Международный аэропорт Большой Юго-Запад
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( июнь 2024 г. ) |
Международный аэропорт Большой Юго-Запад | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Заброшенный | ||||||||||||||
Оператор | Союзная топливная компания | ||||||||||||||
Расположение | Форт-Уэрт, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 568 футов / 173 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 49'53 "N 097 ° 02'57" W / 32,83139 ° N 97,04917 ° W | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Международный аэропорт Большого Юго-Запада ( IATA : GSW , ICAO : KGSW ), первоначально Амон Картер Филд (ACF), был коммерческим аэропортом, обслуживающим Форт-Уэрт , штат Техас , с 1953 по 1974 год. Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт открылся в 1974 году в нескольких милях к северу. чтобы заменить Greater Southwest и Dallas Love Field в качестве единого аэропорта для метроплекса Даллас-Форт-Уэрт (хотя Love Field выжил). В настоящее время этот район представляет собой коммерческий парк / парк легкой промышленности, обслуживающий DFW International, с центром вдоль бульвара Амон Картер , который следует за старой взлетно-посадочной полосой с севера на юг.
Ранняя история
[ редактировать ]Еще в 1927 году города Форт-Уэрт и Даллас предложили создать региональный аэропорт, который будет обслуживать всю столичную территорию . Первоначальные планы не были реализованы, и после Второй мировой войны Форт-Уэрт решил перенести основные авиаперевозки из Мичем-Филд на новый объект, Амон-Картер -Филд. Форт-Уэрт присоединил участок земли на востоке, расширив пределы города, чтобы охватить новый участок. [ 1 ]
American , Braniff , Central , Continental , Delta , Eastern , Frontier и Trans-Texas Airways выполняли рейсы из аэропорта, который имел три мощеные взлетно-посадочные полосы и сложный терминал (с позолоченными фресками). Аэропорт так и не достиг своей пропускной способности, и его трафик сократился, в то время как трафик в Лав Филд в Далласе продолжал расти.
OAG за апрель 1957 года перечисляет 97 запланированных вылетов в день со вторника по четверг, более половины из которых - в близлежащий Даллас Лав Филд. У American Airlines было 30, у Braniff 22, Trans-Texas 19, Continental 13, Delta 7 и Central 6.
20 декабря 1959 года началось реактивное сообщение с рейсами Boeing 707 American Airlines в Лос-Анджелес . Delta Air Lines Позже начала беспосадочные рейсы на самолете Convair 880 в Лос-Анджелес и Новый Орлеан . Также в 1959 году Continental Airlines выполняла беспосадочные турбовинтовые рейсы Vickers Viscount из аэропорта в Абилин , Мидленд / Одессу, Техас и Лаббок, а также прямые рейсы Viscount без пересадки в Альбукерке , Эль-Пасо , Санта-Фе, Нью-Мексико и Кловис. НМ . [ 2 ]
В 1960 году аэропорт был переименован в Международный аэропорт Большого Юго-Запада (GSW) в результате неудачной попытки привлечь пассажиров. [ 3 ] город Форт-Уэрт В том же году аэропорт приобрел .
