Легендарные авиалинии
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1996 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 5 апреля 2000 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 2001 | ||||||
Хабы | Даллас | ||||||
Размер флота | 7 [ 1 ] [ 2 ] | ||||||
Направления | 5 | ||||||
Штаб-квартира | Даллас Лав Филд Даллас, Техас | ||||||
Ключевые люди | Т. Аллан Макартор | ||||||
Сотрудники | 400 [ 3 ] | ||||||
Веб-сайт | http://legendairlines.com |

Legend Airlines — авиакомпания со штаб-квартирой в Даллас Лав Филд в Далласе , штат Техас, США. [ 4 ] Legend выполняла беспосадочные рейсы из хаба Love Field в Вашингтон, округ Колумбия; Лас-Вегас; Лос-Анджелес; и Нью-Йорк, первый перевозчик, выполняющий рейсы из Лав Филд в пункты назначения за пределами региона пяти штатов , внесенного в Поправку Райта, после открытия международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт в 1974 году. [ 5 ] В соответствии с поправкой Райта количество пассажирских мест в самолетах Legend было ограничено 56, поэтому самолеты были оборудованы в просторной компоновке исключительно бизнес-класса , ориентированной на прибыльный рынок деловых поездок .
Первоначальные полеты Legend были существенно задержаны из-за лоббирования с целью убедить Конгресс изменить поправку Райта, судебных баталий, спровоцированных American Airlines и городом Форт-Уэрт , а также из-за трудностей с получением эксплуатационного одобрения Федерального управления гражданской авиации (FAA). Полеты начались в апреле 2000 года, но были приостановлены на неопределенный срок в декабре 2000 года из-за растущих убытков, когда авиакомпания объявила о банкротстве . Усилия по обеспечению дополнительного финансирования и возобновлению полетов ни к чему не привели; авиакомпания сдала сертификат эксплуатанта и была ликвидирована в середине 2001 года.
авиакомпании Love Field Частный терминал , который находился в независимой собственности и сдавался в аренду перевозчику, был признан недействительным на основании выдающегося права собственности , а ворота снесены после того, как отмена поправки Райта 2006 года наложила ограничение на 20 выходов на посадку в аэропорту. Эти события вызвали серию судебных исков, которые не были полностью урегулированы до 2016 года.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]К началу 1960-х годов Love Field достиг предела своих возможностей, и попытки разделить международный аэропорт Большого Юго-Запада (GSW) в Форт-Уэрте оказались безуспешными. Ситуация была неэффективной, и в 1964 году Совет гражданской авиации (CAB) приказал Далласу и Форт-Уэрту создать новый совместный региональный аэропорт. Города и авиакомпании в конечном итоге согласились, подписав в 1968 году постановление об облигациях, обязывающее всех существующих перевозчиков переехать в новый региональный аэропорт и запрещающее работу конкурирующих муниципальных аэропортов. Кульминацией этих усилий стал снос GSW, открытие в 1974 году международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт (DFW), закрытие Love Field для сертифицированных авиаперевозчиков и соответствующие усилия по реконструкции Love для авиации общего назначения . [ 6 ] [ 7 ]
Southwest Airlines была основана после постановления о залоге в 1968 году; она не была стороной соглашения и считала, что на ее бизнес-модель повлияет долгая дорога до нового аэропорта. Даллас и Форт-Уэрт подали в суд на Southwest, но им не удалось вытеснить авиакомпанию из Love Field. [ 8 ] После принятия Закона о дерегулировании авиакомпаний в 1978 году Southwest объявила о планах начать межгосударственные перевозки в 1979 году. Однако официальные лица Техаса, особенно из Форт-Уэрта, считали, что увеличение трафика в Лав-Филд может отвлечь рейсы из аэропорта DFW и поставить под угрозу его финансовую стабильность. [ 9 ] Действуя от их имени, Джим Райт , член Палаты представителей США поправку к Закону о международных воздушных перевозках 1979 года , обслуживающий Форт-Уэрт, спонсировал и помог принять в Конгрессе , которая ограничивала пассажирские перевозки за пределами Лав-Филд следующими способами: [ 9 ]
- Услуги с использованием более крупных магистральных авиалайнеров могут осуществляться из Лав Филд только в аэропорты Техаса или в четыре соседних штата США: Арканзас, Луизиану, Нью-Мексико и Оклахому.
