Пограничные авиалинии (1950–1986)
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1 июня 1950 г. (объединение) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 24 августа 1986 г. | ||||||
Хабы | ATW Денвер – Стэплтон | ||||||
Фокусные города | |||||||
Материнская компания |
| ||||||
Штаб-квартира | Денвер , Колорадо , США | ||||||
Ключевые люди |
|
Frontier Airlines — местный авиаперевозчик , регулярная авиакомпания в США, образованная в результате слияния Arizona Airways , Challenger Airlines и Monarch Air Lines 1 июня 1950 года. Штаб-квартира компании располагалась в ныне закрытом международном аэропорту Стэплтон в Денвере , штат Колорадо . авиакомпания прекратила свою деятельность 24 августа 1986 года. [ 1 ] [ 2 ] Новая авиакомпания с тем же названием была основана восемь лет спустя, в 1994 году.
История
[ редактировать ]Первоначальное создание Frontier Airlines датируется 27 ноября 1946 года, когда Monarch Air Lines начала выполнять рейсы в штатах Четырех Углов : Колорадо, Юта , Нью-Мексико и Аризона . Frontier обслуживал города в Скалистых горах, ограниченные Солт-Лейк-Сити на западе, Биллингсом на севере, Денвером на востоке, а также Финиксом и Эль-Пасо на юге.
В 1950 году он облетел 40 городов региона Скалистых гор с двенадцатью самолетами Douglas DC-3 и 400 сотрудниками. Прежде чем прекратить свою деятельность в 1986 году, он в разное время летал в более чем 170 аэропортов, выполняя рейсы как на восточное, так и на западное побережье США, а также в Канаду и Мексику, имея полностью реактивный парк. [ 3 ]
Граница | Центральный | |
---|---|---|
1951 | 27 | 5 |
1955 | 46 | 15 |
1960 | 88 | 32 |
1965 | 217 | 91 |
1970 | 1022 | объединенный 1967 |
1975 | 1455 |

Боинг 737-200 N7382F
Frontier продолжала эксплуатировать Douglas DC-3 и добавила Convair CV-340, начиная с 1959 года; компания представила новый логотип на новом самолете. 1 июня 1964 года это была первая авиакомпания, совершившая полет на Convair 580 , CV-340/440, оснащенном турбовинтовыми двигателями GM Allison . Он имел 50 мест, им управляли два пилота и обслуживался один бортпроводник. (Самолет мог перевозить 53 пассажира, но для этого потребовался бы второй бортпроводник.) CV-580 был работным домом парка Frontier до появления Boeing 737-200 в начале 1970-х годов. В последующие годы были добавлены модели de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters и Beech 99 для обслуживания городов, слишком маленьких для Convair 580. [ 3 ]
В мае 1958 года Frontier совершила полеты в 40 аэропортов; два года спустя их число выросло до 69. Половина новых авиакомпаний никогда не встречалась с авиакомпаниями, а некоторые никогда больше не видели ее после ухода Frontier. В мае 1968 года, после слияния с Central Airlines , Frontier выполняла рейсы в 100 аэропортов, заняв второе место среди авиакомпаний США ( первым была Pan Am со 122).