В 1961 году компания American Airlines выполняла трансконтинентальный рейс с несколькими пересадками в восточном направлении на реактивном лайнере Boeing 707 по маршруту Лос-Анджелес – Форт-Уэрт – Новый Орлеан – Майами совместно с Delta Air Lines и National Airlines в качестве пересадочного транспортного узла , которым совместно управляли три авиаперевозчика, помимо американского, летающего на север, использовали винтовой самолет Douglas DC-6 по маршруту Форт-Уэрт - Даллас Лав Филд - Талса - Сент-Луис - Чикаго аэропорт Мидуэй - Детройт - Буффало, штат Нью-Йорк . [ 4 ] В это же время американец также выполнял турбовинтовые рейсы Lockheed L-188 Electra по нескольким маршрутам из аэропорта, включая рейс в восточном направлении, обслуживающий Форт-Уэрт – Даллас Лав Филд – Вашингтона, округ Колумбия Национальный аэропорт – Филадельфию – в Нью-Йорке, аэропорт Ла Гуардия а также еще один аэропорт. Рейс в восточном направлении, выполняющий Форт-Уэрт - Литл-Рок - Мемфис - Нью-Йорк, аэропорт Айдлуайлд (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди ) - Хартфорд , а также рейс в северном направлении Форт-Уэрт - Даллас Лав Филд - Оклахома-Сити - Талса - Сент-Луис. [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ] В это время авиакомпания также выполняла еще один трансконтинентальный рейс с несколькими пересадками: самолет DC-6 выполнял « молочный рейс » в восточном направлении по маршруту Лос-Анджелес – Сан-Диего – Финикс – Тусон – Эль-Пасо – Форт-Уэрт – Мемфис, Теннесси – Нэшвилл – Ноксвилл – Национальный аэропорт Вашингтона (округ Колумбия) – Аэропорт Ла Гуардия Нью-Йорка. [ 5 ] Кроме того, компания American в это время выполняла рейсы из аэропорта на винтах Douglas DC-7 , а также рейс в восточном направлении, выполнявший рейсы Форт-Уэрт - Даллас Лав Филд - Нэшвилл - Луисвилл - Цинциннати - Колумбус, Огайо - аэропорт Нью-Йорка Айдлуайлд. [ 7 ]
Пассажирские перевозки в середине и конце 1960-х годов.
[ редактировать ]Несколько авиакомпаний продолжали обслуживать международный аэропорт Большого Юго-Запада в середине 1960-х годов, включая American Airlines , Braniff International Airways , Central Airlines , Continental Airlines , Delta Air Lines , Eastern Airlines и Trans-Texas Airways . Согласно Официальному справочнику авиакомпаний от 1 мая 1964 года, все семь авиаперевозчиков выполняли рейсы в Даллас Лав Филд, всего 22 рейса в день в каждую сторону.
American Airlines выполняла рейсы Боинга 727-100 на Большой Юго-Запад два раза в день по маршруту в западном направлении: Нью-Йорк аэропорт Ла Гуардия - аэропорт Чикаго О'Хара - Форт-Уэрт - Эль-Пасо - Лос-Анджелес, а также по маршруту в восточном направлении Лос-Анджелес - Эль. Пасо – Форт-Уэрт – Оклахома-Сити . [ 8 ] [ 9 ]
Braniff International также выполняла беспосадочные рейсы между GSW и аэропортом Хьюстон-Хобби на двухдвигательных самолетах Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven и турбовинтовых двигателях Lockheed L-188 Electra . В 1968 году компания Braniff International выполняла «молочный» рейс, обслуживающий аэропорт каждый будний день, на турбовинтовом самолете Lockheed L-188 Electra, летавшем в западном, а затем в южном направлении по маршруту Мемфис, Теннесси — Литл-Рок, Арканзас — Форт-Смит, Арканзас — Талса, ОК – Даллас Лав Филд – Форт-Уэрт – Хьюстонский аэропорт Хобби – Корпус-Кристи, Техас . [ 10 ] [ 11 ]
Central Airlines, базирующаяся в Форт-Уэрте, в мае 1964 года выполняла четыре вылета в день из аэропорта, но к лету 1967 года на турбовинтовом самолете Convair 600 выполнялся только один ежедневный рейс по маршруту «молочного пробега» туда и обратно. Форт-Уэрт — Даллас Лав Филд — Форт-Смит, Арканзас — Фейетвилл, Арканзас — Джоплин, Миссури — Канзас-Сити, Миссури . [ 12 ]
К осени 1967 года компания Central была приобретена и объединена с первоначальной компанией Frontier Airlines (1950–1986), которая продолжала выполнять только один вылет в день из аэропорта по тому же «молочному маршруту» туда и обратно между Форт-Уэртом и Канзасом. Городской полет на турбовинтовом самолете Convair 580 . [ 13 ]