- Авиакомпании не могли предлагать стыковочные рейсы, обслуживать другую авиакомпанию или продавать билеты за пределами региона, состоящего из пяти штатов.
- Полеты в другие штаты были разрешены только на самолетах с 56 или менее местами в попытке запретить магистральные пассажирские перевозки за пределами региона, состоящего из пяти штатов.
К середине 1990-х годов бизнес Southwest Airlines в регионе, состоящем из пяти штатов, начал бурно развиваться, но ни один авиаперевозчик всерьез не пытался воспользоваться освобождением от налога на 56 мест. Фракции в Далласе начали рассматривать поправку Райта как антиконкурентную и вредную для интересов местного бизнеса, но ее ограничения были поддержаны Форт-Уэртом и American Airlines для защиты аэропорта DFW, а также местными владельцами недвижимости, которые хотели уменьшить шум самолетов и уличный шум. движение вокруг Love Field. Попытки изменить ограничения увязли в судебных исках и спорах.
Основание и ранняя история
[ редактировать ]Legend Airlines была детищем Т. Аллана Макартора , бывшего администратора Федерального авиационного управления (FAA), руководителя Federal Express и пилота ВВС США , который был членом команды высокоточных пилотов ВВС Thunderbirds . (генерального директора) авиакомпании МакАртор занимал пост президента и главного исполнительного директора . [ 10 ]
В 1996 году авиационная компания Далласа и партнер Legend Dalfort Aviation объявили, что Legend будет летать из Лав Филд на самолетах с 56 местами - максимальное количество, разрешенное для дальнемагистральных рейсов при Райте. Далфорт переоборудовал бы старые McDonnell Douglas DC-9 или Boeing 727 — самолеты, которые обычно перевозили 90 и более пассажиров — в конфигурацию первого класса . Генеральный директор McArtor and Dalfort Брюс Ледбеттер заявил, что покупка новых региональных самолетов на 56 или менее мест слишком дорога и не обеспечит Далфорту столь необходимый бизнес по капитальному ремонту. Однако в сентябре 1996 года Министерство транспорта США постановило, что ограничение на 56 мест применимо к «проектной вместимости» авиалайнера, а не к количеству фактически установленных сидений, что побудило Legend добиваться изменения в законе; По указанию Ледженда член палаты представителей от Техаса Джо Бартон вскоре призвал Палату представителей США изменить требование о 56 местах. [ 11 ] [ 12 ]
К июлю 1997 года Макартор заручился помощью сенатора Ричарда Шелби от Алабамы, который предложил изменить ограничения Райта, чтобы позволить Legend использовать реконфигурированные самолеты. [ 13 ] 7 октября 1997 года, несмотря на ожесточенное сопротивление со стороны делегации Конгресса Техаса, Сенат США принял законопроект о финансировании транспорта, включая поправку Шелби, разрешающую полеты по всей стране с использованием реконфигурированных 56-местных самолетов и добавляющую три штата США в регион, внесенный поправкой Райта. [ 14 ] 9 октября 1997 года Палата представителей США подавляющим большинством голосов одобрила законопроект. [ 15 ]
В течение месяца Форт-Уэрт подал в суд на компанию Legend и город Даллас, требуя соблюдения соглашения о залоге DFW 1968 года; Даллас и Ледженд утверждали, что его больше нельзя соблюдать. [ 16 ] [ 17 ] American Airlines присоединилась к Форт-Уэрту, подав в суд на Даллас, чтобы помешать вступлению в силу поправки Шелби, а Макартор обвинил American в том, что он тайно организовал все усилия, чтобы заблокировать Legend. [ 18 ] К февралю 1998 года Southwest Airlines присоединилась к иску в Далласе по просьбе Legend. [ 19 ]
