Бриз Эйрвэйз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 31 июля 2018 г [1] (как Moxy Airways ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 27 мая 2021 г (как Breeze Airways ) | ||||||
Номер сертификата соответствия | BAGA439Q [2] | ||||||
Операционные базы |
| ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Свежие награды | ||||||
Размер флота | 40 | ||||||
Направления | 53 | ||||||
Материнская компания | Бриз Авиационная Группа, Инк. [6] | ||||||
Штаб-квартира | Коттонвуд-Хайтс, Юта , США [1] | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | flybreeze.com |
Breeze Airways , юридически Breeze Aviation Group, Inc. , — американская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Коттонвуд-Хайтс, штат Юта . Авиакомпанию основал Дэвид Нилеман , который ранее был соучредителем Morris Air , WestJet , JetBlue и Azul Linhas Aereas . Деятельность Breeze началась 27 мая 2021 года с первого рейса из международного аэропорта Тампы в международный аэропорт Чарльстона .
История
[ редактировать ]Концептуализация и создание
[ редактировать ]В июне 2018 года Нилман планировал запустить новую американскую авиакомпанию под предварительным названием Moxy Airways . [7] с капиталом бывшего Air Canada генерального директора Роберта Милтона , бывшего генерального директора ILFC Анри Курпрона, бывшего председателя правления JetBlue Майкла Лазаруса и его самого. [8] Они отметили, что после консолидации авиакомпаний в США все 11 крупнейших перевозчиков страны стали прибыльными; все они существовали не менее 20 лет (кроме JetBlue, соучредителем которой Нилман был в 2000 году); и появилась возможность для конкурентоспособного авиаперевозчика. [8] Они также отметили, что в 2017 году четыре крупнейшие авиакомпании страны перевезли 80% внутренних пассажиров США. [9] [10] и что из-за прекращения обслуживания более мелких рынков внутренние авиационные мощности США оставались на прежнем уровне с 2007 по 2017 год, в то время как экономика выросла на 34%. [11]
Как и лоукостеры (LCC), авиакомпания планировала предлагать прямые рейсы из небольших второстепенных аэропортов, таких как международный аэропорт Норфолк , аэропорт округа Вестчестер или тогдашний аэропорт Провиденса TF Green , минуя более крупные авиалинии . сокращение времени в пути. [11] Сообщается, что авиакомпания также рассматривала возможность более длительных рейсов в Южную Америку и Европу. [12] Однако, в отличие от LCC, предлагаемые намерения включали эксплуатацию двух салонов обслуживания, состоящих из салона первого класса и салона эконом-класса , в отличие от бизнес-модели эконом-класса, обычно используемой LCC. [12] Он будет предлагать просторные сиденья и бесплатный Wi-Fi , как Azul и JetBlue, но взимать плату за закуски и предварительное назначение мест, как у сверхбюджетных перевозчиков Allegiant Air или Spirit Airlines . [11] Кроме того, ее самолет не будет оснащен экранами в спинках сидений для развлечений в полете , вместо этого планируется предлагать потоковую передачу развлечений через персональные электронные устройства. [12] Для начала своей деятельности компания заказала 60 самолетов Bombardier CS300 (позже известных как Airbus A220-300), привлекая китайских арендодателей к финансированию 18 самолетов, поставка которых начнется в 2021 году. [11] Чтобы ускорить запуск авиакомпании к 2020 году, компания изначально планировала использовать бывшие в употреблении самолеты Embraer 195 от Azul. [10]
7 февраля 2020 года было объявлено название авиакомпании Breeze Airways . [13] [14] отказ от названия «Moxy», поскольку оно создавало двусмысленность в отношении Marriott , торговой марки «Moxy Hotels» компании [15] хотя авиакомпания продолжит ссылаться на свое предыдущее название в соответствующих кодах авиакомпаний (MX/MXY) и позывных (MOXY). [16] авиакомпании Брендинг, логотип, цвета и окраска были разработаны бразильским специалистом по маркетингу авиакомпаний Джанфранко «Панда» Бетингом, соучредителем Azul и создателем бренда Azul, а также для TAP Air Portugal и Transbrasil . [17] [18] Нилеман предложил слоган «Самая лучшая авиакомпания в мире». [19] 20 февраля 2020 года авиакомпания открыла свою штаб-квартиру в Коттонвуд-Хайтс, штат Юта . [20]
