Jump to content

Т. Аллан Макартор

Т. Аллан Макартор в 2018 году

Трастен Аллан Макартор (родился 3 июля 1942 года) был администратором Федерального управления гражданской авиации США с 1987 по 1989 год.

Родился в Сент-Луисе , штат Миссури , в 1942 году. [ 1 ] МакАртор является председателем правления Airbus North America Holdings, Inc., материнской компании Airbus North America Sales, Inc. и Airbus North America Customer Services, Inc., расположенных в Херндоне, штат Вирджиния , и Airbus North America Engineering в Уичито , штат Канзас . Назначенный председателем в июне 2001 года, МакАртор курирует деятельность Airbus в США и Канаде в нескольких ключевых областях, включая правительственные дела. Функции Airbus в Северной Америке включают маркетинговую и коммерческую поддержку авиакомпаний и других клиентов, а также продуктовую и техническую поддержку, а также обучение пилотов, бортпроводников и специалистов по техническому обслуживанию.

До прихода в Airbus МакАртор был основателем, председателем и главным исполнительным директором Legend Airlines , регулярного пассажирского авиаперевозчика, эксплуатирующего реактивные самолеты, базирующегося в Далласе Лав Филд , штат Техас. До этого Макартор занимал ряд руководящих и высших руководящих должностей в военном, гражданском и государственном секторах.

С 1979 по 1994 год Макартор входил в состав высшего руководства Federal Express Corporation , за исключением двух лет (1987–1989), когда президент Рональд Рейган назначил Макартора администратором Федерального авиационного управления (FAA). За это время МакАртору приписывают помощь в восстановлении общественного доверия к воздушному транспорту в США, а также ускорение модернизации системы управления воздушным движением (УВД). Он также принимал активное участие в получении увеличения финансирования ФАУ для УВД и других важных программ, включая расширенные двойные операции (ETOPS) и систему предотвращения столкновений (TCAS). Кроме того, МакАртор разработал стандарты для норм «старения самолетов» и опубликовал отраслевые нормы по шуму Stage III.

В обязанности Макартора, работавшего в компании Federal Express, входил надзор за техническим обслуживанием, эксплуатацией, обучением, планированием и планированием глобальных операций авиакомпании, включая успешное слияние грузовой авиакомпании Flying Tigers с деятельностью Federal Express и развитие дальнемагистральных перевозок. план флота, в рамках которого впервые были представлены грузовые самолеты Airbus A300-600R . Также в компании Federal Express МакАртор занимал должность старшего вице-президента по телекоммуникациям.

Макартор — выпускник Академии ВВС США (BSE) в 1964 году и был командиром кадетского звена. Кроме того, он имеет степень магистра (MSE) Университета штата Аризона .

Макартор был отмеченным наградами пилотом боевого истребителя во Вьетнаме , доцентом кафедры инженерной механики в Военно-воздушной академии и завершил свою карьеру в ВВС в качестве пилота воздушной демонстрационной группы ВВС США «Тандербердс». МакАртор продолжает иметь лицензию коммерческого пилота (инженерный рейтинг, многомоторный) и является членом Tau Beta Pi (почетного инженерного общества).

Макартор входит в состав совета директоров: EADS North America , Inc.; Европейский институт ; Управление аэропортов Вашингтона; Альянс авиационной безопасности; ГКН Аэрокосмические системы прозрачности; Комитет экономического развития ; и Платиновая исследовательская организация, LLC. Он является членом Комитета по международной политике и Комитета внутренней безопасности Торговой палаты США . Он также входил в состав советов директоров: Excel Communication, Inc .; Телеглоб Канады; Лирджет, Инк.; Fairchild Space and Defense Company ( компания MATRA ); и Ангельские технологии. МакАртор входит в состав советов ряда гражданских, промышленных, благотворительных и образовательных групп, в том числе Исполнительного комитета Фонда Сокола, Общества Сэйбер, Попечительского совета Мемориального фонда ВВС и Профессионального консультативного совета Детской исследовательской больницы Св. Иуды.

У Аллана и Грейс МакАртор двое сыновей и пятеро внуков.

  1. ^ Рейган), Президент США (1981–1989; Рейган), Президент США (1981–1989 (23 января 1982). «Рональд Рейган» . Управление Федерального реестра, Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб – через Гугл Книги. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Государственные учреждения
Предшественник Администратор Федерального авиационного управления
1987–1989
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b026c818e63370033b5e525063ab04a__1648453320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/4a/5b026c818e63370033b5e525063ab04a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. Allan McArtor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)