Макартор утверждал, что Форт-Уэрт также нарушил соглашение об залоге, разрешив Mesa Airlines и FedEx Express выполнять рейсы из Мичем-Филд и недавно построенного аэропорта Форт-Уэрт Альянс соответственно. [ 12 ] В октябре 1998 года Legend подала в суд на Форт-Уэрт, обвинив город в «двойных стандартах» в одновременной поддержке Alliance и противодействии расширению Love. [ 20 ] Однако позже в том же месяце окружной судья штата Боб Маккой отклонил иск на том основании, что Legend не была стороной соглашения об залоге DFW 1968 года и, следовательно, не имела права подать в суд. [ 21 ]
Служба начинается
[ редактировать ]5 апреля 2000 года, после дальнейших судебных тяжб против Форт-Уэрта и American Airlines и задержек с получением разрешения на эксплуатацию от FAA, Legend начала первые с 1974 года дальнемагистральные рейсы из Лав Филд с рейса в международный аэропорт Вашингтона Даллес (IAD). [ 5 ] Вскоре Legend Airlines начала осуществлять беспосадочные рейсы в IAD, международный аэропорт Лас-Вегаса Маккаран (LAS) и международный аэропорт Лос-Анджелеса ( LAX ). [ 22 ] Затем аэропорт Ла-Гуардия (LGA) в Нью-Йорке был добавлен в качестве четвертого пункта назначения. [ 23 ]
Несмотря на продолжающиеся доводы в суде о том, что дальнемагистральные рейсы из Лав Филд должны быть заблокированы, American Airlines в конкурентной борьбе переконфигурировала несколько своих самолетов Fokker 100 с 56 местами в конфигурацию, аналогичную бизнес-классу, и начала осуществлять беспосадочные рейсы из Лав Филд. Начало полетов 1 мая 2000 г. в аэропорт Чикаго О'Хара (ORD), LAX и LGA. [ 24 ] [ 25 ]
29 июня 2000 года Верховный суд США отказался пересматривать решение федерального апелляционного суда, разрешающее дальнемагистральные рейсы из Лава, что фактически положило конец последней попытке Форт-Уэрта, Совета аэропорта D/FW и American Airlines остановить Legend в суды. [ 26 ]
Кончина
[ редактировать ]Legend потратила больше, чем большинство новых авиакомпаний, прежде чем начать полеты; цифры варьируются от 21 миллиона долларов [ 27 ] до $29 млн. [ 28 ] Ее самолеты простояли на земле три года. [ 28 ] Хотя его рейсы в Нью-Йорк и Вашингтон в среднем заполнялись почти на две трети, [ 28 ] авиакомпания потеряла 25 миллионов долларов за первые шесть месяцев работы из-за высоких стартовых затрат, высоких затрат на топливо и жесткой конкуренции со стороны других авиакомпаний. [ 27 ] [ 29 ]
3 декабря 2000 года Legend приостановила полеты на неопределенный срок после того, как не смогла обеспечить дополнительное финансирование, и объявила, что подаст заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11 . [ 27 ] В начале 2001 года Legend уволила всех своих сотрудников в Далласе, сдала сертификат эксплуатанта и объявила о ликвидации согласно Главе 7 . [ 3 ] [ 30 ] В мае МакАртор покинул Legend, чтобы возглавить североамериканское подразделение Airbus , а в июне 2001 года материальные активы авиакомпании были проданы на аукционе, включая запасные части для DC-9 на сумму около 1 миллиона долларов, но не сами самолеты, которые были сданы в аренду. [ 31 ] [ 32 ] К концу 2002 года два бывших самолета DC-9 авиакомпании эксплуатировались Southeast Airlines , один был куплен хоккейной командой Columbus Blue Jackets , а остальные четыре были законсервированы в Кингмане, штат Аризона , в ожидании новых покупателей. [ 2 ]
В 2016 году журналист Роберт Вилонски описал крах авиакомпании как результат заговора American Airlines, Southwest Airlines, правления аэропорта D/FW и городов Даллас и Форт-Уэрт с целью «сломать Legend еще до того, как она оторвется от земли». " [ 33 ]