В апреле 1958 года Льюис Бергман «Бад» Мэйтаг-младший (внук Фредерика Луи Мэйтага I , основателя Maytag Corporation) приобрел контрольный пакет акций Frontier. После всех одобрений правительства он взял на себя управление в январе 1959 года в качестве председателя правления и президента. Три года спустя Мэйтаг в марте 1962 года продал свои акции компании Goldfield Corp., после чего купил контрольный пакет акций National Airlines . [ 5 ] [ 6 ] Затем Льюис В. Даймонд стал президентом Frontier, и под его руководством авиакомпания вступила в эпоху реактивных самолетов с новыми Boeing 727-100 30 сентября 1966 года. В авиакомпании Boeing Trijet назывался «Arrow-Jet». Боинг 727-200 вошел в состав флота в феврале 1968 года. [ 3 ] [ 7 ]
1 октября 1967 года Frontier приобрела компанию Central Airlines со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас. Пополнение парка Central пополнилось одиннадцатью Convair 600 и шестнадцатью DC-3, а также множеством новых городов. Convair 600 — это Convair 240 , которые были оснащены Rolls-Royce Dart турбовинтовыми двигателями ; Компания Frontier прекратила выпуск самолетов Convair 600 в 1969–70 годах, а полеты DC-3 прекратились в 1968 году. Convair 580 просуществовали до 31 мая 1982 года, когда они были припаркованы и в конечном итоге проданы. [ 3 ]
Элвин Фельдман стал президентом в марте 1971 года и переоборудовал парк реактивных самолетов на Боинг 737-200, устранив Боинг 727. Боинг 737-200 был единственным типом реактивных самолетов Frontier, пока McDonnell Douglas MD-80 . с 20 мая 1982 года к нему не добавились [ 3 ]
29 января 1973 года Frontier Airlines наняла своего первого чернокожего пилота Боба Эшби , единственного летчика из Таскиги , ставшего пилотом коммерческой пассажирской авиакомпании. В тот же день компания также наняла первую женщину-пилота современной коммерческой авиакомпании США — Эмили Хауэлл Уорнер . Оба получили капитанские крылья несколько лет спустя. [ 3 ]
Согласно годовому отчету Frontier Airlines за 1977 год, авиакомпания обслуживала как Бербанк (BUR), так и округ Ориндж (SNA) по соглашению об обменных рейсах с Hughes Airwest с обслуживанием между этими пунктами назначения в южной Калифорнии и узловым центром Frontier в Денвере (DEN) и имела В том же году также начал обслуживать Сакраменто (SMF), свой первый пункт прямого обслуживания в Калифорнии. [ 8 ] Позже Frontier представит собственную службу округа Ориндж, а также рейсы в ряд других пунктов назначения в Калифорнии. В том же годовом отчете говорится, что в 1977 году авиакомпания перевезла более 80 процентов своего пассажиропотока на борту растущего парка самолетов Boeing 737-200.
Окончательный логотип Frontier, стилизованная буква «F», был создан Солом Бассом и представлен 30 апреля 1978 года. К 1979 году в авиакомпании работало 5100 сотрудников, и она эксплуатировала 35 самолетов Boeing 737-200 и 25 самолетов Convair 580, обслуживающих 94 города в 26 штатах. Канада и Мексика. [ 3 ]
Отклонить
[ редактировать ]1 февраля 1980 года президент Frontier Эл Фельдман ушел, чтобы стать генеральным директором Continental Airlines . Его сменил Глен Райланд, и авиакомпания начала приходить в упадок. К 1982 году сотрудники начали соглашаться на более низкую заработную плату и льготы, чтобы сохранить жизнеспособность бизнеса. Райланд ушел в отставку 6 ноября 1984 года, и его заменил MC «Хэнк» Лунд, известный вице-президент. Джо О'Горман из United Airlines вступил во владение компанией в мае 1985 года, что породило слухи о том, что United купит Frontier. [ 3 ]
