Jump to content

Семейство Convair CV-240

(Перенаправлено с Convair 240 )
Семейство CV-240
Система Скандинавских авиалиний Convair CV-440 в полете. CV-440 — низкоплан с двумя радиальными двигателями.
Роль Авиалайнер
Производитель Конвэйр
Первый полет 16 марта 1947 г. [1]
Введение 29 февраля 1948 г., авиакомпания American Airlines.
Статус В ограниченном обслуживании
Основные пользователи American Airlines (исторический) [2]
Zantop International Airlines (исторический), Air Chathams (исторический)
Произведено 1947–1954 [1]
Количество построенных 1076 (Конвайр) [3]

10 (Канада) [4]
1086 (всего)

Варианты Конвэйр C-131 Самаритянин
Canadair CC-109 Космополитен

Convair CV-240 — американский авиалайнер , который Convair производил с 1947 по 1954 год, первоначально как возможная замена вездесущему Douglas DC-3 . Обладая более современным дизайном и герметизацией кабины , серия 240 получила распространение в качестве коммерческого авиалайнера и прошла длительный цикл разработки, в результате которого были созданы различные гражданские и военные варианты. Несмотря на сокращение численности из-за истощения, различные формы « Конвэйрлайнеров » продолжают летать в 21 веке.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Проектирование началось с требования American Airlines создать авиалайнер для замены самолетов Douglas DC-3 . Первоначальная конструкция Convair, негерметичная модель 110, представляла собой двухмоторный низкоплан цельнометаллической конструкции на 30 мест. Он был оснащен Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp радиальными двигателями . У него было трехопорное шасси и подфюзеляжный трап для посадки пассажиров. [5] Прототип модели 110, регистрационный номер NX90653, совершил первый полет 8 июля 1946 года. [5] К этому времени American Airlines изменила требования, включив в них герметизацию , и сочла конструкцию слишком маленькой. Convair использовала первый прототип для опытно-конструкторских работ по серии 240, прежде чем самолет был разобран в 1947 году. [6]

Самолет Convair 240 постройки 1949 года авиакомпании Swissair в Манчестере , Англия, в марте 1950 года.

Чтобы удовлетворить требования авиакомпаний к герметичному авиалайнеру, Convair разработала обновленную конструкцию - модель 240. У нее был более длинный, но тонкий фюзеляж, чем у модели 110, и она вмещала 40 пассажиров в первом герметичном двухмоторном авиалайнере. [2] 240 впервые поднялся в воздух 16 марта 1947 года. [7]

За моделью 240 последовала модель 340, которая имела более длинный фюзеляж, крылья большего размаха и более мощные двигатели. Первый полет Боинг 340 состоялся 5 октября 1951 года. [8] В 1954 году, пытаясь конкурировать с авиалайнерами с турбовинтовыми двигателями , такими как Vickers Viscount , Convair выпустила модель 440 Metropolitan с более обтекаемым капотом, новой выхлопной системой двигателя и лучшей звукоизоляцией кабины. [9] Когда «Super 240» превратился в CV-340 и CV-440, конструкция достигла предела характеристик поршневого двигателя, и будущие разработки были сосредоточены на переходе на турбовинтовой двигатель. [1]

Операционная история

[ редактировать ]

Convair поставила первый серийный Convairliner компании American 29 февраля 1948 года. [7] Всего они доставили 75 самолетов компании American и еще 50 — Western Airlines , Continental Airlines , Pan American Airways , Lufthansa , KLM , Swissair , Sabena и Trans Australia Airlines . [10]

Два самолета Convair 580 Аспене , штат Колорадо, базирующейся в авиакомпании Aspen Airways, в международном аэропорту Стэплтон в Денвере , США, 1986 год.

CV-240 был первым частным самолетом, использованным в президентской кампании США. В 1960 году Джон Ф. Кеннеди во время своей предвыборной кампании использовал CV-240 по имени Кэролайн (в честь его дочери). Этот самолет сейчас хранится в Национальном музее авиации и космонавтики .

