен быть отложен навсегда». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  2. ^ Перейти обратно: а б Аллен 1990 , стр. 1013–1015.
  3. ^ Восемь существующих авиаперевозчиков 1968 года были American Airlines, Braniff International Airways, Continental Airlines, Delta Air Lines , Eastern Air Lines , Frontier Airlines , Ozark Air Lines и Texas International Airlines . Аллен 1990, с. 1015.
  4. ^ Перейти обратно: а б Флинн, Кели (15 июня 2010 г.). «Юго-западные авиалинии» . Справочник Техаса . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 2 марта 2019 г.
  5. ^ «Город Даллас, штат Техас против компании Southwest Airlines, 371 F. Supp. 1015 (ND Tex. 1973)» .
  6. ^ Аллен 1990 , стр. 1017–1018.
  7. ^ Аллен 1990 , стр. 1017–1019.
  8. ^ Аллен 1990 , стр. 1018–1020.
  9. ^ Аллен 1990 , стр. 1020–1022.
  10. ^ Келли, Крис (28 сентября 1989 г.). «Город поддерживает усиление полета любви - резолюция Совета призывает к мерам предосторожности». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  11. ^ Гросс, Гарольд (11 июня 1990 г.). «Расширение использования Поля Любви отвечает общественным интересам». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  12. ^ Фини, Сьюзен; Рэгланд, Джеймс (11 июля 1990 г.). «Блоки панельных домов пытаются расширить границы Поля Любви» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  13. ^ Рэгланд, Джеймс (12 июня 1990 г.). «Совет меняет позицию, поддерживает ограничения любви» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  14. ^ Максон, Терри; Додж, Роберт (21 ноября 1996 г.). «Далфорт планирует открыть авиакомпанию Love Field в следующем году» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  15. ^ Перейти обратно: а б Циммерман, Энн (16 октября 1997 г.). «Право (W) на полет - как маленькая авиакомпания Legend Airlines победила американца-гиганта в ее собственной игре». Далласский обозреватель . Даллас, Техас.
  16. ^ Уиттл, Ричард (17 августа 1997 г.). «МАЛЕНЬКАЯ АВИАКОМПАНИЯ, БОЛЬШАЯ ДРАКА — стартап Legend Air из Далласа собрал могущественных союзников и врагов в борьбе за вылет из Поля Любви». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  17. ^ Хатчесон, Рон (8 октября 1997 г.). «Поправка Райта ослабила меру, которая ослабит ограничения в Love Field». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  18. ^ Таул, Майкл Д. (10 октября 1997 г.). «Конгресс принимает законопроект, изменяющий закон Райта». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  19. ^ Смит, Джек З.; Рид, Дэн (11 октября 1997 г.). «Далфорт планирует открыть авиакомпанию Love Field в следующем году» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  20. ^ Бейкер, Макс Б. (7 ноября 1997 г.). «Даллас подает встречный иск по поводу аэропорта» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  21. ^ Бейкер, Макс Б.; Рид, Дэн (8 ноября 1997 г.). «Американец просит присоединиться к иску по поводу Love Field» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас. «Я рад, что фарс закончился и очевидное участие американцев вполне заметно», — сказал Алан МакАртор, президент Legend Airlines. МакАртор и другие обвинили американцев в организации противодействия Форт-Уэрта планам Ледженда.