Запуск
[ редактировать ]Breeze планировала начать эксплуатацию в 2020 году за счет приобретения Compass Airlines , однако впоследствии отменила это приобретение и перенесла запуск на 2021 год. [21] [22] Помимо Embraer 195, авиакомпания также планировала представить Embraer 190 для запуска ближнемагистральных региональных рейсов до появления Airbus A220-300 для более длительных рейсов. [23] 10 марта 2021 года авиакомпания получила федеральное разрешение Министерства транспорта США (USDOT) на начало полетов, а ей был выдан сертификат эксплуатанта . 14 мая 2021 года [24] На следующей неделе Breeze начала продажу билетов 21 мая 2021 года, а начало полетов запланировано на 27 мая 2021 года. [25]
После запуска
[ редактировать ]В первые годы после запуска сеть авиакомпании расширилась, включив в нее несколько внутренних ближнемагистральных и трансконтинентальных маршрутов внутри Соединенных Штатов. [26] [27] а также чартерные перевозки. [28] В 2023 году авиакомпания приступила к выполнению международных рейсов, а в мае 2023 года подала заявку в Министерство транспорта США на выполнение рейсов в Мексику . [29] за ним последовал Нилеман в ноябре 2023 года, заявивший о намерении авиакомпании выполнять рейсы в Европу. [30]
Направления
[ редактировать ]Breeze управляет сетью внутренних маршрутов внутри Соединенных Штатов.
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 г. [update], Breeze Airways эксплуатирует следующие самолеты: [31] [32]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | Да+ | И | Общий | Ссылка | ||||
Аэробус А220-300 | 27 | 63 [33] [34] | 12 | 45 | 80 | 137 | [35] | |
Эмбраер 190 | 10 | — | — | 48 | 60 | 108 | [36] | |
Эмбраер 195 | 3 | — | — | 22 | 96 | 118 | [37] | |
— | 24 | 100 | 124 | [38] | ||||
Общий | 40 | 63 |
Развитие флота
[ редактировать ]

17 июля 2018 года авиакомпания подписала меморандум о взаимопонимании с Airbus 60 самолетов А220-300 с 2021 года. на поставку [39] с заказом, подтвержденным в январе 2019 года. [40] В заказ включены опции на 60 дополнительных самолетов A220. После пересмотренных планов авиакомпании по запуску операций до поставки самолетов A220, Breeze согласилась сдать в субаренду до 30 самолетов Embraer 195 у Azul для обслуживания ближнемагистральных маршрутов, хотя общее количество полученных самолетов зависело от LOT Polish Airlines аренды . параметры . [14] до пятнадцати самолетов Embraer 190 Авиакомпания дополнительно согласилась арендовать у Nordic Aviation Capital . [41] 30 декабря 2020 года авиакомпания получила свой первый Embraer 195. [42] а затем и первый Embraer 190 в феврале 2021 года. [41] [43] Ее самолеты Embraer 190 ранее эксплуатировались авиакомпанией Air Canada . [44] и Embraer 195 от Air Europa Express и Azul . [23]
26 апреля 2021 года было объявлено, что Breeze заказала дополнительно 20 самолетов А220-300, в результате чего общий объем заказов достиг 80 самолетов этого типа. [45] хотя Airbus отнес заказ к неизвестному заказчику. Сама Breeze не объявляла о заказе до 13 сентября 2021 года, когда также было объявлено, что заказ стал результатом исполнения опционов на покупку. [46] Первый Airbus A220-300 авиакомпании был доставлен 26 октября 2021 года. [47] самолет введен в эксплуатацию 25 мая 2022 года. [48]
20 февраля 2024 года Breeze объявила, что превратила 10 вариантов покупки A220-300 в твердые заказы, в результате чего общий объем заказов достиг 90 самолетов этого типа. [34] Авиакомпания также объявила, что ее парк Embraer перейдет от регулярных пассажирских перевозок к чартерным и сократится с 16 самолетов до 10 к концу 2024 года. [49]
Концепция обслуживания
[ редактировать ]Типы билетов
