Jump to content

Легендарные авиалинии

Легендарные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЛК LGD ЛЕГЕНДАРНЫЙ
Основан 1996
Начало деятельности 5 апреля 2000 г. ( 05.04.2000 )
Прекращенная деятельность 2001
Хабы Даллас
Размер флота 7 [ 1 ] [ 2 ]
Направления 5
Штаб-квартира Даллас Лав Филд
Даллас, Техас
Ключевые люди Т. Аллан Макартор
Сотрудники 400 [ 3 ]
Веб-сайт http://legendairlines.com
Бывший самолет Legend Airlines McDonnell Douglas DC-9-32 на хранении в аэропорту Кингман в августе 2001 года.

Legend Airlines авиакомпания со штаб-квартирой в Даллас Лав Филд в Далласе , штат Техас, США. [ 4 ] Legend выполняла беспосадочные рейсы из хаба Love Field в Вашингтон, округ Колумбия; Лас-Вегас; Лос-Анджелес; и Нью-Йорк, первый перевозчик, выполняющий рейсы из Лав Филд в пункты назначения за пределами региона пяти штатов , внесенного в Поправку Райта, после открытия международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт в 1974 году. [ 5 ] В соответствии с поправкой Райта количество пассажирских мест в самолетах Legend было ограничено 56, поэтому самолеты были оборудованы в просторной компоновке исключительно бизнес-класса , ориентированной на прибыльный рынок деловых поездок .

Первоначальные полеты Legend были существенно задержаны из-за лоббирования с целью убедить Конгресс изменить поправку Райта, судебных баталий, спровоцированных American Airlines и городом Форт-Уэрт , а также из-за трудностей с получением эксплуатационного одобрения Федерального управления гражданской авиации (FAA). Полеты начались в апреле 2000 года, но были приостановлены на неопределенный срок в декабре 2000 года из-за растущих убытков, когда авиакомпания объявила о банкротстве . Усилия по обеспечению дополнительного финансирования и возобновлению полетов ни к чему не привели; авиакомпания сдала сертификат эксплуатанта и была ликвидирована в середине 2001 года.

авиакомпании Love Field Частный терминал , который находился в независимой собственности и сдавался в аренду перевозчику, был признан недействительным на основании выдающегося права собственности , а ворота снесены после того, как отмена поправки Райта 2006 года наложила ограничение на 20 выходов на посадку в аэропорту. Эти события вызвали серию судебных исков, которые не были полностью урегулированы до 2016 года.

К началу 1960-х годов Love Field достиг предела своих возможностей, и попытки разделить международный аэропорт Большого Юго-Запада (GSW) в Форт-Уэрте оказались безуспешными. Ситуация была неэффективной, и в 1964 году Совет гражданской авиации (CAB) приказал Далласу и Форт-Уэрту создать новый совместный региональный аэропорт. Города и авиакомпании в конечном итоге согласились, подписав в 1968 году постановление об облигациях, обязывающее всех существующих перевозчиков переехать в новый региональный аэропорт и запрещающее работу конкурирующих муниципальных аэропортов. Кульминацией этих усилий стал снос GSW, открытие в 1974 году международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт (DFW), закрытие Love Field для сертифицированных авиаперевозчиков и соответствующие усилия по реконструкции Love для авиации общего назначения . [ 6 ] [ 7 ]

Southwest Airlines была основана после постановления о залоге в 1968 году; она не была стороной соглашения и считала, что на ее бизнес-модель повлияет долгая дорога до нового аэропорта. Даллас и Форт-Уэрт подали в суд на Southwest, но им не удалось вытеснить авиакомпанию из Love Field. [ 8 ] После принятия Закона о дерегулировании авиакомпаний в 1978 году Southwest объявила о планах начать межгосударственные перевозки в 1979 году. Однако официальные лица Техаса, особенно из Форт-Уэрта, считали, что увеличение трафика в Лав-Филд может отвлечь рейсы из аэропорта DFW и поставить под угрозу его финансовую стабильность. [ 9 ] Действуя от их имени, Джим Райт , член Палаты представителей США поправку к Закону о международных воздушных перевозках 1979 года , обслуживающий Форт-Уэрт, спонсировал и помог принять в Конгрессе , которая ограничивала пассажирские перевозки за пределами Лав-Филд следующими способами: [ 9 ]