После того, как последний из турбовинтовых самолетов Convair 580 был списан, 1 июня 1982 года Frontier стала полностью реактивной авиакомпанией. Авиакомпания эксплуатировала самолеты Boeing 737-200 в небольшие города, такие как Каспер, Вайоминг ; Дуранго, Колорадо ; Фармингтон, Нью-Мексико ; Форт-Смит, Арканзас ; Гранд-Форкс, Северная Дакота ; Лоутон, Оклахома ; Манхэттен, Канзас ; Монтроуз, Колорадо ; Рок-Спрингс, Вайоминг ; Салина, Канзас ; Скоттсблафф, Небраска ; Стоктон, Калифорния ; Топика, Канзас ; и Западный Йеллоустон, Монтана . К осени 1983 года некоторые самолеты Convair 580 были возрождены, когда с Combs Airways было заключено соглашение на эксплуатацию код- шеринговой службы для Frontier под названием Frontier Commuter . Этот авиаперевозчик начал выполнять рейсы 17 октября 1983 года в некоторые приграничные города, которые были слишком малы для поддержки самолетов 737, а также новые рейсы в несколько городов, таких как Айдахо-Фолс и Покателло, Айдахо , Джилетт и Шеридан, Вайоминг, а также Пьер и Абердин, Юг. Дакота. Frontier Commuter просуществовала недолго и закрылась 14 января 1985 года. [ 9 ]

В январе 1984 года самолеты Boeing 727-100 ненадолго вновь появились, когда Frontier создала дочернюю бюджетную дочернюю компанию «авиакомпания внутри авиакомпании»: Frontier Horizon . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Она была основана как недорогая дочерняя компания первоначальной Frontier Airlines , не входящая в профсоюз . [ 13 ] Его созданию категорически противились сотрудники Frontier Airlines. За время своего недолгого существования Боинги 727, ранее принадлежавшие American Airlines, выполняли беспосадочные рейсы между Денвером и Нью-Йорком , аэропортом Ла Гуардия (LGA), международным аэропортом Вашингтона Даллес (IAD), международным аэропортом Чикаго О'Хара (ORD), международным аэропортом Сан-Франциско (SFO). , Орландо (MCO) и Тампа (TPA). Frontier Horizon прекратила свою деятельность в апреле 1985 года. [ 3 ] после того, как в том же году он был приобретен новым начинающим авиаперевозчиком Skybus Airlines. [ 14 ]
Профсоюзная коалиция сотрудников Frontier изо всех сил пыталась спасти Frontier Airlines, но потерпела неудачу. People Express Airlines приобрела Frontier 5 октября 1985 года и назначила Ларри Мартина руководителем после того, как Джо О'Горман ушел в отставку 29 января 1986 года. People Express продолжала управлять Frontier как независимая организация. 24 августа 1986 года Frontier закрылась из-за продолжающихся убытков и через четыре дня объявила о банкротстве. [ 3 ]
24 октября 1986 года Continental Airlines , подразделение Texas Air Corp. , приобрела People Express Airlines, которая годом ранее приобрела Frontier Airlines. Обе компании объединились в Continental 1 февраля 1987 года вместе с New York Air и несколькими дочерними компаниями пригородных авиакомпаний, включая Britt Airways и Провинстаун-Бостонские авиалинии (PBA). Крах Frontier обрек на гибель People Express, New York Air и несколько пригородных авиаперевозчиков. На урегулирование пенсионных споров и судебных исков потребуются годы. В 2013 году все еще предпринимались попытки урегулировать счета ESOP. Continental продолжала эксплуатировать парк реактивных самолетов Frontier, самолеты были перекрашены в ливрею Continental. [ 3 ] 3 марта 2012 года Continental объединилась с United Airlines.
Последнее расписание Frontier было датировано 3 сентября 1986 года; За неделю до этого авиакомпания прекратила свою деятельность и объявила о банкротстве. Некоторые процедуры банкротства закончились 31 мая 1990 года, через сорок лет после образования Frontier, но дело, предусмотренное Главой 11, было закрыто 22 июля 1998 года Чарльзом Э. Мэтисоном, главным судьей. [ 3 ]
