Jump to content

Пограничные авиалинии (1950–1986)

Пограничные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Флорида ГРАНИЦА
Основан 1 июня 1950 г. ( 1950-06-01 )
(объединение)
Прекращенная деятельность 24 августа 1986 г. ( 24 августа 1986 г. )
Хабы ATW Денвер – Стэплтон
Фокусные города
Материнская компания
Штаб-квартира Денвер , Колорадо , США
Ключевые люди
  • Рэй Уилсон
  • Хэл Дарр
  • Bud Maytag
  • Лью Даймонд
  • Эл Фельдман
  • Глен Райланд

Frontier Airlines местный авиаперевозчик , регулярная авиакомпания в США, образованная в результате слияния Arizona Airways , Challenger Airlines и Monarch Air Lines 1 июня 1950 года. Штаб-квартира компании располагалась в ныне закрытом международном аэропорту Стэплтон в Денвере , штат Колорадо . авиакомпания прекратила свою деятельность 24 августа 1986 года. [ 1 ] [ 2 ] Новая авиакомпания с тем же названием была основана восемь лет спустя, в 1994 году.

Первоначальное создание Frontier Airlines датируется 27 ноября 1946 года, когда Monarch Air Lines начала выполнять рейсы в штатах Четырех Углов : Колорадо, Юта , Нью-Мексико и Аризона . Frontier обслуживал города в Скалистых горах, ограниченные Солт-Лейк-Сити на западе, Биллингсом на севере, Денвером на востоке, а также Финиксом и Эль-Пасо на юге.

В 1950 году он облетел 40 городов региона Скалистых гор с двенадцатью самолетами Douglas DC-3 и 400 сотрудниками. Прежде чем прекратить свою деятельность в 1986 году, он в разное время летал в более чем 170 аэропортов, выполняя рейсы как на восточное, так и на западное побережье США, а также в Канаду и Мексику, имея полностью реактивный парк. [ 3 ]

Доход в пассажиро-милях [ 4 ] (Миллионы); только регулярные рейсы
Граница Центральный
1951 27 5
1955 46 15
1960 88 32
1965 217 91
1970 1022 объединенный
1967
1975 1455
Ливрея Frontier Airlines в 1983 году;
Боинг 737-200 N7382F

Frontier продолжала эксплуатировать Douglas DC-3 и добавила Convair CV-340, начиная с 1959 года; компания представила новый логотип на новом самолете. 1 июня 1964 года это была первая авиакомпания, совершившая полет на Convair 580 , CV-340/440, оснащенном турбовинтовыми двигателями GM Allison . Он имел 50 мест, им управляли два пилота и обслуживался один бортпроводник. (Самолет мог перевозить 53 пассажира, но для этого потребовался бы второй бортпроводник.) CV-580 был работным домом парка Frontier до появления Boeing 737-200 в начале 1970-х годов. В последующие годы были добавлены модели de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters и Beech 99 для обслуживания городов, слишком маленьких для Convair 580. [ 3 ]

В мае 1958 года Frontier совершила полеты в 40 аэропортов; два года спустя их число выросло до 69. Половина новых авиакомпаний никогда не встречалась с авиакомпаниями, а некоторые никогда больше не видели ее после ухода Frontier. В мае 1968 года, после слияния с Central Airlines , Frontier выполняла рейсы в 100 аэропортов, заняв второе место среди авиакомпаний США ( первым была Pan Am со 122).

В апреле 1958 года Льюис Бергман «Бад» Мэйтаг-младший (внук Фредерика Луи Мэйтага I , основателя Maytag Corporation) приобрел контрольный пакет акций Frontier. После всех одобрений правительства он взял на себя управление в январе 1959 года в качестве председателя правления и президента. Три года спустя Мэйтаг в марте 1962 года продал свои акции компании Goldfield Corp., после чего купил контрольный пакет акций National Airlines . [ 5 ] [ 6 ] Затем Льюис В. Даймонд стал президентом Frontier, и под его руководством авиакомпания вступила в эпоху реактивных самолетов с новыми Boeing 727-100 30 сентября 1966 года. В авиакомпании Boeing Trijet назывался «Arrow-Jet». Боинг 727-200 вошел в состав флота в феврале 1968 года. [ 3 ] [ 7 ]