После прерванных переговоров с TWA и Eastern о заказах на Super 240, Convair временно остановила производство серии 240. В ответ на запрос United компания Convair изменила дизайн Super 240, назвав его CV-340. «Юнайтед» заказал 55, а еще больше заказов из США поступило от Braniff, Continental, Delta, Northeast и National. Другие заказы поступали из-за границы, а CV-340 пользовался популярностью в Южной Америке. CV-340 заслужил репутацию надежного и прибыльного самолета и превратился в CV-440 Metropolitan, последний вариант Convairliner с поршневым двигателем. [1]

Kelowna Flightcraft Air Charter , основной оставшийся эксплуатант этой модели, в настоящее время имеет сертификат типа на этот самолет.

Цена подержанного Convair 240 в 1960 году составляла около 40 000 фунтов стерлингов. [11]

Варианты

[ редактировать ]

Данные: General Dynamics Aircraft и их предшественники. [1]

Гражданские варианты

[ редактировать ]
Convair 340 авиакомпании KLM приземлился в аэропорту Манчестера в 1954 году.
Convair 440 Metropolitan of Lufthansa в аэропорту Копенгагена в 1968 году.
Convair 580 эксплуатируется австралийским подразделением новозеландской авиакомпании Pionair . Этот пример был переоборудован из CV-340.
Грузовой самолет Convair 640F компании Kitty Hawk Aircargo, переоборудованный Rolls-Royce Dart турбовинтовыми двигателями
Конвэйр Модель 110
Негерметичный прототип с сиденьями на 30 пассажиров. Размах крыла 89 футов (27,13 м), длина 71 фут (21,64 м), оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney R-2800-SC13G мощностью 2100 л.с. (1567 кВт). Один построен. [5]
Конвэйр CV-240
Первоначальная серийная версия с сиденьями на 40 пассажиров в гермофюзеляже. Оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney R-2800 мощностью 2400 л.с. (1800 кВт). [12] Построено 176 штук (без учета военных модификаций). [13]
Турболайнер Convair CV-240-21
турбовинтовым Конверсия с двигателем и двигателями Allison T38 . Он стал первым турбовинтовым авиалайнером, совершившим полет в США (29 декабря 1950 г.), но из-за проблем с двигателями разработка была прекращена. Используется в качестве испытательного стенда перед переводом обратно на поршневой двигатель. [14]
Конвэйр CV-300
Конверсия Convair CV-240 с двумя двигателями R-2800 CB-17 и гондолами, которые использовались на CV-340. [15]
Конвэйр CV-340
Созданный для United Airlines и других операторов, включая KLM , CV-340 представлял собой удлиненный CV-240 для размещения дополнительных четырех мест. Размах крыльев был увеличен для улучшения характеристик на больших высотах. CV-340 заменил DC-3 на вооружении United. За 16 лет авиакомпания совершила полеты на 52 самолетах 340 без смертельных исходов. KLM эксплуатировала этот тип с начала 1953 до середины 1963 года. Многие самолеты CV-340 были переоборудованы под стандарт CV-440. [16]
Convair CV-440 Метрополитен
CV-340 с улучшенной шумоизоляцией и опцией метеорологического радара. Максимальный вес вырос до 49 700 фунтов. Опциональному увеличению количества пассажиров с 44 до 52 способствовала замена места ручной клади еще на два ряда сидений, отмеченных добавлением дополнительного окна в салоне. Этот вариант был воспринят несколькими авиакомпаниями, включая Swissair , Lufthansa и SAS . [16] Finnair эксплуатировала этот тип с 1956 по 1980 год.