MC «Хэнк» Лунд и другие бывшие руководители Frontier основали новую авиакомпанию, также названную Frontier Airlines , которая начала полеты на Boeing 737 5 июля 1994 года. [ 3 ] [ 15 ]
За 36 лет своего существования Frontier Airlines совершила полеты в более чем 170 аэропортов; однако не все они были обслужены одновременно, и многие из них больше не обслуживаются авиакомпаниями. [ нужна ссылка ]
Флот
[ редактировать ]
- Бук 99
- Боинг 727-100
- Боинг 727-200
- Боинг 737-200
- Конвэйр 340
- Конвэйр 440
- Конвэйр 580
- Convair 600 (ранее эксплуатировался Central Airlines )
- de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- Дуглас DC-3
- Макдоннелл Дуглас MD-80
Согласно расписанию системы Frontier Airlines от 1 июля 1968 года, двухмоторные винтовые самолеты Aero Commander 500 эксплуатировались по контракту с Combs Aviation от имени Frontier на регулярных пассажирских рейсах, обслуживающих в то время небольшие населенные пункты в Монтане и Вайоминге. [ 16 ] [ 17 ]
Направления
[ редактировать ]В период с 1950 по 1986 год Frontier обслуживала следующие направления, причем не все из этих направлений обслуживались одновременно. Направления, выделенные жирным шрифтом, обслуживаются реактивными самолетами. [ 18 ]
Аризона
[ редактировать ]- Клифтон, Аризона
- Дуглас/Бисби, Аризона
- Флагстафф, Аризона
- Ногалес, Аризона
- Финикс, Аризона — Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор
- Прескотт, Аризона
- Саффорд, Аризона
- Тусон, Аризона — Международный аэропорт Тусон
- Уинслоу, Аризона
Арканзас
[ редактировать ]- Фейетвилл, Арканзас
- футов. Смит, Арканзас
- Харрисон, Арканзас
- Хот-Спрингс, Арканзас
- Литл-Рок, Арканзас — Национальный аэропорт Клинтон
Калифорния
[ редактировать ]- Бербанк, Калифорния — аэропорт Голливуда Бербанк (обслуживается по соглашению об обменных рейсах с Hughes Airwest ) [ 8 ]
- Фресно, Калифорния — Международный аэропорт Фресно Йосемити
- Лос-Анджелес, Калифорния — Международный аэропорт Лос-Анджелеса
- Окленд, Калифорния — Международный аэропорт Окленда
- Округ Ориндж, Калифорния — Аэропорт Джон Уэйн
- Палм-Спрингс, Калифорния
- Реддинг, Калифорния
- Сакраменто, Калифорния
- Сан-Диего, Калифорния — Международный аэропорт Сан-Диего
- Сан-Франциско, Калифорния — Международный аэропорт Сан-Франциско
- Стоктон, Калифорния
Колорадо
[ редактировать ]- Аламоса, Колорадо
- Кэнон-Сити, Колорадо
- Колорадо-Спрингс, Колорадо — Муниципальный аэропорт города Колорадо-Спрингс
- Кортес, Колорадо
- Денвер, Колорадо — Международный аэропорт Стэплтон — основной транспортный узел
- Дуранго, Колорадо
- Гранд-Джанкшен, Колорадо
- Грили, Колорадо
- Ганнисон, Колорадо
- Хайден, Колорадо - Frontier обслуживает Стимбот-Спрингс, Колорадо, через региональный аэропорт Ямпа-Вэлли недалеко от Хайдена.
- Ламар, Колорадо
- Маунт-Виста, Колорадо
- Монтроуз, Колорадо
- Пуэбло, Колорадо — Аэропорт Пуэбло Мемориал
Округ Колумбия
[ редактировать ]- Вашингтон, округ Колумбия — Международный аэропорт Вашингтон Даллес
Флорида
[ редактировать ]- Орландо, Флорида — Международный аэропорт Орландо
- Тампа, Флорида — Международный аэропорт Тампы
Грузия
[ редактировать ]- Атланта, Джорджия — Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланты
Айдахо
[ редактировать ]- Бойсе, Айдахо
- Айдахо-Фолс, Айдахо
Иллинойс
[ редактировать ]- Чикаго, Иллинойс
- Рокфорд, Иллинойс — Международный аэропорт Чикаго Рокфорд
Индиана