  • Услуги с использованием более крупных магистральных авиалайнеров могут осуществляться из Лав Филд только в аэропорты Техаса или в четыре соседних штата США: Арканзас, Луизиану, Нью-Мексико и Оклахому.
  • Авиакомпании не могли предлагать стыковочные рейсы, обслуживать другую авиакомпанию или продавать билеты за пределами региона, состоящего из пяти штатов.
  • Полеты в другие штаты были разрешены только на самолетах с 56 или менее местами в попытке запретить магистральные пассажирские перевозки за пределами региона, состоящего из пяти штатов.

К середине 1990-х годов бизнес Southwest Airlines в регионе, состоящем из пяти штатов, начал бурно развиваться, но ни один авиаперевозчик всерьез не пытался воспользоваться освобождением от налога на 56 мест. Фракции в Далласе начали рассматривать поправку Райта как антиконкурентную и вредную для интересов местного бизнеса, но ее ограничения были поддержаны Форт-Уэртом и American Airlines для защиты аэропорта DFW, а также местными владельцами недвижимости, которые хотели уменьшить шум самолетов и уличный шум. движение вокруг Love Field. Попытки изменить ограничения увязли в судебных исках и спорах.

Основание и ранняя история

[ редактировать ]

Legend Airlines была детищем Т. Аллана Макартора , бывшего администратора Федерального авиационного управления (FAA), руководителя Federal Express и пилота ВВС США , который был членом команды высокоточных пилотов ВВС Thunderbirds . (генерального директора) авиакомпании МакАртор занимал пост президента и главного исполнительного директора . [ 10 ]

В 1996 году авиационная компания Далласа и партнер Legend Dalfort Aviation объявили, что Legend будет летать из Лав Филд на самолетах с 56 местами - максимальное количество, разрешенное для дальнемагистральных рейсов при Райте. Далфорт переоборудовал бы старые McDonnell Douglas DC-9 или Boeing 727 — самолеты, которые обычно перевозили 90 и более пассажиров — в конфигурацию первого класса . Генеральный директор McArtor and Dalfort Брюс Ледбеттер заявил, что покупка новых региональных самолетов на 56 или менее мест слишком дорога и не обеспечит Далфорту столь необходимый бизнес по капитальному ремонту. Однако в сентябре 1996 года Министерство транспорта США постановило, что ограничение на 56 мест применимо к «проектной вместимости» авиалайнера, а не к количеству фактически установленных сидений, что побудило Legend добиваться изменения в законе; По указанию Ледженда член палаты представителей от Техаса Джо Бартон вскоре призвал Палату представителей США изменить требование о 56 местах. [ 11 ] [ 12 ]

К июлю 1997 года Макартор заручился помощью сенатора Ричарда Шелби от Алабамы, который предложил изменить ограничения Райта, чтобы позволить Legend использовать реконфигурированные самолеты. [ 13 ] 7 октября 1997 года, несмотря на ожесточенное сопротивление со стороны делегации Конгресса Техаса, Сенат США принял законопроект о финансировании транспорта, включая поправку Шелби, разрешающую полеты по всей стране с использованием реконфигурированных 56-местных самолетов и добавляющую три штата США в регион, внесенный поправкой Райта. [ 14 ] 9 октября 1997 года Палата представителей США подавляющим большинством голосов одобрила законопроект. [ 15 ]

