Jump to content

Трансокеанские авиалинии

(Перенаправлено с Transocean Airlines )
Трансокеанские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
(никто) ТЛ ДОМ
Основан 1946
Начало деятельности 1946
Прекращенная деятельность 1960
Операционные базы Окленд , Калифорния

Transocean Air Lines — авиакомпания, базирующаяся в США, которая работала с 1946 года, когда она была основана как ONAT (Orvis Nelson Air Transport Company) , до своего банкротства в 1960 году. Она базировалась в Окленде , Калифорния . [ 1 ]

Трансокеанский DC-4

Основатель Transocean Орвис Маркус Нельсон был пилотом командования воздушного транспорта во время Второй мировой войны . По окончании войны в августе 1945 года его отправили на Окинаву , где он и несколько других авиаторов предприняли попытку организовать новую японскую внутреннюю авиакомпанию при содействии United Air Lines . Президент «Юнайтед» Пэт Паттерсон не заинтересовался этим предложением, но представил Нельсона генералу Дугласу Макартуру , который также отклонил это предложение. [ 2 ] [ 3 ]

Нельсон вернулся в Соединенные Штаты и несколько месяцев летал в качестве пилота United, но был принят на работу руководством United для организации новой операции авиакомпании в марте 1946 года. Новая авиакомпания должна была выполнить контракт УВД на обеспечение военных воздушных перевозок между Сан-Франциско и Гонолулу. используя излишки самолетов С-54 . Первый рейс ONAT выполнился 16 марта, после чего авиакомпания перевезла домой множество американских солдат и моряков с южно-тихоокеанского театра военных действий. [ 4 ]

ONAT действовала как единоличное предприятие до 1 июня 1946 года, когда компания была преобразована в Transocean Air Lines. [ 3 ] заключила с TAL контракт Несколько недель спустя компания Philippine Airlines на обеспечение транстихоокеанского чартерного рейса DC-4 между Соединенными Штатами и Филиппинами, который на короткое время в 1946 году был единственным коммерческим рейсом, выполнявшимся между Соединенными Штатами и Восточной Азией. Позже в том же году услуга была распространена на Шанхай, Бангкок и Карачи. [ 3 ]

Transocean SA-16 используется для обслуживания подопечной территории

Transocean предоставляла персонал для Pak-Air, авиакомпании в недавно образованной стране Пакистан , с 1947 по 1949 год. [ 5 ]

В 1948 году после заключения соглашения с правительством Венесуэлы компания Transocean начала выполнять рейсы между Каракасом и Римом два раза в неделю. К этому времени у нее было 16 баз технического обслуживания в Европе и Тихоокеанском регионе. [ 6 ]

Китайские националистические ВВС наняли компанию Transocean для переправки 157 транспортных самолетов Curtis C-46 из Калифорнии в Шанхай в 1948 году. Transocean оснастила каждый самолет дополнительными топливными баками, чтобы увеличить дальность полета до 2600 миль, и переправила самолет в Китай через Гонолулу, остров Уэйк, Гуам и Окинава. [ 5 ]

Совет гражданской авиации обвинил Transocean в незаконной перевозке пассажиров за границу в 1948 году; Transocean утверждала, что CAB не обладает юрисдикцией в отношении чартерных рейсов, начав судебную тяжбу, которая продолжалась до 1950-х годов. После этого, в 1949 и 1950 годах, Transocean получила специальное разрешение на выполнение трансатлантических чартерных рейсов. [ 7 ]

привлекли авиакомпанию В 1949 году Министерство внутренних дел и Организация Объединенных Наций для обеспечения воздушного сообщения с подопечной территорией Тихоокеанских островов с базы на Гуаме, используя SA-16 Albatross для этой услуги четыре летающих лодки . Pan American взяла на себя управление службой подопечных территорий после банкротства TAL. [ 8 ]

Transocean участвовала в запуске Air Djibouti в 1949 году, а затем участвовала в запуске Air Jordan . [ 5 ] Он был одним из действующих перевозчиков Берлинской воздушной перевозки и обеспечивал около 10% потребностей вооруженных сил США в воздушных перевозках во время Корейской войны . [ 9 ]

Transocean предоставила первоначальное оборудование и экипажи для Japan Airlines в 1951 году (выполняя контракт, первоначально подписанный Northwest Airlines ), а в 1952 году подписала соглашение о предоставлении экипажей, диспетчеров и инструкторов для обучения местного персонала JAL. Transocean также предоставила механиков и инструкторов для запуска работ по техническому обслуживанию JAL. [ 5 ]