Несмотря на то, что компании не удалось создать жизнеспособный авиационный бизнес, отраслевые обозреватели считают, что Legend Airlines внесла первое существенное изменение в спорную поправку Райта и создала конкуренцию Southwest Airlines в Лав Филд; Когда Legend прекратила свою деятельность, American, Continental Express и Delta Connection дочерняя компания Atlantic Southeast Airlines начали выполнять рейсы из аэропорта, чтобы конкурировать с начинающим перевозчиком. Деятельность Ледженда побудила другие авиационные интересы серьезно рассмотреть возможность использования региональных самолетов на дальнемагистральных рейсах из Лав Филд и более открыто поддержать изменения к поправке Райта - идеи, которые заранее казались неосуществимыми. [ 29 ] Область действия поправки Райта впоследствии была снова расширена в 2005 году, а закон был частично отменен в 2006 году и полностью отменен в 2014 году.
Услуги на борту
[ редактировать ]Стремясь к прибыльному рынку деловых поездок с полным тарифом, Legend Airlines обеспечила высокий уровень обслуживания, при этом все места были в конфигурации бизнес-класса . Два широких сиденья были установлены с каждой стороны просторного центрального прохода (так называемая схема 2-2), а места для ног было достаточно благодаря удалению нескольких целых рядов сидений из авиалайнеров DC-9, которые обычно перевозили 100 или более пассажиров. пассажиров по 2-3 человека. Свежие цветы украшали интерьеры самолетов и представительский терминал в Love Field; последний был устроен так, чтобы пассажиры могли выйти из самолета и сесть в такси менее чем за минуту. Legend была первой авиакомпанией, предложившей прямую трансляцию бортового телевидения на мониторах в спинках сидений; [ 34 ] Услугу DirecTV вскоре предложила и JetBlue , но Legend предлагала ее бесплатно, а не взимала с путешественников 5 долларов за ее использование. [ 35 ] Сиденья также были оборудованы наушниками AT&T Airfones. [ 36 ] и порты для зарядки ноутбука. Роскошные блюда, описанные как «приготовленные знаменитыми шеф-поварами», [ 36 ] были заказаны несколькими шеф-поварами из Далласа и подавали на настоящем фарфоре с столовым серебром, свежими фруктами и отдельными кусочками настоящего масла, а не на пластиковых подносах, пластиковой посуде и упакованных приправах и фруктах, которые обычно предлагают другие перевозчики. К обеду прилагалась перевязанная лентой коробка с шоколадными трюфелями и винами, подобранными в дополнение к еде. Все эти удобства предлагались по тарифам, сопоставимым с билетами тренерского класса конкурирующих авиакомпаний. [ 34 ] [ 37 ]
Представительский терминал
[ редактировать ]Legend управляла отдельным пассажирским терминалом представительского класса по периметру Love Field, по адресу 7777 Lemmon Avenue, недалеко от Lovers Lane, [ 36 ] вместо использования основного центрального пассажирского терминала. [ 10 ] Компактный размер и эффективная планировка терминала Legend позволили пассажирам сесть на рейс всего через несколько минут после прибытия на тротуар. [ 34 ] Строительство терминала обошлось в 20 миллионов долларов и отражало высококлассный имидж авиакомпании: кожаные сиденья, свежие цветы и ворота , напоминающие частные клубы руководителей. [ 38 ]