Конвэйр CV-540
Конверсия самолета Convair CV-340 с двумя турбовинтовыми двигателями Napier Eland вместо поршневых двигателей. Шесть самолетов были переоборудованы компанией Napier для Allegheny Airlines . [17] Стоимость переоборудования составила 160 000 фунтов стерлингов за самолет. 12 самолетов были построены компанией Canadair для RCAF под номером CC-109 в 1960 году по цене 436 000 фунтов стерлингов за самолет. Первый полет 9 февраля 1955 года. [18] Когда Rolls-Royce приобрела Napier, программа Eland была прекращена, а самолеты Allegheny снова были переведены на поршневые двигатели, но позже были преобразованы в Convair 580 с турбовинтовыми двигателями Allison.
Конвэйр CV-580
Конверсия самолетов Convair CV-340 (Allison Prop-Jet Convair 340) или CV-440 с двумя турбовинтовыми двигателями Allison 501 D13D/H с четырехлопастными винтами вместо поршневых двигателей с трехлопастными винтами, увеличенным вертикальным килем и модифицированные горизонтальные стабилизаторы. Переоборудование было выполнено компанией Pacific Airmotive от имени Allison Engine Company . [17] Стоимость переоборудования составила около 175 000 фунтов стерлингов за самолет и заняла 60 дней. [11] CV-580 в течение многих лет служил в первоначальных компаниях Frontier Airlines (1950-1986) , Allegheny Airlines и North Central Airlines , а также был первым типом самолета, эксплуатируемым American Eagle от имени American Airlines в рамках кодшеринговых фидерных перевозок. General Motors Air Transport (GMAT) также использовала CV-580 в своих внутренних воздушных маршрутах, которые курсировали между аэропортом Детройт Метро, ​​Дейтоном, Огайо, Андерсоном, Индиана и другими местами по мере необходимости.
Авиатанкер Convair CV-580
Переоборудование пожарных авиатанкеров с использованием замедлительных баков и сбрасывающих систем.
Конвэйр CV-600
Конверсия самолета Convair 240 с турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart с четырехлопастными винтами вместо поршневых двигателей с трехлопастными винтами. Преобразование CV-600 было выполнено компанией Convair. [17] CV-600 впервые совершил полет с компанией Central Airlines 30 ноября 1965 года, а также в течение многих лет служил с Trans-Texas Airways (TTa) и ее преемницей Texas International Airlines . Самолет CV-600, летавший с Air Metro Airways, был сконфигурирован как авиалайнер на 40 пассажиров. В 2012 году вышел из эксплуатации последний Convair CV-600 (Rhoades Aviation). [19]
Конвэйр CV-640
Конверсия Convair CV-340 или -440 с турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart с четырехлопастными винтами вместо поршневых двигателей с трехлопастными винтами. Преобразования были выполнены Convair. [17] В 2012 году в эксплуатации авиакомпаний оставалось в общей сложности семь самолетов Convair CV-640: Rhoades Aviation (один) и C&M Airways (шесть). [19]
Конвайр CV-5800
KF Cargo Convair CV-5800