В 1952 году компания Transocean заключила договор аренды с обслуживанием на выполнение грузовых рейсов для компании Scandian Airlines . [ 10 ]

В 1953 году правительство Афганистана наняло компанию Transocean для обеспечения еженедельного воздушного сообщения Кабул-Кандагар-Иерусалим-Каир. [ 5 ]

Трансокеанский Боинг 377

Банкротство и наследие

[ редактировать ]

В 1950-х годах Transocean попыталась получить сертификат для обслуживания Азии через Гавайи и Гуам, рынок, который тогда в основном обслуживался Pan Am и на котором конкурировали несколько других авиакомпаний. Запрос Transocean был отклонен Советом гражданской авиации в 1955 году. После этого компания предприняла попытку реорганизации с внешним финансированием, чтобы иметь возможность закупить новые самолеты, но к тому времени, когда в 1959 году было получено одобрение CAB, Transocean уже находилась в тяжелом финансовом положении. [ 11 ]

Transocean объявила о банкротстве в 1960 году. [ 12 ] Историки разделились во мнениях относительно причин его упадка: некоторые ссылаются на вмешательство правительства в его основной бизнес, а другие ссылаются на безрассудную практику управления Нельсона. [ 9 ]

Спустя полвека после закрытия авиакомпании почти 200 ее бывших сотрудников – а теперь их дети и внуки – являются членами Ассоциации выпускников Талоа. Группа Transocean собирается на воссоединение каждый год. [ 13 ]

Эрнест К. Ганн и Слонни Слонигер работали в Transocean.

Направления

[ редактировать ]

Согласно системному расписанию от 27 октября 1958 года, Transocean выполняла регулярные пассажирские перевозки на винтах Lockheed Constellation по следующим маршрутам: [ 14 ]

  • Бербанк (BUR) – Гонолулу (HNL) – рейс туда и обратно три дня в неделю.
  • Окленд (OAK) – Гонолулу (HNL) – рейс туда и обратно три дня в неделю.
  • Окленд (OAK) – Бербанк (BUR) – аэропорт Чикаго Мидуэй (MDW) – аэропорт Нью-Йорка Айдлуайлд (IDL, ныне аэропорт имени Джона Кеннеди ) – Хартфорд (BDL) – выполняется два раза в неделю туда и обратно.
  • Окленд (OAK) – Гонолулу (HNL) – остров Уэйк (AWK) – Гуам (GUM) – Окинава (OKA) – рейс туда и обратно выполняется два раза в неделю.

Самолеты авиакомпании Transocean Air Lines [ 15 ] Итого: 146 самолетов, из них 68 DC-4. Кроме того, на пике своего развития Академия воздухоплавания Талоа имела в общей сложности 56 одномоторных учебно-тренировочных самолетов. [ 16 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

За почти 14 лет непрерывной деятельности авиакомпаний общие потери авиакомпании Transocean составили 90 пассажиров и 16 членов экипажа. [ 17 ]

  • 15 августа 1949 года: самолет Douglas C-54A (N79998) компании Transocean Air Lines высадился в 7 милях от Лурга-Пойнт, Ирландия, из-за исчерпания топлива после того, как пилот пролетел над аэропортом Шеннон , где они должны были дозаправиться, и попытался вернуться; всем 58 пассажирам и экипажу удалось спастись, но семь пассажиров и один член экипажа либо утонули, либо умерли от облучения. Самолет летел из Рима в Нью-Йорк. [ 18 ] [ 19 ]
  • 5 ноября 1951 года: рейс 5763 компании Transocean Air Lines, самолет Martin 2-0-2 (N93039), разбился в тумане в аэропорту Тукумкари, штат Нью-Мексико, в результате чего погиб один из 29 пассажиров на борту. [ 20 ] [ 21 ]
  • 30 декабря 1951 г.: рейс 501 Transocean Air Lines, самолет Curtiss C-46 Commando (N68963), разбился недалеко от Фэрбенкса, Аляска, из-за пространственной дезориентации, вызванной ошибкой пилота, в результате чего погибли все четыре пассажира и экипаж на борту; обломки были найдены 3 января 1952 года. [ 22 ] [ 23 ]
  • 20 марта 1953 года: рейс 942 компании Transocean Air Lines, самолет Douglas C-54G (N88942, бывший USAAF 45-623 ) разбился в поле в 12 милях к юго-западу от Альварадо, Калифорния, в результате чего погибли все 35 пассажиров и члены экипажа на борту. Причиной стала необъяснимая потеря управления, которая могла возникнуть в результате обледенения крыла. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
  • 12 июля 1953 года: рейс 512 компании Transocean Air Lines , самолет Douglas DC-6 (названный The Royal Hawaiian ), разбился в Тихом океане в 344 милях к востоку от острова Уэйк по неизвестным причинам, в результате чего погибли все 58 пассажиров и члены экипажа на борту. [ 27 ]
[ редактировать ]

