Jump to content

Международный аэропорт Большой Юго-Запад

Международный аэропорт Большой Юго-Запад
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Заброшенный
Оператор Союзная топливная компания
Расположение Форт-Уэрт, Техас
Высота AMSL 568 футов / 173 м
Координаты 32 ° 49'53 "N 097 ° 02'57" W  /  32,83139 ° N 97,04917 ° W  / 32,83139; -97.04917
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 8,460 2,579 Конкретный
13/31 6,400 1,951 Конкретный

Международный аэропорт Большого Юго-Запада ( IATA : GSW , ICAO : KGSW ), первоначально Амон Картер Филд (ACF), был коммерческим аэропортом, обслуживающим Форт-Уэрт , штат Техас , с 1953 по 1974 год. Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт открылся в 1974 году в нескольких милях к северу. чтобы заменить Greater Southwest и Dallas Love Field в качестве единого аэропорта для метроплекса Даллас-Форт-Уэрт (хотя Love Field выжил). В настоящее время этот район представляет собой коммерческий парк / парк легкой промышленности, обслуживающий DFW International, с центром вдоль бульвара Амон Картер , который следует за старой взлетно-посадочной полосой с севера на юг.

Ранняя история

[ редактировать ]

Еще в 1927 году города Форт-Уэрт и Даллас предложили создать региональный аэропорт, который будет обслуживать всю столичную территорию . Первоначальные планы не были реализованы, и после Второй мировой войны Форт-Уэрт решил перенести основные авиаперевозки из Мичем-Филд на новый объект, Амон-Картер -Филд. Форт-Уэрт присоединил участок земли на востоке, расширив пределы города, чтобы охватить новый участок. [ 1 ]

American , Braniff , Central , Continental , Delta , Eastern , Frontier и Trans-Texas Airways выполняли рейсы из аэропорта, который имел три мощеные взлетно-посадочные полосы и сложный терминал (с позолоченными фресками). Аэропорт так и не достиг своей пропускной способности, и его трафик сократился, в то время как трафик в Лав Филд в Далласе продолжал расти.

OAG за апрель 1957 года перечисляет 97 запланированных вылетов в день со вторника по четверг, более половины из которых - в близлежащий Даллас Лав Филд. У American Airlines было 30, у Braniff 22, Trans-Texas 19, Continental 13, Delta 7 и Central 6.

20 декабря 1959 года началось реактивное сообщение с рейсами Boeing 707 American Airlines в Лос-Анджелес . Delta Air Lines Позже начала беспосадочные рейсы на самолете Convair 880 в Лос-Анджелес и Новый Орлеан . Также в 1959 году Continental Airlines выполняла беспосадочные турбовинтовые рейсы Vickers Viscount из аэропорта в Абилин , Мидленд / Одессу, Техас и Лаббок, а также прямые рейсы Viscount без пересадки в Альбукерке , Эль-Пасо , Санта-Фе, Нью-Мексико и Кловис. НМ . [ 2 ]

В 1960 году аэропорт был переименован в Международный аэропорт Большого Юго-Запада (GSW) в результате неудачной попытки привлечь пассажиров. [ 3 ] город Форт-Уэрт В том же году аэропорт приобрел .