[ редактировать ]- Индианаполис, Индиана — Международный аэропорт Индианаполиса
Айова
[ редактировать ]- Де-Мойн, Айова
- Су-Сити, Айова
Канзас
[ редактировать ]- Додж-Сити, Канзас
- Гудленд, Канзас
- Грейт-Бенд, Канзас
- Хейс, Канзас
- Хатчинсон, Канзас
- Либерал, Канзас
- Манхэттен, Канзас — Региональный аэропорт Манхэттена
- Парсонс, Канзас
- Салина, Канзас — Муниципальный аэропорт Салина
- Топика, Канзас — Муниципальный аэропорт имени Филипа Билларда
- Уичито, Канзас — Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр
Кентукки
[ редактировать ]- Лексингтон, Кентукки
Луизиана
[ редактировать ]- Шривпорт, Луизиана
Мичиган
[ редактировать ]- Детройт, Мичиган — Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти
Миннесота
[ редактировать ]- Миннеаполис, Миннесота — Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол
Миссисипи
[ редактировать ]- Джексон, Миссисипи
Миссури
[ редактировать ]- футов. Леонард Вуд, Миссури
- Джоплин, Миссури
- Канзас-Сити, Миссури
- Сент-Джозеф, Миссури
- Сент-Луис, Миссури — Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт
- Спрингфилд, Миссури
Монтана
[ редактировать ]- Биллингс, Монтана
- Бозман, Монтана
- Глазго, Монтана
- Глендайв, Монтана
- Грейт-Фолс, Монтана
- Гавр, Монтана
- Хелена, Монтана
- Калиспелл, Монтана
- Льюистаун, Монтана
- Майлз-Сити, Монтана
- Миссула, Монтана
- Сидней, Монтана
- Западный Йеллоустоун, Монтана
- Вулф-Пойнт, Монтана
Небраска
[ редактировать ]- Эйнсворт, Небраска
- Альянс, Небраска
- Беатрис, Небраска — Муниципальный аэропорт Беатрис
- Чадрон, Небраска
- Колумбус, Небраска
- Гранд-Айленд, Небраска
- Гастингс, Небраска
- Империал, Небраска
- Кирни, Небраска
- Линкольн, Небраска
- МакКук, Небраска
- Норфолк, Небраска
- Норт-Платт, Небраска
- Омаха, Небраска
- Скоттсблафф, Небраска
- Сидни, Небраска
- Валентайн, Небраска
Невада
[ редактировать ]- Лас-Вегас, Невада — Международный аэропорт Гарри Рид
- Рино, Невада — Международный аэропорт Рино-Тахо
Нью-Мексико
[ редактировать ]- Аламогордо, Нью-Мексико — Муниципальный аэропорт Аламогордо
- Альбукерке, Нью-Мексико - Альбукерке Интернэшнл Санпорт
- Деминг, Нью-Мексико
- Фармингтон, Нью-Мексико — региональный аэропорт Фор-Корнерс
- Гэллап, Нью-Мексико — Муниципальный аэропорт Гэллапа
- Лас-Крусес, Нью-Мексико — Международный аэропорт Лас-Крусес
- Лордсбург, Нью-Мексико
- Санта-Фе, Нью-Мексико — Муниципальный аэропорт Санта-Фе
- Силвер-Сити, Нью-Мексико — аэропорт округа Грант
Нью-Йорк
[ редактировать ]- Нью-Йорк, Нью-Йорк — Аэропорт Ла Гуардия
Северная Дакота
[ редактировать ]- Бисмарк, Северная Дакота
- Дикинсон, Северная Дакота
- Фарго, Северная Дакота
- Гранд-Форкс, Северная Дакота
- Майнот, Северная Дакота
- Уиллистон, Северная Дакота
Огайо
[ редактировать ]- Колумбус, Огайо — Международный аэропорт имени Джона Гленна Колумбуса
- Толедо, Огайо — Аэропорт Толедо Экспресс
Оклахома
[ редактировать ]- Бартлсвилл, Оклахома
- Дункан, Оклахома
- Энид, Оклахома
- Гаймон, Оклахома
- Лоутон, Оклахома
- Маскоги, Оклахома
- Оклахома-Сити, Оклахома
- Понка-Сити, Оклахома
- Стиллуотер, Оклахома
- Талса, Оклахома
Орегон
[ редактировать ]- Юджин, Орегон
- Портленд, Орегон — Международный аэропорт Портленда
Южная Дакота
[ редактировать ]- Леммон, Южная Дакота
- Рапид-Сити, Южная Дакота
- Су-Фолс, Южная Дакота
Теннесси
[ редактировать ]- Мемфис, Теннесси — Международный аэропорт Мемфиса
Техас
[ редактировать ]- Абилин, Техас
- Амарилло, Техас
- Гражданин, Техас
- Даллас, Техас
- Эль-Пасо, Техас — Международный аэропорт Эль-Пасо
- футов. Уорт, Техас - международный аэропорт Большого Юго-Запада (до 1974 г.)