1 октября 1967 года Frontier приобрела компанию Central Airlines со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас. Пополнение парка Central пополнилось одиннадцатью Convair 600 и шестнадцатью DC-3, а также множеством новых городов. Convair 600 — это Convair 240 , которые были оснащены Rolls-Royce Dart турбовинтовыми двигателями ; Компания Frontier прекратила выпуск самолетов Convair 600 в 1969–70 годах, а полеты DC-3 прекратились в 1968 году. Convair 580 просуществовали до 31 мая 1982 года, когда они были припаркованы и в конечном итоге проданы. [ 3 ]

Элвин Фельдман стал президентом в марте 1971 года и переоборудовал парк реактивных самолетов на Боинг 737-200, устранив Боинг 727. Боинг 737-200 был единственным типом реактивных самолетов Frontier, пока McDonnell Douglas MD-80 . с 20 мая 1982 года к нему не добавились [ 3 ]

29 января 1973 года Frontier Airlines наняла своего первого чернокожего пилота Боба Эшби , единственного летчика из Таскиги , ставшего пилотом коммерческой пассажирской авиакомпании. В тот же день компания также наняла первую женщину-пилота современной коммерческой авиакомпании США — Эмили Хауэлл Уорнер . Оба получили капитанские крылья несколько лет спустя. [ 3 ]

Согласно годовому отчету Frontier Airlines за 1977 год, авиакомпания обслуживала как Бербанк (BUR), так и округ Ориндж (SNA) по соглашению об обменных рейсах с Hughes Airwest с обслуживанием между этими пунктами назначения в южной Калифорнии и узловым центром Frontier в Денвере (DEN) и имела В том же году также начал обслуживать Сакраменто (SMF), свой первый пункт прямого обслуживания в Калифорнии. [ 8 ] Позже Frontier представит собственную службу округа Ориндж, а также рейсы в ряд других пунктов назначения в Калифорнии. В том же годовом отчете говорится, что в 1977 году авиакомпания перевезла более 80 процентов своего пассажиропотока на борту растущего парка самолетов Boeing 737-200.

Окончательный логотип Frontier, стилизованная буква «F», был создан Солом Бассом и представлен 30 апреля 1978 года. К 1979 году в авиакомпании работало 5100 сотрудников, и она эксплуатировала 35 самолетов Boeing 737-200 и 25 самолетов Convair 580, обслуживающих 94 города в 26 штатах. Канада и Мексика. [ 3 ]

Отклонить

[ редактировать ]

1 февраля 1980 года президент Frontier Эл Фельдман ушел, чтобы стать генеральным директором Continental Airlines . Его сменил Глен Райланд, и авиакомпания начала приходить в упадок. К 1982 году сотрудники начали соглашаться на более низкую заработную плату и льготы, чтобы сохранить жизнеспособность бизнеса. Райланд ушел в отставку 6 ноября 1984 года, и его заменил MC «Хэнк» Лунд, известный вице-президент. Джо О'Горман из United Airlines вступил во владение компанией в мае 1985 года, что породило слухи о том, что United купит Frontier. [ 3 ]

После того, как последний из турбовинтовых самолетов Convair 580 был списан, 1 июня 1982 года Frontier стала полностью реактивной авиакомпанией. Авиакомпания эксплуатировала самолеты Boeing 737-200 в небольшие города, такие как Каспер, Вайоминг ; Дуранго, Колорадо ; Фармингтон, Нью-Мексико ; Форт-Смит, Арканзас ; Гранд-Форкс, Северная Дакота ; Лоутон, Оклахома ; Манхэттен, Канзас ; Монтроуз, Колорадо ; Рок-Спрингс, Вайоминг ; Салина, Канзас ; Скоттсблафф, Небраска ; Стоктон, Калифорния ; Топика, Канзас ; и Западный Йеллоустон, Монтана . К осени 1983 года некоторые самолеты Convair 580 были возрождены, когда с Combs Airways было заключено соглашение на эксплуатацию код- шеринговой службы для Frontier под названием Frontier Commuter . Этот авиаперевозчик начал выполнять рейсы 17 октября 1983 года в некоторые приграничные города, которые были слишком малы для поддержки самолетов 737, а также новые рейсы в несколько городов, таких как Айдахо-Фолс и Покателло, Айдахо , Джилетт и Шеридан, Вайоминг, а также Пьер и Абердин, Юг. Дакота. Frontier Commuter просуществовала недолго и закрылась 14 января 1985 года. [ 9 ]

Frontier Horizon 727-100 в Нью-Йорке, Ла-Гуардия , апрель 1984 г.