Continental Airlines выполняет беспосадочные Vickers Viscount турбовинтовые рейсы в Мидленд / Одессу, Техас . К концу 1960-х годов компания Continental осуществляла рейсы Douglas DC-9-10 с одним рейсом в каждую сторону по маршруту Даллас Лав Филд - Форт-Уэрт - Мидленд / Одесса - Эль-Пасо. в аэропорт на самолетах [ 14 ]
Компания Delta обслуживала аэропорт в середине 1960-х годов на самолете Convair 440 двухвинтовом с « молочным ходом » по западному маршруту Чарльстон, Южная Каролина - Колумбия, Южная Каролина - Атланта - Колумбус, Джорджия - Монтгомери, Алабама - Джексон, MS - Монро, Луизиана. - Шривпорт - Даллас Лав Филд - Форт-Уэрт с этой услугой, затем изменение номеров рейсов в аэропорту и короткий перелет обратно в Лав Филд. [ 15 ] [ 16 ]
Компания Eastern Airlines осуществляет прямой рейс Boeing 727-100 без пересадки в Новый Орлеан, Тампу и Орландо с первой остановкой в Даллас Лав Филд . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Trans-Texas Airways ( TTa ) выполняла три ежедневных вылета из GSW в 1966 году с беспосадочными рейсами в Браунвуд, штат Техас , и Даллас Лав Филд, а также прямые рейсы с одной остановкой в Остин, штат Техас , и Сан-Анджело, штат Техас, на двухвинтовых самолетах Convair 240 и Дуглас DC-3 . Самолет [ 21 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]В 1964 году Федеральное управление гражданской авиации , уставшее от финансирования отдельных аэропортов в Далласе и Форт-Уэрте, объявило, что больше не будет поддерживать отдельные аэропорты. [ 22 ] Совет гражданской авиации потребовал от двух городов разработать план регионального аэропорта. [ 23 ] [ 24 ] а в 1965 году участок земли к северу от Большого Юго-Запада был выбран для международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт (первоначально называвшегося региональным аэропортом Даллас-Форт-Уэрт). [ 25 ]
В то время как авиаперевозки в Далласе Лав Филд продолжали расти , количество рейсов в GSW упало. [ 26 ] American Airlines , последний оставшийся авиаперевозчик, прекратил свою деятельность в GSW в конце 1968 года. После открытия DFW в 1974 году GSW был окончательно закрыт. Земля, когда-то использовавшаяся под аэродром, с тех пор была перепрофилирована.
Учебно-тренировочные полеты
[ редактировать ]После прекращения всех регулярных авиаперевозок в конце 1960-х годов аэродром продолжал использоваться для тренировочных полетов авиакомпаний. 30 мая 1972 года рейс 9570 авиакомпании Delta Air Lines разбился в международном аэропорту Грейтер-Саут-Запад во время тренировочных посадок и взлетов по принципу «прикосновение и движение». [ 27 ] Федеральный национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) установил, что турбулентность в следе от другого тренировочного полета, American Airlines широкофюзеляжного реактивного лайнера DC-10 , привела к тому, что двухместный реактивный самолет Delta DC-9-14 потерял управление при приближении к приземлению. Поскольку это был тренировочный полет, на борту рейса 9570 находились всего четыре человека: трое членов экипажа и инспектор по эксплуатации ФАУ. Все были убиты. [ 28 ] [ 29 ]
Реконструкция после закрытия
[ редактировать ]После закрытия аэропорта взлетно-посадочная полоса 17/35 на несколько лет стала бульваром Амона Картера, прежде чем ее снесли и заменили настоящей улицей. По состоянию на 2022 год [update] небольшой участок рулежной дорожки и зоны разбега взлетно-посадочной полосы 18 все еще существует на северной стороне государственной автомагистрали 183 . American Airlines расширила свою штаб-квартиру авиакомпании за счет новых зданий на территории аэропорта в 1980-х и 1990-х годах (бывший ангар использовался в качестве центра бронирования в течение нескольких лет, прежде чем его снесли). аэропорта Код IATA , GSW , до сих пор используется Летной академией American Airlines, которая расположена через шоссе 360 штата от аэропорта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главный двигатель Северного Техаса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 1 декабря 1996 г. с. Е1. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Полное расписание рейсов на запад и юг» . Континентальные авиалинии . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 г. - на сайте timetableimages.com.
