Jump to content

Эйр Джибути

Эйр Джибути
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
диджей ДЖУ ДЖИБ ВОДА
Основан Апрель 1963 г. ( 1963-04 )
Начало деятельности апрель 1964 ( 1964-04 ) ; август 2015 г. ( 2015-08 )
Хабы Международный аэропорт Джибути-Амбули
Штаб-квартира Джибути
Ключевые люди
Веб-сайт www .air-Джибути

Djibouti , также известная как Red Sea Airlines , является флагманским авиаперевозчиком Джибути Air . [2] Впервые он совершил полет в 1963 году и прекратил все полеты в 2002 году. В 2015 году авиакомпания была перезапущена сначала как грузовая, а затем, в 2016 году, и для пассажирских перевозок. Штаб-квартира находится в столице Джибути . [3] [4]

Эйр Джибути (1963–1970)

[ редактировать ]
Самолет Air Djibouti McDonnell Douglas DC-9, арендованный у JAT Yuglav Airlines (1991 г.).
авиакомпании Air Djibouti Боинг 737-200 в аэропорту Париж-Орли (1980 г.).
компании Air Djibouti Самолет Airbus A310-200 в аэропорту Париж-Шарль де Голль (1999 г.).

Air Djibouti была основана как Compagnie Territoriale de Transports Aériens de la Cote Française des Somalis в апреле 1963 ( 1963-04 ) Б. Астраудом, который управлял службой санитарной авиации на Мадагаскаре и считал, что Джибути в состоянии поддерживать авиакомпанию. это поможет стимулировать экономику страны. [5] [6] Операции начались в апреле 1964 года ( 1964-04 ) с парком самолетов Bristol 170 , De Havilland Dragon Rapide и двух самолетов Beechcraft Model 18 , первоначально обслуживающих Дихил , Обок и Таджуру . Совершенно новый Douglas DC-3 помог авиакомпании начать рейсы между Дире-Давой и Аденом , Аддис-Абебой и Таизом . Успех этой услуги побудил авиакомпанию купить еще пять самолетов DC-3 у Air Liban , которые быстро заменили самолеты меньшего размера в парке. Перевозка почты и личных вещей для правительства, а также чартерные рейсы и рейсы для хаджа дополняли доходы перевозчика. Пятиместный вертолет Aérospatiale Alouette III был приобретен в 1969 году. [6]

Air Djibouti – Red Sea Airlines (1971–2002)

[ редактировать ]

Air Djibouti – Red Sea Airlines была образована в апреле 1971 года ( 1971-04 ) в результате поглощения компанией Air Somalie (основанной Air France и Les Messagéries Maritimes в 1962 году) бывшей авиакомпании Air Djibouti, основанной в 1963 году. В 1977 году, после обретения независимости. в Джибути правительство увеличило свое участие в авиаперевозчике до 62,5%; Air France владела 32,29% акций, а остальная часть принадлежала банкам и частным инвесторам. По состоянию на июль 1980 года количество сотрудников составляло 210 человек, а парк состоял из двух самолетов Twin Otter . В это время обслуживались внутренние рейсы наряду с международными рейсами в Аден, Ходейду и Таиз; Аддис-Абеба , Каир и Джидда также обслуживались совместно с Air France. [7] Имея в своем парке два самолета DC-9-30 и два самолета Twin Otters, в марте 1990 года Air Djibouti имела Абу-Даби , Аден, Аддис-Абебу, Каир, Дире-Даву, Харгейсу, Джидду, Найроби , Париж , Рим и Сану. в своем составе международную сеть авиакомпании и выполняли внутренние рейсы в Обок и Таджуру. Президентом был Аден Робле Авале, в котором работало 229 человек. [8] Авиакомпания прекратила свою деятельность в 1991 году. [9]

Авиакомпания была воссоздана в 1997 году, и операции возобновились в июле 1998 года ( 1998-07 годы ) с использованием арендованного бывшей авиакомпании Kuwait Airways 194-местного самолета Airbus A310-200 . [10] [11] В марте 2000 года А310 был задействован на регулярных маршрутах в Аддис-Абебу, Асмэру , Каир, Дар-эс-Салам , Дубай , Джидду, Йоханнесбург , Карачи , Хартум , Могадишо , Момбасу , Маскат , Найроби, Рим и Таиз. [10] Деятельность прекратилась в 2002 году. [2]

Перезапуск

[ редактировать ]

Air Djibouti должна была возобновить полеты в конце 2015 и 2016 годов. [ нужно обновить ] с председателем Абубакером Омаром Хади и генеральным директором Марио Фулгони. Компанию также поддерживает базирующаяся в Южном Уэльсе компания Cardiff Aviation. [12] [13] В конце 2015 года Air Djibouti возобновила полеты на грузовом самолете Boeing 737 . Правительство желает превратить страну в региональный логистический и коммерческий центр торговли в Восточной Африке и решило перезапустить авиакомпанию в рамках этого плана. [13] [14] Авиакомпания начала региональные перевозки на самолетах Boeing 737-400 16 августа 2016 года и планировала представить два самолета British Aerospace 146-300 до конца 2016 года. [15] [ нужно обновить ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2019 г. , Air Djibouti обслуживала следующие направления.