Удлиненный Convair CV-5800 компании IFL Group, этот самолет разрабатывается компанией Kelowna Flightcraft (ныне KF Aerospace ) в Канаде.

Конверсия бывшего C-131F Samaritans ВМС США компанией Kelowna Flightcraft Ltd. (KF Aerospace с 2015 года) в Канаде. CV-5800 представляет собой самолет C-131F Samaritan, удлиненный на 16 футов 7 дюймов (4,98 м). [20] Самаритянина, с оригинальным хвостовым оперением а не с увеличенным хвостовым оперением CV-580. Эти модификации также имеют новую грузовую дверь, цифровую авионику с EFIS и двигателями Allison 501 -D22G вместо исходных двигателей R-2800. Прототип этой модификации впервые поднялся в воздух 11 февраля 1992 года; Сертификат типа выдан 11 декабря 1993 года. [21] Всего было переоборудовано шесть самолетов (строительные номера с 276 по 279, 309, 343), которые в основном использовались компанией Contract Air Cargo (позже IFL Group); один самолет, позже принадлежавший Air Freight NZ, был затем возвращен KF Aerospace для эксплуатации в их собственном парке. [22] [23]
Allison Turbine ATF 580S Turbo Флагман
Расширенное преобразование Convairliner. [24]

Военные варианты

[ редактировать ]
Конвэйр C-131 Самаритянин
Серия CV-240/340/440 использовалась ВВС США для медицинской эвакуации и VIP под этим обозначением.
Convair Т-29 Учебно-тренировочный самолет
Учебно-тренировочная модель С-131 использовалась для обучения штурманов и радистов.
Convair R4Y Самаритянин
ВМС США использовали «Самаритянина» под этим обозначением.
Canadair CC-109 Космополитен
Конверсия CV-440 с турбовинтовыми двигателями Napier Eland вместо поршневых двигателей. Преобразования были выполнены в Канаде компанией Canadair . В Королевских ВВС Канады , а затем и в Вооружённых силах Канады они были известны как CC-109 Cosmopolitan . Все они были модернизированы в 1966 году двигателями Allison 501-D13.
Канадаэр CL-66
Обозначение компании для варианта с двигателем CC-109 Eland

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]
КЛМ Конвайр CV-240
Грузовой самолет Convair 580, эксплуатируемый IFL Group. Этот самолет разрабатывается компанией Kelowna Flightcraft (ныне KF Aerospace) в Канаде.
Nolinor . Convair 580 приземляется в международном аэропорту Ванкувера
Самолет Air Chathams Convair 580 в аэропорту Туута, острова Чатем, сентябрь 2003 г.
Два North Central CV-580 в аэропорту О'Хара в 1973 году.
Самолет Karair Convair Metropolitan (OH-VKN) после неудачной посадки в 1963 году в аэропорту Хельсинки-Вантаа.

США и Канада

[ редактировать ]

Мексика, Карибский бассейн, Центральная и Южная Америка

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
CV-440 Люфтваффе
 Австралия
 Боливия
  • Transporte Aéreo Militar - приобретено шесть CV-440 и пять CV-580. По одному от каждого, оставшемуся по состоянию на 1987 год. [70]
 Канада
 Колумбия
ЦВ-580
 Германия
 Италия
 Парагвай
 Шри-Ланка
 Мексика
  • CV-580 ВВС Мексики. В настоящее время используется в качестве тренажера ДРЛОиУ и управления на авиабазе № 1 Санта-Люсия.

Другие операторы

[ редактировать ]
Национальный исследовательский совет Канады Convair-580
 Канада
 Китай
  • CAAC - один CATC CV-240 перешел на сторону Народной Республики в ноябре 1949 года. Возможно, он использовался как VIP-самолет. [89] [90]
 Соединенные Штаты

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Технические характеристики (CV-240)

[ редактировать ]
Чертеж Convair 240 в трех проекциях
3-view line drawing of the Convair 240

Данные General Dynamics Aircraft и их предшественников. [12]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 или 3 члена экипажа.
  • Вместимость: 40
  • Длина: 74 фута 8 дюймов (22,76 м)
  • Размах крыльев: 91 фут 9 дюймов (27,97 м)
  • Высота: 26 футов 11 дюймов (8,20 м)
  • Площадь крыла: 817 кв. футов (75,9 м 2 )
  • Пустой вес: 25 445 фунтов (11 542 кг) (изменено 29 500 фунтов (13 381 кг))
  • Полная масса: 40 500 фунтов (18 370 кг) (изменено 42 500 фунтов (19 278 кг))
  • Запас топлива: 1000 галлонов США (3785,41 л) – 1550 галлонов США (5867,39 л)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney R-2800-CA3 Double Wasp с воздушным охлаждением 18-цилиндровых радиальных двигателя / CA15 / CA18 / CB3 или CB16 мощностью 2400 л.с. (1800 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастные Hamilton Standard или Curtiss с реверсивным шагом.