В течение месяца Форт-Уэрт подал в суд на компанию Legend и город Даллас, требуя соблюдения соглашения о залоге DFW 1968 года; Даллас и Ледженд утверждали, что его больше нельзя соблюдать. [ 16 ] [ 17 ] American Airlines присоединилась к Форт-Уэрту, подав в суд на Даллас, чтобы помешать вступлению в силу поправки Шелби, а Макартор обвинил American в том, что он тайно организовал все усилия, чтобы заблокировать Legend. [ 18 ] К февралю 1998 года Southwest Airlines присоединилась к иску в Далласе по просьбе Legend. [ 19 ]

Макартор утверждал, что Форт-Уэрт также нарушил соглашение об залоге, разрешив Mesa Airlines и FedEx Express выполнять рейсы из Мичем-Филд и недавно построенного аэропорта Форт-Уэрт Альянс соответственно. [ 12 ] В октябре 1998 года Legend подала в суд на Форт-Уэрт, обвинив город в «двойных стандартах» в одновременной поддержке Alliance и противодействии расширению Love. [ 20 ] Однако позже в том же месяце окружной судья штата Боб Маккой отклонил иск на том основании, что Legend не была стороной соглашения об залоге DFW 1968 года и, следовательно, не имела права подать в суд. [ 21 ]

Служба начинается

[ редактировать ]

5 апреля 2000 года, после дальнейших судебных тяжб против Форт-Уэрта и American Airlines и задержек с получением разрешения на эксплуатацию от FAA, Legend начала первые с 1974 года дальнемагистральные рейсы из Лав Филд с рейса в международный аэропорт Вашингтона Даллес (IAD). [ 5 ] Вскоре Legend Airlines начала осуществлять беспосадочные рейсы в IAD, международный аэропорт Лас-Вегаса Маккаран (LAS) и международный аэропорт Лос-Анджелеса ( LAX ). [ 22 ] Затем аэропорт Ла-Гуардия (LGA) в Нью-Йорке был добавлен в качестве четвертого пункта назначения. [ 23 ]

Несмотря на продолжающиеся доводы в суде о том, что дальнемагистральные рейсы из Лав Филд должны быть заблокированы, American Airlines в конкурентной борьбе переконфигурировала несколько своих самолетов Fokker 100 с 56 местами в конфигурацию, аналогичную бизнес-классу, и начала осуществлять беспосадочные рейсы из Лав Филд. Начало полетов 1 мая 2000 г. в аэропорт Чикаго О'Хара (ORD), LAX и LGA. [ 24 ] [ 25 ]

29 июня 2000 года Верховный суд США отказался пересматривать решение федерального апелляционного суда, разрешающее дальнемагистральные рейсы из Лава, что фактически положило конец последней попытке Форт-Уэрта, Совета аэропорта D/FW и American Airlines остановить Legend в суды. [ 26 ]

Legend потратила больше, чем большинство новых авиакомпаний, прежде чем начать полеты; цифры варьируются от 21 миллиона долларов [ 27 ] до $29 млн. [ 28 ] Ее самолеты простояли на земле три года. [ 28 ] Хотя его рейсы в Нью-Йорк и Вашингтон в среднем заполнялись почти на две трети, [ 28 ] авиакомпания потеряла 25 миллионов долларов за первые шесть месяцев работы из-за высоких стартовых затрат, высоких затрат на топливо и жесткой конкуренции со стороны других авиакомпаний. [ 27 ] [ 29 ]

3 декабря 2000 года Legend приостановила полеты на неопределенный срок после того, как не смогла обеспечить дополнительное финансирование, и объявила, что подаст заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11 . [ 27 ] В начале 2001 года Legend уволила всех своих сотрудников в Далласе, сдала сертификат эксплуатанта и объявила о ликвидации согласно Главе 7 . [ 3 ] [ 30 ] В мае МакАртор покинул Legend, чтобы возглавить североамериканское подразделение Airbus , а в июне 2001 года материальные активы авиакомпании были проданы на аукционе, включая запасные части для DC-9 на сумму около 1 миллиона долларов, но не сами самолеты, которые были сданы в аренду. [ 31 ] [ 32 ] К концу 2002 года два бывших самолета DC-9 авиакомпании эксплуатировались Southeast Airlines , один был куплен хоккейной командой Columbus Blue Jackets , а остальные четыре были законсервированы в Кингмане, штат Аризона , в ожидании новых покупателей. [ 2 ]