В фильме 1954 года «Высокий и могучий» был показан трансокеанский авиалайнер, хотя и тонко замаскированный. Douglas DC-4 (N4665V), использовавшийся для съемок сцен полетов при дневном свете, а также сцен с «воротами» Гонолулу, представлял собой бывший C-54A-10-DC, построенный в качестве военного транспорта в 1942 году в Лонг-Бич, Калифорния, компанией Douglas Aircraft Company. Когда в ноябре 1953 года были сняты кадры внешнего вида и полета, авиалайнер эксплуатировался нерегулярным авиаперевозчиком Transocean Airlines из Окленда, Калифорния (1946–1962), крупнейшим оператором гражданской авиации переоборудованных C-54 в 1950-х годах. под названием «Африканская королева» . Эрнест К. Ганн написал оригинальную историю, когда летал на DC-4 компании Transocean по маршруту Гавайи-Калифорния. Название вымышленной авиакомпании фильма «TOPAC» было закрашено поверх красно-бело-желтой цветовой схемы Transocean для съемок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ОНАТ (Орвис Нельсон Эйр Транспортная Компания)» . История авиакомпании . Проверено 14 апреля 2020 г.
  2. ^ «Обречено летать» . ТАЛОА . Проверено 9 января 2023 г. От Аруэ Сзура, «Сложенные крылья: история трансокеанских авиалиний» , издательство «Иллюстрированные истории». {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с «Transocean Airways – взгляд назад – 23 мая 2014 г. | Роберт Новелл» . Проверено 10 января 2023 г.
  4. ^ «ОНАТ» . ТАЛОА . Проверено 9 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Transocean Airways – Взгляд назад (Часть вторая) | Роберт Новелл» . Проверено 10 января 2023 г.
  6. ^ «АВИАЦИЯ: Летающий мастер» . Время . 1948-11-22. ISSN   0040-781X . Проверено 10 января 2023 г.
  7. ^ Голдкланг, Джек (1962). «Политика трансатлантических чартеров — исследование регулирования авиакомпаний» . Журнал воздушного права и торговли . 28:99 .
  8. ^ «Подопечная территория» . ТАЛОА . Проверено 9 января 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Лауниус, Роджер (16 июня 2014 г.). «Орвис Нельсон и опыт трансокеанских авиалиний» . Блог Роджера Лауниуса . Проверено 10 января 2023 г.
  10. ^ Сундберг, Джейкоб (1961). Воздушный чартер: исследование развития права (PDF) . Стокгольм: PA Norstedt.
  11. ^ «Конец золотого века» . ТАЛОА . Проверено 10 января 2023 г.
  12. ^ «14 авиалайнеров проданы на металлолом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1960 года.
  13. ^ «Ассоциация выпускников ТАЛОА» . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года.
  14. ^ «Расписание системы Transocean Air Lines» . 27 октября 1958 года.
  15. ^ «Самолеты авиакомпании Transocean Air Lines» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года.
  16. ^ «Академия воздухоплавания Талоа» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года.
  17. ^ «Авиакомпания/Оператор «Тр-Тз» » . Проверено 22 сентября 2020 г.
  18. ^ Китинг, Джеймс Патрик. «Чудо в заливе Голуэй» . Интернет-журнал исследований морской истории Ирландии . Проверено 8 марта 2015 г.
  19. ^ Описание происшествия для N79998 в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 августа 2013 г.
  20. ^ «База данных происшествий AirDisaster.Com» . www.airdisaster.com . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 22 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  21. ^ Описание происшествия для N93039 в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 августа 2013 г.
  22. ^ «База данных происшествий AirDiisaster.Com» . Воздушная катастрофа . Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 22 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  23. ^ Описание происшествия для N68963 в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 августа 2013 г.
  24. ^ «База данных происшествий AirDisaster.Com» . www.airdisaster.com . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 22 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  25. ^ «Крушение трансокеанского рейса 942» . www.Check-Six.com . Проверено 13 мая 2013 г.
  26. ^ Описание происшествия для N88942 в Сети авиационной безопасности . Проверено 12 августа 2013 г.
  27. ^ «База данных происшествий Airdisaster.com» . Воздушная катастрофа . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 22 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d246285cba488321346a24bb7647f225__1721454960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/25/d246285cba488321346a24bb7647f225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transocean Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)