Производительность

  • Максимальная скорость: 315 миль в час (507 км/ч, 274 узла)
  • Крейсерская скорость: 280 миль в час (450 км/ч, 240 узлов) (максимум)
  • Диапазон: 1200 миль (1900 км, 1000 миль)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость набора высоты: 1520 футов/мин (7,7 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Вегг 1990, стр. 187–199.
  2. ^ Jump up to: а б Вегг 1990, стр. 187–188.
  3. ^ Вегг 1990, стр. 222–226.
  4. ^ Вегг 1990, с. 226
  5. ^ Jump up to: а б с Вегг 1990, с. 183.
  6. ^ Градидж 1997, с. 10.
  7. ^ Jump up to: а б Вегг 1990, с. 188.
  8. ^ Вегг 1990, стр. 188–189.
  9. ^ Вегг 1990, с. 192.
  10. ^ Градидж 1997, стр. 10–11.
  11. ^ Jump up to: а б Рейс 18 ноября 1960 г., с. 794.
  12. ^ Jump up to: а б Вегг 1990, стр. 188, 199.
  13. ^ Вегг 1990, с. 189.
  14. ^ Вегг 1990, с. 194.
  15. ^ "История Convair-Liner". Американский музей авиации. Проверено: 21 октября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Грейдидж 1997, с. 13
  17. ^ Jump up to: а б с д Фроули 1997, с. 86.
  18. Рейс 18 ноября 1960 г., с. 793.
  19. ^ Jump up to: а б Flight International , 3–9 октября 2006 г.
  20. ^ авиалюбители, Convair CV-240 - CV-640. Архивировано 1 января 2017 г. в Wayback Machine . Получено: 17 августа 2016 г.
  21. ^ Градидж 1997, с. 39.
  22. ^ Клее, Ульрих и Бухер, Франк и др. JP Airlines-Fleets International 2013/14 . Саттон, Великобритания, 2013 г., стр. 321 и 583.
  23. ^ Рууд Леу, справочная информация ConvairLiners . Получено: 17 августа 2016 г.
  24. ^ Джон В. Р. Тейлор, изд. (1987). Самолеты всего мира Джейн, 1987–88 . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  978-0-7106-0850-5 .
  25. Архив 1992 г., № 3, стр. 64–65.
  26. ^ Jump up to: а б с Рейс 8 апреля 1960 г., с. 491.
  27. ^ Jump up to: а б с д Рейс 8 апреля 1960 г., с. 492.
  28. ^ Рэгг 1969, с. 7.
  29. ^ Лучший архив Air-Britain , лето 2009 г., с. 83
  30. ^ Лучший архив Air-Britain , осень 2009 г., с. 104
  31. ^ Jump up to: а б Бриджмен 1955, с. 21
  32. ^ Веронико и Ларкинс 2005, с. 58
  33. ^ Jump up to: а б Веронико и Ларкинс 2005, стр. 101–1. 59–60
  34. ^ Бриджмен 1955, с. 26
  35. ^ «СИНГАПУРСКИЕ ПРОПЛАЙНЕРЫ 1975» . Goodall.com.au . Проверено 10 февраля 2021 г.
  36. ^ Бриджмен 1955, с. 27
  37. ^ «ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ 1960-1970-е годы – ИНДОНЕЗИЯ И ГОЛЛАНДСКАЯ НОВАЯ ГВИНЕЯ» . Goodall.com.au . Проверено 10 февраля 2021 г.
  38. ^ «СИНГАПУР и БАЛИ 1980» . Goodall.com.au . Проверено 10 февраля 2021 г.
  39. ^ Бриджмен 1955, с. 14
  40. ^ Веронико и Ларкинс 2005, стр. 57–558
  41. ^ Jump up to: а б Бриджмен 1955, с. 15
  42. ^ Jump up to: а б Рейс 8 апреля 1960 г., с. 493.
  43. ^ Jump up to: а б Рейс 8 апреля 1960 г., с. 497.
  44. ^ Ламберт 1993, с. [37].
  45. ^ Jump up to: а б с д Рейс 8 апреля 1960 г., с. 489.
  46. ^ Хэгби 1998, стр. 34.
  47. ^ Рэгг 1969, стр. 34–35.
  48. ^ Jump up to: а б Бриджмен 1955, с. 25
  49. ^ Йонька, Адам (1986) Самолеты 1957–1981 , WKiŁ, Варшава, ISBN   83-206-0530-X (на польском языке) , стр.2