В 2016 году журналист Роберт Вилонски описал крах авиакомпании как результат заговора American Airlines, Southwest Airlines, правления аэропорта D/FW и городов Даллас и Форт-Уэрт с целью «сломать Legend еще до того, как она оторвется от земли». " [ 33 ]

Несмотря на то, что компании не удалось создать жизнеспособный авиационный бизнес, отраслевые обозреватели считают, что Legend Airlines внесла первое существенное изменение в спорную поправку Райта и создала конкуренцию Southwest Airlines в Лав Филд; Когда Legend прекратила свою деятельность, American, Continental Express и Delta Connection дочерняя компания Atlantic Southeast Airlines начали выполнять рейсы из аэропорта, чтобы конкурировать с начинающим перевозчиком. Деятельность Ледженда побудила другие авиационные интересы серьезно рассмотреть возможность использования региональных самолетов на дальнемагистральных рейсах из Лав Филд и более открыто поддержать изменения к поправке Райта - идеи, которые заранее казались неосуществимыми. [ 29 ] Область действия поправки Райта впоследствии была снова расширена в 2005 году, а закон был частично отменен в 2006 году и полностью отменен в 2014 году.

Услуги на борту

[ редактировать ]

Стремясь к прибыльному рынку деловых поездок с полным тарифом, Legend Airlines обеспечила высокий уровень обслуживания, при этом все места были в конфигурации бизнес-класса . Два широких сиденья были установлены с каждой стороны просторного центрального прохода (так называемая схема 2-2), а места для ног было достаточно благодаря удалению нескольких целых рядов сидений из авиалайнеров DC-9, которые обычно перевозили 100 или более пассажиров. пассажиров по 2-3 человека. Свежие цветы украшали интерьеры самолетов и представительский терминал в Love Field; последний был устроен так, чтобы пассажиры могли выйти из самолета и сесть в такси менее чем за минуту. Legend была первой авиакомпанией, предложившей прямую трансляцию бортового телевидения на мониторах в спинках сидений; [ 34 ] Услугу DirecTV вскоре предложила и JetBlue , но Legend предлагала ее бесплатно, а не взимала с путешественников 5 долларов за ее использование. [ 35 ] Сиденья также были оборудованы наушниками AT&T Airfones. [ 36 ] и порты для зарядки ноутбука. Роскошные блюда, описанные как «приготовленные знаменитыми шеф-поварами», [ 36 ] были заказаны несколькими шеф-поварами из Далласа и подавали на настоящем фарфоре с столовым серебром, свежими фруктами и отдельными кусочками настоящего масла, а не на пластиковых подносах, пластиковой посуде и упакованных приправах и фруктах, которые обычно предлагают другие перевозчики. К обеду прилагалась перевязанная лентой коробка с шоколадными трюфелями и винами, подобранными в дополнение к еде. Все эти удобства предлагались по тарифам, сопоставимым с билетами тренерского класса конкурирующих авиакомпаний. [ 34 ] [ 37 ]

Представительский терминал

[ редактировать ]

Legend управляла отдельным пассажирским терминалом представительского класса по периметру Love Field, по адресу 7777 Lemmon Avenue, недалеко от Lovers Lane, [ 36 ] вместо использования основного центрального пассажирского терминала. [ 10 ] Компактный размер и эффективная планировка терминала Legend позволили пассажирам сесть на рейс всего через несколько минут после прибытия на тротуар. [ 34 ] Строительство терминала обошлось в 20 миллионов долларов и отражало высококлассный имидж авиакомпании: кожаные сиденья, свежие цветы и ворота , напоминающие частные клубы руководителей. [ 38 ]

