Jump to content

Воздушный транспорт залива


Воздушный транспорт залива
Вот Икао Callsign
Мог
Начатые операции 1979
Прекратил операции 2000
Операционные базы Академический региональный аэропорт
Размер флота См. Подробности флота ниже
Штаб -квартира Новая Иберия , Луизиана , США
Air Transport Lockheed L-188c Electra в 1981 году в аэропорту озера Тахо

Air Transport ( ICAO : GAT ) был небольшой чартерной авиакомпанией в региональном аэропорту Acadiana (ARA), бывшей военной авиабазе ВМС США, расположенной недалеко от Новой Иберии, Луизиана , США. Компания управляла поршневыми, турбовинтовыми и реактивными самолетами и проводила полеты с 1979 по 1990 год.

Air Transport Gulf был основан в 1979 году. Первоначально руководство планировало получить свой собственный операционный сертификат и приобрести один Convair 440 (N4815C) у Smyrna, базирующейся в TN Music City Airways. Однако после оценки было решено купить операционный сертификат FAA Music City вместе с единственным другим самолетом, Convair 340 (N3416). После смены названия Music City Airways на Air Transport Gulf, руководство инициировало чартерные полеты в поддержку внутренней нефтегазовой и газовой промышленности США с двумя капитанами и двумя первыми офицерами, летающими на консервациях с поршнем. Затем они добавили бывшего самолета North Central Airlines Convair 580 , который они приобрели в Боливии (N511GA), за которым вскоре последовали их последний поршневой поршень R2800 Convair 440 (N411GA). В 1981 году Lockheed L-188 Electra в флот был добавлен четыре турбовинтового двигателя (N8355C). Electra использовалась для чартеров нефтяной и газовой промышленности, летающих о морских работниках между побережью залива США и Санта -Барбара, штат Калифорния , а также для чартеров азартных игр на озеро Тахо, штат Калифорния . Кроме того, компания приобрела Airlines Republic Airlines Convair 580 Turboupprops, поскольку Республика вышла на пенсию на эти самолеты, которые ранее управляли North Central Airlines и . 24 апреля 1984 года Gulf Air приобрел свой первый самолет, Boeing 727-100 (N4620) у Pan Am , который включал в себя обучение летной бригады в учебном центре Pan Am. За этим начальным B727 последовало приобретение дистантора Boeing 727-200 от Gulf Air.

Компания добавила новые контракты на транспортировку различных спортивных команд колледжа, а также азартные игры для индустрии казино, особенно в районе озера Тахо в Калифорнии, и использовала другие новые чартерные возможности, поскольку нефтяная и газовая отрасль начала сокращаться начало 1980 -х годов. Компания открыла новые базы летной бригады в Филадельфии , Далласе , Бостоне и Детройте . Филадельфия была самой большой базой. Авиакомпания также пролетела многочисленными чартерами в такие международные направления, как Порт-о-Пренс в Гаити , Британская Гвиана (ныне известная как Гайана ) в Южной Америке, Нассау и Фрипорт на Багамах , Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , Сент-Томас , Св. Круа , Аруба , Бонейр и Барбадос в Карибском бассейне , а также Канкун и Пуэрто -Валларта в Мексике . Внутренние чартерные направления включали Лас -Вегас , Сент -Луис , Орландо , Лейк -Тахо и Атлантик -Сити , а также другие направления. Другие внутренние города были предоставлены краткосрочными контрактами или в качестве первой остановки на исходящих рейсах, включая Балтимор , Нью -Йорк и Ньюарк .

Однократные чартерные рейсы также были проведены, в том числе в спортивных чартерах выходного дня, во многих международных направлениях, включая международный аэропорт Rock Sound на Багамах , Кюрасао , Гренаде и Пуэрто-Плате в Карибском бассейне , Бермудских островах , а также в Европе, включая Лондон , Англию , Хельсинки ,, Финляндия и Варшава , Польша . К концу 1986 года Air Transport прошел около 200 штатных сотрудников .

В 1988 году Gulf Air отправил несколько журналистов Boeing 727-200 на Мальту на Мальту в Средиземноморье для шестимесячного «контракта на суб-услуги» с Air Malta . Стюардессами и преследователями были сотрудники Air Malta, в то время как летные экипажи и техники по обслуживанию самолетов были сотрудниками Gulf Air Transport. 727 были использованы для работы запланированной пассажирской авиационной службы для Air Malta.

Transocean Airways

[ редактировать ]
Transocean Airways McDonnell Douglas DC-8-63

Около 1986 года компания изменила свое название с Gulf Air Transport на Gulf Air, Inc., однако, при запуске европейской службы, и из-за сходства этого названия с базирующейся в Бахрейне авиакомпания изменила свое название на Transocean Airways . В течение этого периода бывший воздушный транспорт залива, который в настоящее время был успешной, частной компанией, решил стать публичной и, таким образом, предложил акции в фирме, которая впоследствии привела к потере управленческого контроля компании. Как сообщается, бывший Capitol Air (не путать с Capital Airlines), а персонал Arrow Air Management взял компанию в другом направлении и добавил два растянутых Super DC-8-63 Douglas [ 1 ] от Scanair и одного растянутого Дугласа Super DC-8-71, арендованного из United Airlines до флота. Super DC-8-71 показал новые турбовентивные машины с высоким уровнем бипаса, которые обеспечивали более длительные работы, а также вызывали меньше шума. Эти новые менеджеры также наняли дополнительных стюардессов для составления своих новых трансатлантических служб в Ирландии, Англии, Италии, Финляндии и Азорских островах. Тем не менее, специалисты DC-8 часто были заземлены и испытывали долгие дорогие задержки для технического обслуживания, которые требовали больше финансовых ресурсов, чем Transocean, к которому имели доступ. Наряду с рецессией в экономике США в 1980 -х годах, Transocean начал терять деньги, и к 1989 году ему пришлось искать защиту от своих кредиторов, вступив в банкротство в главе 11 . Впоследствии компания не смогла получить прибыль, и в марте 1990 года все полетные операции прекратились с авиакомпанией, а затем вышли из бизнеса. [ 2 ]

Детали флота

[ редактировать ]
Залив Air Transport Boeing 727-232 (ADV)

Поршневой самолет:

Турбовинтовой самолет:

Самолет реактивного самолета:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.airliners.net , Фотография Gulf Air Douglas DC-8-63 в региональном аэропорту Acadiana (ARA)
  2. ^ Авиакомпании, запоминаемые Би Хенги, издательство Midland Publishing
  3. ^ Jump up to: а беременный "Convair 440/580" . Рзджет . Получено 3 августа 2019 года .
  4. ^ "Lockheed L-188CF Electra" . Рзджет . Получено 3 августа 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Boeing 727" . Рзджет . Получено 3 августа 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в "Дуглас DC-8" . Рзджет . Получено 3 августа 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d5d7c27dfb116968406ba812336d4ba__1716775860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/ba/6d5d7c27dfb116968406ba812336d4ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulf Air Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)