[ редактировать ]Breeze предлагает четыре типа билетов для двух классов обслуживания: от билетов «No Flex Fare», которые не допускают изменения маршрута, до билетов «Nice», «Nicer» и «Nicest», которые постепенно включают в себя все больше и больше удобств, таких как как увеличенное пространство для ног, дополнительная норма провоза багажа, бесплатное бортовое питание и доступ к Wi-Fi . [50]
Типы билетов «Nice» и «Nicer» были представлены при запуске авиакомпании в 2021 году: первый — билет без излишеств, а второй — с дополнительными удобствами, причем оба предлагают бесплатное изменение и отмену маршрута. [51] В октябре 2021 года компания Breeze объявила о выборе типа билета «Самый красивый», что совпало с запуском в 2022 году сервиса Airbus A220-300, в рамках которого были представлены места в первом классе авиакомпании. [47] В марте 2024 года был введен тип билета «Без гибкого тарифа», который не допускал изменения маршрута и предлагал частичный кредит при отмене. [52] сравнимо с билетами базового экономического класса других авиакомпаний.
Услуги
[ редактировать ]Breeze предлагает услугу покупки на борту на всех своих рейсах, а бесплатные трансляции развлечений в полете доступны на большинстве рейсов, выполняемых самолетами Airbus A220 или Embraer 190/195. В марте 2022 года Breeze объявила о планах предложить Viasat доступ к Wi-Fi на борту своего самолета A220 с октября 2022 года. [53] Однако из-за продолжающихся задержек первоначальное внедрение этой услуги было отложено до 2023 года. [54] с завершением предоставления доступа к Wi-Fi на всем парке самолетов A220, которое ожидается позднее в 2024 году. [55]
Сидения
[ редактировать ]Breeze Кресла первого класса , называемые «Breeze Ascent», [56] доступен только на ее самолетах Airbus A220, сиденья в которых расположены по схеме 2–2. авиакомпании Кресла эконом-класса состоят как из кресел с «Дополнительным пространством для ног», так и из «Стандартных», места в которых расположены по схеме 2–3 на А220 и по схеме 2–2 на самолетах Embraer 190 и 195.
В 2022 году авиакомпания объявила об альтернативной конфигурации сидений для своих А220 в зависимости от маршрута или сезонного спроса: с меньшим количеством мест первого класса и дополнительными местами с «дополнительным пространством для ног». [35] который позже стал стандартной конфигурацией сидений для всего парка А220. [56]
Программа для часто летающих пассажиров
[ редактировать ]Breezy Rewards — это программа авиакомпании для часто летающих пассажиров , а также ее система кредитования путешествий, валютой которой являются BreezePoints . Программа представляет собой систему начисления, основанную на доходах, в которой пассажиры зарабатывают баллы в зависимости от потраченной суммы денежных средств, включая суммы базового тарифа и дополнительные сборы, такие как выбор места и плата за провоз багажа. [57] Заработанные баллы также могут различаться в зависимости от типа приобретенного билета. [57] Баллы можно обменять на платежи авиакомпании, срок их действия истекает через два года после первоначального начисления. [58]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Компания «Бриз Авиэйшн Груп, Инк» . Открытые корпорации . 21 февраля 2021 г. . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Информация о сертификате авиакомпании – подробный просмотр» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Breeze Airways называет Форт-Майерс следующей «базой операций» » . 9 апреля 2024 г. . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Линч, Райан (24 января 2024 г.). «Breeze Airways откроет новые рейсы в Орландо и откроет операционную базу» . Бизнес-журнал Орландо . Американские городские деловые журналы . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Breeze Airways откроет базу летного состава в Веро» . 18 июля 2024 г. . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Договор перевозки» (PDF) . Бриз Эйрвэйз . Проверено 20 ноября 2023 г.
[...] Breeze Aviation Group, Inc., DBA Breeze Airways.