В январе 1984 года самолеты Boeing 727-100 ненадолго вновь появились, когда Frontier создала дочернюю бюджетную дочернюю компанию «авиакомпания внутри авиакомпании»: Frontier Horizon . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Она была основана как недорогая дочерняя компания первоначальной Frontier Airlines , не входящая в профсоюз . [ 13 ] Его созданию категорически противились сотрудники Frontier Airlines. За время своего недолгого существования Боинги 727, ранее принадлежавшие American Airlines, выполняли беспосадочные рейсы между Денвером и Нью-Йорком , аэропортом Ла Гуардия (LGA), международным аэропортом Вашингтона Даллес (IAD), международным аэропортом Чикаго О'Хара (ORD), международным аэропортом Сан-Франциско (SFO). , Орландо (MCO) и Тампа (TPA). Frontier Horizon прекратила свою деятельность в апреле 1985 года. [ 3 ] после того, как в том же году он был приобретен новым начинающим авиаперевозчиком Skybus Airlines. [ 14 ]

Профсоюзная коалиция сотрудников Frontier изо всех сил пыталась спасти Frontier Airlines, но потерпела неудачу. People Express Airlines приобрела Frontier 5 октября 1985 года и назначила Ларри Мартина руководителем после того, как Джо О'Горман ушел в отставку 29 января 1986 года. People Express продолжала управлять Frontier как независимая организация. 24 августа 1986 года Frontier закрылась из-за продолжающихся убытков и через четыре дня объявила о банкротстве. [ 3 ]

24 октября 1986 года Continental Airlines , подразделение Texas Air Corp. , приобрела People Express Airlines, которая годом ранее приобрела Frontier Airlines. Обе компании объединились в Continental 1 февраля 1987 года вместе с New York Air и несколькими дочерними компаниями пригородных авиакомпаний, включая Britt Airways и Провинстаун-Бостонские авиалинии (PBA). Крах Frontier обрек на гибель People Express, New York Air и несколько пригородных авиаперевозчиков. На урегулирование пенсионных споров и судебных исков потребуются годы. В 2013 году все еще предпринимались попытки урегулировать счета ESOP. Continental продолжала эксплуатировать парк реактивных самолетов Frontier, самолеты были перекрашены в ливрею Continental. [ 3 ] 3 марта 2012 года Continental объединилась с United Airlines.

Последнее расписание Frontier было датировано 3 сентября 1986 года; За неделю до этого авиакомпания прекратила свою деятельность и объявила о банкротстве. Некоторые процедуры банкротства закончились 31 мая 1990 года, через сорок лет после образования Frontier, но дело, предусмотренное Главой 11, было закрыто 22 июля 1998 года Чарльзом Э. Мэтисоном, главным судьей. [ 3 ]

MC «Хэнк» Лунд и другие бывшие руководители Frontier основали новую авиакомпанию, также названную Frontier Airlines , которая начала полеты на Boeing 737 5 июля 1994 года. [ 3 ] [ 15 ]

За 36 лет своего существования Frontier Airlines совершила полеты в более чем 170 аэропортов; однако не все они были обслужены одновременно, и многие из них больше не обслуживаются авиакомпаниями. [ нужна ссылка ]

Самолет Frontier Airlines Convair 340

Согласно расписанию системы Frontier Airlines от 1 июля 1968 года, двухмоторные винтовые самолеты Aero Commander 500 эксплуатировались по контракту с Combs Aviation от имени Frontier на регулярных пассажирских рейсах, обслуживающих в то время небольшие населенные пункты в Монтане и Вайоминге. [ 16 ] [ 17 ]

Направления

[ редактировать ]

В период с 1950 по 1986 год Frontier обслуживала следующие направления, причем не все из этих направлений обслуживались одновременно. Направления, выделенные жирным шрифтом, обслуживаются реактивными самолетами. [ 18 ]

Арканзас

[ редактировать ]


Калифорния

[ редактировать ]

Колорадо

[ редактировать ]

Округ Колумбия

[ редактировать ]
  • Бойсе, Айдахо
  • Айдахо-Фолс, Айдахо

Иллинойс

[ редактировать ]
  • Де-Мойн, Айова
  • Су-Сити, Айова

Кентукки

[ редактировать ]
  • Лексингтон, Кентукки

Луизиана

[ редактировать ]
  • Шривпорт, Луизиана

Миннесота

[ редактировать ]