В 1961 году компания American Airlines выполняла трансконтинентальный рейс с несколькими пересадками в восточном направлении на реактивном лайнере Boeing 707 по маршруту Лос-Анджелес – Форт-Уэрт – Новый Орлеан – Майами совместно с Delta Air Lines и National Airlines в качестве пересадочного транспортного узла , которым совместно управляли три авиаперевозчика, помимо американского, летающего на север, использовали винтовой самолет Douglas DC-6 по маршруту Форт-Уэрт - Даллас Лав Филд - Талса - Сент-Луис - Чикаго аэропорт Мидуэй - Детройт - Буффало, штат Нью-Йорк . [ 4 ] В это же время американец также выполнял турбовинтовые рейсы Lockheed L-188 Electra по нескольким маршрутам из аэропорта, включая рейс в восточном направлении, обслуживающий Форт-Уэрт – Даллас Лав Филд – Вашингтона, округ Колумбия Национальный аэропорт Филадельфию в Нью-Йорке, аэропорт Ла Гуардия а также еще один аэропорт. Рейс в восточном направлении, выполняющий Форт-Уэрт - Литл-Рок - Мемфис - Нью-Йорк, аэропорт Айдлуайлд (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди ) - Хартфорд , а также рейс в северном направлении Форт-Уэрт - Даллас Лав Филд - Оклахома-Сити - Талса - Сент-Луис. [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ] В это время авиакомпания также выполняла еще один трансконтинентальный рейс с несколькими пересадками: самолет DC-6 выполнял « молочный рейс » в восточном направлении по маршруту Лос-Анджелес – Сан-Диего Финикс Тусон Эль-Пасо – Форт-Уэрт – Мемфис, Теннесси Нэшвилл Ноксвилл – Национальный аэропорт Вашингтона (округ Колумбия) – Аэропорт Ла Гуардия Нью-Йорка. [ 5 ] Кроме того, компания American в это время выполняла рейсы из аэропорта на винтах Douglas DC-7 , а также рейс в восточном направлении, выполнявший рейсы Форт-Уэрт - Даллас Лав Филд - Нэшвилл - Луисвилл - Цинциннати - Колумбус, Огайо - аэропорт Нью-Йорка Айдлуайлд. [ 7 ]

Пассажирские перевозки в середине и конце 1960-х годов.

[ редактировать ]

Несколько авиакомпаний продолжали обслуживать международный аэропорт Большого Юго-Запада в середине 1960-х годов, включая American Airlines , Braniff International Airways , Central Airlines , Continental Airlines , Delta Air Lines , Eastern Airlines и Trans-Texas Airways . Согласно Официальному справочнику авиакомпаний от 1 мая 1964 года, все семь авиаперевозчиков выполняли рейсы в Даллас Лав Филд, всего 22 рейса в день в каждую сторону.

American Airlines выполняла рейсы Боинга 727-100 на Большой Юго-Запад два раза в день по маршруту в западном направлении: Нью-Йорк аэропорт Ла Гуардия - аэропорт Чикаго О'Хара - Форт-Уэрт - Эль-Пасо - Лос-Анджелес, а также по маршруту в восточном направлении Лос-Анджелес - Эль. Пасо – Форт-Уэрт – Оклахома-Сити . [ 8 ] [ 9 ]

Braniff International также выполняла беспосадочные рейсы между GSW и аэропортом Хьюстон-Хобби на двухдвигательных самолетах Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven и турбовинтовых двигателях Lockheed L-188 Electra . В 1968 году компания Braniff International выполняла «молочный» рейс, обслуживающий аэропорт каждый будний день, на турбовинтовом самолете Lockheed L-188 Electra, летавшем в западном, а затем в южном направлении по маршруту Мемфис, Теннесси Литл-Рок, Арканзас — Форт-Смит, Арканзас — Талса, ОК – Даллас Лав Филд – Форт-Уэрт – Хьюстонский аэропорт Хобби – Корпус-Кристи, Техас . [ 10 ] [ 11 ]

Central Airlines, базирующаяся в Форт-Уэрте, в мае 1964 года выполняла четыре вылета в день из аэропорта, но к лету 1967 года на турбовинтовом самолете Convair 600 выполнялся только один ежедневный рейс по маршруту «молочного пробега» туда и обратно. Форт-Уэрт — Даллас Лав Филд — Форт-Смит, Арканзас Фейетвилл, Арканзас Джоплин, Миссури Канзас-Сити, Миссури . [ 12 ]

К осени 1967 года компания Central была приобретена и объединена с первоначальной компанией Frontier Airlines (1950–1986), которая продолжала выполнять только один вылет в день из аэропорта по тому же «молочному маршруту» туда и обратно между Форт-Уэртом и Канзасом. Городской полет на турбовинтовом самолете Convair 580 . [ 13 ]

