Воздушный транспорт залива
| |||||||
Начатые операции | 1979 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 2000 | ||||||
Операционные базы | Академический региональный аэропорт | ||||||
Размер флота | См. Подробности флота ниже | ||||||
Штаб -квартира | Новая Иберия , Луизиана , США |

Air Transport ( ICAO : GAT ) был небольшой чартерной авиакомпанией в региональном аэропорту Acadiana (ARA), бывшей военной авиабазе ВМС США, расположенной недалеко от Новой Иберии, Луизиана , США. Компания управляла поршневыми, турбовинтовыми и реактивными самолетами и проводила полеты с 1979 по 1990 год.
История
[ редактировать ]Air Transport Gulf был основан в 1979 году. Первоначально руководство планировало получить свой собственный операционный сертификат и приобрести один Convair 440 (N4815C) у Smyrna, базирующейся в TN Music City Airways. Однако после оценки было решено купить операционный сертификат FAA Music City вместе с единственным другим самолетом, Convair 340 (N3416). После смены названия Music City Airways на Air Transport Gulf, руководство инициировало чартерные полеты в поддержку внутренней нефтегазовой и газовой промышленности США с двумя капитанами и двумя первыми офицерами, летающими на консервациях с поршнем. Затем они добавили бывшего самолета North Central Airlines Convair 580 , который они приобрели в Боливии (N511GA), за которым вскоре последовали их последний поршневой поршень R2800 Convair 440 (N411GA). В 1981 году Lockheed L-188 Electra в флот был добавлен четыре турбовинтового двигателя (N8355C). Electra использовалась для чартеров нефтяной и газовой промышленности, летающих о морских работниках между побережью залива США и Санта -Барбара, штат Калифорния , а также для чартеров азартных игр на озеро Тахо, штат Калифорния . Кроме того, компания приобрела Airlines Republic Airlines Convair 580 Turboupprops, поскольку Республика вышла на пенсию на эти самолеты, которые ранее управляли North Central Airlines и . 24 апреля 1984 года Gulf Air приобрел свой первый самолет, Boeing 727-100 (N4620) у Pan Am , который включал в себя обучение летной бригады в учебном центре Pan Am. За этим начальным B727 последовало приобретение дистантора Boeing 727-200 от Gulf Air.
Компания добавила новые контракты на транспортировку различных спортивных команд колледжа, а также азартные игры для индустрии казино, особенно в районе озера Тахо в Калифорнии, и использовала другие новые чартерные возможности, поскольку нефтяная и газовая отрасль начала сокращаться начало 1980 -х годов. Компания открыла новые базы летной бригады в Филадельфии , Далласе , Бостоне и Детройте . Филадельфия была самой большой базой. Авиакомпания также пролетела многочисленными чартерами в такие международные направления, как Порт-о-Пренс в Гаити , Британская Гвиана (ныне известная как Гайана ) в Южной Америке, Нассау и Фрипорт на Багамах , Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , Сент-Томас , Св. Круа , Аруба , Бонейр и Барбадос в Карибском бассейне , а также Канкун и Пуэрто -Валларта в Мексике . Внутренние чартерные направления включали Лас -Вегас , Сент -Луис , Орландо , Лейк -Тахо и Атлантик -Сити , а также другие направления. Другие внутренние города были предоставлены краткосрочными контрактами или в качестве первой остановки на исходящих рейсах, включая Балтимор , Нью -Йорк и Ньюарк .
Однократные чартерные рейсы также были проведены, в том числе в спортивных чартерах выходного дня, во многих международных направлениях, включая международный аэропорт Rock Sound на Багамах , Кюрасао , Гренаде и Пуэрто-Плате в Карибском бассейне , Бермудских островах , а также в Европе, включая Лондон , Англию , Хельсинки ,, Финляндия и Варшава , Польша . К концу 1986 года Air Transport прошел около 200 штатных сотрудников .