Комплекс был построен и арендован у частной инвестиционной группы, слабо связанной с «Легендой» и «Далфортом», но не контролируемой напрямую ни одной из компаний. После краха Legend владельцы немедленно начали искать новых арендаторов, сдав один выход в субаренду компании Atlantic Southeast Airlines и вступив в переговоры с American и Continental Express, которые тогда делили единственные два выхода в главном терминале, которые не контролировались Southwest Airlines. [ 3 ] Несмотря на усилия владельца, к лету 2002 года ворота освободились, хотя некоторые офисные помещения и гаражи были сданы в аренду неавиационным предприятиям. [ 38 ]

В конце 2005 года владельцы публично поддержали попытку отменить поправку Райта, надеясь повысить стоимость аренды все еще пустующих ворот; однако мэр Далласа Лора Миллер открыто выступала за снос здания. [ 39 ] В июне 2006 года города Даллас и Форт-Уэрт, аэропорт DFW, Southwest Airlines и American Airlines заключили комплексное соглашение в качестве условия взаимной поддержки отмены поправки Райта. Среди других положений, соглашение налагало постоянное ограничение на 20 выходов на Лав Филд и обязывало Даллас пересмотреть генеральный план аэропорта и снести все выходы сверх этого количества «как только это станет практически возможным». [ 40 ] [ 41 ] После того, как в октябре 2006 года вступила в силу частичная отмена поправки Райта, городской совет Далласа немедленно одобрил использование выдающегося домена для захвата и сноса ворот «Легенда» в соответствии с ограничением. [ 42 ] Это фактически положило конец переговорам о продаже объекта авиакомпании Pinnacle Airlines , а ворота впоследствии были признаны федеральным правительством недействительными и снесены, а владельцы не получили ничего взамен. [ 33 ]

Владельцы подали иск, оспаривающий отмену поправки Райта по антимонопольным основаниям, но иск был отклонен федеральными судами в конце 2007 года. Однако в 2008 году владельцы подали еще один иск, обвинив федеральное правительство в осуждении структуры без справедливой компенсации, и В апреле 2016 года федеральный судья по претензиям Маргарет М. Суини встала на сторону владельцев Love Terminal Partners и Virginia Aerospace, обязав правительство выплатить им 133 миллиона долларов плюс проценты за уничтожение экономической ценности собственности. [ 33 ] [ 43 ] [ 44 ]

  • 7 McDonnell Douglas DC-9-32 - семь (7) самолетов в парке, все приобретены из вторых рук у других авиакомпаний. [ 1 ] [ 2 ] и рассчитан на 56 мест.

Направления

[ редактировать ]