Continental Airlines выполняет беспосадочные Vickers Viscount турбовинтовые рейсы в Мидленд / Одессу, Техас . К концу 1960-х годов компания Continental осуществляла рейсы Douglas DC-9-10 с одним рейсом в каждую сторону по маршруту Даллас Лав Филд - Форт-Уэрт - Мидленд / Одесса - Эль-Пасо. в аэропорт на самолетах [ 14 ]

Компания Delta обслуживала аэропорт в середине 1960-х годов на самолете Convair 440 двухвинтовом с « молочным ходом » по западному маршруту Чарльстон, Южная Каролина - Колумбия, Южная Каролина - Атланта - Колумбус, Джорджия - Монтгомери, Алабама - Джексон, MS - Монро, Луизиана. - Шривпорт - Даллас Лав Филд - Форт-Уэрт с этой услугой, затем изменение номеров рейсов в аэропорту и короткий перелет обратно в Лав Филд. [ 15 ] [ 16 ]

Компания Eastern Airlines осуществляет прямой рейс Boeing 727-100 без пересадки в Новый Орлеан, Тампу и Орландо с первой остановкой в ​​Даллас Лав Филд . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Trans-Texas Airways ( TTa ) выполняла три ежедневных вылета из GSW в 1966 году с беспосадочными рейсами в Браунвуд, штат Техас , и Даллас Лав Филд, а также прямые рейсы с одной остановкой в ​​Остин, штат Техас , и Сан-Анджело, штат Техас, на двухвинтовых самолетах Convair 240 и Дуглас DC-3 . Самолет [ 21 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В 1964 году Федеральное управление гражданской авиации , уставшее от финансирования отдельных аэропортов в Далласе и Форт-Уэрте, объявило, что больше не будет поддерживать отдельные аэропорты. [ 22 ] Совет гражданской авиации потребовал от двух городов разработать план регионального аэропорта. [ 23 ] [ 24 ] а в 1965 году участок земли к северу от Большого Юго-Запада был выбран для международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт (первоначально называвшегося региональным аэропортом Даллас-Форт-Уэрт). [ 25 ]

В то время как авиаперевозки в Далласе Лав Филд продолжали расти , количество рейсов в GSW упало. [ 26 ] American Airlines , последний оставшийся авиаперевозчик, прекратил свою деятельность в GSW в конце 1968 года. После открытия DFW в 1974 году GSW был окончательно закрыт. Земля, когда-то использовавшаяся под аэродром, с тех пор была перепрофилирована.

Учебно-тренировочные полеты

[ редактировать ]

После прекращения всех регулярных авиаперевозок в конце 1960-х годов аэродром продолжал использоваться для тренировочных полетов авиакомпаний. 30 мая 1972 года рейс 9570 авиакомпании Delta Air Lines разбился в международном аэропорту Грейтер-Саут-Запад во время тренировочных посадок и взлетов по принципу «прикосновение и движение». [ 27 ] Федеральный национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) установил, что турбулентность в следе от другого тренировочного полета, American Airlines широкофюзеляжного реактивного лайнера DC-10 , привела к тому, что двухместный реактивный самолет Delta DC-9-14 потерял управление при приближении к приземлению. Поскольку это был тренировочный полет, на борту рейса 9570 находились всего четыре человека: трое членов экипажа и инспектор по эксплуатации ФАУ. Все были убиты. [ 28 ] [ 29 ]

Реконструкция после закрытия

[ редактировать ]

После закрытия аэропорта взлетно-посадочная полоса 17/35 на несколько лет стала бульваром Амона Картера, прежде чем ее снесли и заменили настоящей улицей. По состоянию на 2022 год небольшой участок рулежной дорожки и зоны разбега взлетно-посадочной полосы 18 все еще существует на северной стороне государственной автомагистрали 183 . American Airlines расширила свою штаб-квартиру авиакомпании за счет новых зданий на территории аэропорта в 1980-х и 1990-х годах (бывший ангар использовался в качестве центра бронирования в течение нескольких лет, прежде чем его снесли). аэропорта Код IATA , GSW , до сих пор используется Летной академией American Airlines, которая расположена через шоссе 360 штата от аэропорта.