Миссисипи

[ редактировать ]
  • Джексон, Миссисипи
  • Биллингс, Монтана
  • Бозман, Монтана
  • Глазго, Монтана
  • Глендайв, Монтана
  • Грейт-Фолс, Монтана
  • Гавр, Монтана
  • Хелена, Монтана
  • Калиспелл, Монтана
  • Льюистаун, Монтана
  • Майлз-Сити, Монтана
  • Миссула, Монтана
  • Сидней, Монтана
  • Западный Йеллоустоун, Монтана
  • Вулф-Пойнт, Монтана

Небраска

[ редактировать ]
  • Эйнсворт, Небраска
  • Альянс, Небраска
  • Беатрис, Небраска Муниципальный аэропорт Беатрис
  • Чадрон, Небраска
  • Колумбус, Небраска
  • Гранд-Айленд, Небраска
  • Гастингс, Небраска
  • Империал, Небраска
  • Кирни, Небраска
  • Линкольн, Небраска
  • МакКук, Небраска
  • Норфолк, Небраска
  • Норт-Платт, Небраска
  • Омаха, Небраска
  • Скоттсблафф, Небраска
  • Сидни, Небраска
  • Валентайн, Небраска

Нью-Мексико

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Северная Дакота

[ редактировать ]
  • Бисмарк, Северная Дакота
  • Дикинсон, Северная Дакота
  • Фарго, Северная Дакота
  • Гранд-Форкс, Северная Дакота
  • Майнот, Северная Дакота
  • Уиллистон, Северная Дакота

Оклахома

[ редактировать ]
  • Бартлсвилл, Оклахома
  • Дункан, Оклахома
  • Энид, Оклахома
  • Гаймон, Оклахома
  • Лоутон, Оклахома
  • Маскоги, Оклахома
  • Оклахома-Сити, Оклахома
  • Понка-Сити, Оклахома
  • Стиллуотер, Оклахома
  • Талса, Оклахома

Южная Дакота

[ редактировать ]
  • Леммон, Южная Дакота
  • Рапид-Сити, Южная Дакота
  • Су-Фолс, Южная Дакота

Теннесси

[ редактировать ]

штат Вашингтон

[ редактировать ]

Висконсин

[ редактировать ]

Вайоминг

[ редактировать ]
  • Каспер, Вайоминг
  • Шайенн, Вайоминг
  • Коди, Вайоминг
  • Дуглас, Вайоминг
  • Грейбулл, Вайоминг
  • Джексон, Вайоминг
  • Ларами, Вайоминг
  • Ласк, Вайоминг
  • Ньюкасл, Вайоминг
  • Пауэлл, Вайоминг
  • Роулинз, Вайоминг
  • Ривертон, Вайоминг
  • Рок-Спрингс, Вайоминг
  • Уорланд, Вайоминг

Международный

[ редактировать ]
  • Гвадалахара, Мексика
  • Икстапа/Сиуатанехо, Мексика
  • Мансанильо, Мексика
  • Масатлан, Мексика
  • Пуэрто-Вальярта, Мексика