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылка(и)
Джибути Джибути Сити Международный аэропорт Джибути-Амбули Центр [16]
Эфиопия Аддис-Абеба Международный аэропорт Аддис-Абеба Боле [16]
Эфиопия Дире Дава Международный аэропорт Дире Дава [16]
Сомали Могадишо Международный аэропорт Аден-Адде [16]
Сомали Харгейса Аэропорт Харгейса [16]
Йемен Аден Международный аэропорт Адена [16]
Самолет Air Djibouti British Aerospace 146 в международном аэропорту Аден-Адде (2016 г.)

Air Djibouti возобновила полеты в 2015 году на самолете взятом в аренду с Fokker 27, обслуживанием . В 2016 году компания арендовала у Cardiff Aviation Boeing 737-400 , который стал первым самолетом новой авиакомпании. Позже компания Air Djibouti заключила договор аренды с обслуживанием самолета BAe 146-300 . [17] К сентябрю 2017 года все три самолета были возвращены арендодателям. [18]

Исторический флот

[ редактировать ]

В 1960-х годах авиакомпания эксплуатировала Douglas DC-3 , Beechcraft Model 18 и Beechcraft Musketeer . [3] В начале 1970-х годов в состав флота входил также Douglas DC-6 ; два «Бичкрафта» были заменены вертолетами «Белл ДжетРейнджер» и « Пайпер Чероки Шесть» . [19]

До приостановки деятельности Air Djibouti эксплуатировала 1 самолет Airbus A310 и 5 самолетов Boeing 737-200 .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Cardiff Aviation поставила первый Boeing 737 для нового коммерческого флота Air Djibouti» . CAPA Центр авиации. 12 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дрон, Алан (11 августа 2016 г.). «Африканская авиакомпания Air Djibouti продолжает перелет» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года.
  3. ^ Jump up to: а б "World Airline Survey", Flight International , 13 апреля 1967 г., стр. 554 (версия из онлайн-архива), получено 6 апреля 2011 г.
  4. Запись Air Djibouti на сайте airupdate.com. Архивировано 17 июля 2012 г. на archive.today.
  5. ^ «Мировое исследование авиакомпаний — Compagnie Territoriale de Transports Aériens de la Cote Française des Somalis» . Рейс Интернешнл . 89 (2979): 609. 14 апреля 1966. Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года.
  6. ^ Jump up to: а б Сточные канавы (1998) , с. 46.
  7. ^ «Мировой справочник авиакомпаний — Air Djibouti (Red Sea Airlines)» . Рейс Интернешнл . 118 (3716): 274. 26 июля 1980 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года.
  8. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний – Air Djibouti (Red Sea Airlines)» . Рейс Интернешнл . 137 (4207): 54. 14–20 марта 1990 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года.
  9. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний – Air Djibouti (Red Sea Airlines)» . Рейс Интернешнл . 143 (4362): 53. 24–30 марта 1993 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года.
  10. ^ Jump up to: а б «Мировой справочник авиакомпаний — Air Djibouti-Red Sea Airlines» . Рейс Интернешнл . 155 (4670): 52. 1 марта – 6 апреля 1999 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года.
  11. ^ «Air Djibouti использует A310-200 для дальнемагистральных рейсов» . Рейс Интернешнл . 153 (4630): 13. 17–23 июня 1998 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года.
  12. ^ Маашо, Аарон (2 сентября 2015 г.). «Air Djibouti, оправившаяся от банкротства, нацелилась на грузовые авиаперевозки» . Рейтер . Проверено 3 февраля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Air Djibouti начнет грузовые перевозки в конце 2015 года» . Проверено 3 февраля 2016 г.
  14. ^ «Джибути перезапустила свою национальную авиакомпанию при поддержке солистки Iron Maiden — Business Insider» . Бизнес-инсайдер . 4 августа 2015 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
  15. ^ «Эйр Джибути возвращается». Мир авиалайнеров (октябрь 2016 г.): 10.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Расписание рейсов — Эйр Джибути» . www.air-djibouti.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 г. Проверено 17 декабря 2019 г.
  17. ^ Хойл2016-08-10T13:27:51+01:00, Крейг. «ФОТО: Первый Боинг 737 Reborn Air Djibouti поднимается в воздух» . Полет Глобал . Проверено 17 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Air Djibouti рассматривает 70-местные грузовые самолеты B737» . ч-авиация . Проверено 17 декабря 2019 г.
  19. ^ "World Airline Survey", Flight International , 22 марта 1973 г., стр. 435 (версия из онлайн-архива), получено 6 апреля 2011 г.
  20. ^ «Описание происшествия F-OCKT» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 февраля 2011 г.
  21. ^ Харро Рантер (17 октября 1977 г.). «Авария самолета ASN de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, регистрация неизвестна, аэропорт Таджура (TDJ)» . Проверено 3 февраля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гаттери, Бен Р. (1998). Энциклопедия африканских авиалиний . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  0-7864-0495-7 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Air Djibouti, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7210f755d4b629f4459e5db76ce04a40__1721687040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/40/7210f755d4b629f4459e5db76ce04a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Djibouti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)