  1. ^ «Главный двигатель Северного Техаса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 1 декабря 1996 г. с. Е1. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  2. ^ «Полное расписание рейсов на запад и юг» . Континентальные авиалинии . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 г. - на сайте timetableimages.com.
  3. ^ Купер, Уильям (10 мая 1992 г.). «Споры о Поле Любви теперь должны быть отложены навсегда» . Далласские утренние новости . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Полёты на восток» . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Полёты на восток» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. - на сайте timetableimages.com.
  6. ^ «Полёты на восток» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. - на сайте timetableimages.com.
  7. ^ «Полёты на восток» . Американские авиалинии . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. - на сайте timetableimages.com.
  8. ^ «Расписание American Airlines с 12 декабря 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 24–25. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г. ]
  9. ^ «Расписание American Airlines с 12 декабря 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 34–35. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  10. ^ «Расписание движения на север – США – Мексика» . Архивировано из оригинала 05 марта 2024 г. - на сайте timetableimages.com.
  11. ^ «Расписание движения на север – США – Мексика» . Архивировано из оригинала 05 марта 2024 г. - на сайте timetableimages.com.
  12. ^ «Полные системные расписания» . Центральные авиалинии . Архивировано из оригинала 05 марта 2024 г. - на сайте timetableimages.com.
  13. ^ «Системное расписание» . Пограничные авиалинии . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 г. – на сайте timetableimages.com.
  14. ^ «Расписание Continental Airlines с 1 марта 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . п. 2. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
  15. ^ «Расписание Delta Air Lines с 1 августа 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 22–23. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  16. ^ «Расписание Delta Air Lines с 1 августа 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 28–29. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  17. ^ «Расписание рейсов Braniff International Airways с 1 июля 1968 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 20–21. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  18. ^ «Расписание рейсов Braniff International Airways с 1 июля 1968 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 26–27. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  19. ^ «Расписание Continental Airlines с 1 марта 1966 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 4–5. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
  20. ^ «Расписание Восточных авиалиний действует с 13 июня 1967 года» . Изображения расписания авиакомпаний . стр. 74–75. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  21. ^ «Расписание» . Транс-Техасские авиалинии . Архивировано из оригинала 05 марта 2024 г. - на сайте timetableimages.com.
  22. ^ Хорнс, Джордж (3 августа 1964 г.). «В Техасе кипит спор об аэропорте; борьба в Далласе и Форт-Уэрте приобретает новую остроту» . Нью-Йорк Таймс . п. 44. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  23. ^ «CAB просит Форт-Уэрт и Даллас выбрать один аэропорт для обслуживания обоих» . Уолл Стрит Джорнал . 1 октября 1964 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  24. ^ «Далласское поле любви: готово к взлету?» . Далласские утренние новости . 7 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г. Постановление о залоге 1968 года включало положения, согласно которым Форт-Уэрт и Даллас закроют свой местный аэропорт.
  25. ^ «Два города договорились о строительстве регионального аэропорта» . Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1965 г. с. Ф13. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  26. ^ «Бранифф останется в Форт-Уэрте» . Уолл Стрит Джорнал . 9 сентября 1968 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  27. ^ «Самолет перевернулся при приземлении, четверо погибли в огненной катастрофе» . Уилмингтон, Северная Каролина: Star-News. Юнайтед Пресс Интернешнл. 31 мая 1972 г. с. 10. Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  28. ^ «Отчет о авиационном происшествии NTSB» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 марта 1973 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2006 года . Проверено 25 февраля 2007 г.
  29. ^ Иов, Макартур (1994). Воздушная катастрофа, Том 1 . Фишвик, Столичная территория Австралии: Aerospace Publications Pty Ltd., стр. 79–87. ISBN  1-875671-11-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d42ecf5f6c34f6df00e3b760ce76ac__1722616980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/ac/60d42ecf5f6c34f6df00e3b760ce76ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Southwest International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)