  50. ^ Jump up to: а б Бриджмен 1955, с. 20
  51. ^ Jump up to: а б с Веронико и Ларкинс 2005, с. 55
  52. Рейс 8 апреля 1960 г., с. 495.
  53. ^ Веронико и Ларкинс 2005, стр. 44–45
  54. ^ Jump up to: а б Веронико и Ларкинс 2005, с. 45
  55. ^ Веронико и Ларкинс 2005, стр. 45–46,
  56. ^ Крушение Convair CV-240 в 1977 году.
  57. ^ Веронико и Ларкинс 2005, с. 46
  58. ^ Веронико и Ларкинс 2005, с. 47
  59. ^ Веронико и Ларкинс 2005, стр. 47–48
  60. ^ Веронико и Ларкинс 2005, с. 48
  61. ^ Веронико и Ларкинс 2005, стр. 48–49
  62. ^ Веронико и Ларкинс 2005, стр. 49–50
  63. ^ Ламберт 1993, с. [27].
  64. Рейс 8 апреля 1960 г., с. 490.
  65. ^ Веронико и Ларкинс 2005, стр. 52–53
  66. ^ Тони Иствуд, Джон Роуч: Список производства авиалайнера с поршневым двигателем . Магазин авиационных товаров для хобби, Вест-Дрейтон, 2007 год.
  67. ^ Веронико и Ларкинс 2005, стр. 53–54
  68. ^ Веронико и Ларкинс 2005, с. 53
  69. ^ Уилсон, Стюарт (1994). Военные самолеты Австралии . Уэстон-Крик, Австралия: Аэрокосмические публикации. п. 216. ИСБН  978-1-875671-08-3 .
  70. ^ Зигрист 1987, с. 175.
  71. ^ «Типы самолетов ВВС Италии» . www.aeroflight.co.uk .
  72. ^ Дерден, Джонатан. «Конвайр 580». airliners.net, 19 апреля 2008 г. Дата обращения: 7 июня 2011 г.
  73. ^ Гарди, Дженнифер (2016). «Миф или наука: В эпицентре бури» . ЦБК .
  74. ^ «Авиационная кампания над канадским суперсайтом YOPP в Икалуите» (PDF) . PolarPredictNews . 2019.
  75. ^ Шюттемейер, Дирк (2018). «Измерение осадков в Арктике» . Блоги Европейского космического агентства . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г.
  76. ^ Тертон, Дэвид (2018). «Лаборатория летающего мониторинга воздуха проверяет выбросы в районе нефтеносных песков» . ЦБК .
  77. ^ Росак, Итан (2019). «Студенты-метеорологи принимают участие в исследованиях обледенения самолетов» . 23ВИФР .
  78. ^ Пирсон, Мэрилин (2020). «Операция сосулька» (PDF) . Брифинг ФАУ по безопасности .
  79. ^ Тэтчер, Крис (2019). «НИЦ изучает обледенение самолетов» . Журнал НЕБО .
  80. ^ «Ученые отправили самолет в зимний шторм, чтобы изучить влияние гололеда» . 9Новости . 2019.
  81. ^ Браун, Энтони П.; Вольде, Менгисту; Королев, Алексей (13 июня 2016 г.). «Поля ветра на месте, измеренные NRC Convair во время HAIC-HIWC 2015» . 8-я конференция AIAA по атмосферной и космической среде . АВИАФорум AIAA. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.2016-4202 . ISBN  978-1-62410-433-6 .
  82. ^ Лиджио, Джон; Ли, Шао-Мэн; Штеблер, Ральф М.; Хайден, Кэтрин; Дарлингтон, Андреа; Миттермайер, Ричард Л.; О'Брайен, Джейсон; Макларен, Роберт; Вольде, Менгисту; Достойно, Дуг; Фогель, Феликс (декабрь 2019 г.). «Измеренные выбросы CO2 в канадских нефтеносных песках выше, чем оценки, сделанные с использованием рекомендованных на международном уровне методов» . Природные коммуникации . 10 (1): 1863. Бибкод : 2019NatCo..10.1863L . дои : 10.1038/s41467-019-09714-9 . ISSN   2041-1723 . ПМК   6478833 . ПМИД   31015411 .