Вышеупомянутое взято из расписания Frontier.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Рейс 91 Frontier Airlines на взлетно-посадочной полосе, 1972 год.
  • 21 апреля 1957 года рейс 7 Frontier Airlines, самолет Douglas DC-3, выполнявший рейс из регионального аэропорта Прескотт в международный аэропорт Финикс Скай-Харбор, приземлился, и левое крыло врезалось в склон горного хребта на высоте 6400 футов (64 км) (40 миль). к северу от PHX. Часть левого крыла была оторвана, но в PHX удалось благополучно приземлиться. Среди четырех членов экипажа и 22 пассажиров на борту погибших не было. Самолет был отремонтирован и снова принят в строй. [ 19 ]
  • 21 декабря 1962 года самолет Convair CV-340 , выполнявший рейс 363 Frontier Airlines, приземлился в тумане на расстоянии 4061 фута от взлетно-посадочной полосы 17 в региональном аэропорту Центральной Небраски . Самолет загорелся, но все трое членов экипажа и 39 пассажиров выжили. [ 20 ]
  • 12 марта 1964 года рейс 32 Frontier Airlines, самолет Douglas C-47 , врезался в гребень восходящего склона высотой 2615 футов (на несколько футов ниже отметки аэродрома) во время захода на посадку по VOR к взлетно-посадочной полосе 30 в муниципальном аэропорту Майлз-Сити . Был минимальный потолок, плохая видимость, обледенение и сильный порывистый ветер. Все 3 члена экипажа и 2 пассажира погибли. [ 21 ]
  • 27 июля 1966 года рейс 188 Frontier Airlines, самолет Douglas C-47, направлявшийся в Альбукерке, штат Нью-Мексико , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и оказался в кювете в муниципальном аэропорту Гэллапа . Все 3 члена экипажа и 13 пассажиров выжили, однако самолет был поврежден и не подлежит ремонту и списан. [ 22 ]
  • 21 декабря 1967 года рейс 2610 Frontier Airlines, самолет Douglas C-47, переоборудованный для перевозки грузов, разбился после взлета из международного аэропорта Стэплтон из-за того, что экипаж не выполнил проверку перед взлетом, что привело к взлету с остановленными лифтами. с помощью контрольной планки. Оба оккупанта были убиты. [ 23 ]
Рикардо Чавес Ортис беседует с журналистами в мае 1972 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Frontier по-прежнему не действует, поскольку надвигается угроза банкротства» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс. 26 августа 1986 г. с. А1.
  2. ^ Хикс, Джонатан П. (2 сентября 1986 г.). «Тарифы на проезд в Денвере могут вырасти после закрытия Frontier» . Споканская хроника . (Нью-Йорк Таймс). п. А13.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Олд Фронтир Эйрлайнз» . www.oldfrontierairlines.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  4. ^ Справочник по статистике авиакомпаний (публикация CAB, выходящая раз в два года)
  5. ^ «ЛЬЮИС МЕЙТАГ-МЛАДШИЙ, НАСЛЕДНИК И ГЛАВА НАЦИОНАЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ» . Солнечный страж . 26 сентября 1990 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  6. ^ «Goldfield продаст долю в Frontier» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). 11 ноября 1964 г. с. Б12.
  7. ^ «Катание на лыжах в Джексон-Хоуле — это передовой вид спорта» . Катание на лыжах . (реклама). Октябрь 1970 г. с. 197.
  8. ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , Годовой отчет Frontier Airlines за 1977 год, карта маршрутов
  9. ^ «Frontier Commuter начинает ликвидацию» . АП НОВОСТИ . 17 января 1985 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  10. ^ Юзайтис, Кэрол (19 декабря 1984 г.). «Frontier одобряет продажу Horizon компании Skybus» . Чикаго Трибьюн . п. 3-2.
  11. ^ «Frontier Horizon предлагает пожизненные пропуска в любой город… — Архив UPI» . УПИ . 13 сентября 1984 года.
  12. ^ «Фронтир Горизонт Эйрлайнз» . www.departedwings.com .
  13. ^ Юзайтис, Кэрол (14 сентября 1983 г.). «Новая дочерняя авиакомпания Frontier попадает в турбулентность» . Чикаго Трибьюн . п. 3-1.
  14. ^ "Авиалинии вспоминают" Б.И. Хенги, 1999 Midland Press
  15. ^ «У авиакомпании новые рубежи спустя 8 лет после траура» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). Ассошиэйтед Пресс . 4 июля 1994 года . Проверено 26 января 2020 г.
  16. ^ Расписания timetableimages.com
  17. ^ Расписания timetableimages.com
  18. ^ http://www.departedflights.com , Карты маршрутов самолетов Frontier Airlines, со 2 марта 1977 г. по 3 сентября 1986 г.
  19. ^ Описание происшествия для N65276 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
  20. ^ Описание аварии N73130 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
  21. ^ Описание происшествия для N61442 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
  22. ^ Описание происшествия для N4994E в Сети авиационной безопасности . Проверено 6 августа 2021 г.
  23. ^ Описание происшествия для N65276 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
  24. ^ Кернер, Брендан И. (20 июня 2013 г.). «Рикардо Чавес Ортис, кроткий угонщик самолетов, ставший героем движения чикано» . Сланец .
  25. ^ «Угонному самолету отдан приказ: лететь в Мексику» . Солнце пустыни . 13 апреля 1972 года.
  26. ^ «Угонщик рассказывает историю, сдается» . Сан-Бернардино Сан . 14 апреля 1972 года.
  27. ^ Дель Олмо, Фрэнк (20 июля 1972 г.). «Загнанный самолет ради спасения Америки и мира, говорит Чавес-Ортис: Закон о национальной мысли Мексики был правильным и оправданным; он обвиняет расовую дискриминацию, войну и загрязнение окружающей среды» . Лос-Анджелес Таймс .
  28. ^ « Делая мировую пользу » . Солнце пустыни . 20 июля 1972 года.
  29. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
  30. ^ Описание происшествия для N982FL в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc9da8f07f11d4f721063f7b15981166__1723332600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/66/dc9da8f07f11d4f721063f7b15981166.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frontier Airlines (1950–1986) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)