За время своего существования Legend Airlines обслуживала следующие направления: [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Подробности и история флота Legend Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 8 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Фэрбанк, Кэти (29 сентября 2002 г.). «Последующий файл». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  3. ^ Jump up to: а б с Рид, Дэн (6 марта 2001 г.). «Легенда оставляет неизгладимое наследие на Love Field». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  4. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 21–27 марта 2000 г. 91 .
  5. ^ Jump up to: а б Рид, Дэн (6 апреля 2000 г.). «Легенда взлетает с Love Field после 4-летней судебной тяжбы - Пассажиры с энтузиазмом относятся к возобновлению коммерческих дальних рейсов». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  6. ^ Купер, Уильям (10 мая 1992 г.). «Спор о Поле Любви теперь должен быть отложен навсегда». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  7. ^ Аллен 1990 , стр. 1013–1015.
  8. ^ Флинн, Кели (15 июня 2010 г.). «Юго-западные авиалинии» . Справочник Техаса . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 2 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Аллен, Эрик А. (1990). «Поправка Райта: конституционность и обоснованность ограничений на поле любви в Далласе» . Журнал воздушного права и торговли . 55 (4): 1017–1019 . Проверено 3 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Т. Аллан Макартор, президент и генеральный директор. «Письмо Legend Airlines от 2000 года «Спасибо за участие в программе вознаграждений за путешествия Legend Airlines»» . www.departflights.com .
  11. ^ Максон, Терри; Додж, Роберт (21 ноября 1996 г.). «Далфорт планирует открыть авиакомпанию Love Field в следующем году» . «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  12. ^ Jump up to: а б Циммерман, Энн (16 октября 1997 г.). «Право (W) на полет - как маленькая Legend Airlines победила американца-гиганта в ее собственной игре». Далласский обозреватель . Даллас.
  13. ^ Уиттл, Ричард (17 августа 1997 г.). «МАЛЕНЬКАЯ АВИАКОМПАНИЯ, БОЛЬШАЯ ДРАКА. Стартап Legend Air из Далласа собрал несколько могущественных союзников и врагов в борьбе за вылет из Поля Любви». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  14. ^ Хатчесон, Рон (8 октября 1997 г.). «Поправка Райта ослабила меру, которая ослабит ограничения в Love Field». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  15. ^ Таул, Майкл Д. (10 октября 1997 г.). «Конгресс принимает законопроект, изменяющий закон Райта». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  16. ^ Смит, Джек З.; Рид, Дэн (11 октября 1997 г.). «Форт-Уэрт подает в Даллас иск. Столкновение городов из-за ослабленного закона Райта» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  17. ^ Бейкер, Макс Б. (7 ноября 1997 г.). «Даллас подает встречный иск по поводу аэропорта» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  18. ^ Бейкер, Макс Б.; Рид, Дэн (8 ноября 1997 г.). «Американец просит присоединиться к иску по поводу Love Field» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас. «Я рад, что фарс закончился и очевидное участие американцев вполне заметно», — сказал Алан МакАртор, президент Legend Airlines. МакАртор и другие обвинили американцев в организации противодействия Форт-Уэрта планам Ледженда.
  19. ^ Бейкер, Макс Б. (13 февраля 1998 г.). «Southwest сейчас подает иск. Петиция вовлекает авиакомпанию Далласа в драку на Love Field» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  20. ^ Бейкер, Макс Б. (2 октября 1998 г.). «Legend Airlines подает в суд на Форт-Уэрт - город, обвиняемый в двойных стандартах» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
  21. ^ Хант, Дайанна (30 октября 1998 г.). «Судья отклоняет претензии по поводу того, что Alliance Aiport Legend не может предъявить встречный иск FW в битве за любовь». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  22. ^ http://www.departedflights.com , 5 апреля 2000 г. Расписание системы Legend Airlines.
  23. ^ Jump up to: а б «Карта маршрутов Legend Airlines от 6 сентября 2000 г.» . www.departflights.com .
  24. ^ http://www.departedflights.com , 2 июля 2001 г. Расписание системы American Airlines.