  83. ^ Вольде, Менгисту; Нгуен, Куонг; Королев, Алексей; Бастиан, Мэтью (13 июня 2016 г.). «Характеристика реакции пилотного радара X-диапазона на окружающую среду HIWC во время кампании Cayenne HAIC-HIWC 2015» . 8-я конференция AIAA по атмосферной и космической среде . АВИАФорум AIAA. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.2016-4201 . ISBN  978-1-62410-433-6 .
  84. ^ Пазмани, Эндрю Л.; Вольде, Менгисту (март 2008 г.). «Компактный бортовой радиометр водяного пара G-диапазона (183 ГГц) и определение параметров жидкого облака на основе совпадающих измерений радиометра и радара миллиметрового диапазона» . 2008 Микроволновая радиометрия и дистанционное зондирование окружающей среды . Флоренция, Италия: IEEE. стр. 1–4. дои : 10.1109/MICRAD.2008.4579473 . ISBN  978-1-4244-1986-9 . S2CID   25720593 .
  85. ^ Байбаков Константин; Вольд, Менгисту; Нгуен, Куонг; Королев, Алексей; Хекман, Иван (2018). Николае, Д.; Макото, А.; Василис, А.; Балис, Д.; Берендт, А.; Комерон, А.; Гиберт, Ф.; Ландульфо, Э.; Маккормик, член парламента (ред.). «Измерение содержания ледяной воды с помощью воздушного упругого лидара в тропических конвективных облаках» . Сеть конференций EPJ . 176 : 05051. Бибкод : 2018EPJWC.17605051B . дои : 10.1051/epjconf/201817605051 . ISSN   2100-014X .
  86. ^ Королев, Алексей; Хекман, Иван; Вольде, Менгисту; Акерман, Эндрю С.; Фридлинд, Энн М.; Ладино, Луис А.; Лоусон, Р. Пол; Милбрандт, Джейсон; Уильямс, Эрл (05 февраля 2020 г.). «Новый взгляд на условия окружающей среды, благоприятные для производства вторичного льда» . Химия и физика атмосферы . 20 (3): 1391–1429. Бибкод : 2020ACP....20.1391K . дои : 10.5194/acp-20-1391-2020 . ISSN   1680-7324 .
  87. ^ Байбаков Константин; ЛеБлан, Сэмюэл; Ранджбар, Кейван; О'Нил, Норман Т.; Вольде, Менгисту; Редеманн, Йенс; Пистоне, Кристина; Ли, Шао-Мэн; Лиджио, Джон; Хайден, Кэтрин; Чан, Так В. (21 декабря 2020 г.). «Авиационное и наземное измерение аэрозольной оптической толщины свежевыброшенных антропогенных шлейфов в районе нефтеносных песков Атабаски» . Химия и физика атмосферы . 21 (13): 10671–10687. дои : 10.5194/acp-2020-1218 . S2CID   241004223 .
  88. ^ «Новаторский радар дистанционного зондирования Convair 580 добавлен в коллекцию Канадского музея авиации и космонавтики» . Канадский музей авиации и космонавтики. 24 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  89. ^ Лучший архив Air-Britain , зима 2011 г., стр. 158–159.
  90. ^ Лучший архив Air-Britain , весна 2012 г., с. 17
  91. ^ Смитсон, Питер. «Самолет Convair C-131B (340-70)». airliners.net, 26 октября 2010 г. Дата обращения: 7 июня 2011 г.
  92. ^ Гроенендейк, Боб. «Конвайр 580». airliners.net, 1981. Дата обращения: 7 июня 2011.
  93. ^ Кемпф, Стив. «Конвайр 580». airliners.net, 2 декабря 2004 г. Дата обращения: 7 июня 2011 г.
  94. ^ Кинг, Ройял С. «Convair 580». airliners.net, 5 августа 2012 г. Дата обращения: 14 ноября 2012 г.
  95. ^ Локетт, Брайан. «Конвайр 580». airliners.net, 25 февраля 2008 г. Дата обращения: 7 июня 2011 г.