В 1988 году Gulf Air отправил несколько журналистов Boeing 727-200 на Мальту на Мальту в Средиземноморье для шестимесячного «контракта на суб-услуги» с Air Malta . Стюардессами и преследователями были сотрудники Air Malta, в то время как летные экипажи и техники по обслуживанию самолетов были сотрудниками Gulf Air Transport. 727 были использованы для работы запланированной пассажирской авиационной службы для Air Malta.
Transocean Airways
[ редактировать ]
Около 1986 года компания изменила свое название с Gulf Air Transport на Gulf Air, Inc., однако, при запуске европейской службы, и из-за сходства этого названия с базирующейся в Бахрейне авиакомпания изменила свое название на Transocean Airways . В течение этого периода бывший воздушный транспорт залива, который в настоящее время был успешной, частной компанией, решил стать публичной и, таким образом, предложил акции в фирме, которая впоследствии привела к потере управленческого контроля компании. Как сообщается, бывший Capitol Air (не путать с Capital Airlines), а персонал Arrow Air Management взял компанию в другом направлении и добавил два растянутых Super DC-8-63 Douglas [ 1 ] от Scanair и одного растянутого Дугласа Super DC-8-71, арендованного из United Airlines до флота. Super DC-8-71 показал новые турбовентивные машины с высоким уровнем бипаса, которые обеспечивали более длительные работы, а также вызывали меньше шума. Эти новые менеджеры также наняли дополнительных стюардессов для составления своих новых трансатлантических служб в Ирландии, Англии, Италии, Финляндии и Азорских островах. Тем не менее, специалисты DC-8 часто были заземлены и испытывали долгие дорогие задержки для технического обслуживания, которые требовали больше финансовых ресурсов, чем Transocean, к которому имели доступ. Наряду с рецессией в экономике США в 1980 -х годах, Transocean начал терять деньги, и к 1989 году ему пришлось искать защиту от своих кредиторов, вступив в банкротство в главе 11 . Впоследствии компания не смогла получить прибыль, и в марте 1990 года все полетные операции прекратились с авиакомпанией, а затем вышли из бизнеса. [ 2 ]
Детали флота
[ редактировать ]
Поршневой самолет:
- 1 Convair 340 (N3416)
- 1 Convair 440 (N4816C) [ 3 ]
Турбовинтовой самолет:
- 4 Convair 580 (N4801C, N511CA, N7530U, N9067R) [ 3 ]
- 1 Lockheed L-188 Electra (N8355C) [ 4 ]
Самолет реактивного самолета:
- 9 Boeing 727-100 [ 5 ]
- 3 Boeing 727-200 [ 5 ]
- 1 Дуглас DC-8-61 (растянутый супер DC-8) [ 6 ] (N29U)
- 2 Дуглас DC-8-63 (растянутый супер DC-8) [ 6 ] (N791AL) (N792AL)
- 1 Дуглас DC-8 -71 (растянутый супер DC-8, переименованный с новыми турбомированными двигателями с высоким уровнем моря) [ 6 ] (N8091U)
Смотрите также
[ редактировать ]- Список несуществующих авиакомпаний Соединенных Штатов
- Военно -морская аэродровая станция Новая Иберия : бывшая военная установка в том же аэропорту
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ http://www.airliners.net , Фотография Gulf Air Douglas DC-8-63 в региональном аэропорту Acadiana (ARA)
- ^ Авиакомпании, запоминаемые Би Хенги, издательство Midland Publishing
- ^ Jump up to: а беременный "Convair 440/580" . Рзджет . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ "Lockheed L-188CF Electra" . Рзджет . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Boeing 727" . Рзджет . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Дуглас DC-8" . Рзджет . Получено 3 августа 2019 года .
- Стуки авиакомпании Соединенных Штатов
- Несуществующие компании, базирующиеся в Луизиане
- Несуществующие авиакомпании Соединенных Штатов
- Авиакомпании созданы в 1979 году
- Авиакомпании раскрыты в 1990 году
- Авиакомпании, базирующиеся в Луизиане
- Транспорт в Иберии Приходе, Луизиана
- 1979 заведения в Луизиане
- 1990 DISESTABLASTIONS в Луизиане