  25. ^ Юнг, Кэтрин (2 мая 2000 г.). «Снова в воздухе - роскошные дальнемагистральные рейсы Америки взлетают с Лав Филд» . «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  26. ^ Ларсон, Криста; Юнг, Кэтрин (30 июня 2000 г.). «Верховный суд решает проблему «Поля любви» - противники расширенной службы признают поражение». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  27. ^ Jump up to: а б с Юнг, Кэтрин (3 декабря 2000 г.). «Легенда закрывается из-за проблем с наличными – авиакомпания ищет новые источники финансирования». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  28. ^ Jump up to: а б с Розенвейн, Рифка (август 2001 г.). «Авиакомпания обречена, когда ее конкурент «станет ядерным». ". Inc. Нью-Йорк.
  29. ^ Jump up to: а б Рид, Дэн (8 декабря 2000 г.). «Наследие Legend для Love. Авиакомпания, бросившая вызов ограничениям в Love Field, проложила путь другим дальнемагистральным перевозчикам в аэропорту Далласа». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас. «С юридической точки зрения Legend выпустила джинна из бутылки в Love Field», — сказал Джон Эш, директор Global Aviation Associates, авиационной консалтинговой фирмы в Вашингтоне, округ Колумбия, которая консультировала Совет аэропортов Далласа/Форт-Уэрта во время судебной тяжбы. не позволяйте Legend проверять пределы поправки Райта в Love. «Как только Legend получила право делать то, что хотела, было неизбежно, что другие перевозчики перенесут некоторые рейсы в Лав Филд и оттуда тоже будут выполнять дальнемагистральные маршруты с ограниченной пропускной способностью», — сказал Эш. Он утверждает, что даже если Legend потерпит неудачу, ее конкуренты останутся в Love. «Они там навсегда», - сказал он.
  30. ^ Юнг, Кэтрин (23 января 2001 г.). «Финансирование Legend снова терпит неудачу - 291 человек уволен; генеральный директор говорит, что не сдастся». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  31. ^ Максон, Терри (31 мая 2001 г.). «Бывший генеральный директор Legend присоединится к Airbus - он будет председателем североамериканского подразделения». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  32. ^ Хорнер, Ким (8 июня 2001 г.). «Готовимся к окончательному отбытию - Legend выставляет на аукцион памятные вещи, от первоклассных до более приземленных». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  33. ^ Jump up to: а б с Вилонски, Роберт (29 июля 2016 г.). «Легенда о Legend Airlines живет в решении судьи против федералов на сумму 133 миллиона долларов» . «Утренние новости Далласа» . Даллас. Федеральное правительство осудило строительство в 2006 году, не дав им даже мешка арахиса.
  34. ^ Jump up to: а б с Доннелли, Салли Б. (1 мая 2000 г.). «Летающие сибаритские небеса». Время . Том. 155, нет. 18. Нью-Йорк. п. 52.
  35. ^ Гетцль, Дэвид (1 мая 2000 г.). «Авиакомпании и радиоволны». Рекламный век . Том. 71, нет. 19. Нью-Йорк. стр. 18–20.
  36. ^ Jump up to: а б с « Легендные авиалинии… безостановочные неавтобусные рейсы ». Легендарные авиалинии . Проверено 16 февраля 2009 г.
  37. ^ Циммерман, Энн (16 октября 1997 г.). «Готовимся к взлету — Legend Airlines планирует проложить курс, отличный от курса средней авиакомпании, предлагающей еду в мешке». Далласский обозреватель . Даллас.
  38. ^ Jump up to: а б Максон, Терри; Фэрбанк, Кэти (14 июля 2002 г.). «ДАЛЬНЕЙШИЙ ФАЙЛ Что бы ни случилось с ...». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  39. ^ Кейс, Брендан М. (1 ноября 2005 г.). «Результаты опроса подтверждают отмену Райта - американец критикует опрос, проведенный по заказу фирмы Love Field» . «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  40. ^ Арнольд, Кайл (21 июля 2022 г.). «Southwest Airlines может расширить свою деятельность в аэропорту DFW в 2025 году, когда истечет срок действия ограничений Love Field» . «Утренние новости Далласа» . Даллас . Проверено 2 ноября 2023 г.
  41. ^ «Приложение C: Пятистороннее соглашение и условия LFMP» . dallas-lovefield.com . 11 июля 2006 года . Проверено 2 ноября 2023 г.
  42. ^ Левинталь, Дэйв (19 октября 2006 г.). «Совет одобрил преследование терминала Legend - Даллас: действия следуют за изменениями Райта; владелец подает в суд, чтобы спасти здание». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
  43. ^ Кениг, Брайан (20 апреля 2016 г.). «Правительство задолжало 133 миллиона долларов за разрушенный терминал в Далласе» . Проверено 3 ноября 2023 г.
  44. ^ Вилонски, Роберт (29 июля 2016 г.). «Легенда о Legend Airlines живет в решении судьи против федералов на сумму 133 миллиона долларов» . «Утренние новости Далласа» . Даллас . Проверено 3 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bb1552d48772d48e9ff6333e287286f__1703469660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/6f/1bb1552d48772d48e9ff6333e287286f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legend Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)