Комплекс был построен и арендован у частной инвестиционной группы, слабо связанной с «Легендой» и «Далфортом», но не контролируемой напрямую ни одной из компаний. После краха Legend владельцы немедленно начали искать новых арендаторов, сдав один выход в субаренду компании Atlantic Southeast Airlines и вступив в переговоры с American и Continental Express, которые тогда делили единственные два выхода в главном терминале, которые не контролировались Southwest Airlines. [ 3 ] Несмотря на усилия владельца, к лету 2002 года ворота освободились, хотя некоторые офисные помещения и гаражи были сданы в аренду неавиационным предприятиям. [ 38 ]
В конце 2005 года владельцы публично поддержали попытку отменить поправку Райта, надеясь повысить стоимость аренды все еще пустующих ворот; однако мэр Далласа Лора Миллер открыто выступала за снос здания. [ 39 ] В июне 2006 года города Даллас и Форт-Уэрт, аэропорт DFW, Southwest Airlines и American Airlines заключили комплексное соглашение в качестве условия взаимной поддержки отмены поправки Райта. Среди других положений, соглашение налагало постоянное ограничение на 20 выходов на Лав Филд и обязывало Даллас пересмотреть генеральный план аэропорта и снести все выходы сверх этого количества «как только это станет практически возможным». [ 40 ] [ 41 ] После того, как в октябре 2006 года вступила в силу частичная отмена поправки Райта, городской совет Далласа немедленно одобрил использование выдающегося домена для захвата и сноса ворот «Легенда» в соответствии с ограничением. [ 42 ] Это фактически положило конец переговорам о продаже объекта авиакомпании Pinnacle Airlines , а ворота впоследствии были признаны федеральным правительством недействительными и снесены, а владельцы не получили ничего взамен. [ 33 ]
Владельцы подали иск, оспаривающий отмену поправки Райта по антимонопольным основаниям, но иск был отклонен федеральными судами в конце 2007 года. Однако в 2008 году владельцы подали еще один иск, обвинив федеральное правительство в осуждении структуры без справедливой компенсации, и В апреле 2016 года федеральный судья по претензиям Маргарет М. Суини встала на сторону владельцев Love Terminal Partners и Virginia Aerospace, обязав правительство выплатить им 133 миллиона долларов плюс проценты за уничтожение экономической ценности собственности. [ 33 ] [ 43 ] [ 44 ]
Флот
[ редактировать ]- 7 McDonnell Douglas DC-9-32 - семь (7) самолетов в парке, все приобретены из вторых рук у других авиакомпаний. [ 1 ] [ 2 ] и рассчитан на 56 мест.
Направления
[ редактировать ]За время своего существования Legend Airlines обслуживала следующие направления: [ 23 ]
- Даллас, Техас: Love Field (DAL) - штаб-квартира и хаб авиакомпании.
- Лас-Вегас, Невада: Международный аэропорт Маккаран (LAS)
- Лос-Анджелес, Калифорния: Международный аэропорт Лос-Анджелеса ( LAX )
- Нью-Йорк, Нью-Йорк: аэропорт Ла-Гуардия (LGA).
- Вашингтон, округ Колумбия: Международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса (IAD)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Подробности и история флота Legend Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Фэрбанк, Кэти (29 сентября 2002 г.). «Последующий файл». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Jump up to: а б с Рид, Дэн (6 марта 2001 г.). «Легенда оставляет неизгладимое наследие на Love Field». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 21–27 марта 2000 г. 91 .
- ^ Jump up to: а б Рид, Дэн (6 апреля 2000 г.). «Легенда взлетает с Love Field после 4-летней судебной тяжбы - Пассажиры с энтузиазмом относятся к возобновлению коммерческих дальних рейсов». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
- ^ Купер, Уильям (10 мая 1992 г.). «Спор о Поле Любви теперь должен быть отложен навсегда». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Аллен 1990 , стр. 1013–1015.