- ^ Керли, Роберт (22 июня 2018 г.). «Основатель Jetblue планирует «Moxy Airways» » . Деловой путешественник . Панацея Медиа Лимитед . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Он Бааак: хватит, что делаешь. Основатель JetBlue Дэвид Нилеман хочет открыть новую авиакомпанию в США» . Еженедельник авиакомпаний . 17 июня 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (18 июня 2018 г.). «Стартап в США, о котором сообщил Нилман, может встряхнуть промышленность США» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Керли, Роберт (17 сентября 2019 г.). « Авиакомпания «Moxy» будет использовать подержанные самолеты Azul» . Деловой путешественник . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бахман, Джастин (18 июня 2018 г.). «Основатель JetBlue собирает средства для новой американской авиакомпании, говорится в отчете» . Новости Блумберга . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Петерсон, Барбара (1 октября 2018 г.). «Все подробности о новой внутренней авиакомпании Дэвида Нилмана, которые у нас есть» . Конде Наст Путешественник . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Слотник, Дэвид (7 февраля 2020 г.). «Основатель JetBlue только что запустил новую авиакомпанию в США, ориентированную на маршруты, которые другие оставили позади» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сипински, Доминик (9 февраля 2020 г.). «Компания Neeleman's Breeze Airways официально объявляет о запуске в 2020 году» . ч-авиация . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Йео, Гим-Лэй (17 июля 2018 г.). «Стартап Нилемана в качестве партнера Azul и TAP» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «JO 7340.565» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Рыдлевски, Карлос (5 октября 2018 г.). «Panda Betting: «Жизненный рецепт успеха — » работать с тем, что вы любите . Малые компании и большой бизнес (на португальском языке). Группа компаний «Глобо» . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Мачадо, Жуан (7 февраля 2020 г.). «Новейшая американская авиакомпания Дэвида Нилемана планирует совершить полет в этом году» . Авиационные фанаты . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Мутер, Кристофер (12 февраля 2020 г.). «Новая авиакомпания, которая потенциально изменит отрасль от человека, который подарил вам JetBlue» . Бостон Глобус . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Дэвидсон, Ли (20 февраля 2020 г.). «New Breeze Airways открывает национальную штаб-квартиру в Юте» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Мейер, Рикардо (19 августа 2020 г.). «Breeze Airways вновь меняет дебютные планы» . Новости воздушных данных . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Сипински, Доминик (28 июня 2020 г.). «Юта Breeze Airways откладывает запуск до 2021 года» . ч-авиация . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сипински, Доминик (23 апреля 2021 г.). «Breeze Airways будет использовать E190/5 на коротких рейсах и A220 на дальних» . ч-авиация .
- ^ Надалет, Иван (17 мая 2021 г.). «Американская авиакомпания Breeze Airways получает сертификат AOC и готовится к запуску» . ч-авиация . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Гилбертсон, Дон (21 мая 2021 г.). «Новая авиакомпания Breeze Airways стартует 27 мая с тарифом в 39 долларов, без средних мест и прямыми рейсами в небольшие города» . США сегодня . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Гилбертсон, Дон (8 марта 2022 г.). «Breeze Airways хочет получить часть вашего бюджета на летние каникулы на этих 35 новых маршрутах через США» . США сегодня . Ганнетт . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Маккарти, Дэниел (14 февраля 2023 г.). «Бюджетная авиакомпания Breeze Airways добавляет 22 новых прямых рейса» . Отчет о туристическом рынке . Американская маркетинговая группа Inc. Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Снайдер, Бретт (10 ноября 2022 г.). «Дэвид Нилеман рассказывает о проблемах с пилотами, летающими в округ Ориндж, и многом другом (через проход)» . Крэнки Флайер . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Харди, Ховард (1 мая 2023 г.). «Breeze Airways планирует первые международные рейсы в Мексику» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Ламперт, Эллисон (28 ноября 2023 г.). «Американский бюджетный авиаперевозчик Breeze Airways предпринимает первые шаги для перехода на международные рейсы» . Рейтер . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Подробности и история флота Breeze Airways» . Planespotters.net . 24 мая 2023 г. . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Наш самолет» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Заказы и поставки Airbus (XLS), обновляется ежемесячно, доступ через «Заказы и поставки» . Аэробус . 16 июня 2021 г. . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Челлини, Симона (20 февраля 2024 г.). «Breeze объявляет о выпуске еще 10 самолетов A220, 50-го пункта назначения и новой формы» . Журнал «Авиакомпании» . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Наш самолет – А220» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Наш самолет – Е190» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Наш самолет – Е195(118)» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Наш самолет – Е195(124)» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Авиакомпания будущего США подписывает обязательства по поставке 60 самолетов А220-300» . Airbus (Пресс-релиз). 17 июля 2018 г.