  22. ^ Бейкер, Макс Б. (29 января 1998 г.). «Городской иск включает Месу, поскольку ответчик. Должностные лица Форт-Уэрта хотят, чтобы ограничения в Мичеме были такими же, как и в Лав Филд». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  23. ^ Бейкер, Макс Б. (13 февраля 1998 г.). «Southwest сейчас подает иск. Петиция вовлекает авиакомпанию Далласа в драку на Love Field» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  24. ^ Рид, Дэн (20 мая 1998 г.). «Ссора в Love Field разгорелась из-за появления Continental - судебные иски последовали за уведомлением Continental Airlines о планах полететь из Далласа в Хьюстон и Кливленд». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  25. ^ Уильямс, Дж. Чемберс III (5 июня 1998 г.). «D/FW подает в суд, чтобы обуздать любовь американцев» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  26. ^ Бейкер, Макс Б. (2 октября 1998 г.). «Legend Airlines подает в суд на Форт-Уэрт - город, обвиняемый в двойных стандартах» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  27. ^ Хант, Дайанна (30 октября 1998 г.). «Судья отклоняет претензии по поводу того, что Alliance Airport Legend не может предъявить встречный иск FW in Love Battle». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  28. ^ Максон, Терри (12 июня 1998 г.). «СОРЕВНОВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ - Continental Express запускает услугу Love Field» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  29. ^ Юнг, Кэтрин (22 февраля 2000 г.). «Судья О'Кей Лав, рейсы в Кливленд - Continental Express, чтобы добавить обслуживание 1 июня» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  30. ^ Рид, Дэн (6 апреля 2000 г.). «Легенда взлетает с Love Field после 4-летней судебной тяжбы - Пассажиры с энтузиазмом относятся к возобновлению коммерческих дальних рейсов». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  31. ^ http://www.departedflights.com , 6 сентября 2000 г. Карта маршрутов Legend Airlines.
  32. ^ Юнг, Кэтрин (2 мая 2000 г.). «Снова в воздухе - роскошные дальнемагистральные рейсы Америки взлетают с Лав Филд» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  33. ^ Ларсон, Криста; Юнг, Кэтрин (30 июня 2000 г.). «Верховный суд решает проблему «Поля любви» - противники расширенной службы признают поражение». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  34. ^ Перейти обратно: а б Банстеттер, Требор (14 декабря 2005 г.). «Полет на новую территорию - полет на юго-запад в Сент-Луис знаменует собой первый полет за пределами границ Райта». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  35. ^ Торбенсон, Эрик (14 декабря 2005 г.). «Американец раскрывает расписание полетов Love Field: авиакомпания планирует 16 ежедневных рейсов в Миссури, два города Техаса» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  36. ^ «Помощь возможностям в реализации на низовом уровне» . Стратегии SevenTwenty . 18 июля 2015 г. Проверено 19 июня 2019 г.
  37. ^ «Сделка Райта поднимает вопросы антимонопольного законодательства», Dallas Morning News, 25 июля 2006 г.
  38. ^ «S.3661 — Закон о реформе поправки Райта 2006 года» . Конгресс.gov . 13 октября 2006 г. Проверено 24 августа 2021 г.
  39. ^ «От отмены Райта остался один шаг», Fort Worth Star-Telegram, 14 октября 2006 г.
  40. ^ «Как Southwest Airlines обошла поправку Райта» . CNBC . 12 июля 2011 г.
  41. ^ «Закон Райта о реформе поправок 2006 года вступил в силу; Southwest Airlines предлагает клиентам тарифы в один конец за 99 долларов и расширенные возможности поездок из Даллас Лав Филд» (пресс-релиз). Юго-западные авиалинии. 17 октября 2006 г. Проверено 18 октября 2006 г.
  42. ^ Банстеттер, Требор (17 октября 2006 г.). «Новое меню любви: 25 новых городов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 28 октября 2006 г. Проверено 18 октября 2006 г.
  43. ^ Салазар, Дэниел (17 октября 2014 г.). «Истечение срока действия поправки Райта означает большие изменения в авиакомпаниях для городов Юго-Запада» . МакКлатчи . Проверено 27 октября 2018 г. До понедельника самолеты Southwest, летевшие из Лав-Филд, должны были приземлиться в аэропорту штата, находящегося под санкциями Райта, прежде чем продолжить свой путь в более крупные города, такие как Лос-Анджелес, Чикаго или Вашингтон.
  44. ^ Перейти обратно: а б МакНэри, Крис (21 января 2015 г.). «Конец поправки Райта» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 2 ноября 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Кайл (21 июля 2022 г.). «Southwest Airlines может расширить свою деятельность в аэропорту DFW в 2025 году, когда истечет срок действия ограничений Love Field» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 2 ноября 2023 г.
  46. ^ «Приложение C: Пятистороннее соглашение и условия LFMP» . dallas-lovefield.com . 11 июля 2006 года . Проверено 2 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd758e3061ac3a6e38cf10a242e093b0__1713121200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b0/dd758e3061ac3a6e38cf10a242e093b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright Amendment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)