  96. ^ Родригес, Хавьер. «Конвайр 580». airliners.net, 1999. Дата обращения: 7 июня 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бест, Мартин С. «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 8A: Центральная авиатранспортная корпорация». Архив Air Britain , лето 2009 г., стр. 75–92. ISSN   0262-4923 .
  • Бест, Мартин С. «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 8B: Центральная авиатранспортная корпорация - Списки флота». Архив Air Britain , осень 2009 г., стр. 103–118. ISSN   0262-4923
  • Бест, Мартин С. «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 14: Администрация гражданской авиации Китая». Архив Air Britain , зима 2011 г., стр. 153–171. ISSN   0262-4923
  • Бест, Мартин С. «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 14: Администрация гражданской авиации Китая». Архив Air Britain , зима 2011 г., стр. 153–171. ISSN   0262-4923
  • Бест, Мартин С. «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 14B: Управление гражданской авиации Китая». Архив Air Britain , весна 2012 г., стр. 15–28. ISSN   0262-4923
  • Бриджмен, Леонард (редактор) «Все самолеты мира Джейн», 1955–56 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, Inc.
  • «Коммерческий самолет мира». Полет , 18 ноября 1960 г. Том. 78, № 2697. С. 781–827. ISSN   0015-3710 .
  • «Полные реестры актов гражданского состояния: 7: Эфиопия ET: Часть вторая». Архив . 1996, № 3. Историки Air-Britain. стр. 63–68. ISSN   0262-4923 .
  • Фроули, Джеральд. «Convair CV-540, 580, 600, 640 и CV5800». Международный справочник гражданских самолетов 1997/98 . Фишвик ACT, Aerospace Publications, 199, с. 86 ISBN   1-875671-26-9 .
  • Грейдидж, Дженнифер. История Конвайрлайнеров. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., первое издание, 1997 г., ISBN   0-85130-243-2 .
  • Хэгби, Кей. От Nielsen & Winter до Boeing 747. Драммен, Норвегия. Хэгби, 1998. ISBN   82-994752-0-1 .
  • Ламберт, Марк. Самолеты всего мира Джейн, 1993–94 . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн, 1993. ISBN   0-7106-1066-1 .
  • Зигрист, Мартин. «ВВС Боливии — семьдесят лет спустя». Эйр Интернэшнл , Vol. 33, № 4, октябрь 1987 г., стр. 170–176, 194. ISSN   0306-5634 .
  • Веронико, Николас А. и Ларкинс, Уильям Т. Близнецы Конвэр: поршневые вкладыши Convair: турбовальные вкладыши Prop-Jet . Серия Airliner Tech, том 12. Северное отделение, Миннесота: Издательство Specialty Press, 2005. ISBN   978-1-58007-073-7 .
  • Вегг, Джон. Самолеты General Dynamics и их предшественники. Лондон: Putnam & Company Ltd., 1990. ISBN   0-87021-233-8 .
  • Рэгг, Дэвид В. Воздушные флоты мира . Лондон: Ян Аллан, 2-е издание, 1969. ISBN   0-7110-0085-9 .
  • «Всемирный справочник авиакомпаний» . Полет , 8 апреля 1960 г., Том. 77, № 2665. С. 484–516. ISSN   0015-3710 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25ee56dd805bf3f22bd7640b6020e062__1720351500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/62/25ee56dd805bf3f22bd7640b6020e062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Convair CV-240 family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)