Гэллап Муниципальный аэропорт
Гэллап Муниципальный аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Владелец | Город Гэллап | ||||||||||
Служит | Гэллап, Нью -Мексико | ||||||||||
Возвышение Amsl | 6 472 футов / 1 973 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 30′40 ″ N 108 ° 47′22 ″ W / 35,51111111 N 108,78944 ° W | ||||||||||
Веб -сайт | ci.gallup.nm.us/... | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Муниципальный аэропорт Гэллапа ( IATA : GUP , ICAO : KGUP , FAA LID : GUP ) - три мили (5 км) к юго -западу от Гэллапа в округе МакКинли , штат Нью -Мексико , США. [ 1 ]
Аэропорт находится на историческом Hwy 66 . FBO - это Flying Service; Gallup Med Flight управляет службой авиаперевозок на авиаперевозках.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 359 акров (145 га) на высоте 6472 фута (1 973 м); Его одна взлетно -посадочная полоса, 6/24, составляет 7 316 на 100 футов (2230 х 30 м) асфальт. [ 1 ]
В течение года, заканчивающегося 31 марта 2009 года в аэропорту было 4643 самолета, в среднем 12 в день: 58% воздушного такси , 26% авиации общего пользования , 12% авиакомпании и 4% военных. Затем в этом аэропорту основывались 23 самолета: 57% одномоторного двигателя и 43% многоморежества. [ 1 ]
Историческая служба авиакомпании
[ редактировать ]Гэллап обслуживал многие авиакомпании с конца 1940 -х годов. Первым был Monarch Airlines, которая обеспечила рейсы Douglas DC-3 в Альбукерке и в Солт-Лейк-Сити с несколькими остановками. В 1950 году Monarch Airlines объединились с двумя другими носителями, чтобы стать Frontier Airlines . Frontier добавил рейсы в Денвер и Феникс, каждый из которых делал несколько остановок в пути, и в течение 1960-х годов модернизировался до более крупных самолетов на 50 мест с Convair 340 , за которым следуют Convair 580 . Служба Frontier продолжалась до 1981 года, когда перевозчик отправился на флот All Jet Aircraft и закончил обслуживание во всех их небольших городах. Тем временем несколько пригородных перевозчиков начали подавать Gallup; Cochise Airlines появилась в 1979 году, а в 1980 году были проведены Desert Airlines , каждая из которых с рейсами в Феникс сделал несколько остановок. Sun West Airlines начала обслуживание позже в 1980 году с рейсов в Альбукерке, а также Phoenix с использованием самолетов Piper Navajo , а затем обновляется с Beechcraft 99S . Их обслуживание продолжалось в 1985 году, когда Mesa Airlines начала работать на тех же маршрутах, также используя Beech 99. Меса закончила свои рейсы в Альбукерке в 1989 году, и рейсы Феникса стали America West Express в 1992 году, работающая в качестве кормушки для America West Airlines с использованием Beechcraft 1900D Airliners. Служба Phoenix процветала с помощью основной авиакомпании и целых семь рейсов в день. Mesa/America West Express также добавил более крупный 30-местный самолет Embraer 120 Brasilia в свое расписание в течение короткого времени в 1994 году. В конце 1990-х годов трафик пригородной авиакомпании в течение 1990-х восстановлен под брендом Mesa Airlines, но закончился три года спустя. В 2005 году Westward Airways предоставила рейсы в Феникс, используя самолеты Pilatus PC-12, но через несколько месяцев авиакомпания закрылась. Затем Гэллап прошел два года без службы авиакомпаний, пока в 2007 году было заключено соглашение с Airlines Great Lakes о предоставлении рейсов в Феникс и Денвер (через Farmington) с использованием Beech 1900DS. Эта услуга длилась чуть меньше года, закончившись в 2008 году. Gallup не видел услуги авиакомпании в течение четырнадцати лет, пока Advanced Air начал один ежедневный рейс в Феникс 1 августа 2022 года. Полет Phoenix стал возможным благодаря гранту повышения воздушной службы в сельской местности на 3,5 миллиона долларов через штат Нью -Мексико. [ 2 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Рефс |
---|---|---|
Продвинутый воздух | Феникс -Ски гавань | [ 3 ] |
Advanced Air управляет Raytheon King Air 350 Turbopprop самолеты на всех рейсах. Самолет имеет восемь мест, расположенных в исполнительной конфигурации.
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Phoenix -sky Harbour, Аризона | 4144 | Продвинутый воздух |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гэллап муниципальный аэропорт на сайте города Гэллап
- Гэлли с полетом
- Терминальные процедуры FAA для Гупа , вступив в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Fairport Информация для GUP
- Информация об аэропорту Airnav для KGUP
- ASN История несчастных случаев для GUP
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма 5010 аэропорта FAA для GUP PDF , эффективная 2009-07-02.
- ^ Расписание от различных авиакомпаний, которые обслуживали Gallup, NM
- ^ «Маршрут карта» . Продвинутый воздух . 8 марта 2024 года . Получено 18 апреля 2024 года .
- ^ "Gallup, NM: Муниципальный аэропорт Гэллапа (GUP)" . Бюро транспортной статистики . Министерство транспорта США . Получено 26 ноября 2022 года .