- ^ «Профиль авиакомпании Breeze Airways» . CAPA – Центр авиации . Информационные рынки . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «NAC передает в лизинг компании Breeze Airways первый из пятнадцати самолетов Embraer E190» . Nordic Aviation Capital (Пресс-релиз). 2 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Мейер, Рикардо (5 января 2021 г.). «Breeze Airways получила первый бывший Azul E195» . Новости воздушных данных . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Хонхольц, Линда (2 февраля 2021 г.). «Breeze Airways принимает поставку самолета Embraer E190» . eTurboNews . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Мейер, Рикардо (5 февраля 2021 г.). «Breeze принимает свой первый E190» . Новости воздушных данных . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Онгаро, Андреа (26 апреля 2021 г.). «Breeze Airways увеличит заказ на Airbus A220» . Журнал «Авиакомпании» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид (13 сентября 2021 г.). «Американская авиакомпания Breeze подтверждает покупку еще 20 самолетов Airbus A220» . Рейтер . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Breeze Airways представляет первый самолет Airbus A220-300; лучшая в истории авиакомпания, финансируемая США, имеет заказ на 80 самолетов, что делает ее крупнейшим заказчиком A220-300 в мире» . Breeze Airways (Пресс-релиз). Деловой провод . 26 октября 2021 г. . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Рейнс, Тейлор (8 марта 2022 г.). «Выскочка-авиакомпания Breeze будет летать от побережья до побережья на своих совершенно новых самолетах Airbus A220, расширив число маршрутов на 35 — см. полный список новых направлений» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Вольфстеллер, Пилар (20 февраля 2024 г.). «Компания Breeze заказала 10 самолетов Airbus A220 и принесет прибыль в 2024 году: генеральный директор» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Пакетные рейсы и тарифы» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Breeze Airways хорошо играет в авиационной игре» . Туристический радар . 17 августа 2021 г. . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Миллер, Сет (24 марта 2024 г.). «Breeze запускает тарифы базового эконом-класса No Flex» . ПаксЭкс.Аэро . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Кирби, Мэри (8 марта 2022 г.). «Breeze Airways обещает превосходную связь на самолетах A220, поскольку она использует Viasat» . Сеть девушек с подиума . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Миллер, Сет (23 февраля 2023 г.). «Первый самолет Breeze с бортовым Wi-Fi Viasat уже летает» . Paxex.aero . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Шлаппиг, Бен (4 марта 2024 г.). «Ко второму кварталу 2024 года все самолеты Breeze Airways A220 будут иметь Wi-Fi» . Одна миля за раз . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Сет (23 мая 2023 г.). «Breeze представляет Ascent — новый взгляд на сиденья премиум-класса» . Paxex.aero . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кирби, Мэри (21 мая 2021 г.). «Breeze Airways стремится вести себя «хорошо», когда билеты поступают в продажу» . Сеть девушек с подиума . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Бризпойнтс» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 29 мая 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Основатель JetBlue собирается открыть новую авиакомпанию» . Экономист . 22 июня 2018 г.
- Клинт, Мэтью (19 июня 2018 г.). «Скоро: Moxy Airways?» . Живи и давай летать .
- Лефф, Гэри (18 июня 2018 г.). «Основатель JetBlue открывает новую американскую авиакомпанию со 100 миллионами долларов и 60 самолетами» . Вид из крыла .
- Матыщик, Крис (17 июля 2018 г.). «Америка получает новую авиакомпанию, которая предлагает то, чего так ждали пассажиры» . Inc.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Breeze Airways, на Викискладе?