- ^ Купер, Уильям (10 мая 1992 г.). «Споры о Поле Любви теперь должны быть отложены навсегда» . Далласские утренние новости . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полёты на восток» . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полёты на восток» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. - на сайте timetableimages.com.
- ^ «Полёты на восток» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. - на сайте timetableimages.com.
- ^ «Полёты на восток» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. - на сайте timetableimages.com.
- ^ «Расписание American Airlines с 12 декабря 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 24–25. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г. ]
- ^ «Расписание American Airlines с 12 декабря 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 34–35. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Расписание движения на север – США – Мексика» . Архивировано из оригинала 05 марта 2024 г. - на сайте timetableimages.com.
- ^ «Расписание движения на север – США – Мексика» . Архивировано из оригинала 05 марта 2024 г. - на сайте timetableimages.com.
- ^ «Полные системные расписания» . Центральные авиалинии . Архивировано из оригинала 05 марта 2024 г. - на сайте timetableimages.com.
- ^ «Системное расписание» . Пограничные авиалинии . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 г. – на сайте timetableimages.com.
- ^ «Расписание Continental Airlines с 1 марта 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . п. 2. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Расписание Delta Air Lines с 1 августа 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 22–23. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Расписание Delta Air Lines с 1 августа 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 28–29. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Расписание рейсов Braniff International Airways с 1 июля 1968 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 20–21. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Расписание рейсов Braniff International Airways с 1 июля 1968 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 26–27. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Расписание Continental Airlines с 1 марта 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 4–5. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Расписание Восточных авиалиний действует с 13 июня 1967 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 74–75. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Расписание» . Транс-Техасские авиалинии . Архивировано из оригинала 05 марта 2024 г. - на сайте timetableimages.com.
- ^ Хорнс, Джордж (3 августа 1964 г.). «В Техасе кипит спор об аэропорте; борьба в Далласе и Форт-Уэрте приобретает новую остроту» . Нью-Йорк Таймс . п. 44. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «CAB просит Форт-Уэрт и Даллас выбрать один аэропорт для обслуживания обоих» . Уолл Стрит Джорнал . 1 октября 1964 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Далласское поле любви: готово к взлету?» . Далласские утренние новости . 7 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
Постановление о залоге 1968 года включало положения, согласно которым Форт-Уэрт и Даллас закроют свой местный аэропорт.
- ^ «Два города договорились о строительстве регионального аэропорта» . Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1965 г. с. Ф13. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Бранифф останется в Форт-Уэрте» . Уолл Стрит Джорнал . 9 сентября 1968 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Самолет перевернулся при приземлении, четверо погибли в огненной катастрофе» . Уилмингтон, Северная Каролина: Star-News. Юнайтед Пресс Интернешнл. 31 мая 1972 г. с. 10. Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Отчет о авиационном происшествии NTSB» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 марта 1973 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2006 года . Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ Иов, Макартур (1994). Воздушная катастрофа, Том 1 . Фишвик, Столичная территория Австралии: Aerospace Publications Pty Ltd., стр. 79–87. ISBN 1-875671-11-0 .
- «Северо-восточный район Форт-Уэрта» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 14 октября 2005 г.
- «Топографическая карта международного аэропорта Большого Юго-Западного» . Исследования Майкрософт . Проверено 30 марта 2010 г.
- «7 из 11 выживают в авиакатастрофе; пожарные изо всех сил пытаются потушить пламя разбившегося воздушного танкера в Форт-Уэрте» . Новости Майами . 18 декабря 1964 года. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 30 марта 2010 г.