- ^ Флинн, Кели (15 июня 2010 г.). «Юго-западные авиалинии» . Справочник Техаса . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Эрик А. (1990). «Поправка Райта: конституционность и обоснованность ограничений на поле любви в Далласе» . Журнал воздушного права и торговли . 55 (4): 1017–1019 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Т. Аллан Макартор, президент и генеральный директор. «Письмо Legend Airlines от 2000 года «Спасибо за участие в программе вознаграждений за путешествия Legend Airlines»» . www.departflights.com .
- ^ Максон, Терри; Додж, Роберт (21 ноября 1996 г.). «Далфорт планирует открыть авиакомпанию Love Field в следующем году» . «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Jump up to: а б Циммерман, Энн (16 октября 1997 г.). «Право (W) на полет - как маленькая Legend Airlines победила американца-гиганта в ее собственной игре». Далласский обозреватель . Даллас.
- ^ Уиттл, Ричард (17 августа 1997 г.). «МАЛЕНЬКАЯ АВИАКОМПАНИЯ, БОЛЬШАЯ ДРАКА. Стартап Legend Air из Далласа собрал несколько могущественных союзников и врагов в борьбе за вылет из Поля Любви». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Хатчесон, Рон (8 октября 1997 г.). «Поправка Райта ослабила меру, которая ослабит ограничения в Love Field». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
- ^ Таул, Майкл Д. (10 октября 1997 г.). «Конгресс принимает законопроект, изменяющий закон Райта». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
- ^ Смит, Джек З.; Рид, Дэн (11 октября 1997 г.). «Форт-Уэрт подает в Даллас иск. Столкновение городов из-за ослабленного закона Райта» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
- ^ Бейкер, Макс Б. (7 ноября 1997 г.). «Даллас подает встречный иск по поводу аэропорта» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
- ^ Бейкер, Макс Б.; Рид, Дэн (8 ноября 1997 г.). «Американец просит присоединиться к иску по поводу Love Field» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
«Я рад, что фарс закончился и очевидное участие американцев вполне заметно», — сказал Алан МакАртор, президент Legend Airlines. МакАртор и другие обвинили американцев в организации противодействия Форт-Уэрта планам Ледженда.
- ^ Бейкер, Макс Б. (13 февраля 1998 г.). «Southwest сейчас подает иск. Петиция вовлекает авиакомпанию Далласа в драку на Love Field» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
- ^ Бейкер, Макс Б. (2 октября 1998 г.). «Legend Airlines подает в суд на Форт-Уэрт - город, обвиняемый в двойных стандартах» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
- ^ Хант, Дайанна (30 октября 1998 г.). «Судья отклоняет претензии по поводу того, что Alliance Aiport Legend не может предъявить встречный иск FW в битве за любовь». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ http://www.departedflights.com , 5 апреля 2000 г. Расписание системы Legend Airlines.
- ^ Jump up to: а б «Карта маршрутов Legend Airlines от 6 сентября 2000 г.» . www.departflights.com .
- ^ http://www.departedflights.com , 2 июля 2001 г. Расписание системы American Airlines.