- Хьюстон, Техас — Аэропорт Уильяма П. Хобби
- Мидленд/Одесса, Техас
- Париж, Техас
Юта
[ редактировать ]- Моав, Юта
- Прайс, Юта
- Прово, Юта
- Солт-Лейк-Сити, Юта — Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити — Фокус-Сити
- Вернал, Юта
штат Вашингтон
[ редактировать ]- Паско, штат Вашингтон
- Сиэтл, штат Вашингтон — Международный аэропорт Сиэтл-Такома
- Спокан, штат Вашингтон
Висконсин
[ редактировать ]- Мэдисон, Висконсин
- Милуоки, Висконсин — Международный аэропорт Милуоки Митчелл
Вайоминг
[ редактировать ]- Каспер, Вайоминг
- Шайенн, Вайоминг
- Коди, Вайоминг
- Дуглас, Вайоминг
- Грейбулл, Вайоминг
- Джексон, Вайоминг
- Ларами, Вайоминг
- Ласк, Вайоминг
- Ньюкасл, Вайоминг
- Пауэлл, Вайоминг
- Роулинз, Вайоминг
- Ривертон, Вайоминг
- Рок-Спрингс, Вайоминг
- Уорланд, Вайоминг
Международный
[ редактировать ]- Гвадалахара, Мексика
- Икстапа/Сиуатанехо, Мексика
- Мансанильо, Мексика
- Масатлан, Мексика
- Пуэрто-Вальярта, Мексика
- Реджайна, Саскачеван, Канада — Международный аэропорт Реджайна
- Саскатун, Саскачеван, Канада — Международный аэропорт Саскатун имени Джона Г. Дифенбейкера
- Ванкувер, Британская Колумбия, Канада — Международный аэропорт Ванкувера
- Виннипег, Манитоба, Канада — Международный аэропорт Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон
Вышеупомянутое взято из расписания Frontier.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]
- 21 апреля 1957 года рейс 7 Frontier Airlines, самолет Douglas DC-3, выполнявший рейс из регионального аэропорта Прескотт в международный аэропорт Финикс Скай-Харбор, приземлился, и левое крыло врезалось в склон горного хребта на высоте 6400 футов (64 км) (40 миль). к северу от PHX. Часть левого крыла была оторвана, но в PHX удалось благополучно приземлиться. Среди четырех членов экипажа и 22 пассажиров на борту погибших не было. Самолет был отремонтирован и снова принят в строй. [ 19 ]
- 21 декабря 1962 года самолет Convair CV-340 , выполнявший рейс 363 Frontier Airlines, приземлился в тумане на расстоянии 4061 фута от взлетно-посадочной полосы 17 в региональном аэропорту Центральной Небраски . Самолет загорелся, но все трое членов экипажа и 39 пассажиров выжили. [ 20 ]
- 12 марта 1964 года рейс 32 Frontier Airlines, самолет Douglas C-47 , врезался в гребень восходящего склона высотой 2615 футов (на несколько футов ниже отметки аэродрома) во время захода на посадку по VOR к взлетно-посадочной полосе 30 в муниципальном аэропорту Майлз-Сити . Был минимальный потолок, плохая видимость, обледенение и сильный порывистый ветер. Все 3 члена экипажа и 2 пассажира погибли. [ 21 ]
- 27 июля 1966 года рейс 188 Frontier Airlines, самолет Douglas C-47, направлявшийся в Альбукерке, штат Нью-Мексико , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и оказался в кювете в муниципальном аэропорту Гэллапа . Все 3 члена экипажа и 13 пассажиров выжили, однако самолет был поврежден и не подлежит ремонту и списан. [ 22 ]
- 21 декабря 1967 года рейс 2610 Frontier Airlines, самолет Douglas C-47, переоборудованный для перевозки грузов, разбился после взлета из международного аэропорта Стэплтон из-за того, что экипаж не выполнил проверку перед взлетом, что привело к взлету с остановленными лифтами. с помощью контрольной планки. Оба оккупанта были убиты. [ 23 ]

- 13 апреля 1972 года 36-летний мексиканский иммигрант Рикардо Чавес Ортис, вооруженный незаряженным пистолетом 22-го калибра, угоняет рейс 91 Frontier Airlines , Боинг 737-200 , летевший из Альбукерке, штат Нью-Мексико , в Финикс, штат Аризона . с 31 человеком на борту, и приказывает ему пролететь мимо Феникса и приземлиться в Лос-Анджелесе, Калифорния , где он планирует сделать заявление о несправедливости, с которой он столкнулся в Соединенных Штатах после иммиграции из Мексики. [ 24 ] [ 25 ] В международном аэропорту Лос-Анджелеса он освобождает пассажиров самолета и, после того как журналисты поднимаются на борт авиалайнера, произносит бессвязную 34-минутную речь, надевая пилотскую фуражку, жалуясь на жестокость полиции, расизм и политику в области образования. Затем он передает пистолет пилоту самолета, извиняется за неудобства и тихо сдается. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
- 20 октября 1977 года бывший заключенный Томас Майкл Ханнан вытащил дробовик на пункте досмотра регионального аэропорта Центральной Небраски Frontier Airlines и заставил Боинг 737 полететь в Канзас-Сити для дозаправки и снова вылететь в международный аэропорт Хартсфилд Джексон в Атланте . После предъявления определенных требований заложники были освобождены в Атланте, а угонщик застрелился. [ 29 ]
- 18 января 1978 года самолет Frontier Airlines de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 во время тренировочного полета разбился после взлета в аэропорту Мемориал Пуэбло . разбился. Закрылки были установлены на 30 градусов вместо обычных 10 градусов. Все трое пассажиров (2 члена экипажа и 1 пассажир) погибли. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Джейк Ламкинс, «Веб-сайт Old Frontier Airlines». Олд Фронтир Эйрлайнз
- ^ «Frontier по-прежнему не действует, поскольку надвигается угроза банкротства» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс. 26 августа 1986 г. с. А1.