- ^ Юнг, Кэтрин (2 мая 2000 г.). «Снова в воздухе - роскошные дальнемагистральные рейсы Америки взлетают с Лав Филд» . «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Ларсон, Криста; Юнг, Кэтрин (30 июня 2000 г.). «Верховный суд решает проблему «Поля любви» - противники расширенной службы признают поражение». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Jump up to: а б с Юнг, Кэтрин (3 декабря 2000 г.). «Легенда закрывается из-за проблем с наличными – авиакомпания ищет новые источники финансирования». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Jump up to: а б с Розенвейн, Рифка (август 2001 г.). «Авиакомпания обречена, когда ее конкурент «станет ядерным». ". Inc. Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б Рид, Дэн (8 декабря 2000 г.). «Наследие Legend для Love. Авиакомпания, бросившая вызов ограничениям в Love Field, проложила путь другим дальнемагистральным перевозчикам в аэропорту Далласа». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
«С юридической точки зрения Legend выпустила джинна из бутылки в Love Field», — сказал Джон Эш, директор Global Aviation Associates, авиационной консалтинговой фирмы в Вашингтоне, округ Колумбия, которая консультировала Совет аэропортов Далласа/Форт-Уэрта во время судебной тяжбы. не позволяйте Legend проверять пределы поправки Райта в Love. «Как только Legend получила право делать то, что хотела, было неизбежно, что другие перевозчики перенесут некоторые рейсы в Лав Филд и оттуда тоже будут выполнять дальнемагистральные маршруты с ограниченной пропускной способностью», — сказал Эш. Он утверждает, что даже если Legend потерпит неудачу, ее конкуренты останутся в Love. «Они там навсегда», - сказал он.
- ^ Юнг, Кэтрин (23 января 2001 г.). «Финансирование Legend снова терпит неудачу - 291 человек уволен; генеральный директор говорит, что не сдастся». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Максон, Терри (31 мая 2001 г.). «Бывший генеральный директор Legend присоединится к Airbus - он будет председателем североамериканского подразделения». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Хорнер, Ким (8 июня 2001 г.). «Готовимся к окончательному отбытию - Legend выставляет на аукцион памятные вещи, от первоклассных до более приземленных». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Jump up to: а б с Вилонски, Роберт (29 июля 2016 г.). «Легенда о Legend Airlines живет в решении судьи против федералов на сумму 133 миллиона долларов» . «Утренние новости Далласа» . Даллас.
Федеральное правительство осудило строительство в 2006 году, не дав им даже мешка арахиса.
- ^ Jump up to: а б с Доннелли, Салли Б. (1 мая 2000 г.). «Летающие сибаритские небеса». Время . Том. 155, нет. 18. Нью-Йорк. п. 52.
- ^ Гетцль, Дэвид (1 мая 2000 г.). «Авиакомпании и радиоволны». Рекламный век . Том. 71, нет. 19. Нью-Йорк. стр. 18–20.
- ^ Jump up to: а б с « Легендные авиалинии… безостановочные неавтобусные рейсы ». Легендарные авиалинии . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Циммерман, Энн (16 октября 1997 г.). «Готовимся к взлету — Legend Airlines планирует проложить курс, отличный от курса средней авиакомпании, предлагающей еду в мешке». Далласский обозреватель . Даллас.
- ^ Jump up to: а б Максон, Терри; Фэрбанк, Кэти (14 июля 2002 г.). «ДАЛЬНЕЙШИЙ ФАЙЛ Что бы ни случилось с ...». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Кейс, Брендан М. (1 ноября 2005 г.). «Результаты опроса подтверждают отмену Райта - американец критикует опрос, проведенный по заказу фирмы Love Field» . «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Арнольд, Кайл (21 июля 2022 г.). «Southwest Airlines может расширить свою деятельность в аэропорту DFW в 2025 году, когда истечет срок действия ограничений Love Field» . «Утренние новости Далласа» . Даллас . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Приложение C: Пятистороннее соглашение и условия LFMP» . dallas-lovefield.com . 11 июля 2006 года . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Левинталь, Дэйв (19 октября 2006 г.). «Совет одобрил преследование терминала Legend - Даллас: действия следуют за изменениями Райта; владелец подает в суд, чтобы спасти здание». «Утренние новости Далласа» . Даллас.
- ^ Кениг, Брайан (20 апреля 2016 г.). «Правительство задолжало 133 миллиона долларов за разрушенный терминал в Далласе» . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Вилонски, Роберт (29 июля 2016 г.). «Легенда о Legend Airlines живет в решении судьи против федералов на сумму 133 миллиона долларов» . «Утренние новости Далласа» . Даллас . Проверено 3 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]