- ^ Хикс, Джонатан П. (2 сентября 1986 г.). «Тарифы на проезд в Денвере могут вырасти после закрытия Frontier» . Споканская хроника . (Нью-Йорк Таймс). п. А13.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Олд Фронтир Эйрлайнз» . www.oldfrontierairlines.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Справочник по статистике авиакомпаний (публикация CAB, выходящая раз в два года)
- ^ «ЛЬЮИС МЕЙТАГ-МЛАДШИЙ, НАСЛЕДНИК И ГЛАВА НАЦИОНАЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ» . Солнечный страж . 26 сентября 1990 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Goldfield продаст долю в Frontier» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). 11 ноября 1964 г. с. Б12.
- ^ «Катание на лыжах в Джексон-Хоуле — это передовой вид спорта» . Катание на лыжах . (реклама). Октябрь 1970 г. с. 197.
- ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , Годовой отчет Frontier Airlines за 1977 год, карта маршрутов
- ^ «Frontier Commuter начинает ликвидацию» . АП НОВОСТИ . 17 января 1985 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Юзайтис, Кэрол (19 декабря 1984 г.). «Frontier одобряет продажу Horizon компании Skybus» . Чикаго Трибьюн . п. 3-2.
- ^ «Frontier Horizon предлагает пожизненные пропуска в любой город… — Архив UPI» . УПИ . 13 сентября 1984 года.
- ^ «Фронтир Горизонт Эйрлайнз» . www.departedwings.com .
- ^ Юзайтис, Кэрол (14 сентября 1983 г.). «Новая дочерняя авиакомпания Frontier попадает в турбулентность» . Чикаго Трибьюн . п. 3-1.
- ^ "Авиалинии вспоминают" Б.И. Хенги, 1999 Midland Press
- ^ «У авиакомпании новые рубежи спустя 8 лет после траура» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). Ассошиэйтед Пресс . 4 июля 1994 года . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Расписания timetableimages.com
- ^ Расписания timetableimages.com
- ^ http://www.departedflights.com , Карты маршрутов самолетов Frontier Airlines, со 2 марта 1977 г. по 3 сентября 1986 г.
- ^ Описание происшествия для N65276 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Описание аварии N73130 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Описание происшествия для N61442 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Описание происшествия для N4994E в Сети авиационной безопасности . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Описание происшествия для N65276 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Кернер, Брендан И. (20 июня 2013 г.). «Рикардо Чавес Ортис, кроткий угонщик самолетов, ставший героем движения чикано» . Сланец .
- ^ «Угонному самолету отдан приказ: лететь в Мексику» . Солнце пустыни . 13 апреля 1972 года.
- ^ «Угонщик рассказывает историю, сдается» . Сан-Бернардино Сан . 14 апреля 1972 года.
- ^ Дель Олмо, Фрэнк (20 июля 1972 г.). «Загнанный самолет ради спасения Америки и мира, говорит Чавес-Ортис: Закон о национальной мысли Мексики был правильным и оправданным; он обвиняет расовую дискриминацию, войну и загрязнение окружающей среды» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ « Делая мировую пользу » . Солнце пустыни . 20 июля 1972 года.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Описание происшествия для N982FL в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Авиакомпании, основанные в 1950 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1986 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 1986 году.
- Компании, базирующиеся в Денвере
- Несуществующие компании, базирующиеся в Колорадо
- Генерал РКО
- 1950 заведений в Колорадо
- Закрытие 1986 года в Колорадо
- Несуществующие региональные авиакомпании США
- Авиакомпании, базирующиеся в Колорадо